Мое отношение к Лада Ларгус

  
Ваше отношение к Лада Ларгус
Оцените качество и технические параметры Ларгуса
Машину приобрел. Авто полностью доволен, недостатков не замечено
Машину приобрел. Авто скорее доволен, не смотря на небольшие недостатки
Машину приобрел. Авто скорее недоволен, требуется доработка
Машину приобрел. Авто полностью не доволен, покупать не рекомендую
Заявленные характеристики и качество авто устраивают, планирую приобрести
Заявленные характеристики и качество авто частично устраивают, собираюсь приобрести только из-за цены
Заявленные характеристики и качество авто не устраивают, от приобретения воздержусь до существенной доработки
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 312
Дата окончания опроса: 29-11-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Выскажусь и я. Когда встала мысль о замене авто, то начал рассматривать либо Лачетти либо Сандеро. Поделился мнением с другом - он больше знает по части авто. Он и посоветовал Ларгуса. Не жалею о том, что его послушал. Касаемо комфорта - еще ни один пассажир не пожаловался, что ему тесно сидеть. Даже за мной, хотя рост у меня 196, да и спинка сиденья отклонена сильно (люблю так ездить). Если брать качество сборки, то как уже писали выше покажите мне авто где таких косяков нет!!!! Двигатель устраивает полностью, кому нужна мощь и скорость - берите "Феррари" и гоняйте на здоровье. Можно доехать до ближайшего кладбища посмотреть, там много любителей быстрых обгонов. МОЕ МНЕНИЕ, что большинство владельце комплектации "люкс" покупали именно комплектацию "ЛЮКС", а не выбирали между двигателями laugh  laugh  Про простор и вместимость говорить не буду, уже оскомину набило!!! Машина меня устраивает полностью!!! А те косяки которые есть (шумка, нету фильтра салона, и т.п.) легко устраняются если Ваши руки растут откуда им положено и выполняют команду головы, а не .............
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 10:35)
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
хорунжий:
А те косяки которые есть (шумка, нету фильтра салона, и т.п.) легко устраняются если Ваши руки растут откуда им положено и выполняют команду головы, а не .............
А когда руки "золотые" то и во все не важно откуда они растут.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
хорунжий:
А те косяки которые есть (шумка, нету фильтра салона, и т.п.) легко устраняются
А по мне так это вовсе и не косяки, а мелочи которые чуть-чуть снижают ощущения комфорта тем кто их замечает.Я к этой машине начал присматриваться ещё где-то в 2006, когда она ещё была дачей МCV, впервые увиденная мной на украине.Тогда и проскочила мысль"вот такую бы я купил". Мечты сбываются.Машиной доволен на все 100%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 19:02)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Доброй ночи. Проголосовал. Что сказать про авто, настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни и не плохого качества. bye
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Прямо как на пленуме КПСС-все одобрямс.Спорить конечно сложно-всё хорошо,не ломается и ездит,функции свои выполняет полностью,НО нет в этом автомобиле харизмы-скучный он.Прямо как брак по расчёту-цели достигнуты,а душа что то требует,видимо придётся прикупать что то для придания яркости жизни.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Полноценной замены Ларгусу нет.Ближайший конкурент Орландо , но у него ценник намного выше.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 333
Федот:

Полноценной замены Ларгусу нет.Ближайший конкурент Орландо , но у него ценник намного выше.
да насчет ценика прав)) у нас в Туле около 900т.р. обойдется.
пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина
Посетитель
Уфа
Сообщений: 24
За такую цену что хотеть???Низкая цена,и ,соответственно, скромная машина.У кого денег поболее,покупают новые Зафиры и Орландо.И я бы их купил,были б деньги... laugh
7-ми местный,серый базальт
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Volf:
НО нет в этом автомобиле харизмы-скучный он.
car как раз харизма-то есть! Он единственный в своём классе. Я собственно из-за этой самой харизмы его и купил.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Volf:

Прямо как на пленуме КПСС-все одобрямс.Спорить конечно сложно-всё хорошо,не ломается и ездит,функции свои выполняет полностью,НО нет в этом автомобиле харизмы-скучный он.Прямо как брак по расчёту-цели достигнуты,а душа что то требует,видимо придётся прикупать что то для придания яркости жизни.

подпишусь под любым словом, начиная со второго предложения, но лишь бы ЛЛ верным оказался, он мне даже начал нравиться внешне! rofl
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 12
до ларгуса был логан 1,4. машиной доволен пока: к болячкам привычен, что то уже знаю как поправить, а вот салон и экстерьер мне очень даже нравится. единственный минус- скорость недостаточная. надо ему 6ую передачу
снова лада и логан
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Плюсую про шестую передачу, плюс я бы посоветовал производителю заводскую весрсию на сугах (пропан бутан), тк машина сравнительно большая, экономичности идеальной быть не может. В целом доволен езжу около года. Сегодня вез из Оби направляющие для гипсокартона длиной три метра, представьте влезли вовнутрь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 11:20)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Москва СЗАО
Сообщений: 137
Про шестую, Я за. Пройдет время и появятся альтернативные валы, шестая передача, главная пара. Вопрос только в том, сколько времени пройдет.
Посетитель
Сообщений: 45
Ну, мне есть с чем сравнивать... После "копейки" и "пятнашки" 5ти летнее владение "сараем" ВАЗ 21114 привило во мне крепкую и неразрывную любовь к универсалам. Логично, что следующей, но уже иномаркой стал КИА СИД "сарай". И вот уже 3 года и 70 тысяч позади и захотелось мне собственую машинку. До сих пор Сида "делил" с женой... Дети, родственники, сезонные поездки за ягодой и грибами..Кароче народу много, а машина одна... Вот тут-то я и стал присматриваться к Ларгусу. И выбор на него пал скорее всего по 2м причинам. Ну естетственно 7 мест. Все мои+теща+тетка и алга, по лесам! Никаких проблем! Ну и вторая причина, где-то глубоко в подсознании засела тяга к отечественному автопрому и ручной коробке. Хотя Сид у меня и на "автомате", но после 3х лет "халявы" на ларике даже ни разу не заглох. А разгоняться, махая "кочергой" одно удовольствие... Посмотрим, на сколько его хватит.
Ну, а теперь собственно плюсы и минусы ларика (по сравнению с Сидом):
+Длиноходная "дубовая" подвеска.
- Высокий клиренс. В лесу, там где Сид трет пузом, ларик при полной нагрузке прёт на 2й передаче.
- ИМХО по-толще железо. Сид как из фольги сделан...
- 7 мест.
- Удобней настойки магнитолы, Интерфейс, воспроизведение флэшки....
... ну на этом наверно и все...
Минусы:
- "Табуреточные" сиденья, с регулировкой по высоте только водительского. Жена жужжит, не привыкла она высоко сидеть.
- Нет сигнала на руле.
- Аморфное, без четкой фиксации включение ближнего света на подрулевом выключателе. На Сиде также, но на ларике уже несколько раз вырубал свет при при включении правого поворота.
- Шумная печка.
- "Торможение" включение дворников при включении омывайки. Про омывайку заднго дворника вообще молчу.
- Отсутствие ниши под запаску, некуда спрятать мелочь.
- Слабый ближний свет.
- Нет регулировки руля по вылету..
- 95й бензин.
Ну, собственно минусов ещё много, просто с ними надо смириться, учитывая, что Сид брался за 705 000, а ларик за 463 300. Разница в цене покрывает все недостатки. Да и собственно пробег ещё только за 300 км. перевалил.
Жаль жена на ларике в отпуск не хочет ехать.. Вот там бы с Сидом сравнить...
ПС На Сиде сейчас жена катается и когда я на него сажусь, по привычке ищу педаль сцепления  laugh  , а на ларике, стоя на светофоре или пробке постоянно держу ногу на тормозе...  hoho
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Lomik:
Минусы:
...
- Аморфное, без четкой фиксации включение ближнего света...
...
- "Торможение" включение дворников при включении омывайки.
...
- Слабый ближний свет.
...
- 95й бензин.
Эти пункты вызывают удивление. Особенно про свет и "дворники".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 11:39)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Тоже не согласен.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Lomik, спасибо за сравнение  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Byrmistr:
как раз харизма-то есть! Он единственный в своём классе. Я собственно из-за этой самой харизмы его и купил.
ok
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Сообщений: 45
Ваdеmus:

Lomik:
Минусы:
...
- Аморфное, без четкой фиксации включение ближнего света...
...
- "Торможение" включение дворников при включении омывайки.
...
- Слабый ближний свет.
...
- 95й бензин.
Эти пункты вызывают удивление. Особенно про свет и "дворники".

А что именно Вас удивляет? Я сравниваю именно с Киа Сид.
Про бензин... Ну тупо 95й дороже 92го. Киа на 92м...
А включатель ближнего света так и хочется вынести кнопкой на панель, как и кнопку обогрева сидений.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Ломик , удивило меня ваше выражение махая кочергой , мне после 11-й не размахнуться , ощущение , как управление джойстиком
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Lomik:
- Аморфное, без четкой фиксации включение ближнего света на подрулевом выключателе. На Сиде также, но на ларике уже несколько раз вырубал свет при при включении правого поворота.
Lomik:
- "Торможение" включение дворников при включении омывайки. Про омывайку заднго дворника вообще молчу.
Согласен по этим пунктам. На Логане эти переключатели работали четко, тут как ватные. Включение дворников при подаче омывайки лучше бы вообще не делали, чем так. На заднее стекло поливать надо было из своего бачка сделать, разместить его в задней двери, благо она не поднимается вверх.

Lomik:
- Слабый ближний свет.
Тут не соглашусь, свет один из лучших. Сравнить было с чем.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Сообщений: 45
sam024:

Ломик , удивило меня ваше выражение махая кочергой , мне после 11-й не размахнуться , ощущение , как управление джойстиком
Ну Вы же не удивляетесь, когда подъем стекол "вручную" называют "махать веслами" или "махать мясорубкой"?  glasses
Или тоже удивляетесь?
ПС Вчера выявил ещё один "плюс", возможность говорить по телефону через блютуз на автомагнитоле... Прикольная штука.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Lomik:
возможность говорить по телефону через блютуз на автомагнитоле
Хорошо, когда один в машине.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Fedor:

до ларгуса был логан 1,4. машиной доволен пока: к болячкам привычен, что то уже знаю как поправить, а вот салон и экстерьер мне очень даже нравится. единственный минус- скорость недостаточная. надо ему 6ую передачу
car  yes  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 11:55)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Fedor:
единственный минус- скорость недостаточная. надо ему 6ую передачу
Что значит скорость недостаточная? У Логана 1.4 максимальная скорость 162 км/ч, у Ларгуса 1.6 16v - 165 км/ч.
На шестой передаче Ларгус быстрее не поедет, мощности не хватит - физика, однако.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.