Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Судя по высказываниям на форуме, имеется два вида комплектации Ларгусов по подвеске. У меня лично на 16V. 7-ми местном Люксе подвеска мягкая, поведение авто могу описать словами: плывет как яхта и дрейфует из стороны в сторону - только руль крепче держи! Бывает на трассе и вертикальная раскачка - приходится контролировать скорость и внимательно смотреть за дорогой. Скачал книгу с деталировкой Ларгуса, обнаружилось два варианта комплектов стоек и амортизаторов с разными номерами по каталогу. Пружин оказалось аж три варианта. Так что разница в поведении Ларгусов вполне объяснима. Какие соображения на этот счет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 18:01)
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
СэрЙога, какие маркировки на пружинах,какой комплектации...с книги полезной информацией поделись,пожалуйста!
всё относительно...
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Каталог сборочных единиц и деталей с каталожными номерами.: http://yadi.sk/d/0WfrUInmMsUt6 Про маркировки на самих деталях - на амортизаторах должны быть номера по каталогу, а пружины раньше метились краской, как у Ларгуса не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 10:14)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
СэрЙога:

Судя по высказываниям на форуме, имеется два вида комплектации Ларгусов по подвеске. У меня лично на 16V. 7-ми местном Люксе подвеска мягкая, поведение авто могу описать словами: плывет как яхта и дрейфует из стороны в сторону - только руль крепче держи! Бывает на трассе и вертикальная раскачка - приходится контролировать скорость и внимательно смотреть за дорогой. Скачал книгу с деталировкой Ларгуса, обнаружилось два варианта комплектов стоек и амортизаторов с разными номерами по каталогу. Пружин оказалось аж три варианта. Так что разница в поведении Ларгусов вполне объяснима. Какие соображения на этот счет?

вероятнее всего комплектация по подвеске зависит от грузового, пятиместного и семиместного варианта. какой то раскачки лично я не заметил с рождения пробег нонче 12000 без чуть-чуть и в снег и в дождь и в слякоть прошёл  всё ОК

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
СэрЙога, полезная книга,спасибо!
всё относительно...
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
shota:

СэрЙога, полезная книга,спасибо!
Пожалуйста! Могу скинуть полный альбом электрических схем.
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Прими ещё информацию по Ларгусу: http://yadi.sk/d/gWmcDxp9MtchQ , http://yadi.sk/d/mZm2vA35Mtcse
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Вот тут тоже собрана коллекция документов http://www.lada-largus.com/docs.html
В верхнем меню сайта "Об автомобиле" -> "Документы"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 14:49)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
СэрЙога:
подвеска мягкая, поведение авто могу описать словами: плывет как яхта и дрейфует из стороны в сторону - только руль крепче держи!
Первым делом проверить сход/развал, сильно влияет на курсовую устойчивость.
У меня 16кл, 5 мест. Проблем  раскачки и излишних кренов нет.
Плавает по курсу только при колейности, это штатная резина.
Всегда пишите пробег  при  описании поведения подвески.
Вертикальные раскачки, как правило, амортизаторы ку-ку.
Конец пружинам определяется по завышениям, если завышения в норме(нет сильной просадки), то пружины в норме, кроме поломок пружин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 07:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
HR64:

СэрЙога:
подвеска мягкая, поведение авто могу описать словами: плывет как яхта и дрейфует из стороны в сторону - только руль крепче держи!
Первым делом проверить сход/развал, сильно влияет на курсовую устойчивость.
У меня 16кл, 5 мест. Проблем  раскачки и излишних кренов нет.
Плавает по курсу только при колейности, это штатная резина.
Всегда пишите пробег  при  описании поведения подвески.
Вертикальные раскачки, как правило, амортизаторы ку-ку.
Конец пружинам определяется по завышениям, если завышения в норме(нет сильной просадки), то пружины в норме, кроме поломок пружин.
Прошел ТО-2 (30000 км.) - развал-схождение-кастер в норме. Плавает по курсу при колейности на резине Michelin Energy Saver Plus. Пружины в норме - не перегружаю, большую часть времени в машине 2-3 человека. Что дальше?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 14:30)
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
СэрЙога:
Что дальше?
Давление в шинах не ниже нормы?
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Zloy:

СэрЙога:
Что дальше?
Давление в шинах не ниже нормы?

Нет , давление в норме. Я уже говорил в самом начале: у Ларгуса мягкая, комфортная подвеска, а это противоположная сторона палки. На противоположном конце- управляемость. Если у меня на предыдущей ВАЗ-2111 стояла подвеска SS-20(полный комплект)+ клиновые проставки под опорники+ увеличенный до 4,5 градусов кастер - машина имела жесткую подвеску, но дорогу держала отлично. Когда я пересел на новый Ларгус, то сразу же ужаснулся от разницы в управляемости: по сравнению с моей предыдущей машиной Ларгус слепой котенок еле стоящий на неокрепших лапах. Активный стиль вождения в себе пришлось прижать. Вот и всё!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 13:51)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
СэрЙога:

Zloy:

СэрЙога:
Что дальше?
Давление в шинах не ниже нормы?

Нет , давление в норме. Я уже говорил в самом начале: у Ларгуса мягкая, комфортная подвеска, а это противоположная сторона палки. На противоположном конце- управляемость. Если у меня на предыдущей ВАЗ-2111 стояла подвеска SS-20(полный комплект)+ клиновые проставки под опорники+ увеличенный до 4,5 градусов кастер - машина имела жесткую подвеску, но дорогу держала отлично. Когда я пересел на новый Ларгус, то сразу же ужаснулся от разницы в управляемости: по сравнению с моей предыдущей машиной Ларгус слепой котенок еле стоящий на неокрепших лапах. Активный стиль вождения в себе пришлось прижать. Вот и всё!

У ЛЛ упругая подвеска !!! ямки по полтавке в прошлом годе проходил на раз-два хохлы понять не могли по номерам ,,кацап,,а по манере езды местный! Чего уж точно нельзя сказать о лачетти универсал -мягкая, валкая, но по ровной дорожке комфортная. хотя мне у ЛЛ больше подвеска по душе. А по управляемости ???? я не шумахер акуратно и всё культур-мультур
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2014 в 15:56)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Давайте начнем здесь собирать информацию по возможному улучшению управляемости за счет смены компонентов. Я всегда менял стоковые пружины и аморты на более жесткие брендовые. Начнем с амортизаторов. по опыту знаю, многим хватит и этого. От чего стоят амортизаторы на ларгусе? От Логана или другие? Не по настройкам интересует, а чисто по конструктиву и взаимозаменяемости.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
  beer  А мы с LarqusMen585:ом специально для этого ветку с фотками и з/ч замутили, для наглядности bye
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:
  beer  А мы с LarqusMen585:ом специально для этого ветку с фотками и з/ч замутили, для наглядности bye
Так там вся солянка, фильтры да щетки.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
Так там вся солянка, фильтры да щетки
Дык тема не закрыта, добавляй фото! Кста, мои маслить начали, пора уж и так удивили, короче прокачаю для налала и фотки будут joke
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А ответ? Что за аморты, от чего? Логан?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

А ответ? Что за аморты, от чего? Логан?
Сток, Ларгус, пробег 180 ткм. Буду прошивать laugh
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

А ответ? Что за аморты, от чего? Логан?
Сток, Ларгус, пробег 180 ткм. Буду прошивать laugh
Да я не про твою машину спрашиваю, а вообще про ларгус :). Аналоги то на что искать?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
Kuzovlev:
Так там вся солянка, фильтры да щетки.
ну что пока меняли, то и есть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
Аналоги то на что искать?
Все что на Ларгус подходит и проверено, чтобы другие не попались на гумно, как то так scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 20:54)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:
Аналоги то на что искать?
Что нам пригодится и проверено, чтобы другие не попались на гумно, как то так scratch

Толи я дурак, толи лыжи не едут :). Может засыпаю, но мы друг друга не понимаем :).
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
Толи я дурак, толи лыжи не едут :).
нее, это прожженый на лыжах с чуйской долины прикатил crazy
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
hehe quote=LarqusMen585]
Kuzovlev:
Толи я дурак, толи лыжи не едут :).
нее, это прожженый на лыжах с чуйской долины прикатил crazy
[/quote]

hehe
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.