Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 | #251 - 10 сентября 2012 в 11:08 | |
Я забрал машину в АвтоГермесе. ЛКП 100%.
В салоне и на улице тоже ок. Делать было нечего, времени до выдачи машины было ОК. Либо отдельный экземпляр (закодской брак), либо где-то под чем-то постояла машинка. Само так после первого дождя не вылезет. Должны же быть какие-то дефекты на поверхности. Может дилер заколхозил перед продажей? |
Посетитель Сообщений: 67 | #252 - 10 сентября 2012 в 11:27 | |
renby: |
Я забрал машину в АвтоГермесе. ЛКП 100%.
В салоне и на улице тоже ок. Делать было нечего, времени до выдачи машины было ОК. Либо отдельный экземпляр (закодской брак), либо где-то под чем-то постояла машинка. Само так после первого дождя не вылезет. Должны же быть какие-то дефекты на поверхности. Может дилер заколхозил перед продажей?
|
Вам просто повезло, ветер дул в другую сторону, или кузов по каким то причинам, конец смены например после покраски просохнуть успел, перед тем как ЛЛ на улицу выкатили, вот вкраплений и нет. Не думаю что на ВАЗе вдруг ни с того ни с сего технологический регламент стали выдерживать. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 | #253 - 10 сентября 2012 в 11:30 | |
Vadik: |
Вам просто повезло, ветер дул в другую сторону, или кузов по каким то причинам, конец смены например после покраски просохнуть успел, перед тем как ЛЛ на улицу выкатили, вот вкраплений и нет. Не думаю что на ВАЗе вдруг ни с того ни с сего технологический регламент стали выдерживать.
|
А может все-таки стали выдерживать |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #254 - 10 сентября 2012 в 12:06 | |
Vadik: | Вам просто повезло, ветер дул в другую сторону, или кузов по каким то причинам, конец смены например после покраски просохнуть успел |
Даа, пессимизма Вам не занимать! Все известные нам случаи байды с ЛКП произошли на машинах, уже проданных салоном. И неизвестно, где они ездили или стояли после покупки. Причем здесь АвтоВАЗ?
Приезжайте в Чебоксары и ставьте авто на площадку перед агрегатным заводом. Через некоторое время "рыжая сыпь" Вам обеспечена. И что, теперь в этом опять АвтоВАЗ виноват? И вообще, покупая авто берите с собой ЛУПУ, рассматривайте все, потом поезд уйдет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 12:11) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 | #255 - 10 сентября 2012 в 13:14 | |
я вот ко всем вещам.которые покупаю.придираюсь. при покупке ларгуса вообще ничего кроме салона не смотрела.пока двали без очереди.десятка была до этого отличное лкп! подумать не могла.что такие проблемы бывают ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #256 - 10 сентября 2012 в 13:22 | |
alenka252: | подумать не могла.что такие проблемы бывают |
Ну вот! Опять туда же... Нет никакой проблемы! Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #257 - 10 сентября 2012 в 13:46 | |
samsa: |
И что, теперь в этом опять АвтоВАЗ виноват? И вообще, покупая авто берите с собой ЛУПУ, рассматривайте все, потом поезд уйдет!
|
Самый обычный и вполне распространенный дефект- грязь в краске. Она возникает из за нарушения подготоки кузова к покраске(ну кончилась липкая ветошь, пошли обтирать кузов растворителем с салфетками, где-то поропустили), или из-за нарушения режима обсепыливания в цеху окраски(нет на всех спецодежды, кто то пришлепал в грязной спецухе и тд), да мало ли еще. Я не понимаю в чем проблема- отдайте ОД либо заполируют либо перекрасят, не думаю что этот баг будет носить массовый характер, тк Калины и Приоры имеют конечнго какие-то траблы с ЛКП, но не такие. С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #258 - 10 сентября 2012 в 13:53 | |
Mikka: |
Самый обычный и вполне распространенный дефект- грязь в краске. Она возникает из за нарушения подготоки кузова к покраске(ну кончилась липкая ветошь, пошли обтирать кузов растворителем с салфетками, где-то поропустили), или из-за нарушения режима обсепыливания в цеху окраски(нет на всех спецодежды, кто то пришлепал в грязной спецухе и тд), да мало ли еще. Я не понимаю в чем проблема- отдайте ОД либо заполируют либо перекрасят, не думаю что этот баг будет носить массовый характер, тк Калины и Приоры имеют конечнго какие-то траблы с ЛКП, но не такие.
