Тормоза с АБС

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
I7upaT:
абс стало рано срабатывать
Тоже той зимой заметил такое- буквально при  каждом даже незначительном торможении- передок тарахтел. Грешил на износ резины, а если правда в этом-
I7upaT:
.Ставим ручник на 1 или 2 щелчка и пробуем как правильно должны работать тормоза с абс.Работу тормозов не узнать.
-спасибо за подсказ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
I7upaT:
...Ставим ручник на 1 или 2 щелчка и пробуем как правильно должны работать тормоза с абс.Работу тормозов не узнать. Ручник вместо планки минимизирует зазор колодок с барабаном.
...
Р.S. Когда проходил техосмотр по знакомству то мне сказали что задние тормоза на стенде показали эффективность меньше в 2 раза  чем положено, я этому не придал значения , а зря...
Новое, хорошо забытое старое - пост #205, так и катаюсь в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия, то на 1 то на 2 щелчка, иногда со временем "на глазок" немного подтягиваю ручник...так и живем, т.е.переживаем зиму  laugh

Варвар59:
а если ручник регулировать как полагается на каждом  ТО, то проблема не возникнет?
Возникнет "плавно и незаметно" по мере износа колодок, это как с амортизаторами, ездишь, бед не знаешь, а они уже никакие )))
.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 января 2017 в 21:43)
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
А, может, попробовать так?
"Регулируем положение тормозных колодок следующим образом:
- нажимаем педаль тормоза несколько раз (нажимать педаль тормоза можно только с установленным тормозным барабаном);
- нажимаем и удерживаем педаль тормоза в нажатом положении;
- поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза при нажатой кнопке на рычаге стояночного тормоза, чтобы храповой механизм не работал. В тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки. Эти щелчки должен прослушивать помощник.
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем, пока не прекратятся щелчки. После этого проверяем эффективность торможения."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2017 в 22:11)
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Такой метод не работает...у меня по крайней мере look
.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Зазор  между колодками и диском должен саморегулироваться по мере износа колодок,
К сожалению этого не происходит. По какой причине? Нужен разбор и осмотр конструкции разжимной планки.
Изображение 14-2 - Детали заднего тормоза автомобиля LADA Largus:
1 - пружина крепления распорной планки; 2 - храповик механизма автоматической корректировки зазора; 3 - распорная планка с устройством автоматической корректировки зазора; 4 - верхняя стяжная пружина

Настроить наружний диаметр колодок, проворачивая отверткой храповик 2, изображение 14-2, механизма автоматической корректировки зазора. Наружний диаметр колодок должен быть 227,5 ±0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).
Поставить тормозной барабан в соответствии с предписаниями п. 13 этого руководства.
Поставить заднее колесо.
Надавить на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проконтролировать функциональность механизма автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном (при надавливании несколько раз последовательно на педаль тормоза должен быть слышен классический удар).
Настроить стояночный тормоз
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
I7upaT:
Настроить наружний диаметр колодок, проворачивая отверткой храповик 2, изображение 14-2, механизма автоматической корректировки зазора.
М-м-м-м-да, фантастический механизм и способ его регулировки(почти как ВМТ выставлять и КВ фиксировать) crazy ...и что, только у меня это "произведение искусства в стиле модерн" не работает, тот я все по "старинке" ручник подтягиваю facepalm ...извращенцы одним словом laugh
.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
произведение искусства в стиле модерн" не работает, тот я все по "старинке" ручник подтягиваю facepalm ...извращенцы одним словом laugh

Я о том же. Придется просверлить отверстие  напротив храповика и регулировать по  необходимости .
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
I7upaT:

произведение искусства в стиле модерн" не работает, тот я все по "старинке" ручник подтягиваю facepalm ...извращенцы одним словом laugh

Я о том же. Придется просверлить отверстие  напротив храповика и регулировать по  необходимости .

Через отверстие колесного болта можно плоской отверткой.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Triatlon:
А, может, попробовать так?
если так можно то это класс... но вопрос- почему тогда,на сто так не подводили?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
LarqusMen585:

Triatlon:
А, может, попробовать так?
если так можно то это класс... но вопрос- почему тогда,на сто так не подводили?

Справедливый вопрос. И ещё один - почему эта система у многих не работает автоматически? Грязь, ржавчина, ещё что-то? Или всё же работает автоподвод колодок, но столь неэффективно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 11:18)
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Сообщений: 10
Проблема с ранним срабатыванием АБС появилась после замены передних тормозов на более эффективные от  офроуд( замена на 60т км) задние не нашёл, поставил бош. С механизмом регулировки переспал  love , разбирал, чистил, раз сто передёрнул ручник, при нажатых тормозах. Удалось заставить заработать это чудо лягушачьей мысли, появился прежний ручник без регулировки тросов, но старые барабаны с бороздками всё равно не обеспечивают равной эффективности. На ауди100 91 г.в тормоза сбалансированнее, а механизм автоматической регулировки зазоров шедеврален!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 08:26)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
ustugcam1:

На ауди100 91 г.в тормоза сбалансированнее, а механизм автоматической регулировки зазоров шедеврален!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фольц Пассат 93гв с таким же механизмом. При износе колодок, во время полного выжима тормозов, пружина затягивает клин с насечками между пластиной и колодкой. за 300ткм регулировку не делал не разу. Перед снятием барабана отверткой выталкиваешь клин вверх , после сборки полный выжим тормозов вот и вся регулировка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 11:43)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Согласен что  у немцев с задними тормозами все было зачетно.
Но у нас автоВАЗ  . Что то упростили , удешевили , сэкономили, своровали вот и задние тормоза ларгуса неработают, а мы годаем что делать?
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Тормоза на грани юза самые эффективные.
Я торможу сцеплением зимой. Передачу вниз и приотпускаю сцепление, если совместить отпускание сцепления с придавливанием тормоза, то из седла тянет вперед. В тормозах есть момент, когда передавливание ведет к сработке абс. Нужно просто подобрать этот момент и не передавливая тормоз спокойно оттормаживаться сцеплением на пониженной передаче.
От тормозов в ларгусе я реально в восторге. Просто научитесь ими пользоваться без сработки абс
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
Просто научитесь ими пользоваться без сработки абс
даа., слов нет. rofl
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
LarqusMen585:

brizdim:
Просто научитесь ими пользоваться без сработки абс
даа., слов нет. rofl
Скорей не слов, а опыта...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
а опыта...
ну да.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
LarqusMen585:

brizdim:
а опыта...
ну да.

Бриздима слушай, он Мастер. Недавно он учил пролетать лежащих полицейских,  включив голову, на 60 и выше.. Теперь часть 2. Тормозим сцеплением, подбираем моменты, несомненно, так же, включив голову..Он, походу, умеет включать голову пешикам и другим водителям)), поэтому, до сих пор с правами  rofl
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ASBoroda:
Тормозим сцеплением, подбираем моменты
welcome
ASBoroda:
слушай, он Мастер
-вижу, он даже не понял о чем тут пишут.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
brizdim:
Тормоза на грани юза самые эффективные.
Эх, теоретики/практики...все правильно, но тут обсуждается(сейчас) недостаточная эффективность задних тормозов, без которых передние что на грани что без...ну как минимум на 1/3 "теряют" эффективность чем при полностью исправной тормозной системе...имхо.
.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Я считаю  что проблемы с задними тормозами нужно нужно вывести в отдельную тему.
И найти решение их устранения.
Вопрос о безопасности движения как ни как!
Товарищи админы прошу обратить внимание на данную тему!
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
trol:

brizdim:
Тормоза на грани юза самые эффективные.
Эх, теоретики/практики...все правильно, но тут обсуждается(сейчас) недостаточная эффективность задних тормозов,
Бррррррр... Повторяю, я торможу сцеплением (т.е. двигателем, т.е. понижением передач). При этом эффективность задних тормозов вообще нулевая.
Причем в городе, в потоке, и таким образом, что тормоз нажимаю, чтобы остановиться на месте с первой передачи, а не снизить скорость на пару десятков и более км/ч.

trol:

без которых передние что на грани что без...ну как минимум на 1/3 "теряют" эффективность чем при полностью исправной тормозной системе...имхо.
Ключевые слова подчеркнул. Поэтому давайте касательно темы обсуждать АБС, а не неэффективную работу неисправной тормозной системы.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:
Недавно он учил пролетать лежащих полицейских,  включив голову, на 60 и выше.. Теперь часть 2. Тормозим сцеплением, подбираем моменты, несомненно, так же, включив голову..Он, походу, умеет включать голову пешикам и другим водителям)), поэтому, до сих пор с правами  
А прогнозировать дорожную обстановку на секунду две вперед нереально? А скорость держать по обстановке?
Ютуб поглядите, там этого говна дорожно-дтпшного скопилась тьма, самый отличный материал для обучения езды по дорогам РФ и прекрасный мотиватор до кучи. Мож и у Вас голова варить начнет на дороге, а не на форуме.
Посетитель
Сообщений: 10
УХТЫ! А мы то голову забыли включить, всё тормозим! Машина эффективно замедляеться  когда все четыре колеса на грани юза. Механически добиться этого невозможно ( лягушачьи конструкторские мозги ), хотя с завода машина выходит с сбалансированными тормозами. Потом возникает ненормальный износ дисков(30т км), барабанов(60т км), после замены на " нормальные комплектующие" отказывает система автоматической регулировки зазоров.А система АВС позволяет, если не смотря ни на что, додавливать тормоз до упора, включить в работу отруневшие задние тормоза, добиваясь прежней эффективности замедления. Передние эффективные дисковые тормоза рано начинают блокироваться, вызывая срабатывание АВС, Мы, не смотря на сопротивляющуюся педаль, дожимаем, пытаемся её сломать и включаем в работу задние убогие барабаны, добиваемся прежней эффективности! А в экстремальной ситуации Мы все тормозим!🤕, в начале до упора, а потом приотпуская педаль. Бош об этом зная придумала систему АБС и брейк асист. Помощника торможения, системы стабилизации, антибукса, системы распределения тормозного усилия Нас лишили( кожей кошелька не вышли!). У меня хакапелита 8 осталась без зубов, так-как не смотря на нагрузку, правое колесо срывается в букс. Да езжу резко, стаж большой! Прежние машины 🚗 позволяли реализовывать драйверские амбиции, а эта беспомощно пробуксовывает!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Заехал к ребятам В сервис поменять масло,срок подошел. Пробег 35к.
Пара человек раньше работали в оф сервисе рено, заметно что в ларике шарят.
Задал вопрос про неважнецкие тормоза с абс. Сказал что с 1,2 щелчками ручника машина тормозит заметно эффективнее.
Дали совет, как выше  написал Триатлон

нажимаем педаль тормоза несколько раз (нажимать педаль тормоза можно только с установленным тормозным барабаном);
- нажимаем и удерживаем педаль тормоза в нажатом положении;
- поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза при нажатой кнопке на рычаге стояночного тормоза, чтобы храповой механизм не работал. В тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки. Эти щелчки должен прослушивать помощник.
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем, пока не прекратятся щелчки. После этого проверяем эффективность торможения."

Так же напомнили что эту настройку нужно делать  раз в  неделю.
Рецепт  сработал,задние тормоза появились без ручника.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.