Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #1 - 6 апреля 2014 в 16:12 | |
Здравствовать желаю,понимания прошу,это может пригодиться,вместе подведём черту...ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания.Так было на прежних авто(ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ)Сегодня я в колонне Lada Largus,о чем не сожалею.Поясните как устроена система ЭПХХ на Lada Largus(ПО БУ) В журнале LLargus информации нет! ПОЕХАЛИ... |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #2 - 6 апреля 2014 в 16:36 | |
устроен он программно. Когда на скорости отпускаешь педаль газа совсем то топливно воздушная смесь перестаёт поступать в двигадель до момента падения оборотов до уровня холостого хода. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #3 - 6 апреля 2014 в 16:47 | |
Инженегр, о цифрах,что-нибудь известно(включения,отключения системы)какие датчики считывают инф.? |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #4 - 6 апреля 2014 в 18:01 | |
shota: |
Инженегр, о цифрах,что-нибудь известно(включения,отключения системы)какие датчики считывают инф.?
|
думаю участвуют датчики положения дроссельной заслонки и датчик оборотов двигателя.
исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #5 - 6 апреля 2014 в 18:07 | |
Инженегр: | исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин |
Оправдываешь свой ник.
Давай дневник, два.
Езжай назад в Африку. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #6 - 6 апреля 2014 в 18:52 | |
Дядюшка: |
Инженегр: | исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин |
Оправдываешь свой ник.
Давай дневник, два.
Езжай назад в Африку.
|
не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти
ссылочку на источник Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #7 - 6 апреля 2014 в 18:59 | |
Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста! |
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #8 - 6 апреля 2014 в 19:12 | |
Инженегр, заливаю топливо местного производства(республиканского значения)и потому сомневался в крутящем моменте коленч.вала на ХХ,но если и в Первостольном такие обороты... |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #9 - 6 апреля 2014 в 19:16 | |
shota: |
Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста!
|
он намекает на 750 об/мин. что ближе к истине. ошибся я
другое дело что сказать это нормально не хватает чего-то где-то почему-то :) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #10 - 6 апреля 2014 в 19:32 | |
в моей книге LL издательство<Третий Рим> про холостые обороты в цифре инф.не встречал,но по ВАЗовскому дв.2101,2106 знаю 850 это норма,,, так и думал,что вопрос останется в вопросе... проблем нету и не ищу проблемы,но как в песне поётся ...жопа есть,а слова нет! |
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #11 - 8 апреля 2014 в 23:32 | |
высшая Лига,тема не в тему? |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #12 - 18 апреля 2014 в 09:41 | |
Инженегр: |
shota: |
Дядюшка Уух, скорость и дистанцию в этой теме прошу соблюдать!пожалуйста!
|
он намекает на 750 об/мин. что ближе к истине. ошибся я
другое дело что сказать это нормально не хватает чего-то где-то почему-то :)
|
У меня на холостых стрелка тахометра лежит на 500 оборотах, на прогретом двигателе K4M 1,6 16V. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 | #13 - 18 апреля 2014 в 10:22 | |
Тахометр начинается с риски 500, вероятно стрелка лежит на второй риске?, т.е. 750. |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #14 - 18 апреля 2014 в 10:47 | |
yurii96: |
Тахометр начинается с риски 500, вероятно стрелка лежит на второй риске?, т.е. 750.
|
Виноват, посчитал риски - действительно на второй отметке -750. Сорри! |
Посетитель Сообщений: 368 | #15 - 18 апреля 2014 в 12:33 | |
Насколько я знаю, то форсунки отключаются при соблюдении нескольких условий (скорость не ниже определённой, отсутствие нагрузки на двигатель, отпущена педаль "газа"...), а включаются при падении оборотов до 1000 - 1500. За точность информации не ручаюсь, но что-то вроде этого. Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #16 - 18 апреля 2014 в 13:06 | |
Ничего не понял. Иду мимо. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #17 - 18 апреля 2014 в 13:15 | |
СэрЙога: | У меня на холостых стрелка тахометра лежит на 500 оборотах, на прогретом двигателе K4M 1,6 16V. |
А у меня 600 об/мин. |
Посетитель Сообщений: 368 | #18 - 18 апреля 2014 в 13:35 | |
mmags: | Ничего не понял. Иду мимо. |
А почему мимо? Уж Вы-то точно должны знать как вся эта "система" работает. Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #19 - 18 апреля 2014 в 18:12 | |
shota: | .Поясните как устроена система ЭПХХ на Lada Largus( |
Её нет.
Инженегр: | исходный ХХ у нас в районе 550 об/мин |
748-749 на 16кл. 752-753 на 8кл. |
Посетитель Грозный Сообщений: 68 | #20 - 20 апреля 2014 в 21:31 | |
слово есть,а ЕЁ нет! тут другое интересно,нет об этом информации,цифр.подумываю сделать сигнализатор работы форсунок,а может готовый найду и стрелочный вольтметр на бортовую сеть напряжения. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #21 - 9 октября 2014 в 15:11 | |
Прошу оживить немного темку и просветить запудренный мозг. Купил и поставил синенькую штучку на диагностический разъем на телефон мне установили программу, где можно посмотреть мгновенный расход топлива. Двигатель 8 клапанный. При движении в режиме принудительного холостого хода и на четвертой и на пятой передаче расход топлива не нулевой- около 4 литров на 100 км. Холостом ходу при движении накатом около 1,5 литров на 100 км. обороты в режиме при принудительного ХХ на пятой больше 3000 на четвертой соответственно еще больше. При переключении с пятой на четвертую показания на какой-то момент мелькнет 0 а потом все равно показывает около 4. Принудительный ХХ на четвертой идет несколько больше чем на пятой. Педаль отпущена полностью и даже поджимаю ногой на себя. Холостой ход по моим прикидкам должен включаться при оборотах около 2500. неужели на больших оборотах воздушный поток отклоняет положение воздушной заслонки и комп начинает отрабатывать подачу топлива. причем даже больше чем на ХХ. выключение зажигания во время движения на передаче ничего не меняет замедление остается тем же. Откуда такая щедрость по расходу на ПХХ? На 16 клапанняых может такая же ситуевина? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #22 - 9 октября 2014 в 15:57 | |
Пока читал, чуть мозг не сломал Сразу отвечу - нету расхода на ПХХ т.е. ноль. Загрузин: | Холостом ходу при движении накатом около 1,5 литров на 100 км. |
На прогретом двигателе обычно 0.8 - 0.9л/ч, если много потребителей (кондей к примеру) не включено.
Загрузин: | обороты в режиме при принудительного ХХ на пятой больше 3000 на четвертой соответственно еще больше. При переключении с пятой на четвертую показания на какой-то момент мелькнет 0 а потом все равно показывает около 4. Принудительный ХХ на четвертой идет несколько больше чем на пятой. |
Естественно дольше, ведь обороты понижаются с бОльших значений.
Загрузин: | олостой ход по моим прикидкам должен включаться при оборотах около 2500. |
Не, где то около 1500, причём в меньшую сторону.
Загрузин: | на больших оборотах воздушный поток отклоняет положение воздушной заслонки и комп начинает отрабатывать подачу топлива. | Загрузин: | выключение зажигания во время движения на передаче ничего не меняет замедление остается тем же. |
Естественно, ведь в режиме ПХХ топливо не подаётся.
Загрузин: | Купил и поставил синенькую штучку на диагностический разъем |
Выньте и выбросите. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 15:58) FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #23 - 9 октября 2014 в 16:20 | |
у меня 16 клопов и я то же экспериментировал с синезубой штучкой точно так же. и о чудо, расход на выкатке на двигателе без газа выше чем при накате с коробкой на нейтрали.
программа Torgue. качнул полную версию с 4pda.
сам был в шоке.
но случилось так, что я сменил телефон и о чудо, при накате на включенной скорости расход стал 0. тот же синезуб и та же программа.
есть еще одна мысль. там в настройках была галочка улучшить подсчет расхода топлива. синезуб начинает чаще опрашивать топливные датчики в ущерб остальным. может дело в положении галочки.
при необходимости могу скинуть дестрибутив проги Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #24 - 10 октября 2014 в 07:26 | |
Инженегр: |
у меня 16 клопов и я то же экспериментировал с синезубой штучкой точно так же. и о чудо, расход на выкатке на двигателе без газа выше чем при накате с коробкой на нейтрали.
программа Torgue. качнул полную версию с 4pda.
сам был в шоке.
но случилось так, что я сменил телефон и о чудо, при накате на включенной скорости расход стал 0. тот же синезуб и та же программа.
есть еще одна мысль. там в настройках была галочка улучшить подсчет расхода топлива. синезуб начинает чаще опрашивать топливные датчики в ущерб остальным. может дело в положении галочки.
при необходимости могу скинуть дестрибутив проги
|
Скинте дистрибутив, если не жалко. Можно как-то официально проверить расход на таких режимах? Я все равно по прежнему не уверен, что заслонка сама не начинает отклонятся, тем более если уже российская. Уж больно педаль газа легкая. На логане с новья давить по мужски на педаль газа давить надо было. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #25 - 10 октября 2014 в 07:53 | |
Загрузин: | На логане с новья давить по мужски на педаль газа давить надо было. |
Логан был у Вас дерьмовый. |