ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель Москва Сообщений: 61 |
Кому нибудь устранили протечку указанным в информационном письме способом? Или действительно в письме написана ерунда? Кто в Москве устранил эту проблему у ОД, к кому посоветуете обратиться? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот цитата с форума http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8252562#8252562
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 377 |
Мне в АвтоГермесе (Дмитровское ш.) устраняли. Вроде течь перестало, но и жара ушла. Проверь длительной эксплуатацией не смог... Но вроде как контрольная тряпка - сухая... кстати ничего не отметили в книжке и З-Н дать отказались. Было это около месяца назад... | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 6 |
на какое растояние в итоге подвинули низ отопителя? Они не смещали саму толстую несущую трубу в лево ( там позволяет ее крепеж сдвинуться примерно на 1 см лево-право)? И еще там есть две пластмассовые "бородавки" около винтов крепления верхней части отопителя, они тоже мешают двигать сам отопитель, вам они их не срезали? Сейчас сушу салон,снял сиденья, задрал ковролин, вытащил пенопласт, погонял кондей, в салон не бежит (все голое очень хорошо видно), из под машины текет отлично, лужа большая. По ходу хватило небольшого смещения низа отопителя без разгерметизации, резинка вроде как расправилась ( её обильно мочил WD-40), но смущает то что конденсат под машиной текет прямо на катализатор,часть тут же испаряется,большая часть текет на землю (все аж шипит),какое мнение? НЕ накроется ли катализатор? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 377 |
на МКАДе. 161. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 32 |
Скажите кто знает, а из испарителя выходит ли металлическая трубка, если да, то может к ней приколхозить резиновую трубку с хомутиком и вывести ее через отверстие в днище на улицу? Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2013 в 20:49) | ||||||
Посетитель М.О. Озеры Сообщений: 38 |
нет там ни какой трубки. с испарителя просто капает на дно отопителя а там через сливное отверстие на улицу или в салон нужное подчеркнуть Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2013 в 21:39) | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1 |
Что надо разбирать для регулировки положения отопителя? смогу ли сам сделать? В Уфе к ОД кто-то обращался по этому вопросу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 12:32) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 32 |
Здравствуйте ларгусоводы, расскажу свою историю ремонта течи конденсата у ОД Тюмени, что на чекистов. Машина была приобретена в мае 2013 года, люкс 5 мест. Сразу (пока ждал номера в ГАИ) врезал салонный фильтр, через 2-3 недели эксплуатации при появлении жары появилась течь в салон, часть текло на улицу, а часть в салон. Пытался поправит резинку самостоятельно, безрезультатно. Вчера (24.07), по предварительной записи приехал к ОД, захватив с собой распечатанное информационное письмо с иллюстрациями, представленной на предыдущих страницах. Как оказалось я был первый, кто обратился с такой проблемой. Механик минут 20 ходил, узнавал как сею поломку лечить. Пришел с распечатками фотографий один в один как у меня и с толстой книгой по ремонту ларгуса. Как оказалось панель приборов ларгуса они тоже не разу не снимали. И началась медленная и кропотливая работа по снятию панели с книгой в руках (сердце кровью обливалось). Механик дал понять, что за один день он с незнакомой работой не справится и я отправился домой. 25.07 утром позвонил узнать как дела, ответ: к обеду будет готово. Менеджер сразу по телефону спросил откуда салонный фильтр и дал понять, что не гарантийный случай, надо платить. Начал приводить странные доводы, мол я нарушил герметизацию системы и отсюда течь конденсата . Я позвонил на горячую линию автоваза, где девушка мне пояснила, что при установке доп оборудования, должна присутствовать прямая связь между вмешательством в систему и поломкой, только тогда случай считается не гарантийным. Конечно когда я забирал автомобиль менеджеры ОД попытались выставить мне счет (мол я при установке фильтра сдвинул всю климатическую установку с места), я дал понять, что платить не собираюсь, пусть через суд доказывают мою вину. Угрожали не выпустить меня из ремзоны, я пригрозил обвинением в незаконном удерживании моего транспортного средства. Менеджер сбегал к начальству, потом пришел и выписал мне пропуск, предусмотрительно указав в сервисной книжке об самостоятельно установленном фильтре (ну чтобы видимо в следующий раз не проколоться). Проехал я пока не много, по времени минут 30, конденсат активно бежит на улицу, контрольная тряпочка сухая. И я обратил внимание, что отопитель, как будто, стал лучше прижиматься к резинке. Проехал про брусчатке, скрипов и сверчков в панели нет (тфу, тфу три раза). Так что, ларгусоводы Тюмени, дорожка к ОД протоптана, только они теперь видимо сразу будут проверять наличие фильтра, поэтому у кого он врезан бодаться придется с самого начала. PS: еще в первый день услышал, что на 26.07 записан на гарантийный ремонт ларгус с такой же проблемой (течь конденсата). сначала расстроился, что на мне тренироваться будут, а теперь рад, что со своим салонным фильтром удачно проскочил. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2013 в 15:38) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 7 |
Сегодня тоже отогнал своего Ларгуса в ремонт с той же проблемой. Я первый в Новосибирске. Машину оставил на 3 дня, сказали раньше не управятся. Механик при мне пытался регулировать, ничего не вышло, будут снимать панель. Причем у меня вообще вся вода в салон шла, за 2 дня литра полтора натекло. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Кирюха, а в какой салон, если не секрет? FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 7 |
Новосибирск-Лада, на Механизаторов 72 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Я тоже сегодня с утра там был, оплатил Ларгуса, на следующей неделе должен забрать. Значит если что, опыт у них уже будет FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 7 |
Ну тогда поздравляю с покупкой. | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 2 |
Кемерово, 7 ми местный Ларгус с кондером. Вода бежала как к водителя, так и к пассажиру под ноги Сначала поехал к дилеру , но ТО я у них не проходил, поэтому в гарантии отказали. Параллельно выяснил, что они никому еще течь не устраняли и кроме письма АвтоВАЗа ничего о проблеме не знают фактически. В связи с этим я не сильно рас строился, тк уж если и разбираться полмашины, то лучше самому и аккуратно, чем ко попало на станции. 2 вечера проводился: один вечер разбирал и делал, второй - собирал. Теперь сушу машину. Тест показал что все теперь идет через отверстие, а не в салон . Дорожные испытания чуть позже, тк пока еще не досушил и не поставил сидения. Собственно о ремонте Как подсказывает теперь мой опыт, полностью разбираться авто нет необходимости. Достаточно получить доступ к вертикальному металлическому. усилителю, который соединяет пол и трубу(усилитель панели приборов). Находится со стороны водителя. На фото АвтоВАЗа , где указано о том, чтобы отлив входил точно в П-образный прилив на корпусе. [так вот объема как раз в том была у меня, что надо печку сместить ближе к панели двигателя, а для этого необходимо завести прилив ЗА П-образный выступ. Как раз она и сдвинется на 1,5 см и отверстия выходное печки и в полу совместятся. Послет того, как печка будет сдвинута, необходимо будет поправить лягушку как в видео, которое есть в этой ветке. Просто потянув и пошевелив лягушку в стону салона. Она от механике кого воздействия расправится и отверстия совместятся. Потом обязательно необходимо расправить отогнутую шумозоляцию и подвести ее под края лягушки. Все это стало понятно после полной разборки панели. Но я считаю теперь, когда понял как все устроено, что можно сделать так, как я описал выше. Если все же вы надумаете разбираться панель, то несколько рекомендаций. 1 чтобы печка начала двигаться необходимо не откручивать 2 винта с фото АвтоВАЗа сверху печки от усилителя- трубы, а открутить саму трубу слева и справа от стоек по 2 болта. Тогда печку можно будет исполнять на пару сантиметров, вставляв деревянные клинья под нее и спокойно работать 2 снять подушку безопасности с руля. В фото отчетах нищета по Ларгусе выложено в основном старье по логану. На Ларгусе подушка снимается иначе. Не на винтах, а на зажимах. Для этого от верткой с тыльной стороны руля необходимо сдвинуть в сторону с 2 строго хромированные провел очные фиксаторы. После этого подушка просто вытаскивается. Собирать по другому, еще проще. На разо бранном руле выставляете водочные зажимы на место, а потом сверху ставите подушку и слегка придав лишаете. Она просто защелкиваемся. 3. Если уж разобрали панель, то сразу рекомендую шумно изолировать воздух оводы и и проводку от скрипом. | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Уважаемые коллеги, посколькуо кондиционером пользуюсь эпизодически (раз в неделю по 2 минуты), то хочется проверить, есть описанная здесь проблема у меня или нет ? Напилите, как без разборки посмотреть, есть ли течь в салон ? Куда именно надо "подкладывать газетку" или куда смотреть ? dr.prof | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 7 |
P.S. Машину желательно поставить с наклоном в сторону пассажира чтобы увидеть если вода в другую сторону идет | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
Долго мучался с решением данной проблемы...вырезал и подкладывал толстую резину,бесполезно, через какое-то время опять начиналась течь. Плюнул на всё, выдернул плоскогубцами лягушку, и сделал воронку из такой спринцовки http://www.lekarctva.ru/card/sprincovka-15-pvh-irrigacionaya/14652/ Резал наискосок, встала как родная, про проблему забыл...Чего и всем желаю :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 16:49) | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
Вырезал из левой части, изображённой на фото. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Ищите небольшую резиновую воронку и установите взамен лягуши, зафиксировать можно герметиком или жид. гвоздями. Удачи. Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
Всё встаёт без разбора и без клея...Фотки сделаю позже :) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник