Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #176 - 2 июля 2014 в 18:53 | |
Евгений: | Просто интересно, какие обороты БК показывает на ХХ на прогретом двигателе. |
На 8кл как вы написали, с небольшими, постоянными колебаниями (на 2-3 об.) в разные стороны. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #177 - 2 июля 2014 в 18:54 | |
Евгений: |
БК врет. 8кл - 752-753, 16кл - 748-749 должен показывать.
Тоже маловато.
|
Вот же ваш ответ,у меня 749,вы утверждаете что на 16кл. должно 748-749, и тут же пишите что маловато,ничо не пойму |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #178 - 2 июля 2014 в 18:59 | |
Виталик: | Вот же ваш ответ,у меня 749,в |
Так я не о Вас. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #179 - 2 июля 2014 в 19:37 | |
И alexei: | Теперь вопрос - какое отношение к нашему авто ( кроме принципа действия) имеет данный график |
Самое прямое.
Сама постановка вопроса говорит о том, что вы не в материале, но галифе шире, если вам от этого легче, то на здоровье
Типовая работа ТЕРМОКОМПЕНСИРОВАННОГО реле регулятора 12 вольтового автомобильного генератора.
Арктическое исполнение или тропическое сути принципа не меняет.
Назовите десять крупносерийных автомобиля класса Рено Логан на российском рынке, где применяется датчик температуры в АКБ.
Назовите десять ныне выпускающихся в России современных легковых автомобилей, в генераторах которых не применяется термокомпенсация.
Прежде чем измерять напряжение на борту, надо иметь примитивные базовые знания. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 | #180 - 2 июля 2014 в 22:11 | |
Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние! может где и писалось об этом но я что то не нашёл! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #181 - 3 июля 2014 в 03:08 | |
HR64: | Назовите десять ныне выпускающихся в России современных легковых автомобилей, в генераторах которых не применяется термокомпенсация.
Прежде чем измерять напряжение на борту, надо иметь примитивные базовые знания. |
Я вам больше скажу, есть несовременные авто (уже не выпускающиеся, Жигули в том числе) в которых уже применялась термокомпенсация и что из этого? Какое отношение приведённый график имеет отношение к Ларгусу? Вам для расширения кругозора - в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #182 - 3 июля 2014 в 05:46 | |
alexei: | в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении. |
Ну и отлично, если у вас есть конкретные данные по диапазону рабочих напряжений от температуры генератора(реле регулятора) ЛЛ надо было их опубликовать и тему закрыть, а не пытаться штанами меряться
Эксплуатируется в различных широтах с большим диапазоном t° окружающей среды, в т. ч. и в тропических условиях.
От регуляторов Я112В(ваз 2105 с 1980г) отличается конструктивно, а также возможностью работать при повышенной температуре окружающей среды (до 100 °С).
• Исполнение Единое климатическое исполнение 02.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт
Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3 А, В
14,0 ± 0,1
• Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
• Термокомпенсация Uрег, мВ/°С
-3,0 ± 1,5 Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июля 2014 в 06:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #183 - 3 июля 2014 в 06:38 | |
megaelektrik: |
Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние! может где и писалось об этом но я что то не нашёл!
|
Это на любителя,если нет голосового оповещения будет просто сигнал |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #184 - 3 июля 2014 в 07:19 | |
megaelektrik: | Парни, А не подскажите стоит переплачивать за звуковое оповещение? 500-600 рублей тоже не лишние! |
Думаю стоит, т.к. это единоразовая сумма в размере одной неполноценной заправки, а потом в течении долговременной эксплуатации БК будете жалеть, что скроили 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #185 - 3 июля 2014 в 09:28 | |
парни с компами не замечали темп.мотора при езде по городу че то прыгает с 96 до 80 постоянно ,у вас так же показывает на компе?на трассе еще не пробывал только поставил комп.а по городу туда сюда прыгает,может так и надо? Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #186 - 3 июля 2014 в 09:36 | |
HR64: |
alexei: | в диагностической карте на Ларгус, верхний предел напряжения генератора обозначен в 15.2В, заметьте не в арктическом исполнении. |
Ну и отлично, если у вас есть конкретные данные по диапазону рабочих напряжений от температуры генератора(реле регулятора) ЛЛ надо было их опубликовать и тему закрыть, а не пытаться штанами меряться
Эксплуатируется в различных широтах с большим диапазоном t° окружающей среды, в т. ч. и в тропических условиях.
От регуляторов Я112В(ваз 2105 с 1980г) отличается конструктивно, а также возможностью работать при повышенной температуре окружающей среды (до 100 °С).
|
Каким боком регуляторы Я112 могут приложиться к ларгусу - только по принципу работы, так он у всех одинаков. Сегодня проверил на своем отюстированном для конкретного автомобиля БК - напряжение в цепи 14,4 в независимо от температуры.
Величина напряжения может изменяется от температуры и степени заряда АКБ, сопротивления батареи с ростом температуры электролита уменьшается. Увеличение нагрузки так же ведет к падению напряжения в бортовой цепи. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2014 в 12:10) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #187 - 3 июля 2014 в 09:40 | |
batman01: |
парни с компами не замечали темп.мотора при езде по городу че то прыгает с 96 до 80 постоянно ,у вас так же показывает на компе?на трассе еще не пробывал только поставил комп.а по городу туда сюда прыгает,может так и надо?
|
Она не должна резко прыгать, а вот изменяться в таком интервале должна. Это показывает на исправную работу термостата: температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат (ОЖ пошла по большому кругу) и температура плавно падает до 80 - термостат закрывается. И далее по этому циклу. |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #188 - 3 июля 2014 в 11:48 | |
Спасибо 214,так и есть плавно поднимается, но опускается как то быстро. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #189 - 3 июля 2014 в 12:12 | |
batman01: |
Спасибо 214,так и есть плавно поднимается, но опускается как то быстро.
|
Новый двигатель, чистый без отложений радиатор, хорошая помпа - вот и падает температура быстрее чем нарастает. Это нормально. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #190 - 3 июля 2014 в 12:54 | |
batman01: | опускается как то быстро. |
Зимой ещё быстрее будет опускаться. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #191 - 3 июля 2014 в 14:31 | |
214: | температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат |
Ребята, термостат открывается на 89*С. Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #192 - 3 июля 2014 в 14:40 | |
alexei: |
214: | температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат | Ребята, термостат открывается на 89*С. Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок.
|
Я выше писал. что любой сторонний БК нужно откалибровать под свой автомобиль, иначе он будет показывать по корректировкам изготовителя.У меня этот процесс укладывается в температурных пределах 81-89 градусов Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 14:41) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #193 - 3 июля 2014 в 14:45 | |
214: | Я выше писал. что любой сторонний БК нужно откалибровать под свой автомобиль, иначе он будет показывать по корректировкам изготовителя |
А вы посмотрите температуру открывания термостата по "паспорту". На 98*С уже срабатывает ветнилятор на 1й скорости.
Пы.сы. Кстати, у меня без всякой калибровки (комп для логана) показывает 89*С открытие, 98*С вентилятор.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 14:46) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #194 - 3 июля 2014 в 14:50 | |
А и ещё, инструкцию к моему компу писали явно ребята с юмором. По некоторым позициям к примеру корректировка пробега ( и ещё не помню) написано: если у вас корректировка отличается от нуля (заводской), значит у вас уникальный авто. Во как. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #195 - 3 июля 2014 в 15:37 | |
alexei: |
214: | температура плавно растет (ОЖ циркулирует по малому кругу) до 96, затем открывается термостат | Ребята, термостат открывается на 89*С. Легко проверить по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок.
|
Выброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок. Проверить циркуляцию по большому кругу можно по изменению температуры нижнего патрубка радиатора - он начнет нагреваться.
Температуру включения вентилятора можно установить сторонним БК по собственному желанию, но это не будет означать что жидкость пошла по большому кругу - термостатом электроника не управляет. |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #196 - 3 июля 2014 в 16:42 | |
а кто к БК парктроник цеплял ,как впечатления? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #197 - 3 июля 2014 в 17:18 | |
214: | ыброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок. |
Вы будете поражены Большой круг системы охлаждения Логана включает в себя расширительный бачок (как у старинных авто). Можете понаблюдать самостоятельно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #198 - 3 июля 2014 в 17:28 | |
Температуру включения вентилятора можно установить сторонним БК по собственному желанию
На нашем ЭБУ да и на всех оригинальных протоколах нельзя,можно только на некоторых ВАЗах Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2014 в 17:29) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #199 - 3 июля 2014 в 17:34 | |
alexei: |
214: | ыброс ОЖ в расширительный бачок зависит только от состояния помпы, через схема циркуляции по любому кругу не включает бачок. | Вы будете поражены Большой круг системы охлаждения Логана включает в себя расширительный бачок (как у старинных авто). Можете понаблюдать самостоятельно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
На снимке видно что патрубки расширительного бачка подключены параллельно патрубкам от радиатора охлаждения, а так не подключают задействованные узла, только последовательно. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #200 - 3 июля 2014 в 18:22 | |
214: | патрубки расширительного бачка подключены параллельно патрубкам от радиатора охлаждения, а так не подключают задействованные узла, только последовательно. |
Прикалываетесь? При открытии термостата в расширительный бачок идет струя, её видно. |