
Машиной доволен, как слон)))))
Ваше отношение к Лада Ларгус Оцените качество и технические параметры Ларгуса | |
Всего голосов: 312 Дата окончания опроса: 29-11-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
По поводу потеков из щелей между бамперов и крылом. Купил в магазине прозрачный силикон строительный за 70 рублей, взял наждак нулевку и ведро с мыльной водой. Сначала все вымыл оттуда, потом аккуратно засунул в щель наждачку и пошоркал ею там))) ну и после силикон. Остатки смыл мыльной водой и все. ![]() Машиной доволен, как слон))))) Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Ларгус при равномерном движении со скоростью 130 км/ч потребляет 10 л на 100 км. Соответственно, при 140-150 будет все 11-12, а то и 13 л/100 км. Ни о каих 9,5 речи быть не может. При 90-100 расход 6,7-7,5. Проверено неоднократно по БК. Комплектация в подписи, бензин 95, замеры проводились при выключенном кондиционере, в машине 3 человека + багаж. Ларгус хорошая машина. И аппетит на большой скорости у нее тоже хороший. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 17:18) | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Норма 5 мест,до 140 разгоняется уверенно,около 4500 оборотов.Что характерно,звук движка становится на этой скорости такой солидный,басовитый что-ли,но на уши давит не сильно.Вобщем,ездить можно.Жаль,комплектацию эту уже не выпускают. | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
Тоже Норма 5 мест, единственное недовольство вызывает большеватый расход бензина ![]() ![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
ЛЛ занимает,ИМХО,положение где-то между легковыми машинками и минивенами,ближе наверное к последним.Сравнивать расход топлива с легковыми не совсем правильно.Минивены кушают еще больше,та же Зафира или Орландо,я уж не говорю про Самизнаетекакуюмашину фин.гонщека.Так что ,глядя на ЛЛ как на минивен, все очень даже зер гут! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Буде все так шоколадно, все бы производители клеили бампера на герметик, однако никто не клеит, ленятся наверное ![]()
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 мая 2013 в 16:20) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Неправда Ваша! На Логане ф-1 2007г.в. бампер не изменил своего положения за 6 лет, 5 зим и 132 тыс км. пробега.(микрометром не замерял) В каком состоянии купил, в таком и продал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
не надо мне рассказывать сказки. Бампер в Логане отвисает, особьенно это видно по горизонтальной щели на окрашеных светлым цветом машинах(например Престиж, где бампер крашен полностью), со временем в нее позорно точит черная некрашеная пластмасса бампера и немного видны крепления бампера, ширина щели примерно 3 мм, иногда больше. Задний почему-то более подвержен отвисанию, чем передний. Не у Вас одного был Логан, у меня первый был дорестайл 2008-го, бампер отвис на ура примерно через сезон. Второй-рестайл 2010, не успел, я на нем пол-года только проездил.Вот профильная тема в Логан клубе Нет не под горку, просто по прямой, в тот же день дорога в Лугу и обратно показала средний расход 9,2 литра- в трассовом режиме мощная машина потребляет ненамного больше малолитражки, а может куда больше. Но на 140 по кольцу идет очень экономично, 140-150 там это обычная крейсерская скорость, я там всегда так езжу. Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 мая 2013 в 20:42) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
зафира???? ездил только по городу в постоянных заторах. расход - 10.5 - 10.7 | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Это нормальны поклеп Логановода, стандартно имеющего расход, как у Классических жигулей. Типа - не верю в более экономичные машины. НАпример на Приоре я спокойно по жестким пробкам укладывался литров в 9 максимум. ЛОган 1,4 выдавал в тех же условиях минимум 11 литров. Я не владею сейчас экономичной машиной, если что, мне это не особо нужно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 20:58) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Запас по мощности двигателя всегда даёт меньший расход на трассе, он не напрягается при разгонах и поэтому не переходит во "взлётный режим". | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
на Зафире 1,6 10 литров газа укладывался, причем город и трасса одинаково.Лаврентий в этом похож на Зореньку, такой же расход. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Не очень устраивают короткие передачи, хотя приноровился уже. Остальные недостатки не настолько существенны и есть возможность исправить самостоятельно.... при желании. В остальном получил то что хотел. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
![]() | ||||||
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 08:25) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:19) | ||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 36 |
P.S. ничего личного) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну в этом случае переживать нечего, тк для того чтобы ударить мой автомобиль сзади, его сначала догнать нужно. ![]() С таким же успехом Вы можете упрекать в безрасудстве бюргеров рассекающих в ежедневных междугородних поездках по немецким автобанам с обычной скоростью под 200, им там 100 ехать нереально- во первых долго( там обычное дело жить в 100 км от работы), а во вторых небезопасно, тк остальные едут по той же дороге вдвое быстрее. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:50) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 36 |
Да я не о том, что Вас кто-то догонит сзади... А о том, что в случае какого-нибудь катаклизма (не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу), на такой скорости гораздо меньше шансов достойно выйти из ситуации, нежели чем на скорости 80-90 км/ч Хотя, конечно, форумный ник надо оправдывать) P.S. Сорри за оффтоп, админ можешь потереть) P.P.S. А бюргерские дороги с отечественными ну никак не сравнить) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:52) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Форуменый ник это фактически Петя Васечкин по фински, настолько распространена данная фамилия, и никакого отношения к известному гонщику формулы 1 не имеет. Более того, он возник в очень давнее время, когда я занимался изучением финского языка на кафедре пединститута в Ленинграде и о финском гонщике формулы 1 по фамилии ХакИнен никто еще и слыхом не слыхивал. А кольцевой на скорости 80-90 в этот катаклизм куда прощще влипнуть, чем на 140. А выйти из него с наименьшими последствиями конечно шансов больгше при 90 км/ч, но я предапочту не попадать, поэтому еду быстро. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:56) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
У меня обычный расход всегда больше заявленного заводом ( и больше, чем у некоторых других водителей). Манера езды такая. Люблю ездить спокойно. А спокойно ездить получается лишь только тогда, когда перед носом "тошняки" не маячат. Приходится поддать газку и уходить подальше, чтоб не путались под ногами. И уж там спокойно ехать. ![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
я на этой тележке так же обгоняю, трудный обгон начинается где то после 70 км в час, свыше эта машина разгоняется как пьяный бегемот, обогнать фуру и туристический автобус - это целое дело, после которого ладошки в поту, а если кондиционер включаешь - это вобще полный пздц. Такие машины уже устарели для современного трафика. Еслиб ещё расход был адекватный - можно простить. Но когда она порет больше чем нормальный автомобиль с более-менее мощным двигателем, это вобще печаль. |
В начало страницы |