Подвеска Ларгуса. Варианты.
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Прямой вопрос!!! Кто то знает какие амортизаторы стоят на Ларгусах, от чего, одинаковые ли на разных комплектациях? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
С Марийской | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А поговорить? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Давайте начнем разбираться с амортизаторами для начала: цитата- KYB без проблем. KYB 338713 передние (Sandero, Logan MCV), задние 343482 (Sandero, Logan MCV) Excel-G газомасл. двухтрубные цитата- Поставил себе на Renault Logan Black Line- Bilstein — 22-122469 (VNE-C246). Родные амортизаторы представляли из себя жалкое зрелище: левый-мертвый, правый еле работает. Пружины и опорники оставил родные. Эффект положительный, разница ощутимая…Теперь посмотрим сколько проедут 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=92E0000E&id=54B00049 Dacia Logan MCV I 1.6 16V 2007 — наст. время Двигатель: K4M 696; K4M 690 Амортизатор подвески Bilstein Bil_008855 давление газа BILSTEIN - B4 Gas (Replacement) Поиск Bilstein Bil_013031 давление газа BILSTEIN - B8 SPRINT Поиск Boge 27-L95-A задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный давление газа нижнее отверстие, верхний стержень Поиск Boge 27-M64-A задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный давление газа верхний стержень, нижнее отверстие без навесных частей Поиск Boge 30-M97-A передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью Стойка амортизатора двухтрубный давление газа Поиск Delphi DG10034 передний мост давление газа Стойка амортизатора двухтрубный Поиск Gabriel 69043 для автомобилей без усиленной ходовой части задний мост давление газа Телескопический амортизатор двухтрубный верхний стержень, нижнее отверстие Диаметр [мм]: 39 Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12 Поиск Gabriel 69044 для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост давление газа Телескопический амортизатор двухтрубный верхний стержень, нижнее отверстие Диаметр [мм]: 39 Поиск Gabriel G37879 -201103 для автомобилей без усиленной ходовой части передний мост давление газа Стойка амортизатора двухтрубный верхний стержень, нижняя скоба Диаметр [мм]: 45 Поиск Gabriel G37880 -201103 для автомобилей с усиленной ходовой частью Стойка амортизатора двухтрубный верхний стержень, нижняя скоба передний мост давление газа Диаметр [мм]: 45 Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20 Поиск Kayaba 338713 Excel-G передний мост двухтрубный давление газа Стойка амортизатора Поиск Kayaba 343482 Excel-G задний мост давление газа двухтрубный верхний стержень, нижнее отверстие Поиск Koni 8050-1088 -201306 задний мост STR.T Поиск Koni 8750-1047 -201306 передний мост STR.T Поиск Koni 8750-1047 -201306 передний мост STR.T Поиск Magneti marelli 380702480303 задний мост давление газа Поиск Mapco 20150 -201103 для автомобилей с усиленной ходовой частью передний мост давление газа Стойка амортизатора заменяется только попарно: Поиск Monroe G1137 -201306 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology) верхний стержень, нижнее отверстие Поиск Monroe G7369 -201306 передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology) Стойка амортизатора Поиск NK 63391546 задний мост давление газа Телескопический амортизатор двухтрубный Поиск NK 65393237 передний мост давление газа Стойка амортизатора двухтрубный Поиск Optimal A-1404G давление газа задний мост, слева, справа Поиск Optimal A-3248G давление газа слева, справа, передний мост Поиск Quinton Hazell 178976 QH Lip передний мост давление газа Поиск SACHS 314 611 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный давление газа нижнее отверстие, верхний стержень Поиск SACHS 315 529 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный давление газа верхний стержень, нижнее отверстие без навесных частей Поиск SACHS 315 539 передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью Стойка амортизатора двухтрубный давление газа Поиск TRW JGM814T -201103 для автомобилей без усиленной ходовой части передний мост давление газа Стойка амортизатора верхний стержень, нижняя скоба двухтрубный Диаметр [мм]: 45 Диаметр поршневого штока [мм]: 20 Поиск TRW JGM815T -201103 для автомобилей с усиленной ходовой частью передний мост давление газа Стойка амортизатора верхний стержень, нижняя скоба двухтрубный Диаметр [мм]: 45 Диаметр поршневого штока [мм]: 20 Поиск TRW JGT556T для автомобилей без усиленной ходовой части, для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост давление газа Телескопический амортизатор двухтрубный верхний стержень, нижнее отверстие Диаметр [мм]: 39 Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12 Поиск TRW JGT586T для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост давление газа Телескопический амортизатор верхний стержень, нижнее отверстие двухтрубный Диаметр [мм]: 39 Диаметр поршневого штока Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2014 в 22:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Как мы видим, амортизаторов полно, выбор есть. По поведению автомобиля, вы единственный, кто считает, что подвеска мягкая. Что бы сразу не разводить срач по этому моменту(мягкая/жесткая), смотрим с чего вы пересели на ЛЛ. А главное, что вы хотите от этой модели автомобиля. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Продолжаю; А пересели вы с тазика, где конструктивно можно накрутить по морде любые углы и плюс у вас стоял тюнинговый комплект амортизаторы/пружины. Увеличенный продольный наклон как раз и дает курсовую устойчивость. 4,5градуса, это предельные конструктивные значения для многих автомобилей. Ваш тюнинговый комплект наверное еще и с занижением? В ЛЛ только одна регулировка - схождение! Условно завышенная и усиленная подвеска ЛЛ, это ее плюс, для большинства. Хотим из семейного универсала сделать гоночный сарай , да нет вопросов! Есть винтовая подвеска на Логан, все жесткости настраиваются. Только цена вопроса, все освоено по Логану. Пилим, сверлим, варим, настраиваем под себя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 07:18) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Не скажу что меня очень напрягает мягкость подвески Ларгуса, но иногда на трассе хочется все изменить. Для себя ничего не вижу лучше чем Boge. На предыдущей машине тоже их ставил,гонял по кочкам вообще их не замечая. Да жестче проходит трамвайные пути,но на скорости сказка. Беда одна будет, салон ларгуса, а именно панель сразу заскрипит. Нужно будет разбирать и проклеивать. что не так сложно. Как только мои амортизаторы начнут сдавать, опять поставлю Boge и даже не секунды раздумывать не буду. Хваленая Каяба мной тоже пользовалась, но эффекта ожидаемого не дает - промежуток между стоком и хорошими амортизаторами. Бильштайн тоже хорош, но не B4, нужна линейка повыше, а там уже цена душит. Пружины обычно не менял, клиренс всегда устраивал, а если задок со временем провисал, пользовался проставками. Дело не в спортивности Ларгуса, а в безопасности. Короче это нужно прочувствовать, а не писать теоретически. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июня 2014 в 10:45) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ездил я на всех вариантах СС20, не мое это. Очень грубые настройки, топорные какие-то. По нашенски все сделано. Но есть мнения друзей кому очень нравится. Плюс один у нее, есть разом все комплектующие под конкретную модель передеприводных Вазов. Т.е не нужно мучаться с поиском комплектующих. А так, гибкости ей не хватает, выберешь максимально жесткую, так она так и работает на всех неровностях, всю душу вытряхивает. Импорные же амортизаторы выдают жесткость там где нужно, но на мелких неровнастях дают некую свободу. Короче при цене на СС20- они хороши, но Бильштайн, Боге и Кони вне конкуренции. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 14:39) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Костанай Сообщений: 53 |
всем привет! я прошол 1000км непойму какойто вроде неприятный гул стоит то есть то нету вроде с сади! на трасе да машина мягкая но в городе почемуто все трешины чуствует! и блин по трасе шол 115км\ч обороты 3700 неприятный звук мотора стал слышать! раскажите мож поможите! | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Костанай Сообщений: 53 |
))))) не я понимаю что машина не супер класса! просто спрашиваю мож тоже у кого такое!блин ну абороты большие и шуметь мотор начинает! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька