Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
HR64, так какие ХХ без нагрузки БК показывает? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня чип тюнинг от Паулюса. Примерно +50об/мин завышение от заводских настроек, но не точно, т.к. только по аналоговому родному тахометру на глаз. Когда чиповался Мультитроникса не было, только по памяти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 13:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Теперь ваш ход, а я повторю 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
"Не было у бабушки забот, купила порося(Мультитроникс)" Вентилятор салона без всего дал 0,4-0,5В Включал габариты(все светодиодные), кондей, подогрев стекол, подогрев сидений, ПТФ, ближний, стеклоочистители. Магнитолу на половину громкости. АКБ не заряжал, возможно недозаряжена(короткие пробеги с включенными потребителями) Можно на тормоз нажать. Прикуриватель воткнуть. Последние две позиции не делал. Был бы дома провел эксперимент как надо. 1. Напр. на клеммах генератора. 2. Напр. на клеммах АКБ. 3. Напр по Мультитрониксу и контроль на прикуривателе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
alexei, Виталик. На холодном генераторе у меня 14,2В На прогретом 13,8 Важно от чего(какого напряжения) плясать. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
У меня что на халодном что на горячем 14.2-14.3,если жара за тридцать или долго ехать то14.0,иногда 13.9 | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Разница в показаниях сразу же после запуска и в последствии вызвана не прогревом генератора, а разрядом АКБ в результате запуска. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:43) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
HR64, а не может быть чисто механической проблемы? Ремень не натянут, например.
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Гур не у всех. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Евгений, у меня 16кл после чип тюнинга, я бы поднимал обороты ХХ еще больше до 900-1100, легче раскручивается двигатель, отдельная тема, но народу не нравится от недопонимания, и в угоду " мнению общественности" 800об/мин 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Да, показания БК полностью совпадают с теорией (холодный-горячий) но уже есть повод проверить механику(ремень натяжение) и качество контактов на выходе генератора! От БК есть толк. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 16:29) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
У ремня автоматическое натяжение, в чём смысл его проверять? RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Раньше, когда был молодой да красивый, все ходил вокруг своего автомобиля и думал, что с ним еще сделать, а теперь - лишь бы ничего не делать 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Знаю хорошо только то, что чем выше Евро, тем более задушен двигатель. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.5 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов. Теперь вопрос - какое отношение к нашему авто ( кроме принципа действия) имеет данный график FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Маловато? почитайте кому верить? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
А,я думал про напряжение,так а обороты не пойму почему не нравятся? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька