Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
Я про качество не жигулевское, с коих всебольшинство пересели и привыкли что там проседают, а вот если производители те же что Калинке поставляют на передок, то и забыть можно про просадку- только разрушение от усталости металла.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
анализ по отбойникам дает понять что они реально помогают:1-смягчают 2-машина не заваливается 3-клиренс увеличивается на 1 или 2 см
витал
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
кто:

анализ по отбойникам дает понять что они реально помогают:1-смягчают 2-машина не заваливается 3-клиренс увеличивается на 1 или 2 см

Чей такой анализ? Противоречивые данные заявлены. И мягче. и не заваливается, да еще и приподнимается. На сколько я понял речь идет о межвитковых вставышах? (ваферы вроде зовутся). Если да, то чтобы поднять с их помощью машину нужно ослабить пружину вставить вставыш и опустить, да пружина в этом месте не прожмется и автомобиль станет чуть выше. Но тут же возникнет большая жесткость пружины ровно на минус один виток. Другого тут не дано. Цена на данный прибомбас от 3000 рублей не обоснованная, проще пружины купить с другими характеристиками.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev:
проще пружины купить с другими характеристиками.
+1.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
, те кто в колхоз не ногой - занижают и делают жестче :)
кому как!!! для меня лично колхоз- пузом по асфальту шоркать, а поднять на 2-3 см от завода само то.
Kuzovlev:
Проходил я это на предыдущей машине.
пузотером не был и не буду,ни с какими крутыми характеристиками ходовки.
Kuzovlev:
По поводу САМ ПРОСЯДЕТ, на родных пружинах -ДА
скорее гавно самодельное просядет, чем завод-тоже это все проходил на всех наших машинах.  вся математика. glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 16:34)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Аркадичч:
если года через три он и сам присядет?!
прожженный:
LarqusMen585:
во-во и будешь думать как приподнят
прожженный:
Не факт!
не факт- что? не просядет? тогда класс. а если просядет и не факт что будешь поднимать, то это не ко мне-я подниму!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 16:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
а если просядет и не факт что будешь поднимать, то это не ко мне-я подниму!
Дерзай! Вот тебе в помощь:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  Сравнивал подъём? Вот этот со своим:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Я про качество не жигулевское, с коих всебольшинство пересели и привыкли что там проседают
любая пружина, особенно работающая под грузом-просядет чья бы она не была... также как и рессоры(сужу по своему фольксу)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Дерзай! Вот тебе в помощь:у меня память пока не плохая- это все я помню и держу в уме.
  
прожженный:
 Сравнивал подъём? Вот этот со своим:да, у меня ниже- чуть наверно сели, просто с новья не замерял -не с чем равнятся.
  
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
любая пружина, особенно работающая под грузом-просядет чья бы она не была...
Тоже так думаю, но передок Калины не просел, собака! zlo  Сравнивал с новыми авто.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
у меня ниже- чуть наверно сели
Наверное-не показатель, сравни с новым авто, благо их пруд пруди!
LarqusMen585:
-не с чем равнятся
Фотки ноль!? cry
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Фотки ноль!
сейчас в гостях, фотик дома. hoho
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Наверное-не показатель, сравни с новым авто
если с новым то и так видно что ниже...мне кажется. v
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
мне кажется
мне кажется крестится надо!  beee
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Спорить можно много, истины все равно сейчас не найдем. Все уперлись в пружины и в занижение-завышение. А ведь изменить поведение машины обычно можно простой заменой амортизаторов, заменой стабилизатора поперечной устойчивости, заменой резинок на полиуретановые. И это будет совсем другой автомобиль, хотя внешне не скажешь.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Большая просьба, если вы будете измерять завышение или делать фото, измеряйте расстояние между краем колесной арки(крыла) над колесом     и центром колеса, линейка вертикально через центр колеса. На этот размер не влияет размерность резины.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
измеряйте расстояние между краем колесной арки(крыла) над колесом     и центром колеса, линейка вертикально через центр колес
понял прожженный как мерять надо . а ты мне где фото,где фото!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
Спорить можно много, истины все равно сейчас не найдем. Все уперлись в пружины и в занижение-завышение. А ведь изменить поведение машины обычно можно  ПРОСТОЙ заменой амортизаторов

С началом фразы согласен,  завышение стандартное-согласен.
А вот с заменой амортизаторов не так просто, надо СЕБЯ УБЕДИТЬ, что это действительно так сильно надо, что надо новые на новые менять smile
Определиться бы в том, что :   у 5 ти и 7ми местных  завышение одинаковое, или нет, раз; при 8клап. и 16 клап двигателях одинаковое, или нет - два

Разобраться по каталогу на какие модификации какие пружины и амортизаторы идут в оригинале.
Если разные, в чем физическая разница.
Пока у меня таких данных нет.
Может кто уже накопал, поделитесь.
И последний вопрос, есть ли разница по завышениям с MCV ?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 июля 2014 в 09:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
HR64
Вопросы адекватные, молодец. Нужно искать информацию, но я вот не знаю где :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Для начала можно заехать в салон и замерить на новых все варианты на всех комплектациях.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Пресс служба ВАЗа не поможет? Не очень сложный ведь вопрос по пружинам,нужно только правильно сформулировать.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
Для начала можно заехать в салон и замерить на новых все варианты на всех комплектациях

Обычно с этого и начинаю. Плюс покупаются НОВЫЕ оригинальные пружины для снятия размеров и характеристик, т.к. б/у дают искаженную информацию по жесткостям и Н нулевой.
Опытные образцы измеряются и катаются на живом автомобиле.
По результатам вносятся изменения,   так идет доводка до получения желаемых результатов.
Короче процесс, не самый дешевый и быстрый.
Документация, оснастка, внесение изменений.
Все это имеет смысл при прогнозируемом спросе, затраты надо окупать smile
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
Пресс служба ВАЗа не поможет?

К сожалению, ни Логан и его модификации, ни ЛЛ меня никогда серьезно не интересовал, Тазики тоже.
В начале 90гг пересел с 2105 с двиг. 2106  1600  карб, 120л.с., 5ст КПП, гл. пара 3,7, на иномарки и больше к продукции Автоваза не возвращался.
Теперь, в связи с покупкой ЛЛ, придется  smile
Спасибо за интерес и участие в теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 11:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Kuzovlev:
Пресс служба ВАЗа не поможет?

К сожалению, ни Логан и его модификации, ни ЛЛ меня никогда серьезно не интересовал, Тазики тоже.
В начале 90гг пересел с 2105 с двиг. 2106  1600  карб, 120л.с., 5ст КПП, гл. пара 3,7, на иномарки и больше к продукции Автоваза не возвращался.
Теперь, в связи с покупкой ЛЛ, придется  smile
Спасибо за интерес и участие в теме.

Откуда у 06 движка да ещё карбюратор 120 коней??? если мне память не изменяет там всего 75
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
HR64:

СэрЙога:
. Если у меня на предыдущей ВАЗ-2111 стояла подвеска SS-20(полный комплект)+ клиновые проставки под опорники+ увеличенный до 4,5 градусов кастер - машина имела жесткую подвеску, но дорогу держала отлично. Когда я пересел на новый Ларгус, то сразу же ужаснулся от разницы в управляемости: по сравнению с моей предыдущей машиной Ларгус слепой котенок еле стоящий на неокрепших лапах. Активный стиль вождения в себе пришлось прижать. Вот и всё!

Продолжаю;
А пересели вы с тазика, где конструктивно можно накрутить по морде любые углы и плюс у вас стоял тюнинговый комплект  амортизаторы/пружины.
Увеличенный продольный наклон как раз и дает курсовую устойчивость. 4,5градуса, это предельные конструктивные    значения для многих автомобилей.
Ваш тюнинговый комплект наверное еще и с занижением?
В ЛЛ только одна регулировка - схождение!
Условно завышенная и усиленная подвеска ЛЛ, это ее плюс, для большинства.
Хотим из семейного универсала сделать гоночный сарай shock, да нет вопросов!
Есть винтовая подвеска на Логан, все жесткости настраиваются. Только цена вопроса, все освоено по Логану.
Пилим, сверлим, варим, настраиваем под себя.
Нет, мой тюнинговый комплект был без занижения, но +20 мм. - ненавижу утюги! О гоночном сарае речь не шла, просто высказал своё мнение о разнице в управляемости.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.