|
грязь в краске не при чем. в обоих машинах точно после окраски проблемы возникли....(раз смывается)
просто не повезло, машины на автовозе на верхнем ряду стояли... а где - так и это в теме есть - у кпп завода.... |
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #259 - 10 сентября 2012 в 13:54 | |
samsa: |
Vadik: | Вам просто повезло, ветер дул в другую сторону, или кузов по каким то причинам, конец смены например после покраски просохнуть успел |
Даа, пессимизма Вам не занимать! Все известные нам случаи байды с ЛКП произошли на машинах, уже проданных салоном. И неизвестно, где они ездили или стояли после покупки. Причем здесь АвтоВАЗ?
Приезжайте в Чебоксары и ставьте авто на площадку перед агрегатным заводом. Через некоторое время "рыжая сыпь" Вам обеспечена. И что, теперь в этом опять АвтоВАЗ виноват? И вообще, покупая авто берите с собой ЛУПУ, рассматривайте все, потом поезд уйдет!
|
Не могу осознать, уж извините. Как выбросы с трубы глубоко внедряются в лакокрасочное покрытие, причём сверху покрытое лаком. Эти частицы, что горячие, или их под прессом туда вдавливали, или ларгус полтора года стоял с этими крошками. И произошло прониктовение. Ведь другие машины даже град выдерживают. Легче поймать эту металлическую пэль на производстве в процессе покраски. Произошла разгерметизация окрасочного помещения и всё. Они прилипли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 13:58) LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #260 - 10 сентября 2012 в 14:03 | |
alexyar18: | Произошла разгерметизация окрасочного помещения и всё. Они прилипли. |
Да, это было точно так. Там еще около щели в дверях вентилятор стоит и рабочий из ведра металлические опилки с наждака на него кидает временами... Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #261 - 10 сентября 2012 в 14:03 | |
glebka: |
Mikka: |
Самый обычный и вполне распространенный дефект- грязь в краске. Она возникает из за нарушения подготоки кузова к покраске(ну кончилась липкая ветошь, пошли обтирать кузов растворителем с салфетками, где-то поропустили), или из-за нарушения режима обсепыливания в цеху окраски(нет на всех спецодежды, кто то пришлепал в грязной спецухе и тд), да мало ли еще. Я не понимаю в чем проблема- отдайте ОД либо заполируют либо перекрасят, не думаю что этот баг будет носить массовый характер, тк Калины и Приоры имеют конечнго какие-то траблы с ЛКП, но не такие.
|
грязь в краске не при чем. в обоих машинах точно после окраски проблемы возникли....(раз смывается)
просто не повезло, машины на автовозе на верхнем ряду стояли... а где - так и это в теме есть - у кпп завода....
|
Вовсе нет, не стоит думать, что ВАЗ в чем то уникален, в том числе и в Косяках. На первых Фокусах, выпускаемых во Всеволожске такой дефект тоже периодически возникал, даже по моей непосредственной вине, я в 2004-м просохатил поставку липкой ветоши из Швеции, и все хлопцы из пэйнт шопа матюкаясь недели две подготавливали кузова к покраске по обьходной технологии. Поэтому в итоге нет-да и появлялись неокейные кузова с вкраплениями в краску металлической или грунтовочной пыли, их конечно перекрашивали, если выявляли. Ну а на ВАЗ собирают, а не перекрашивают, типа и так пойдет, только и всего. Металлическая пыль на краске под давлением окрасочной струи большей частью "всплывает", поэтому она и наверху. То есть ее струя взбивает в воздух, а потом оно вместе с краской садится.
