Аркадичч: |
Подвеска Ларгуса. Варианты.
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
анализ по отбойникам дает понять что они реально помогают:1-смягчают 2-машина не заваливается 3-клиренс увеличивается на 1 или 2 см витал | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Чей такой анализ? Противоречивые данные заявлены. И мягче. и не заваливается, да еще и приподнимается. На сколько я понял речь идет о межвитковых вставышах? (ваферы вроде зовутся). Если да, то чтобы поднять с их помощью машину нужно ослабить пружину вставить вставыш и опустить, да пружина в этом месте не прожмется и автомобиль станет чуть выше. Но тут же возникнет большая жесткость пружины ровно на минус один виток. Другого тут не дано. Цена на данный прибомбас от 3000 рублей не обоснованная, проще пружины купить с другими характеристиками. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 16:34) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 16:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Спорить можно много, истины все равно сейчас не найдем. Все уперлись в пружины и в занижение-завышение. А ведь изменить поведение машины обычно можно простой заменой амортизаторов, заменой стабилизатора поперечной устойчивости, заменой резинок на полиуретановые. И это будет совсем другой автомобиль, хотя внешне не скажешь. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Большая просьба, если вы будете измерять завышение или делать фото, измеряйте расстояние между краем колесной арки(крыла) над колесом и центром колеса, линейка вертикально через центр колеса. На этот размер не влияет размерность резины. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
С началом фразы согласен, завышение стандартное-согласен. А вот с заменой амортизаторов не так просто, надо СЕБЯ УБЕДИТЬ, что это действительно так сильно надо, что надо новые на новые менять Определиться бы в том, что : у 5 ти и 7ми местных завышение одинаковое, или нет, раз; при 8клап. и 16 клап двигателях одинаковое, или нет - два Разобраться по каталогу на какие модификации какие пружины и амортизаторы идут в оригинале. Если разные, в чем физическая разница. Пока у меня таких данных нет. Может кто уже накопал, поделитесь. И последний вопрос, есть ли разница по завышениям с MCV ? Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 июля 2014 в 09:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
HR64 Вопросы адекватные, молодец. Нужно искать информацию, но я вот не знаю где :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Для начала можно заехать в салон и замерить на новых все варианты на всех комплектациях. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Пресс служба ВАЗа не поможет? Не очень сложный ведь вопрос по пружинам,нужно только правильно сформулировать. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Обычно с этого и начинаю. Плюс покупаются НОВЫЕ оригинальные пружины для снятия размеров и характеристик, т.к. б/у дают искаженную информацию по жесткостям и Н нулевой. Опытные образцы измеряются и катаются на живом автомобиле. По результатам вносятся изменения, так идет доводка до получения желаемых результатов. Короче процесс, не самый дешевый и быстрый. Документация, оснастка, внесение изменений. Все это имеет смысл при прогнозируемом спросе, затраты надо окупать 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
К сожалению, ни Логан и его модификации, ни ЛЛ меня никогда серьезно не интересовал, Тазики тоже. В начале 90гг пересел с 2105 с двиг. 2106 1600 карб, 120л.с., 5ст КПП, гл. пара 3,7, на иномарки и больше к продукции Автоваза не возвращался. Теперь, в связи с покупкой ЛЛ, придется Спасибо за интерес и участие в теме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Откуда у 06 движка да ещё карбюратор 120 коней??? если мне память не изменяет там всего 75 | ||||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька