Что не нравится в ларгусе

  
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Не нравится, что при открытии двери снег сыпется внутрь прямо на сидение.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Greck:
Не нравится, что при открытии двери снег сыпется внутрь прямо на сидение.
D образный уплотнитель по уплотнителю верхней кромки дверей в помощь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.

А чем кошмарит то?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
praktic:
...D образный уплотнитель по уплотнителю верхней кромки дверей в помощь...
Фотки нету, как именно лучше его приклеить?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
kanvlg:
Фотки нету, как именно лучше его приклеить?
При закрытых дверях очерчиваешь контур и клеишь.
Как-то так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
В тырнете полно информации.
Переворачивает фотки и всё тут.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 января 2016 в 08:57)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 194
бесят боковые зеркала маленький обзор
ларгус 5 мест 1.6л 16кл. люкс 2014 г/в
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Первые впечатления:
1. Очень шумно в движении
2. Сильно шумит вентилятор отопителя, даже на 2й скорости, комфортна только первая, но расход воздуха неприемлемо мал
3. Сиденья с плохим профилем, подушка плоская, как табуретка , спинка некомфортная, при этом сиденье вялое, тело хорошо не держит. Такое впечатление, что 10 ходовых часов не выдержу, что в путешествии важно.
4. Плохой обзор в зеркала. Они высокие, но или ширина недостаточная, или кривизны не хватает.
5. Короткие передачи, неудобно. Возможно, необходимость, для такой массы и мощности.
6. Жрет, как крокодил, 9 литров при равномерном движении по трассе со скоростью 80км/час. Возможно, обкатается, но уже видно, что обжора.
7. Ведет влево при торможении ( вспомнил десятку), но при разгоне вправо не тянет. От таких закидонов за 10 лет уже отвык. Вероятно, сказывается разная длина валов без промежуточного вала и подвесного подшипника.
8. Конструктивный уровень и качество сборки вазовское ( в хорошем понимании), но на иномарку не тянет. Собственно, ваз и есть.
9. Посмотрел расположение масляного фильтра - привет от французов, боюсь, что не последний ( у них многое по сборке и обслуживанию делается через "опу).
10. Ранее описанные негативы, вроде обратного наклона консоли и прочих несуразиц, вроде сигнала в рычаге переключателя, не имеют существенного значения по сравнению с пунктами 1-9.
В общем, хотел грузовик - купил грузовик, других предложений за эти деньги нет. До этого поглядывал на пежо типи или рено кангу, но б/у варианты за сходные деньги были блудные или ушатанные. Так что выбор осознанный.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Aleks:
прочих несуразиц, вроде сигнала переключателя,
Чё все до него докапываются?? Мне наоборот нрАвица!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Виталик:
Виталик:
Чё все до него докапываются?
Нестандарт. Когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой, путаешься и это аварийно опасно. Почти как педали сцепления и тормоза местами поменять.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Нестандарт.
на камазе тоже на гитаре ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Aleks:
Когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой, путаешься
на копейке к примеру, а это кстати евроавто, дворник включался вниз , собственно что и наблюдаем на ларгусе, а на всех отечественных авто дворник включается вверх - вот где аварийно опасно ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Aleks:
Нестандарт
Зато всегда под рукой и на одном месте,интуитивно понятно где находится,в отличии например от двух маленьких кнопочек на руле,куда попасть с первого раза не всегда получается
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Виталик, получается. У меня получалось. Тоже дело привычки.
Александр,  вы с какого авто пересели на Ларгус?
Слишком длинный список. Может это не ваш автомобиль?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 00:18)
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Denom:

Виталик, получается. У меня получалось. Тоже дело привычки.
Александр,  вы с какого авто пересели на Ларгус?
Слишком длинный список. Может это не ваш автомобиль?

Эх...плюсану !
Тоже сомнения вкрались..
Сравнения авты от полтора лимона с агрегатом системы ЛЛ yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:


7. Ведет влево при торможении ( вспомнил десятку), но при разгоне вправо не тянет. От таких закидонов за 10 лет уже отвык. Вероятно, сказывается разная длина валов без промежуточного вала и подвесного подшипника.

Какой нафиг подвесной подшипник и промежуточный вал!? И как при торможении может сие влиять?
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:

dust14:
Пол-стакана от полного до хлебала доносят
(пассажиры
Не понял, вы о чем? shock
О пол-стакане от полного !
Синдром "вертолетчика", вменяемый дорогой "после зимы"  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:

dust14:
Пол-стакана от полного до хлебала доносят
(пассажиры
Не понял, вы о чем? shock
О пол-стакане от полного !
Синдром "вертолетчика", вменяемый дорогой "после зимы"  crazy
Что это было?  shock
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:

Aleks:


7. Ведет влево при торможении ( вспомнил десятку), но при разгоне вправо не тянет. От таких закидонов за 10 лет уже отвык. Вероятно, сказывается разная длина валов без промежуточного вала и подвесного подшипника.

Какой нафиг подвесной подшипник и промежуточный вал!? И как при торможении может сие влиять?

Нонсенс какой-то ...
Причуды сборки Клавы с Маней автовазовских hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:

2:

прожженный:

dust14:
Пол-стакана от полного до хлебала доносят
(пассажиры
Не понял, вы о чем? shock
О пол-стакане от полного !
Синдром "вертолетчика", вменяемый дорогой "после зимы"  crazy
Что это было?  shock

Дежавю  hoho
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Напрягает слегонца майфун..
Тока голубого настроишь на автостоянке кого-нить ожидая- через 8
миньют - начинай сначала "пестню подключения голубого" ..
Ключ - "на старт" , опеть начинай сначала !
======================
Зато можно не выключать ..уходя...

Таблетка  "от этого" вроде была гдей-то в форуме...
Надо просто ее найти и ...ыпить !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 17:49)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Меня напрягают только кнопки ...опогрейки.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Denom:

Меня напрягают только кнопки ...опогрейки.

Включены круглогодично !
Утром выезжаешь в тепле- вечером приезжаешь в тепле ..
Геморрой- он тоже...
его беречь и холить нада !
-----------------------
А равно и как ...радикулита  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Маловато будет, маловато!
Ещё бы на 0,5-1 метр длинней и мест пару-тройку не мешало бы.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
praktic:

Маловато будет, маловато!
Ещё бы на 0,5-1 метр длинней и мест пару-тройку не мешало бы.

Типа "шикарус- выпивярус" + доставка картопелей  crazy
=====================================
Я бы его укоротил см на 30 - проход шибко узкий в гаражу стал-
столик роняют кореша нетрезвые beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
прожженный:
Какой нафиг подвесной подшипник и промежуточный вал!? И как при торможении может сие влиять?
У простых поперечно-переднеприводных валы приводов колёс разной длины. Это влияет на вектор тяги.
При наборе морду тащит в одну сторону, при торможении двигателем стало быть - в другую.
На некоторых машинах для устранения сего недостатка стоит промежуточный вал и подвесной подшипник.
При этом валы приводов оказываются одинаковой длины. Машина рулится намного чётче и ровнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 10:18)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.