Aleks: |
просто спрашиваю мож тоже у кого такое!блин ну абороты большие и шуметь мотор начинает! |
Подвеска Ларгуса. Варианты.
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Предположим, всем нравятся сиськи. Одним большие и мягкие, другим маленькие и упругие. Но никто не откажется от больших и упругих! Вернемся к амортизаторам. Лучшее из доступного - Кони FSD, частотно зависимые, саморегулирующиеся амортизаторы. Дорогие. Для Логана, Сандеро и MCV не выпускаются, класс автомобиля не тот. Есть другая, более дешевая серия STR.T( смотри каталог КОНИ), думаю будет достаточно и приемлемо по цене... Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2014 в 16:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Кони не получаются бюджетными, по крайней мере я когда на Нексию себе выбирал очень их хотел,но пришлось остановиться на Боге. Не пожалел, но всегда думал о том, что бы было с Koni. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На Кони ездил на ВАЗ 2110- фантастика :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 16:48) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
На КОНИ, разных, езжу более 20лет, с тех пор, как они стали доступны в России. Фото моего другого автомобиля, не очень информативное, т.к. фотографировалась заказная пружина, прогрессивная. Между нижними витками просвечивает грязный задний амортизатор - KONI FSD, цвет амортизатора - золотой металлик. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:27) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Интересно, кто на Ларика первый нормальную подвеску поставит? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Понятие "нормальная" подвеска- это расплывчатый термин, поскольку Ларгус является грузопассажирским автомобилем, то придется с этим смириться, тем более, когда сзади "балка". Как я понял, у Вас тоже как и у меня до Ларгуса была "Нексия", так вот, если в багажник Нексии бросить мешок сахара, то она ОООчень заметно приседала , но ходу машинка относительно мягкая. В Ларгусе, как мне кажется этой золотой середины нет, она больше смещена в сторону грузоподъемности. 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Да, у универсалов по корме, всегда будет более жесткая подвеска против седанов, на одной и той же модели автомобиля. Для себя - до подвески еще не добрался. Первое впечатление от подвески - ничего сильно раздражающего нет. Очень даже не плохо для серийного автомобиля такой ценовой категории. Если вспомнить катастрофические проблемы Хундай Солярис, то у ЛЛ все супер. Все можно улучшить, вопрос денег и времени на эксперименты. Обязательно доберусь до подвески. Для очень придирчивых, как господин Kuzovlev (и это правильно, надо стремиться к лучшему, и не завтра, а сейчас) - замена амортизаторов. Вот на какие, большой вопрос. Вернусь в Москву, буду с КОНИ разбираться, скорее всего начну с них. Цена вопроса около 10тыс. руб., без работы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Подвеска устраивает! Прям как специально настроена под мою старую задницу. И не трясёт, и не качает, и по асфальту хорошо. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Для спокойной езды и скоростей до 120км/ч, без "лосиных тестов" все очень неплохо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
состояние внутренних органов и,, обвеса,,туловища, одинаково по,, пробегу ,,и возрасту в связи с чем соглашаюсь на всю длинну конвеера автоваза стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
у меня ларгус 5-мест.пробег-35ткм.очень жесткий в отличие от логана.что делать витал | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Жесткий по передку или по корме? Если можно подробнее. Собираю негатив для анализа и дальнейшей работы с подвеской. У меня 16кл 5мест, интересно сравнить ощушения. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
жесткий и спереди и сзади.сказали что можно заменить пружины и амортики на логановские т.к они мягкие и взаимозаменяемы с ларгусом витал | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
сказали что можно заменить пружины и амортики на логановские А я задавал вопрос по этому пункту. Взаимозаменяемые, но характеристики то разные что-ли у Логана и Ларгуса ? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
вопрос:от чего больше зависит жесткость подвески:от пружин или от амортиков витал | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
так в том то и дело что конечно разные по жесткости-логан то мягкий а ларгус 5 жесткий.но замена-это экспиримент т.к я понял что этого еще никто не делал витал | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 13 |
заменить стойки на логановские посоветовали фирмы каяба-15 т.р. покругу без работы витал | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Амортизаторы Каяба никогда не считались "мягкими". Любые "эксперименты" с произвольной заменой пружин и амортизаторов не будут дешевыми, учитывая ценовую нишу ЛЛ. Имею возможность изготовить пружины с любыми характеристиками в условиях специализированного производства. На данном этапе более 90% пользователей устраивают характеристики подвески ЛЛ, нет острой необходимости вкладываться в НИОКР. Продолжаю собирать отзывы от владельцев и отслеживать отзывы о работе подвески. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 23:18) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Кое какие вопросы у меня есть к передку. На небольших скоростях работает грубовато по неровностям. Логана у меня не было. Катаюсь в Сочи на Логанах такси(их тут много), когда еду в гости, если планируется застолье. Сравниваю. По задку надо искать компромисс между возможностью загрузки(проседанием при загрузке) и жесткостями задней подвески. Тема не самая простая и мне хорошо знакомая, требует продуманных решений. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Все зависит от того, с какого автомобиля народ пересел на ЛЛ. ЛЛ НЕ СЕДАН, а УНИВЕРСАЛ, у универсала(грузовичка) всегда будут более жесткие пружины и вся задняя подвеска На более мягких пружинах будет хорошо на пустом, при загрузке будет излишнее проседание. Высоту задка можно добавить в разумных пределах. Ставишь более жесткие пружины, начинает козлить, рвать амортизаторы на пустом автомобиле. Пока имеем противоположные мнения Г-н Kuzovlev хочет (вполне справедливо) лучшей управляемости и согласен на более жесткую приспортивленную подвеску. Г-н кто на новенького хочет помягче, возможно пересел с какого то более "мягкого" автомобиля. Проблема решается разработкой пружин с прогрессивной характеристикой с условно мягкой и жесткой зонами (смотри фото выше). Пустой идешь на мягкой зоне, комфортно, при загрузке мягкая зона складывается и опирается на жесткую, просадка не развивается линейно и не становится критической. Необходимости заниматься разработкой пока не вижу. Хорошо бы сюда разместить информацию по неоригинальным пружинам на ЛЛ, кто что найдет. Пока изучаю мнения владельцев. С моей стороны тема под контролем, для себя и для всех. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2014 в 10:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька