Что не нравится в ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
Какой нафиг подвесной подшипник и промежуточный вал!? И как при торможении может сие влиять?
У простых поперечно-переднеприводных валы приводов колёс разной длины. Это влияет на вектор тяги.
При наборе морду тащит в одну сторону, при торможении двигателем стало быть - в другую.
На некоторых машинах для устранения сего недостатка стоит промежуточный вал и подвесной подшипник.
Стало быть валы приводов оказываются одинаковой длины. Машина рулится намного чётче и ровнее.
Интересная конфигурация, взглянуть бы одним глазком.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
2:
Напрягает слегонца майфун..
Тока голубого настроишь на автостоянке кого-нить ожидая- через 8
миньют - начинай сначала "пестню подключения голубого" ..
Ключ - "на старт" , опеть начинай сначала !
Это наверно от телефона зависит. У меня планшет на панели. как только на планшете включаю блютуз, сразу все само соединяется и работает. Если выключилась магнитола, то после включения все само подключается, нужно только на кнопку "медиа" нажать на магнитоле и все.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Как я понял кому то надо заехать на сервис.Как может тянуть машину при разгоне в одну сторону а при торможении в другую.Либо у вас люфты  обалденные в подвеске или в приводе,либо углы колес не правильные.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

Как я понял кому то надо заехать на сервис.Как может тянуть машину при разгоне в одну сторону а при торможении в другую.Либо у вас люфты  обалденные в подвеске или в приводе,либо углы колес не правильные.
Умничают больше чем знают.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Сергей:
Как я понял кому то надо заехать на сервис.Как может тянуть машину при разгоне в одну сторону а при торможении в другую
Я уже написал что это - особенность данной компоновки. Если вы сразу учились ездить на таких машинах
то Вы просто не обращаете внимания на этот эффект (или деффект?) Это - плата за простоту конструкции.
Этот эффект прекрасно чувствуется на скользком покрытии, когда при разгоне с пробуксовкой машину тянет
всегда в одну сторону, при резком сбросе - в другую. При наличии навыков легко управлять машиной только
педалью газа, точно зная куда, когда и на сколько будет меняться траектория.
Так же эффект от приводов разной длины чувствуется водителям после авто "классической" компоновки.
Там руль свободен от паразитных воздействий тяги.
Так же этого эффекта не наблюдается на авто с промежуточным валом и на переднеприводных продольниках.
Словом там, где приводы имеют одну длину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 22:38)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
прожженный:
Интересная конфигурация, взглянуть бы одним глазком.
Я давно не вожусь с авто. на новых просто не знаю. Раньше такая схема была на
ФОРД - ПРОУБ, который на базе МАЗДА - 626. Не знаю как на СИВИКах а вот на их американских
аналогах  - АКУРА, тоже так было сделано.
Сейчас тоже наверное есть но я давно не лазил под машины. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ. laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
прожженный:
Сам то понял о чем речь?
Это ко мне обращение? Если да, то по какому поводу? Я не понял просто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 09:52)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ярик:

прожженный:
Сам то понял о чем речь?
Это ко мне обращение? Если да, то по поводу? Я не понял просто.

Извините,  ошибся.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Привода равной длины с промежуточным подвесным подшипником стоят на всех моделях Ситроен/Пежо. На Ларгусе на длинном приводе стоит демпфер. По теме - неудачные уплотнители оконных стекол, снаружи скапливается песок, царапает стекло, а изнутри только резинка без ферта. Надо допиливать до ума.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
В сравнении с Форестором и Рапидом. Не оброщал внимания да и сваливал все на стоковую резину сначала Амтел старая в хлам потом и Каму, но к делу поехали к отцу в Калужскую область дороги понятно не просохли но Ларгус что на грунтовые что на полевой дороге все пробуксовывал и в один прекрасный момент таки сел ну занялся на ровном месте где рапид на летнем Конти прошёл не глядя, вытащили Форестором и на горке опять ноуже с сносом в колею, сели уже на защиту с превиликим трудом вытащили перемазались но доехали. В деревне ещё есть Ларгус на зимней резине занялся ещё хуже в том же месте, для примера Калина на автомате прошла и следа не оставила. Так что это тяжёлый передок или не к черту развесовка, и ещё когда сидели не смог открыть заданию левую дверь и заданию распошную, кузов слобоват. Так что кросс думаю этим будет страдать ещё больше хотя может я и не прав.
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Ларгус купил в начале марта, на учет поставил 8-го. Что не нравится особо - это отсутствие освещения салона... нет его, как ни искал... Посему пока куплена переноска и брошена назад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 20:25)
Ларгус Кросс 5
Посетитель
Саратов
Сообщений: 5
sid:

Ларгус купил в начале марта, на учет поставил 8-го. Что не нравится особо - это отсутствие освещения салона... нет его, как ни искал... Посему пока куплена переноска и брошена назад.

Вот и правильно. Я все хочу сделать сзади освещение светодиодными лентами от прикуривателя, но все руки не доходят.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
От комплектации наверно зависит. У меня 2 плафона: спереди и сзади.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
sergsap:
. У меня 2 плафона: спереди и сзади.
sergsap, потому что 7мь мест
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
saarten:
Я все хочу сделать сзади освещение светодиодными лентами
Более актуально COB LED-панельки смотри пост #105
2 СОВ панельки вставленные в плафон второго ряда, даже слишком ярко освещают весь салон!
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Maverick:

saarten:
Я все хочу сделать сзади освещение светодиодными лентами
Более актуально COB LED-панельки смотри пост #105
2 СОВ панельки вставленные в плафон второго ряда, даже слишком ярко освещают весь салон!

COB неоправданно дорогие!

LED SMD надо = можно уже распаянные на кругляшках купить или самому распаять(13р за 0,5вт получается) ..
или 10вт-ые LED в режиме 1-2 вт. (я на таких подсветку номерного знака сзади сделал = лупит дай боже).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Проехал всего ничего~1000 км. Могу отметить, что мне не нравятся: тормоза и шумоизоляция (сюда отношу так же сверчки и скрипы в салоне). Пока все. Буду присматриваться. Может, к большему пробегу еще чего смогу сказать.. По мелочи перечислять не стану. Это дело привычки.
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
mumrik75:
COB неоправданно дорогие
Все относительно. Дорогие?! смотря где покупать -рынок!
например: одна панелька на 27 диордов (3х9) стоит 250р. -её освещения достаточно
в плафоне 2 ряда и для багажника. Две такие панельки в плафоне -вообще
ярко, закрывают все проблемы с освещением в салоне!!

В номерном знаке у меня стоит две СОВ по 18 диодов -подсветка номера и сзади авто решена!
с SMD больше трудозатрат и меньше по Люменам...
А говоря, как О.Бендер: "Плюс-минус двести рублей не спасут Отца русской демократии!..."
мне важнее качество, компактность, а не цена.
Сколько вы впихнете SMD в плафон?!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 апреля 2016 в 17:16)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 22
Что не нравится в ларгусе:
- фара заднего хода одна, не видно не зги слева сзади.
- противотуманка задняя - одна , на уровне глаз водителя  сзади следующего авто.
- у водителя блок управления  стёклоподъёмниками отсутствует.
- прогрев сидений нет сигнализации, подсветки
- указатель поворотов объединённый (просто бесит эта шняга)

p.s. но это всё мелочи :)
Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра.
Largus Cross. 21129. Выпуск Ноябрь2017.
Посетитель
Москва
Сообщений: 18
Пока не нравится, так же по-мелочи:
- тоже указатель поворотов
- при выключенном зажигании не поднять стёкла
"Я слежу за своей фигурой, но стоит мне только отвернуться, она уже что то жрёт."

Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ваще всё нравится, его переделывать- только портить, к недостаткам отношусь как к индивидуальным особенностям.
Пример: сегодня в пробке руль держал "одним польцем", ну так вот- добавляешь газа- руль дёргается вправо, сбрасывашь- влево.. Чудо просто. :))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Prizma:

Пока не нравится, так же по-мелочи:
- тоже указатель поворотов
- при выключенном зажигании не поднять стёкла

Стекла, по крайней мере передние, делаются элементарно. С задними сложнее.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Prizma:
- тоже указатель поворотов
Указатель поворотов показывает,что он вообще ВКЛЮЧЕН, а не в какую сторону...Ларгус как и его родитель Логан-бюджетные авто.Чтобы сделать указатель в обе стороны-надо два светодиода и проводов добавить в жгуты.Это-деньги.  Пример: в 2006 году мы на слете Логан в Мск имели встречу с французом-Зам Ген Дир завода Автофрамос в Москве.Задаем ему вопрос:Г-н Замгендир,вот в Рено Логан нет функции при потягивании на себя правого подрулевого брызгать на стекло и одновременно взмахнуть  щетками(тогда так и было!!)-а в Рено Символ,который почти один в один Логан-есть!И разница всего в одном проводке длиной 0.5 м от блока до переключателя.Почему??? Тот: Да вы что???Такой проводок стоит 80 центов.В мире Рено выпускает в год около 1 млн Логанов-представляете-какие убытки понесёт фирма???Занавес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2017 в 11:04)
За рулем давно
Посетитель
Москва
Сообщений: 18
Nru:
Стекла, по крайней мере передние, делаются элементарно. С задними сложнее.

Когда с электрикой на Вы,с  большой буквы и с почтением, то не совсем элементарно. Но если  так говорите, со временем озадачусь )

boris55  ...эээххх сэкономили.
"Я слежу за своей фигурой, но стоит мне только отвернуться, она уже что то жрёт."

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Prizma:
при выключенном зажигании не поднять стёкла
Это была самая первая переделка в Логане с момента покупки.Вторая-чтобы радио включалось тоже без зажигания. Но это всё-отголоски евростандартов.Чтобы всё обесточивалось в машине-когда нет ключей.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.