Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Прямой вопрос!!! Кто то знает какие амортизаторы стоят на Ларгусах, от чего, одинаковые ли на разных комплектациях?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
нее, это прожженый на лыжах с чуйской долины прикатил
[/quote]
С Марийской beee
  hehe
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
Кто то знает какие амортизаторы стоят на Ларгусах,
чтото не припомню чтобы у кого то проблемы с амортами были, наверно ответ нулевой будет. будем ждать прожженного с описанием после замены.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

Прямой вопрос!!! Кто то знает какие амортизаторы стоят на Ларгусах, от чего, одинаковые ли на разных комплектациях?
У меня самый большой пробег на форуме и то не пришлось узнать, что ты хочешь услышать от остальных?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
после замены
Щас laugh  не дождетесь, прокачаю родные bye
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:

Прямой вопрос!!! Кто то знает какие амортизаторы стоят на Ларгусах, от чего, одинаковые ли на разных комплектациях?
У меня самый большой пробег на форуме и то не пришлось узнать, что ты хочешь услышать от остальных?
Может литература, а может по винкодам бъется? Ну не может быть такого, что, чтобы узнать какие стоят нужно их обязательно снять и разобрать.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
Так есть на форуме, почему не воспользуешься?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev:
Так есть на форуме, почему не воспользуешься?

А поговорить?  smile
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
прокачаю родные
качал еще при коммунистах девяточные- не ходили,деньги на ветер.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
LarqusMen585:

прожженный:
прокачаю родные
качал еще при коммунистах девяточные- не ходили,деньги на ветер.
Скупой платит дважды :). Не нами это придумано и не зря. Нет ничего лучше новой вещи , а тем более если по параметрам она превосходит сток.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
Скупой платит дважды :)
прожженный у нас видать на экономиста учился facepalm ( на двойки).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:
Скупой платит дважды :). Не нами это придумано и не зря. Нет ничего лучше новой вещи , а тем более если по параметрам она превосходит сток.
Нет ничего лучше новой вещи Сто пудов good А доработанный сток(живой) еще лучше yes  
LarqusMen585:
прожженный у нас видать на экономиста учился  ( на двойки
Хуже, родился таким hoho
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
прожженный:
доработанный сток
а не возрожденный! разницу видишь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Давайте начнем разбираться с амортизаторами
для начала:
цитата-
KYB без проблем. KYB 338713 передние (Sandero, Logan MCV), задние 343482 (Sandero, Logan MCV) Excel-G газомасл. двухтрубные
цитата-
Поставил себе на Renault Logan Black Line- Bilstein — 22-122469 (VNE-C246). Родные амортизаторы представляли из себя жалкое зрелище: левый-мертвый, правый еле работает. Пружины и опорники оставил родные. Эффект положительный, разница ощутимая…Теперь посмотрим сколько проедут
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=92E0000E&id=54B00049


Dacia Logan MCV I 1.6 16V

2007 — наст. время

Двигатель: K4M 696; K4M 690






Амортизатор подвески
Bilstein Bil_008855 давление газа BILSTEIN - B4 Gas (Replacement)
Поиск
Bilstein Bil_013031 давление газа BILSTEIN - B8 SPRINT
Поиск
Boge 27-L95-A задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск
Boge 27-M64-A задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
без навесных частей Поиск
Boge 30-M97-A передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью Стойка амортизатора
двухтрубный
давление газа Поиск
Delphi DG10034  передний мост
давление газа
Стойка амортизатора
двухтрубный Поиск
Gabriel 69043 для автомобилей без усиленной ходовой части задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12 Поиск
Gabriel 69044 для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39 Поиск
Gabriel G37879 -201103
для автомобилей без усиленной ходовой части передний мост
давление газа
Стойка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень, нижняя скоба
Диаметр [мм]: 45 Поиск
Gabriel G37880 -201103
для автомобилей с усиленной ходовой частью Стойка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень, нижняя скоба
передний мост
давление газа
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20 Поиск
Kayaba 338713  Excel-G
передний мост
двухтрубный
давление газа
Стойка амортизатора Поиск
Kayaba 343482  Excel-G
задний мост
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск
Koni 8050-1088 -201306
задний мост STR.T
Поиск
Koni 8750-1047 -201306
передний мост STR.T
Поиск
Koni 8750-1047 -201306
передний мост STR.T
Поиск
Magneti marelli 380702480303  задний мост
давление газа Поиск
Mapco 20150 -201103
для автомобилей с усиленной ходовой частью передний мост
давление газа
Стойка амортизатора
заменяется только попарно:  Поиск
Monroe G1137 -201306
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск
Monroe G7369 -201306
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
Стойка амортизатора Поиск
NK 63391546 задний мост давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный Поиск
NK 65393237 передний мост давление газа
Стойка амортизатора
двухтрубный Поиск
Optimal A-1404G  давление газа
задний мост, слева, справа Поиск
Optimal A-3248G  давление газа
слева, справа, передний мост Поиск
Quinton Hazell 178976  QH Lip
передний мост
давление газа Поиск
SACHS 314 611 задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск
SACHS 315 529 задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
без навесных частей Поиск
SACHS 315 539 передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью Стойка амортизатора
двухтрубный
давление газа Поиск
TRW JGM814T -201103
для автомобилей без усиленной ходовой части передний мост
давление газа
Стойка амортизатора
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 20 Поиск
TRW JGM815T -201103
для автомобилей с усиленной ходовой частью передний мост
давление газа
Стойка амортизатора
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 20 Поиск
TRW JGT556T для автомобилей без усиленной ходовой части, для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12 Поиск
TRW JGT586T для автомобилей с усиленной ходовой частью задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Диаметр поршневого штока
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2014 в 22:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
СэрЙога:
Прошел ТО-2 (30000 км.) - развал-схождение-кастер в норме. Плавает по курсу при колейности на резине Michelin Energy Saver Plus. Пружины в норме - не перегружаю, большую часть времени в машине 2-3 человека. Что дальше?
А дальше начинаем копать глубже.
Как мы видим, амортизаторов полно, выбор есть.
По поведению автомобиля, вы единственный, кто считает, что подвеска мягкая.
Что бы сразу не разводить срач по этому моменту(мягкая/жесткая), смотрим с чего вы пересели на ЛЛ.
А главное, что вы хотите от этой модели автомобиля.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
СэрЙога:
. Если у меня на предыдущей ВАЗ-2111 стояла подвеска SS-20(полный комплект)+ клиновые проставки под опорники+ увеличенный до 4,5 градусов кастер - машина имела жесткую подвеску, но дорогу держала отлично. Когда я пересел на новый Ларгус, то сразу же ужаснулся от разницы в управляемости: по сравнению с моей предыдущей машиной Ларгус слепой котенок еле стоящий на неокрепших лапах. Активный стиль вождения в себе пришлось прижать. Вот и всё!

Продолжаю;
А пересели вы с тазика, где конструктивно можно накрутить по морде любые углы и плюс у вас стоял тюнинговый комплект  амортизаторы/пружины.
Увеличенный продольный наклон как раз и дает курсовую устойчивость. 4,5градуса, это предельные конструктивные    значения для многих автомобилей.
Ваш тюнинговый комплект наверное еще и с занижением?
В ЛЛ только одна регулировка - схождение!
Условно завышенная и усиленная подвеска ЛЛ, это ее плюс, для большинства.
Хотим из семейного универсала сделать гоночный сарай shock, да нет вопросов!
Есть винтовая подвеска на Логан, все жесткости настраиваются. Только цена вопроса, все освоено по Логану.
Пилим, сверлим, варим, настраиваем под себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2014 в 07:18)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Не скажу что меня очень напрягает мягкость подвески Ларгуса, но иногда на трассе хочется все изменить. Для себя ничего не вижу лучше чем Boge. На предыдущей машине тоже их ставил,гонял по кочкам вообще их не замечая. Да жестче проходит трамвайные пути,но на скорости сказка. Беда одна будет, салон ларгуса, а именно панель сразу заскрипит. Нужно будет разбирать и проклеивать. что не так сложно. Как только мои амортизаторы начнут сдавать, опять поставлю Boge и даже не секунды раздумывать не буду. Хваленая Каяба мной тоже пользовалась, но эффекта ожидаемого не дает - промежуток между стоком и хорошими амортизаторами. Бильштайн тоже хорош, но не B4, нужна линейка повыше, а там уже цена душит. Пружины обычно не менял, клиренс всегда устраивал, а если задок со временем провисал, пользовался проставками. Дело не в спортивности Ларгуса, а в безопасности. Короче это нужно прочувствовать, а не писать теоретически.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Пружины. Подвеска SS20
смотрим кино до конца.
  

http://video.yandex.ru/users/k07n/view/1/
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июня 2014 в 10:45)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ездил я на всех вариантах СС20, не мое это. Очень грубые настройки, топорные какие-то. По нашенски все сделано. Но есть мнения друзей кому очень нравится. Плюс один у нее, есть разом все комплектующие под конкретную модель передеприводных Вазов. Т.е не нужно мучаться с поиском комплектующих. А так, гибкости ей не хватает, выберешь максимально жесткую, так она так и работает на всех неровностях, всю душу вытряхивает. Импорные же амортизаторы выдают жесткость там где нужно, но на мелких неровнастях дают некую свободу. Короче при цене на СС20- они хороши, но Бильштайн, Боге и Кони вне конкуренции.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
Ездил я на всех вариантах СС20,
сс-не проходил(не было раньше),  в году 92 ставил ленинградские какие то(лидер-кажется)-поездил мало ,одна потекла-выкинул, да и не понравились по езде, потом поставил сакс все четыре,по езде нравились, все нормально примерно год отъездил, потом зимой в 38*мороз тоже задняя вытекла, достать трудно,цена большая,отъездила не так уж и много,проблемы....короче с тех пор только родное!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 14:39)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Костанай
Сообщений: 53
всем привет! я прошол 1000км непойму какойто вроде неприятный гул стоит то есть то нету вроде с сади! на трасе да машина мягкая но в городе почемуто все трешины чуствует! и блин по трасе шол 115км\ч обороты 3700 неприятный звук мотора стал слышать! раскажите мож поможите!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Aleks:
по трасе шол 115км\ч обороты 3700 неприятный звук мотора стал слышать
поэтому кого это напрягает и меняют 5ю пару, 5й передачи.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Aleks:
непойму какойто вроде неприятный гул стоит то есть то нету вроде с сади! на трасе да машина мягкая но в городе почемуто все трешины чуствует! и блин по трасе шол 115км\ч обороты 3700 неприятный звук мотора стал слышать!
Все, кто до покупки Ларгуса штудировал подобные форумы в поисках истины, а так-же для достоверности прошёл тест-драйв - знали о подобных вещах свойственных данному а\м.  Опять-таки, в зависимости какого класса был а\м до Ларгуса? car
Aleks:
я прошол 1000км
Или проблема в обкатке как Ларгуса, так и ушей. laugh Со временем вещь приедается, и начинаются поиски "новых"проблемных мест.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Костанай
Сообщений: 53
ЭДУАРД76:

Aleks:
непойму какойто вроде неприятный гул стоит то есть то нету вроде с сади! на трасе да машина мягкая но в городе почемуто все трешины чуствует! и блин по трасе шол 115км\ч обороты 3700 неприятный звук мотора стал слышать!
Все, кто до покупки Ларгуса штудировал подобные форумы в поисках истины, а так-же для достоверности прошёл тест-драйв - знали о подобных вещах свойственных данному а\м.  Опять-таки, в зависимости какого класса был а\м до Ларгуса? car
Aleks:
я прошол 1000км
Или проблема в обкатке как Ларгуса, так и ушей. laugh Со временем вещь приедается, и начинаются поиски "новых"проблемных мест.

))))) не я понимаю что машина не супер класса! просто спрашиваю мож тоже у кого такое!блин ну абороты большие и шуметь мотор начинает!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.