По поводу потеков из щелей между бамперов и крылом. Купил в магазине прозрачный силикон строительный за 70 рублей, взял наждак нулевку и ведро с мыльной водой. Сначала все вымыл оттуда, потом аккуратно засунул в щель наждачку и пошоркал ею там))) ну и после силикон. Остатки смыл мыльной водой и все.
Машиной доволен, как слон)))))
Мое отношение к Лада Ларгус
Ваше отношение к Лада Ларгус Оцените качество и технические параметры Ларгуса | |
Всего голосов: 312 Дата окончания опроса: 29-11-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Ларгус при равномерном движении со скоростью 130 км/ч потребляет 10 л на 100 км. Соответственно, при 140-150 будет все 11-12, а то и 13 л/100 км. Ни о каих 9,5 речи быть не может. При 90-100 расход 6,7-7,5. Проверено неоднократно по БК. Комплектация в подписи, бензин 95, замеры проводились при выключенном кондиционере, в машине 3 человека + багаж. Ларгус хорошая машина. И аппетит на большой скорости у нее тоже хороший. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 17:18) | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Норма 5 мест,до 140 разгоняется уверенно,около 4500 оборотов.Что характерно,звук движка становится на этой скорости такой солидный,басовитый что-ли,но на уши давит не сильно.Вобщем,ездить можно.Жаль,комплектацию эту уже не выпускают. | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
Тоже Норма 5 мест, единственное недовольство вызывает большеватый расход бензина , а в остальном машиной доволен, отрабатывает себя на все 100%. Шум до 100 и после 120 беспокойства не доставляет, пока накатал 11000км. Что хотел, то и получил | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
ЛЛ занимает,ИМХО,положение где-то между легковыми машинками и минивенами,ближе наверное к последним.Сравнивать расход топлива с легковыми не совсем правильно.Минивены кушают еще больше,та же Зафира или Орландо,я уж не говорю про Самизнаетекакуюмашину фин.гонщека.Так что ,глядя на ЛЛ как на минивен, все очень даже зер гут! | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Буде все так шоколадно, все бы производители клеили бампера на герметик, однако никто не клеит, ленятся наверное
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 мая 2013 в 16:20) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Неправда Ваша! На Логане ф-1 2007г.в. бампер не изменил своего положения за 6 лет, 5 зим и 132 тыс км. пробега.(микрометром не замерял) В каком состоянии купил, в таком и продал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
не надо мне рассказывать сказки. Бампер в Логане отвисает, особьенно это видно по горизонтальной щели на окрашеных светлым цветом машинах(например Престиж, где бампер крашен полностью), со временем в нее позорно точит черная некрашеная пластмасса бампера и немного видны крепления бампера, ширина щели примерно 3 мм, иногда больше. Задний почему-то более подвержен отвисанию, чем передний. Не у Вас одного был Логан, у меня первый был дорестайл 2008-го, бампер отвис на ура примерно через сезон. Второй-рестайл 2010, не успел, я на нем пол-года только проездил.Вот профильная тема в Логан клубе Нет не под горку, просто по прямой, в тот же день дорога в Лугу и обратно показала средний расход 9,2 литра- в трассовом режиме мощная машина потребляет ненамного больше малолитражки, а может куда больше. Но на 140 по кольцу идет очень экономично, 140-150 там это обычная крейсерская скорость, я там всегда так езжу. Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 мая 2013 в 20:42) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
зафира???? ездил только по городу в постоянных заторах. расход - 10.5 - 10.7 | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Это нормальны поклеп Логановода, стандартно имеющего расход, как у Классических жигулей. Типа - не верю в более экономичные машины. НАпример на Приоре я спокойно по жестким пробкам укладывался литров в 9 максимум. ЛОган 1,4 выдавал в тех же условиях минимум 11 литров. Я не владею сейчас экономичной машиной, если что, мне это не особо нужно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2013 в 20:58) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Запас по мощности двигателя всегда даёт меньший расход на трассе, он не напрягается при разгонах и поэтому не переходит во "взлётный режим". | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
на Зафире 1,6 10 литров газа укладывался, причем город и трасса одинаково.Лаврентий в этом похож на Зореньку, такой же расход. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Не очень устраивают короткие передачи, хотя приноровился уже. Остальные недостатки не настолько существенны и есть возможность исправить самостоятельно.... при желании. В остальном получил то что хотел. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
| ||||||
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 08:25) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:19) | ||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 36 |
P.S. ничего личного) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну в этом случае переживать нечего, тк для того чтобы ударить мой автомобиль сзади, его сначала догнать нужно. Но для кольцевой это совершенно нормальная и комфортная скорость, конечно не для правого ряда и не зимой в гололед. С таким же успехом Вы можете упрекать в безрасудстве бюргеров рассекающих в ежедневных междугородних поездках по немецким автобанам с обычной скоростью под 200, им там 100 ехать нереально- во первых долго( там обычное дело жить в 100 км от работы), а во вторых небезопасно, тк остальные едут по той же дороге вдвое быстрее. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:50) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 36 |
Да я не о том, что Вас кто-то догонит сзади... А о том, что в случае какого-нибудь катаклизма (не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу), на такой скорости гораздо меньше шансов достойно выйти из ситуации, нежели чем на скорости 80-90 км/ч Хотя, конечно, форумный ник надо оправдывать) P.S. Сорри за оффтоп, админ можешь потереть) P.P.S. А бюргерские дороги с отечественными ну никак не сравнить) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:52) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Форуменый ник это фактически Петя Васечкин по фински, настолько распространена данная фамилия, и никакого отношения к известному гонщику формулы 1 не имеет. Более того, он возник в очень давнее время, когда я занимался изучением финского языка на кафедре пединститута в Ленинграде и о финском гонщике формулы 1 по фамилии ХакИнен никто еще и слыхом не слыхивал. А кольцевой на скорости 80-90 в этот катаклизм куда прощще влипнуть, чем на 140. А выйти из него с наименьшими последствиями конечно шансов больгше при 90 км/ч, но я предапочту не попадать, поэтому еду быстро. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2013 в 09:56) С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
У меня обычный расход всегда больше заявленного заводом ( и больше, чем у некоторых других водителей). Манера езды такая. Люблю ездить спокойно. А спокойно ездить получается лишь только тогда, когда перед носом "тошняки" не маячат. Приходится поддать газку и уходить подальше, чтоб не путались под ногами. И уж там спокойно ехать. | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
я на этой тележке так же обгоняю, трудный обгон начинается где то после 70 км в час, свыше эта машина разгоняется как пьяный бегемот, обогнать фуру и туристический автобус - это целое дело, после которого ладошки в поту, а если кондиционер включаешь - это вобще полный пздц. Такие машины уже устарели для современного трафика. Еслиб ещё расход был адекватный - можно простить. Но когда она порет больше чем нормальный автомобиль с более-менее мощным двигателем, это вобще печаль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник