Тормоза с АБС

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
PashtetIV:
99% что это приведет именно к аварии.
Аркадичч, vitos, на пустыре упражняйтесь сколько угодно.
Ручник=Стояночный тормоз и название говорит само за себя
Ручник можно использовать при сносе в повороте, помогает "заправить" авто в поворот, срывая задние колёса в занос.
FSO15 - 02K платина
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
От себя добавлю, что давал совет при езде по снежной каше. Не просто размышление, а реально пробовал, оттормаживается лучше, если не рвать резко. А на льду НИКОМУ не советовал так делать, так что прошу ногами не пинать.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
alexei:
Ручник можно использовать при сносе в повороте, помогает "заправить" авто в поворот, срывая задние колёса в занос.
Я бы поглазел, как в потоке "заправляют" автомобиль ручником  car
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 20:51)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
регион:
А я сегодня на газон заехал, повезло, что никого не было на нём...  АБС срабатывает и машина слабо замедляется, на перекрёстке лёд под снегом. Пока на другую поверхность не заехал, замедлятся не начал. Скорость была небольшой, заранее сбросил, а впереди едущий решил пропустить со второстепенной. На сторонних форумах читал про работу абс(иногда во вред), теперь ещё аккуратнее езжу. До этого проверял на пустой дороге на льду, вроде всё было предсказуемо.
Largus:
регион:
 АБС срабатывает и машина слабо замедляется
Ну к АБС конечно привыкать надо, хотя еще от резины зависит, но я на всех машинах, и с АБС и без него, зимой стараюсь по педальке тормоза легкими качками нажимать. Вчера ночью решил немного побалываться, на БМВ Х5,Напомню, полный привод, широкая резина, ценой по 15т.р. за балон, так вот, разгоняюсь до 60 км\ч, педаль тормоза в пол, итог: легкий разворот правым боком и юз около 20 метров, очень опасный юз... тут же разгоняюсь до 60, и начинаю "топать" по педали тормоза, итог юз около 8-10 метров....Будьте окуратны..
регион:
Largus:
начинаю "топать" по педали тормоза, итог юз около 8-10 метров....
Согласен! Когда отпускаем педаль, АБС "обнуляется" и эффективность торможения возростает, как и без АБСа. Но у меня в критический момент на выворот руля, вся работа мозга и рефлексов ушла )), не ожидал.
oleg67:
Largus:

регион:
 АБС срабатывает и машина слабо замедляется
Ну к АБС конечно привыкать надо, хотя еще от резины зависит, но я на всех машинах, и с АБС и без него, зимой стараюсь по педальке тормоза легкими качками нажимать. Вчера ночью решил немного побалываться, на БМВ Х5,Напомню, полный привод, широкая резина, ценой по 15т.р. за балон, так вот, разгоняюсь до 60 км\ч, педаль тормоза в пол, итог: легкий разворот правым боком и юз около 20 метров, очень опасный юз... тут же разгоняюсь до 60, и начинаю "топать" по педали тормоза, итог юз около 8-10 метров....Будьте окуратны..

АБС в топку... У жены на китайце и то эффективнее.
   Перенёс из темы: Отзывы о Ларгусе. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 17:54)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
АБС реально работает при неодинаковом покрытии под левыми и правыми колёсами. Сегодня тормозил на светофоре: левые колеса на чистом асфальте, правые оказались на наледи. Педаль неожиданно задрожала. Вывод: АБС у нас достаточно умная, и можно поступать как рекомендуют профессиональные гонщики: при экстренном торможении бить педаль в пол и обруливать препятствие. Радует, что автоматика действительно работает. ИМХО, АБС с независимыми каналами хороша не столько для замедления, сколько для объезда препятствий.
Посетитель
Салават
Сообщений: 62
Сравню АБС Ларгуса с Пежо 407, добавлю так сказать свои пять копеек.
На Ларгусе он какой то более отзывчивый что ли - на блокировку колеса, я считаю колесо все же должно на доли секунды проскакивать (для проведения маневра), а не вовсе крутиться ( как тут определить усилие сжатия дисков колодками? - может на этот факт повлияла масса авто) . На Пежо колеса (по чувствам) вот вот заблокируются и сойдут в срыв, но этого не происходит, и колеса начинают "играть" каждое живет отдельной жизнью, а в целом машина то тормозит.
Можете конечно оспорить, это всего лишь ощущения.
И при всем этом ставлю плюс АБС-у сарайчика, выручил в один момент!
* и вообще мне интересно, как система распознает движение+блокировку колес??? А если вы въезжаете на склон горы, остановились на пол пути, держите тормоз.... и тут.. машину чуть потащило вниз... как это воспримет АБС - разблокирует колеса???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2012 в 20:04)
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Посетитель
Сообщений: 9
varenec:

Месяц назад стукнул ларгус (соблюдение дистанции не причем). главная причина ABS. точнее отсутствие тормозов в экстренной ситуации !!!!!!!!! Скорость была 55-60, Другой авто при перестроении не заметил меня, и выехал передо мной метров за пять.  Я среагировал моментально и нажал на педаль тормоза, но машина "как ехала так и ехала" (конечно она начала тормозить , но это выглядело очень вяло) . Асфальт был сухой, в лужи не попадал. Сравнивать есть с чем. На 2115 в я много раз избегал таких ситуаций ,благодаря тому , что на ней нет ABS и она как вкопанная цеплялась всеми калесами. Я считаю что для Ларгуса и его веса необходимо было продумать более эффективную тормозную систему.  P.S. не надейтесь особо на BAS и ABS.  Кстати , учитывая сравнительно небольшую скорость, то повреждения оказались достаточно серьезными. Под замену: бампер, левое крыло, капот, левая фара, противотуманка, порвало телевизор, решетка радиатора. Подушки не сработали!!!! Где "хваленая жесткость кузова"!? Делайте выводы господа, и будьте осторожней.
Да уж...., печально, Вам не позавидуешь. Экстренное торможение на Ларгусе мне довелось испытать на днях,после ВАЗ 2111 тормоза просто прелесть. Гасил скорость с 50 км/ч, АБС отработал замечательно, на ВАЗ 2111 меня бы просто юзом по мокрому асфальту унесло бы в бочину неожиданно вылетевший с второстепенной дороги машины, а тут пронесло. Понимаю одно, что с тормозами Ларгуса я стал позволять себе гораздо  больше чем на одиннадцатой..., расслабляться не в коем случаи нельзя...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2013 в 01:55)
Посетитель
Сообщений: 329
Кто реально отключал АБС?Итоги и впечатления-в студию!!!Теоретикам не беспокоиться.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
... парни, тормоза работают класно.даже не привычно , чють нажмёшь .... а вот что за скрежет,не очень приятный , при резком нажатии (пробовал на льду )- да и скрежет где-то не в барабанах ,а  по середине передней части авто  под двигателем
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
так это АБС и есть-звук работы-прерывистое растормаживание.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Сообщений: 329
Вот он и стрекочет по наледи и гребенке,но не тормозит практически!Светофор-красный,скорость-20,расстояние-20м,торможу-стрекочет и дальше едет(ледяные кочки)!!!Теперь приходится двигаться осторожно,дороги не чистят,АБС срабатывает почти всегда.На старой 99 пять раз бы остановился там, где с АБС один бы раз успеть.Слышал,беда такая почти у всех иномарок.АБС-зло!!!Была даже задумка "колдун" приколхозить и отключить ее к ...на зиму (на древних иномарках,кстати,вместе с АБС ставили колдун и кнопку ее отключения,сейчас такого нет).Пока забил,вроде и зима должна скоро кончиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 21:20)
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
Просто при срабатывание АБС педальку надо давить сильно, так сказать "в пол". Тогда быстрее остановиться.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 40
После прочтения данной темы я начал сомневаться по поводу своих же советов, но сегодня как раз такая дорога скользкая, что получилось проверить на Форд Галакси 98г.в. и Форд Фокус 08г.в. - абс это вещь. не было правда машины без абс для сравнения, но вот какая картинка:

iriskin:
и тут.. машину чуть потащило вниз... как это воспримет АБС - разблокирует колеса???

нет не разблокирует,специально проверил. Даже мне кажется когда задом едешь АБС не работает, но в этом не уверен, просто сдавал на зад по льду и резко затормозил, абс не срабатывала.

Абс разблокирует колеса до определнной скорости, т.е. при 20 км/ч разблокирует, а когда скорость авто около 5 уже не разблокирует. спускался с ледяной горки скорость около 10 км/ч абс стрекочет но машина катится, и катится ровно, если бы ехал без АБС машину бы уже юзом несло боком (было такое на москвиче). Как только скорость замедлилась где то до 5 км/ч, машина поплыла юзом, но уже очень медленно... отпустил педаль, немного именил траекторию движения снова нажал на тормоз и остановился...

Как выше писалось, нужно сильно давить на тормоза, возможно оторвать ногу от педали и снова сильно нажать на тормоза, прямо ударить по ним. Пробовал тормозить с абс как без абс, т.е. качать педаль тормоза, никакого толку только хуже. Еще заметил - т.к. машину не пускает в юз, то при торможении на льду например с горки можно попытаться вырулить на более шероховатую поверхность и быстрее остановиться.

На ФОкусе тормоза намного резче тормозят, там может система абс по новее будет, а так в принципе работа абс на обоих машинах похожа и предсказуема, ни за что бы не отключал абс, так как уже много раз замечал насколько с абс удобно. ГЛАВНОЕ, если нужно быстрее остановиться -  сильно давить на педаль, не обращая внимания на то что стрекочет, или дрожит педаль.
Посетитель
Сообщений: 329
iriskin:

Просто при срабатывание АБС педальку надо давить сильно, так сказать "в пол". Тогда быстрее остановиться.

Согласен,но без АБС опытный водитель остановится быстрее и намного,исключение-мокрый асфальт.На льду,гравии,песке,грунтовке,щебенке,на заснеженной дороге АБС отдыхает.То-то я все удивлялся,чего это всякие джипы и прочие тойоты зимой держались подальше от моей старенькой 99,а вот теперь дошло,оттормозиться то мог еще как.Кстати,на хорошей резине ездил и зимой как летом,т.е. и разгон и торможение вообще без проблём.Было.АБС-для чайников?А нам че делать?Ну,блин,засада...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 23:58)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrew:
на хорошей резине ездил и зимой как летом
А мужики то не знают...  smile
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
sergejr:
спускался с ледяной горки скорость около 10 км/ч абс стрекочет но машина катится, и катится ровно, если бы ехал без АБС машину бы уже юзом несло боком (было такое на москвиче)
...для меня абс ,конечно же что то новое после москвича и девятки тем более газона 53 на которых приходилось работать ... то-то я смотлел на задние колёса при торможении - они  как то катились, как будто, вот вот заблокирются , а нет с натягом -но  вращались-а машину не заносило...АБС в работе!!!Что ж ,будем привыкать
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Балаково
Сообщений: 21
andrew:
зимой держались подальше от моей старенькой 99
ну ты сам себе ответил, они просто тебя боялись и твоих отсутствующих по сравнению с ними тормозов. не надо льстить себе. Если бы абс, есп и прочие подушки были бы так плохи в эксплуатации, люди бы их не покупали. просто поведение машины с этими причиндалами совсем другое и надо учиться ими пользоваться.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
andrew:
Согласен,но без АБС опытный водитель остановится быстрее и намного,исключение-мокрый асфальт.
andrew:
То-то я все удивлялся,чего это всякие джипы и прочие тойоты зимой держались подальше от моей старенькой 99,
Догадываюсь почему. Обратимся к цифрам, возьмём к примеру 9ку и Ларгус. У первой со 100км/ч тормозной путь составляет 44,7м, у второго, при большей массе - 40,5м. Вы тут упомянули  опытных водителей, так они тормозят прерывисто,не допуская блокировку колёс, современные АБС это делают гораздо быстрее и лучше.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
alexei:

andrew:
Согласен,но без АБС опытный водитель остановится быстрее и намного,исключение-мокрый асфальт.
andrew:
То-то я все удивлялся,чего это всякие джипы и прочие тойоты зимой держались подальше от моей старенькой 99,
Догадываюсь почему. Обратимся к цифрам, возьмём к примеру 9ку и Ларгус. У первой со 100км/ч тормозной путь составляет 44,7м, у второго, при большей массе - 40,5м. Вы тут упомянули  опытных водителей, так они тормозят прерывисто,не допуская блокировку колёс, современные АБС это делают гораздо быстрее и лучше.
Полностью согласен!

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Сообщений: 9
Гм..долго я молчал на этом форуме.......вот решил отписаться, покатался вчера по водичке, сегодня простоял по работе часика три на 5 градусоном морозе, результат- трогал машину с места с часок...как следствие- на панели загорелся значок * ручник* и * ABS*....поеду завтра к дилерам., посмотрим что и как.За прошедшие почти 9000 км вообщем то нареканий на машинку вообще никаких, если не считать скрипа абс ки и не очень то комфортной шумоизоляции
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Лайман:
Гм..долго я молчал на этом форуме.......вот решил отписаться, покатался вчера по водичке, сегодня простоял по работе часика три на 5 градусоном морозе, результат- трогал машину с места с часок...как следствие- на панели загорелся значок * ручник* и * ABS*....поеду завтра к дилерам., посмотрим что и как.За прошедшие почти 9000 км вообщем то нареканий на машинку вообще никаких, если не считать скрипа абс ки и не очень то комфортной шумоизоляции
За час можно не только колодки посрывать, но и ...........) stuk  Кипяточком полить на задние барабаны, не было возможности? Зачем столько времени мучить машинку?! scratch
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 9
ЭДУАРД76,Ну не было кипяточка рядом, думаю вот в чем проблема..шума оторванных накладок не слышно, поставил в теплый гараж..авось отойдет?
Впрочем инструция по эксплуатации дает однозначный ответ который я увидел сам....тормоза просто работают без АВС, тормозит тупо передок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2013 в 17:34)
Посетитель
Белгород
Сообщений: 40
вот теперь можно проверить хуже с абс или лучше в разных режимах, и напишите нам свои результаты.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Кто знает как правильно отключить ABS? На ум приходит пока только 2 варианта:
1. Отключить предохранитель. При этом отключается спидометр, что неприемлемо.
2. Отключить разъем датчика ABS, что то как то не хочется для этого колесо снимать.
Мантры о том что АБС сокращает тормозной путь я не намерен.
Кто не верит, попробуйте . Без абс тормозной путь на снегу или песке РЕАЛЬНО на 20-30% короче. Пробовал на нескольких машинах и логан не исключение. Про управление согласен. Но двигаясь по среднему ряду управлять как то негденадо останавливаться, а не продолжать рулить. Про весь мир рассказывать то же мне не надо. Бывали мы там. Сухие и чистые дороги , где асфальт  на улице моют керхерами по этому сцепление с асфальтом там другое. А в наших реалиях ABS только ухудшает. Пример при песоченный асфальт.Резкий тормоз- передние колеса блокируются. Счищают слой пыли, грязи. Задние в этой чистой колее останавливают автомобиль.
Спасибо.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vova74,
У тормозов с АВС на заднем контуре нет "колдуна" (распределителя тормозных усилий). И как поведут себя задние колёса при резком торможении - никому неизвестно.
Хотя задние тормоза - барабанные, поэтому менее эффективные и  должны блокироваться позднее передних при дальнейшем нажатии на педаль тормоза. Это если в багажнике что-то лежит... А если багажник пустой? Могут блокироваться вместе с передними, а могут и ешо раньше передних.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.