"Моточасы напрямую зависят от израсходованного топлива, но никак ни от пробега) если двигатель работает-то и бензин сгорает)вот тебе такая формула чтоб попроще было считать:
М — объём масла при замене (в моем случае 3 л).
Тогда для бензиновых двигателей:
V топлива (в литрах) = 150 х М (для гидрокряка)"
Опять непонятно. Откуда взялось число 150? Кто вообще это всё вывел математически?
Вот, например, у меня 520 литров сейчас сожжено. С другой стороны 150 x 4.8 литра масла. Что это значит? Масло менять, когда 720 литров сожгу???
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#402 - 18 апреля 2019 в 21:20
betmen:
pakhan74:
может еще из-за них меньше сливается
Так легко проверить,коды сливаешь и перестало капать ужо ,то поддонкрать передок трохи и будет видно если польетсо.Я в коробас так заливаю ,шобы больше влезло.
А если грамм 100-200 нового масла в заливную горловину влить, чтобы оно вытеснило хоть как-нибудь старое масло? Как раз с 5-ти литровой канистры останется 4.8 литра на полную заливку в k4m.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13837
#403 - 19 апреля 2019 в 07:52
kanvlg:
А если грамм 100-200 нового масла в заливную горловину влить, чтобы оно вытеснило хоть как-нибудь старое масло? Как раз с 5-ти литровой канистры останется 4.8 литра на полную заливку в k4m.
По старым мануалам, еще при Брежневе, рекомендовали после слива отработки залить половину объема нового масла, поработать 10 мин на ХХ, слить и после этого заливать новое. Может не мануалы, а рекомендации, но точно где-то видел.
kanvlg:
Час работы ДВС на магистрали сожжёт 7 литров топлива, а час работы ДВС в городе сожжёт 10 литров топлива.
При этом по магистрали можно проехать за час например 90 км, а за тот же час по городу, например 40 км.
ИТОГО:
магистраль - 1 час/90 км/ 7 литров;
город - 1 час/40 км/10 литров.
На время внимания не обращаем - одинаково и там, и там. Поэтому смотрим на скорости и сожжёные литры.
На магистрали сожжено меньше топлива - его меньше прокачалось через ДВС, железо меньше вращалось, в единицу времени ДВС совершил меньше циклов работы, масло меньше напрягалось.
Я к тому, что кол-во топлива - информативнее.
Количество топлива говоришь? Хорошо, стоим на ХХ и греемся, никуда не едем, 0,8л в час. И вообще никуда не едем, сколько нужно сжечь на ХХ до замены? Опять получается перепробег.
Все же значительно проще.
Если идеальные условия эксплуатации - только трасса, то смотрим на пробег, не более 15ткм, часов там не набежит больше 200.
Если чисто город, то по пробегу уже нет смысла, бывало у меня 250 часов и всего 4800км пробега.
И получается без всякой математики и литров с часами, город 5-6ткм, смешанный больше города 7,5ткм, смешанный больше трассы 10ткм, идеальная трасса(Ларгусмен и Прожженный) 15ткм.
Имхо конечно удобней тупо счетчик поставить и не париться, ориентироваться на 300 часов и около того.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#404 - 19 апреля 2019 в 08:07
pakhan74:
Количество топлива говоришь? Хорошо, стоим на ХХ и греемся, никуда не едем, 0,8л в час. И вообще никуда не едем, сколько нужно сжечь на ХХ до замены? Опять получается перепробег.
Сжёг без нагрузки за час 0.8 литра или с нагрузкой 10 одинаково умирает масло получается? А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13837
#405 - 19 апреля 2019 в 08:36
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Поэтому моточасы и пробег надо учитывать, 300 часов или 15ткм, что наступит раньше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#406 - 19 апреля 2019 в 09:09
pakhan74:
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11699
#407 - 19 апреля 2019 в 09:28
прожженный:
pakhan74:
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Если учитывать обороты, литры, моточасы и километры одновременно = то точно будет "тяжелая атлетика"
Мне кажется километры + моточасы достаточно, а литры/пол-литры можно учитывать в другом календарике
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40 и замена через 50 часов. Трансмиссионка 200 часов.
Моторы 4х-тактные, связь прямая с автомобильными.
Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2019 в 09:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#409 - 19 апреля 2019 в 09:56
прожженный:
...П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
ну прям в точку
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#410 - 19 апреля 2019 в 09:58
pakhan74:
Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#411 - 19 апреля 2019 в 10:36
pakhan74:
прожженный:
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40 и замена через 50 часов. Трансмиссионка 200 часов.
Моторы 4х-тактные, связь прямая с автомобильными.
Товарищ у меня меняет раз в 15ткм, в часах около 200 всего выходит, чисто трасса.
Некорректное сравнение, по куче параметрам и условиям работы.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#412 - 19 апреля 2019 в 10:42
прожженный:
pakhan74:
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Когда то я в Питере поработал с пол года в охране на авто ,сидишь в авто тупо охраняешь технику на обьекте,там и живешь в машине,те кто годами работает говорят што на хх ходу гидрики вызодят из строя за 2года .
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
Скорее всего так.
А дальше ойл клубцы начали совершенствовать расчет на основании анализов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#414 - 19 апреля 2019 в 19:05
kanvlg:
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
А откуда вылезла минимальная потребительская корзина?
ПС. Простите, но ВСЕ это полная Хрень. Могу поспорить, что при одинаковых условиях эксплуатации, у двух индивидуумах, будут несколько разные результаты. А потому выборки того же ойл клуба, при всем уважении и пыхтении, не более. чем частный, СУБЪективвый результат, не подтвержденный... Можно лить, а можно и нет, может ходить (не смотря ни на что, а может и нет). Дайте четкую информацию, ЗУБ Дайте, как Бруно...
ППС. Все масла хороши, лишь бы смазывали и не допускали (зависит от хозяев) ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2019 в 19:07)
FSO15 - 02K платина
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#415 - 19 апреля 2019 в 22:54
betmen:
прожженный:
pakhan74:
прожженный:
А по-моему 10÷0.8=12.5 раза меньше
Ты прав, но не до конца. На ХХ очень большая нагрузка на самом деле, и это считается тяжелым режимом.
Осталось доказать обратное и вуаля, ты прав!
П.с. какая там, нафиг, большая нагрузка!? Это как в анекдоте,если шахматы это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
Когда то я в Питере поработал с пол года в охране на авто ,сидишь в авто тупо охраняешь технику на обьекте,там и живешь в машине,те кто годами работает говорят што на хх ходу гидрики вызодят из строя за 2года .
Наши не выйдут, конструкция правильная,это беда моторов с гидриками в стаканах,а ещё слабый низкопродуктивный маслонасос,не зря он у нас на цепи работает.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#416 - 21 апреля 2019 в 14:27
pakhan74:
Глянь инструкцию к мотоблокам. масло там п/с 10-40
Вряд-ли. Моторы либо японцы, либо американцы, либо китайские клоны опять же японцев. Короче, никто не юзает в этих странах 10-40.
У них 30-ка в фаворе.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#417 - 21 апреля 2019 в 20:22
pakhan74:
kanvlg:
Так откуда вылезли цифры 250-300 часов. Из рекомендованных заводом трассовых 10-15 ткм?
Скорее всего так.
А дальше ойл клубцы начали совершенствовать расчет на основании анализов.
Ааа, вон ано чё, Михалыч,клубцы,анализы им свои не нравились, классический случай, молоко+селёдка.
########
А по сути нет данных, это анализ работы мотора с многочисленными исследованиями на износ с разборкой и анализом каждой детали, зато в пробирке все спецы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 20:40)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#419 - 21 апреля 2019 в 20:45
Мой Ларгус в своей жизни видел самый большой межсервисный интервал (20.10.2017 - 09.09.2018) в 10523 км.
Масло Elf evolution 900 SXR 5w40 (через emex). Сожжено бензина (в том числе один бак "крымского") - 887,9 литров. Моточасы 358,48.
Масло уже было не совсем масло. Может подделка попалась? Даже гидрик один стучал после месяца два.
Я всё не хотел масло менять. Думаю - дотяну до осени. Перед зимой поменяю. И даже в Крым поехали на масле, отъездившим зиму!
Хотя не в моих правилах - всегда перед долгой поездкой в том числе и масло меняю. Больше никаких десяти тысяч! А ведь раньше, буквально в нулевых!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 20:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#420 - 21 апреля 2019 в 20:55
kanvlg:
Масло уже было не совсем масло.
В смысле, слишком черное на щупе?
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#421 - 21 апреля 2019 в 20:59
kanvlg:
Сожжено бензина (в том числе один бак "крымского") - 887,9 литров
Я не иронизирую, а читаю всех и все,а ещё я разбираю моторы,всякие, и с большими пробегами,и маслогуталиновые,где масло похоже вообще не меняли, вот и сопоставляю выводы по hp фактору, да фуфло это всё, коррозия металлов ничтожна на процессе аквапланирования, всё зло холодный- морозный пуск, детонация,зашлаковывание,термопергруз,надрыв натягом и море мелких сопутствующих факторов, но не кислотный дождь жрёт металл, имхо.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#423 - 21 апреля 2019 в 21:13
Svo:
kanvlg:
Масло уже было не совсем масло.
В смысле, слишком черное на щупе?
Спойлер
На заливной пробке вроде как ничо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МФ 932. Новый поставил такой же. Тут подделка минимизирована
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВФ не выдержал года работы - кривой стал. Хотя и не такой забитый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слитое масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот то, что было на пробке, какой-то налёт. Раньше я такого не видел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и само масло на фоне нового
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 21:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#424 - 21 апреля 2019 в 21:20
kanvlg, ни чё говоришь? Сразу видно, масло раньше срока меняется
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2019 в 21:20)
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#425 - 21 апреля 2019 в 21:23
прожженный:
...всё зло холодный- морозный пуск, детонация,зашлаковывание,термопергруз,надрыв натягом и море мелких сопутствующих факторов, но не кислотный дождь жрёт металл, имхо...
морозный пуск - ну тут ладно, нулевка или ПАО
детонация - 95й бенз не зря написан в книжке
зашлаковывание - мыть? промывочным через 4-5 замен?
термопергруз - ну следим за термосом {у меня друг в Таврии летом в +40 с печкой ездит. Я люблю тоже тепло. Но не настолько}
надрыв натягом - это как?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.