Потенциально является источником ржавчины поэтому нужно и должно деталь перекрашивать причем в месте дефектиа краску удаляют полностью. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 14:07) С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #262 - 10 сентября 2012 в 14:21 | |
alexyar18: |
Не могу осознать, уж извините. Как выбросы с трубы глубоко внедряются в лакокрасочное покрытие, причём сверху покрытое лаком. Эти частицы, что горячие, или их под прессом туда вдавливали, или ларгус полтора года стоял с этими крошками. И произошло прониктовение. Ведь другие машины даже град выдерживают. Легче поймать эту металлическую пэль на производстве в процессе покраски. Произошла разгерметизация окрасочного помещения и всё. Они прилипли.
|
они смываются!!! при чем здесь окрасочный цех?
выбросы из трубы горячие
а град это град.
не верите - болгаркой возле машины(окрашенной металлической детали) поработайте... |
Посетитель Сообщений: 67 | #263 - 10 сентября 2012 в 14:33 | |
samsa: |
Vadik: | Вам просто повезло, ветер дул в другую сторону, или кузов по каким то причинам, конец смены например после покраски просохнуть успел |
Даа, пессимизма Вам не занимать! Все известные нам случаи байды с ЛКП произошли на машинах, уже проданных салоном. И неизвестно, где они ездили или стояли после покупки. Причем здесь АвтоВАЗ?
Приезжайте в Чебоксары и ставьте авто на площадку перед агрегатным заводом. Через некоторое время "рыжая сыпь" Вам обеспечена. И что, теперь в этом опять АвтоВАЗ виноват? И вообще, покупая авто берите с собой ЛУПУ, рассматривайте все, потом поезд уйдет!
|
А вы в каком салоне машину покупали, хочу приехать посмотреть |
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #264 - 10 сентября 2012 в 14:35 | |
samsa: |
alexyar18: | Произошла разгерметизация окрасочного помещения и всё. Они прилипли. |
Да, это было точно так. Там еще около щели в дверях вентилятор стоит и рабочий из ведра металлические опилки с наждака на него кидает временами...
|
И без наждака всякой грязи хватает. Пыль может быть до покраски, в процессе покраски и сразу после покраски. Для того, чтобы этого не было необходимо строго соблюдать технологию покраски. А она скорее всего была нарушена. Объяснине, ну как могут мельчайшие частицы с трубы проникнуть на высохшее, гладкое лакокрасочное покрытие. Это отмазка завода. LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 | #265 - 10 сентября 2012 в 14:40 | |
калины же нормально красят.. и лл там же вроде красят. ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #266 - 10 сентября 2012 в 14:47 | |
glebka: |
alexyar18: |
Не могу осознать, уж извините. Как выбросы с трубы глубоко внедряются в лакокрасочное покрытие, причём сверху покрытое лаком. Эти частицы, что горячие, или их под прессом туда вдавливали, или ларгус полтора года стоял с этими крошками. И произошло прониктовение. Ведь другие машины даже град выдерживают. Легче поймать эту металлическую пэль на производстве в процессе покраски. Произошла разгерметизация окрасочного помещения и всё. Они прилипли.
|
они смываются!!! при чем здесь окрасочный цех?
выбросы из трубы горячие
а град это град.
не верите - болгаркой возле машины(окрашенной металлической детали) поработайте...
|
С болгаркой, шлифовальным кругом и прочим инструментом при работе около машины естественно согласен. Но неужели мельчайшая частица пролетев 150-300 метров на открытом воздухе не остынет и зацепится за ваше гладкое лакокрасочное покрытие и ещё туда внедрится. Не смоется дождём, не сдует ветром во время движения и прочее. Сверху покрытие останется гладким после внедрения, а ржа будет постоянно идти из слоя лакокрасочного покрытия. Можно предположить, но верится с трудом. LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 | #267 - 10 сентября 2012 в 14:55 | |
alexyar18: |
С болгаркой, шлифовальным кругом и прочим инструментом при работе около машины естественно согласен. Но неужели мельчайшая частица пролетев 150-300 метров на открытом воздухе не остынет и зацепится за ваше гладкое лакокрасочное покрытие и ещё туда внедрится. Не смоется дождём, не сдует ветром во время движения и прочее. Сверху покрытие останется гладким после внедрения, а ржа будет постоянно идти из слоя лакокрасочного покрытия. Можно предположить, но верится с трудом.
|
у неё начальная температура более 2000 град, так что вполне возможно не остынет....и соответсвенно горячая внедрится в лкп.
про гадкое после внедрение - читайте - владелец проблемы отмечает что даже тряпка цепляется.. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #268 - 10 сентября 2012 в 14:57 | |
alenka252: |
калины же нормально красят.. и лл там же вроде красят.
|
До ЛЛ была Калина 4 года. Покрытие ровное, хорошее. Но такое впечатление, что под краской никакого грунта или очень очень микроскопичное. Не знаю можно ли считать это хорошей покраской. LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Ярославль Сообщений: 269 | #269 - 10 сентября 2012 в 15:23 | |
glebka: |
alexyar18: |
С болгаркой, шлифовальным кругом и прочим инструментом при работе около машины естественно согласен. Но неужели мельчайшая частица пролетев 150-300 метров на открытом воздухе не остынет и зацепится за ваше гладкое лакокрасочное покрытие и ещё туда внедрится. Не смоется дождём, не сдует ветром во время движения и прочее. Сверху покрытие останется гладким после внедрения, а ржа будет постоянно идти из слоя лакокрасочного покрытия. Можно предположить, но верится с трудом.
|
у неё начальная температура более 2000 град, так что вполне возможно не остынет....и соответсвенно горячая внедрится в лкп.
про гадкое после внедрение - читайте - владелец проблемы отмечает что даже тряпка цепляется..
|
Ну не более 2000 градусов. Температура плавления стали гораздо меньше. Остаточная температура мелкой частицы вряд ли прозжёт так, что визуально небыло бы видно. Машину же покупал, смотрел, всё было гладко, а через две недели проявилось. Давайте не будем продолжать. Вероятность нарушения технологии всё же более правдоподобно на мой взгляд. LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #270 - 10 сентября 2012 в 16:22 | |
А вот у меня какие точки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и даже на заднем стекле:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
КАКОЙ КАШМАР, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ К ДИЛЕРУ ИЛИ НА АВТОВАЗ ПИСАТЬ? МОЖЕТ СРАЗУ В ГААГУ?
|
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #271 - 10 сентября 2012 в 16:23 | |
Ой, у меня всё это легко смывается! |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #272 - 10 сентября 2012 в 16:34 | |
Для автора ветки: мой vin: XTARS0Y5LC0701146, сравни со своим. Вообщем я тебе не верю. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #273 - 10 сентября 2012 в 16:47 | |
alexyar18: | Машину же покупал, смотрел, всё было гладко, а через две недели проявилось. Давайте не будем продолжать. |
Давайте! Двумя руками За! Сами же признаете, что при покупке все было хорошо. А что потом с машиной делали- одному товарищу только известно. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #274 - 10 сентября 2012 в 16:59 | |
Enginus: | Ой, у меня всё это легко смывается! |
Конечно! Круглые коричневые пятнышки- следы фекалий слепней, мух и разной нечисти! Мелкие- следы почек деревьев(тополь, береза) и "клея" липы Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #275 - 10 сентября 2012 в 20:58 | |
Enginus: | Для автора ветки: мой vin: XTARS0Y5LC0701146, сравни со своим. Вообщем я тебе не верю |
зря , я такую фигню видел на выставочном образце в ОД жадность богатых - порождает бедность бедных |