Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #126 - 27 июня 2014 в 11:33 | |
Евгений: | И расскажите, что у Вас вышло, в цифрах |
Хорошо.
Вчера игрался на стоянке с вольтметром БК и включением разных потребителей, пока ждал родственничков у торгового центра. Результаты оптимизма не внушили. Не записывал результаты для форума, так, для себя.
Повторю под запись. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #127 - 27 июня 2014 в 11:47 | |
HR64: | Результаты оптимизма не внушили. |
Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз (интересно было)при одномоментном включении всего, что возможно (участвовало два человека, иначе рук не хватает) |
Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | #128 - 27 июня 2014 в 19:53 | |
13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке. Вы зря переживаете...
В мультитроникс 590, кстати, по дефолту вбито предупреждение о опасном падении напряжения бортсети - это 11,6 (вроде)-ЭТО УЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
МНЕ Помнится история об отказавшем генераторе на иномарке друга. Заряд на АКБ не шел вообще, и авария на торпеде не горела.Друг ездил так 5 ДНЕЙ, пока не встал посреди дороги с напряжением бортсети 7 Вольт на полностью разряженной батарее |
Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | #129 - 27 июня 2014 в 19:59 | |
Виталию и oapv отдельное СПАСИБО, разобрал приборку, подключился к ДУТ, сейчас калибрую бак, пробег и расход. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #130 - 27 июня 2014 в 20:08 | |
В мультитрониксе все цифры на которые идёт предупреждение выставляются пользователем,которые стоят по умолчанию не совсем правильные цифры |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #131 - 28 июня 2014 в 08:52 | |
Евгений: | Дело в том, что падения до 13,9 я добился всего один раз |
telecomm: | 13.9 при одновременном включении всех приборов - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ падение напряжения на нагрузке |
Коротко о показаниях Мультитроникса напряжение бортовой сети.
запуск двигателя, 17ч 30мин , температура в салоне +34гр, 14,2 В
Плавное падение напряжения с прогревом генератора до 13,8 В
Поездка в Имеретинскую низменность с осмотром Олимпийского комплекса, возвращение в 23ч 00мин 13,8 В, от оборотов не зависит.
Падение напряжения при включении вентилятора отопителя салона от 0,4 до 0,5В. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #132 - 1 июля 2014 в 10:01 | |
С перепадами напряжения в бортовой сети вроде разобрались - более 1вольта на работающем двигателе.
В момент запуска рассматривать не будем
Новости по настройке 590 есть? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #133 - 1 июля 2014 в 10:09 | |
HR64: | более 1вольта на работающем двигателе. |
Не получается. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #134 - 1 июля 2014 в 11:58 | |
Сегодня повторил. Получается, т.к. не включал подогревы стекол и сидений, стеклоочистители .
С вкл. кондеем легко. Пиковые откидываю, только устаканившиеся показания. Все только по вольтметру Мультитроникса.
Самое интересное, что максимальное падение напряжения дает вентилятор печки на максимуме - 0,5В
Генератор холодный 14,2 температура окруж. +29гр
прогретый 13,8 Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 12:05) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #135 - 1 июля 2014 в 12:19 | |
Более подробно надо в новой (не этой теме). Питание (генератор, АКБ, подключение, контроль) и Пуск(стартер). 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Архангельск Сообщений: 7 | #136 - 1 июля 2014 в 23:15 | |
Новостей пока нет! Все пользуются, всем нравиться... |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #137 - 2 июля 2014 в 05:34 | |
telecomm: | Все пользуются, всем нравиться |
Самая хорошая новость.
Остался теперь "запасной" дастеровский хромированный ободок дефлектора. Думаю как проточить, что бы совместить с 590.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 05:39) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #138 - 2 июля 2014 в 07:00 | |
HR64: |
Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....
|
а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #139 - 2 июля 2014 в 07:03 | |
Дима: |
HR64: |
Немного не в тему, но: изменил дизайн щитка приборов. цетральной консоли, ручек дверей, дефлекторов, добавил ВЧ динамики....
|
а как изменили цвет табло? тоже хочу как на первых логанах, желтый цвет и черные цифры..
|
Пленку на дисплее надо перевернуть, и попрощатся с гарантией на приборку. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #140 - 2 июля 2014 в 07:20 | |
просто перевернуть и все фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #141 - 2 июля 2014 в 07:24 | |
Дима: |
просто перевернуть и все фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?
|
Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов" RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #142 - 2 июля 2014 в 09:36 | |
aleks: | Я на логановском сайте читал, но и здесь есть тема "изменение подсветки панели приборов" |
Дима!
Действительно есть такая тема и лучше туда.
Есть в объявлениях тема от НИЛЬСА(Валеры) с предложением по щиткам приборов и их переделке.
Я купил щиток от Логана Престиж и Валера мне собрал из двух один, такой, как я хотел.
Для меня родной щиток тусклый по подсветке и аляповатый из-за серебряной вставки, раздражал. Гарантия на щиток для меня не имеет значения.
Все это только мое собственное мнение, не более. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 09:53) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #143 - 2 июля 2014 в 09:46 | |
Дима: |
просто перевернуть и все фиг на эту гарантию,где подробно можно почитать?
|
здесь уже готовую за 3р продают |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #144 - 2 июля 2014 в 10:26 | |
Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #145 - 2 июля 2014 в 10:51 | |
Дима, хорошо бы заполнить строчку места проживания, тогда кто то из соседей вам сможет помочь.
P.S. Сегодня на стоянке, пока ждал жену от зубного врача, ампутировал лампочки подсветки в кнопках задних стеклоподъемников, по наколке форумчан. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:06) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #146 - 2 июля 2014 в 10:58 | |
Давайте о бк говорить, а то тема не в том направлении пошла. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #147 - 2 июля 2014 в 11:06 | |
Дима: |
Трояк это хорошо.но у мну своя панель есть)) также есть куда деть трояк))
|
Вполне божеская цена,самостоятельное вмешательство да ещё если с паяльником и электрикой не на "ты" может выйти дороже,если не в курсах что там да к чему лучше туда не соватся |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #148 - 2 июля 2014 в 11:18 | |
Сегодня провел очередной эксперимент по падению напряжения в бортовой сети, спасибо БК.
При устаканившемся напряжении в 13,8 В, включил все, что смог, кроме вентилятора охл. радиатора на полную.
На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #149 - 2 июля 2014 в 11:22 | |
HR64: | На об ХХ (800об/мин по БК) напряжение 12,0 В |
Где-то что-то не то ХХ должны расти при таком напряжении. Кстати, а какие ХХ БК показывает на прогретом двигателе при отключенных потребителях? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 11:24) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #150 - 2 июля 2014 в 11:25 | |
Евгений: | Где-то что-то не то ХХ должны расти при таком напряжении |
Да, смотрел внимательно, поднялись до 827. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |