Экономайзер Принудительного Холостого Хода

  
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
Здравствовать желаю,понимания прошу,это может пригодиться,вместе подведём черту...ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания.Так было на прежних авто(ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ)Сегодня я в колонне Lada Largus,о  чем не сожалею.Поясните как устроена система ЭПХХ на Lada Largus(ПО БУ) В журнале LLargus информации нет! help   ПОЕХАЛИ...
всё относительно...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
устроен он программно. Когда на скорости отпускаешь педаль газа совсем то топливно воздушная смесь перестаёт поступать в двигадель до момента падения оборотов до уровня холостого хода.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
Инженегр, о цифрах,что-нибудь известно(включения,отключения системы)какие датчики считывают инф.?
всё относительно...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
shota:

Инженегр, о цифрах,что-нибудь известно(включения,отключения системы)какие датчики считывают инф.?

думаю участвуют датчики положения дроссельной заслонки и датчик оборотов двигателя.
исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Инженегр:
исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин
Оправдываешь свой ник.
Давай дневник, два.
Езжай назад в Африку.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дядюшка:

Инженегр:
исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин
Оправдываешь свой ник.
Давай дневник, два.
Езжай назад в Африку.
не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти

ссылочку на источник
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста!
всё относительно...
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
Инженегр, заливаю топливо местного производства(республиканского значения)и потому сомневался в крутящем моменте коленч.вала на ХХ,но если и в Первостольном такие обороты... scratch
всё относительно...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
shota:

Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста!

он намекает на 750 об/мин. что ближе к истине. ошибся яsmile
другое дело что сказать это нормально не хватает чего-то где-то почему-то :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
в моей книге LL издательство<Третий Рим> про холостые обороты в цифре инф.не встречал,но по ВАЗовскому дв.2101,2106 знаю 850 это норма,,,  так и думал,что вопрос останется в вопросе...   проблем нету и не ищу проблемы,но как в песне поётся ...жопа есть,а слова нет! zst
всё относительно...
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
высшая Лига,тема не в тему? car
всё относительно...
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Инженегр:

shota:

Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста!

он намекает на 750 об/мин. что ближе к истине. ошибся яsmile
другое дело что сказать это нормально не хватает чего-то где-то почему-то :)

У меня на холостых стрелка тахометра лежит на 500 оборотах, на прогретом двигателе K4M 1,6 16V.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
Тахометр начинается с риски 500, вероятно стрелка лежит на второй риске?, т.е. 750.
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
yurii96:

Тахометр начинается с риски 500, вероятно стрелка лежит на второй риске?, т.е. 750.
Виноват, посчитал риски - действительно на второй отметке -750. Сорри!
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Насколько я знаю, то форсунки отключаются при соблюдении нескольких условий (скорость не ниже определённой, отсутствие нагрузки на двигатель, отпущена педаль "газа"...), а включаются при падении оборотов до 1000 - 1500. За точность информации не ручаюсь, но что-то вроде этого.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ничего не понял. Иду мимо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
СэрЙога:
У меня на холостых стрелка тахометра лежит на 500 оборотах, на прогретом двигателе K4M 1,6 16V.
А у меня 600 об/мин.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
mmags:
Ничего не понял. Иду мимо.
А почему мимо? Уж Вы-то точно должны знать как вся эта "система" работает. beer
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
shota:
.Поясните как устроена система ЭПХХ на Lada Largus(
Её нет.
Инженегр:
исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин
748-749 на 16кл. 752-753 на 8кл.
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
слово есть,а ЕЁ нет! rofl тут другое интересно,нет об этом информации,цифр.подумываю сделать сигнализатор работы форсунок,а может готовый найду и стрелочный вольтметр на бортовую сеть напряжения.
всё относительно...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Прошу оживить немного темку и просветить запудренный мозг. Купил и поставил синенькую штучку на диагностический разъем на телефон мне установили программу, где можно посмотреть мгновенный расход топлива. Двигатель 8 клапанный. При движении в режиме принудительного холостого хода  и на четвертой и  на пятой передаче расход топлива не нулевой- около 4 литров на 100 км. Холостом ходу при движении накатом около 1,5 литров на 100 км. обороты в режиме при принудительного ХХ на  пятой больше 3000 на четвертой соответственно  еще больше. При переключении с пятой на четвертую показания на какой-то момент мелькнет 0 а потом все равно показывает около 4. Принудительный ХХ на четвертой идет несколько больше чем на пятой. Педаль отпущена полностью и даже поджимаю ногой на себя. Холостой ход по моим прикидкам должен включаться при оборотах около 2500. неужели на больших оборотах воздушный поток отклоняет положение воздушной заслонки и комп начинает отрабатывать подачу топлива. причем даже больше чем на ХХ. выключение зажигания во время движения на передаче ничего не меняет замедление остается тем же. Откуда такая щедрость по расходу на ПХХ? На 16 клапанняых может такая же ситуевина?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Пока читал, чуть мозг не сломал smile Сразу отвечу - нету расхода на ПХХ т.е. ноль.
Загрузин:
Холостом ходу при движении накатом около 1,5 литров на 100 км.
На прогретом двигателе обычно 0.8 - 0.9л/ч, если много потребителей (кондей к примеру) не включено.
Загрузин:
обороты в режиме при принудительного ХХ на  пятой больше 3000 на четвертой соответственно  еще больше. При переключении с пятой на четвертую показания на какой-то момент мелькнет 0 а потом все равно показывает около 4. Принудительный ХХ на четвертой идет несколько больше чем на пятой.
Естественно дольше, ведь обороты понижаются с бОльших значений.
Загрузин:
олостой ход по моим прикидкам должен включаться при оборотах около 2500.
Не, где то около 1500, причём в меньшую сторону.
Загрузин:
на больших оборотах воздушный поток отклоняет положение воздушной заслонки и комп начинает отрабатывать подачу топлива.
  shock
Загрузин:
выключение зажигания во время движения на передаче ничего не меняет замедление остается тем же.
Естественно, ведь в режиме ПХХ топливо не подаётся.
Загрузин:
Купил и поставил синенькую штучку на диагностический разъем
Выньте и выбросите. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 15:58)
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
у меня 16 клопов и я то же экспериментировал с синезубой штучкой точно так же. и о чудо, расход на выкатке на двигателе без газа выше чем при накате с коробкой на нейтрали.
программа Torgue. качнул полную версию с 4pda.
сам был в шоке.
но случилось так, что я сменил телефон и о чудо, при накате на включенной скорости расход стал 0. тот же синезуб и та же программа.
есть еще одна мысль. там в настройках была галочка  улучшить подсчет расхода топлива. синезуб начинает чаще опрашивать топливные датчики в ущерб остальным. может дело в положении галочки.
при необходимости могу скинуть дестрибутив проги
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

у меня 16 клопов и я то же экспериментировал с синезубой штучкой точно так же. и о чудо, расход на выкатке на двигателе без газа выше чем при накате с коробкой на нейтрали.
программа Torgue. качнул полную версию с 4pda.
сам был в шоке.
но случилось так, что я сменил телефон и о чудо, при накате на включенной скорости расход стал 0. тот же синезуб и та же программа.
есть еще одна мысль. там в настройках была галочка  улучшить подсчет расхода топлива. синезуб начинает чаще опрашивать топливные датчики в ущерб остальным. может дело в положении галочки.
при необходимости могу скинуть дестрибутив проги
Скинте дистрибутив, если не жалко. Можно как-то официально проверить расход на  таких режимах? Я все равно по прежнему не уверен, что заслонка сама не начинает отклонятся, тем более если уже российская. Уж больно педаль газа легкая. На логане с новья давить  по мужски на педаль газа давить надо было.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Загрузин:
На логане с новья давить  по мужски на педаль газа давить надо было.
Логан был у Вас дерьмовый.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.