Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #126 - 9 июля 2014 в 12:45 | |
Kuzovlev: |
Не скажу что меня очень напрягает мягкость подвески Ларгуса, но иногда на трассе хочется все изменить. Для себя ничего не вижу лучше чем Boge. На предыдущей машине тоже их ставил,гонял по кочкам вообще их не замечая. Да жестче проходит трамвайные пути,но на скорости сказка. Беда одна будет, салон ларгуса, а именно панель сразу заскрипит. Нужно будет разбирать и проклеивать. что не так сложно. Как только мои амортизаторы начнут сдавать, опять поставлю Boge и даже не секунды раздумывать не буду. Хваленая Каяба мной тоже пользовалась, но эффекта ожидаемого не дает - промежуток между стоком и хорошими амортизаторами. Бильштайн тоже хорош, но не B4, нужна линейка повыше, а там уже цена душит. Пружины обычно не менял, клиренс всегда устраивал, а если задок со временем провисал, пользовался проставками. Дело не в спортивности Ларгуса, а в безопасности. Короче это нужно прочувствовать, а не писать теоретически.
|
Согласен с утверждением, что дело не в спортивности, а в безопасности. Об этом и пытаюсь сказать. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #127 - 9 июля 2014 в 13:04 | |
HR64: | Пока у меня таких данных нет.
Может кто уже накопал, поделитесь. |
У меня стоковая задняя пружина лопнула- диаметр прутка 14.3 мм., поставил Шведские(фото пост 107), диаметр прутка 15 мм. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #128 - 9 июля 2014 в 13:12 | |
Виталик: | Откуда у 06 движка да ещё карбюратор 120 коней??? если мне память не изменяет там всего 75 |
Новый двигатель был сразу снят и продан. Куплен новый 2106 и сделан в спортлаборатории Вл. Неймана.
Силы реальные стендовые.
Распредвал стандарт. Делалось на живучесть а не на максимум. ГП от автомобиля Жигули с двиг. Ванкеля.
Невзрачная пятерка цвета светлый беж. Я люблю автомобили. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 13:16) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #129 - 9 июля 2014 в 13:12 | |
прожженный: | диаметр прутка 15 мм. |
Ну и как не жестковато? Тут брательник пятиместку взял, грит мне мол у тебя задок ниже. Посмотрел и правда, хотя ничего тяжелого не возил. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #130 - 9 июля 2014 в 13:15 | |
Byrmistr: |
прожженный: | диаметр прутка 15 мм. | Ну и как не жестковато? Тут брательник пятиместку взял, грит мне мол у тебя задок ниже. Посмотрел и правда, хотя ничего тяжелого не возил.
|
Все супер! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #131 - 9 июля 2014 в 14:04 | |
СэрЙога: | Нет, мой тюнинговый комплект был без занижения, но +20 мм. - ненавижу утюги! О гоночном сарае речь не шла, просто высказал своё мнение о разнице в управляемости. |
СэрЙога
С пониманием отношусь к людям, которые переросли усредненную компромиссную подвеску ЛЛ и ее средненькую работу.
С пониманием и уважением отношусь к тем, кто разработал и выпускает комплекты СС20.
Будем смотреть, как будет дальше развиваться ситуация с подвеской ЛЛ, может кто то, что то родит стоющее. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #132 - 9 июля 2014 в 15:22 | |
HR64: |
СэрЙога: | Нет, мой тюнинговый комплект был без занижения, но +20 мм. - ненавижу утюги! О гоночном сарае речь не шла, просто высказал своё мнение о разнице в управляемости. |
СэрЙога
С пониманием отношусь к людям, которые переросли усредненную компромиссную подвеску ЛЛ и ее средненькую работу.
С пониманием и уважением отношусь к тем, кто разработал и выпускает комплекты СС20.
Будем смотреть, как будет дальше развиваться ситуация с подвеской ЛЛ, может кто то, что то родит стоющее.
|
Благодарю за понимание! |
Посетитель Саратов Сообщений: 7 | #133 - 9 июля 2014 в 17:39 | |
Блин, а я наоборот страдаю от жесткости подвески, по нашим дорогам хотел бы еще мягче... Яма на ухабе, ухаб на яме.
Можно как-нибудь сделать ход более плавным? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2014 в 17:40) |
Модератор Сообщений: 9585 | #134 - 9 июля 2014 в 18:05 | |
SCNco: | Можно как-нибудь сделать ход более плавным? |
Ну если только заменить пружины и амортизаторы на логановские до 2009 года выпуска. Но Ларгус опять же тяжелее на 300 кг.
Здесь однозначного ответа не будет.
Хотя можно просто поменяти резину на другой размер: 195\65 R15.
Ход реально плавней становится по "направлениям". Да и на бордюры (поребрики, для питерских) прыгать одно удовольствие. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #135 - 9 июля 2014 в 20:37 | |
Аркадичч: | Да и на бордюры (поребрики, для питерских) прыгать |
вообще то по бордюрам не напрыгаешься, в отличии от поребрика - питерцы правы! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #136 - 10 июля 2014 в 06:42 | |
SCNco: | Блин, а я наоборот страдаю от жесткости подвески, по нашим дорогам хотел бы еще мягче... Яма на ухабе, ухаб на яме.
Можно как-нибудь сделать ход более плавным?
СэрЙога
У меня лично на 16V. 7-ми местном Люксе подвеска мягкая, поведение авто могу описать словами: плывет как яхта и дрейфует из стороны в сторону - только руль крепче держи! Бывает на трассе и вертикальная раскачка - приходится контролировать скорость и внимательно смотреть за дорогой |
Это как бы два совершенно разных автомобиля, или два человека с диаметральным взглядом на один автомобиль, или в подвеску ставят то, что есть на складе в данный момент(сомневаюсь).
На форуме есть товарищи от сервиса(ремонта) с доступом к сервисной информации ?
Тема с этого вопроса началась, но до сих пор нет точной информации по комплектации подвески. Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 июля 2014 в 07:12) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #137 - 10 июля 2014 в 07:40 | |
Простите за настойчивость!
Вопросы к:
Модераторам
Опытным форумчанам
Сервисменам
Людям имеющим доступ к документации
У нас четыре основных модификации ЛЛ, фургон пока не берем, можно в таблицу, если пружины и амортизаторы совпадают.
5 мест и 7 мест
8кл двиг. и 16 кл двиг.
Доп. опции ГУР, кондиционер.
Стабилизатор в передней подвеске везде. Диаметр прутка одинаковый?
Диски тормозные одинаковые?
Пружины и амортизаторы есть по документации ДВУХ видов ?
Задняя балка, включая диаметр стабилизатора, одинаковая?
В чем отличие и какие идут на разные комплектации.
По какому принципу(закономерности) комплектуется подвеска, учитываются ли наличие ГУРа и кондиционера.
Хорошо бы изготовить таблицу и в ФАК.
Возможно я что то упустил, простите.
Дополняйте. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2014 в 09:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #138 - 11 июля 2014 в 19:07 | |
6001550900
6001550901
6001550902
Три модификации задних пружин, оригинальные номера ЛЛ.
Пять модификаций передних пружин
Пружины
Ссылка на каталог ЛЛ стр 140.
Номер детали 6001549183, 184, 185, 186, 188 Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 июля 2014 в 19:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #139 - 11 июля 2014 в 19:54 | |
Амортизаторов передних два вида
Передние
Амортизаторов задних два вида
Задние
Стабилизаторов передней подвески два вида
Стабилизаторы
Дело за малым, разобраться на какие комплектации какие стабилизаторы, пружины и амортизаторы устанавливаются в серийном производстве, как ведут себя на дороге эти варианты подвески(жестко, мягко, нормально), систематизировать, проанализировать, дать рекомендации владельцам Редактировалось: 8 раз (Последний: 19 июля 2014 в 19:21) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #140 - 11 июля 2014 в 20:17 | |
HR64: | Амортизаторов передних два вида |
1
+
543024989R
1
Амортизатор передней подвески
1
+
543027245R
1
Амортизатор передней подвески
2
+
543024989R
1
Амортизатор передней подвес
2
+
543027245R
1
Амортизатор передней подвески
Вроде по цифрам повтор? Значит один вариант! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #141 - 11 июля 2014 в 20:39 | |
Несоответствие рисунка и таблицы, лажа каталога, если на правый/левый не делится то два вида, надо уточнять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2014 в 21:06) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #142 - 11 июля 2014 в 21:11 | |
HR64: |
Несоответствие рисунка и таблицы, лажа каталога, если на правый/левый не делится то два вида, надо уточнять.
|
Так и есть, левый-правый близнецы! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #143 - 19 июля 2014 в 16:38 | |
Byrmistr: | Тут брательник пятиместку взял, грит мне мол у тебя задок ниже. Посмотрел и правда |
прожженный смотри-без всяких замеров видно что низко(груза в ней кг 100-120)-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а ты говоришь зачем хочу поднять! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 16:40) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #144 - 19 июля 2014 в 16:44 | |
Долго думаешь, давно пора как у меня поставить! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #145 - 19 июля 2014 в 16:50 | |
прожженный: | Долго думаешь, давно пора как у меня поставить |
вот сдвиги видно, а то говорил-зачем? жопой вилять? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #146 - 19 июля 2014 в 16:55 | |
хоть и груз таскаю не очень тяжелый- видать подсели....П.С.-если б вместо девятки ларгус работал в 90х с тольятти, давно б уже "сел"-груза там были ого-го и дорожка не дай бог. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #147 - 19 июля 2014 в 16:56 | |
Статистику собирал, по твоему общественному мнению |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #148 - 19 июля 2014 в 17:07 | |
прожженный, цена твоим 2400? подзабыл уже. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #149 - 19 июля 2014 в 17:11 | |
Ага |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #150 - 19 июля 2014 в 18:41 | |
прожженный, надо у наших поспрашивать про такие. заказывал на ларгус-рено? или другие авто -пружины то шведы(их название тоже указывал?) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2014 в 18:42) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |