Мне решительно нравилось фсе...и морда лица( на 3 с + и вместительное туловистче...
простор спереди(условный) и сзади (реальный !) , ахренненный багажник,двери задка-захлапывающиеся с тюремным лязгом...Все-зашибись !!!
Но крыша !!!! Профиль крыши= профилю соседского забора...ахтунг ферботен шайзе
Это что-то...
Стараюсь с морды вверх не глядеть...и другим не даю !
Улыбка оппонента обычно пропадает после двух ударов
Что не нравится в ларгусе
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 465 |
мне все нравится) про дверь тюремную точно - и если хорошо не треснуть то не закрывается полоски на крыше не очень... думаю как-то их обыграть | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Нормально все с крышей. Это ребра жесткости. У многих серьезных машин присутствуют Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Дверки багажника надо регулировать- на заводике на такие мелочи напрочь "забили"... Салонные двери после двенашки тоже напрягают -но без тюремного лязга последней. Обратил внимание - когда ожидал выдачи ларгУста_ в автосалоне посидел во всех поделках автоваза -звук захлапывающейся двери внутри салона калины, приоры гораздо более громкий и гулкий в сравнении с ЛЛ, хотя двери закрываются лучше Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 193 |
Мне внешний вид ларгуса вполне устраивает. А вот по эргономике много вопросов - не нравится как расположены включатели подогрева сидений, зимой не удобно пользоваться при закрытых дверях; сигнал клаксона на переключателе поворотов (особенно сигналить при повороте, приходится его искать, а в экстренных ситуациях не успеваешь); малый диапозон регулировки рулевой колонки, хотелось бы по-ниже; кнопки задних электростеклоподъемников сзади, если поставить подлокотник, неудобно пользоваться водителю; отсутствие 6 передачи - часто приходится быть на трассе, приходится слушать вой двигателя на высоких оборотах по отношению к скорости автомобиля; ни и как говорилось тюремный лязг при хакрывании задних дверей. А так идеальный автомобиль! KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
К клаксону просто надо привыкнуть- мне уже начинает нравиться. Не очень нравится многофункциональный левый подрулевик- на четвертке я включаю повороты легким полувзмахом мизинца, здесь надо аккуратно- иногда свет тухнет и усилие - совсем другое Где-то на ларгусфорумах были фоты крыши при снятой обшивке потолка - так там нет ни одного усилителя на протяжении метров этак 2-2.5, экономисты цыганские обыграли вопрос жесткости заборным профилем Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
В крыше есть два поперечных ребра жёсткости. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 07:50) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Неужели я заблуждился ? сам нашел- http://www.lada-largus.com/users/11862/photo5633.html Прошу пардону-не 2-2.5 а прим.около 1.5 в вазовской четвертке- примерно через 0.5 метра, так-что постулат экономической целесообразности крыши "заборного вида" остаеется в силе... Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 08:22) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Сама крыша 2м 50см * 1м 20см. Одно ребро там где потолочная полка (витами в него крепится), второе где два листа потолочной обивки соединяются (клипсы в него крепятся). 2,5:3 даже метра не будет. Откуда 1,5 метра взялось не понятно. Крышу сам лично разбирал для оклейки вибро + шумкой. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
А (заборные) рёбра на таком большом листе жестянки, очень актуальны. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
На прошлой "четвертке" после аварии я тоже шумил крышу строительной хренью-сендвич из алюмфольги и чего-то битумообразного- эффект был просто отличный.. \\\\ именно такой волнообразный профиль наиболее жесткий, смотрится правда очень стремно Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:14) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Найду рулетку и для прикола поизмерю крыши на обоих своих зверушках Щас щелкнул из окна пример правильной крыши (вроде Премаси)-никаких морщин на залысине Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:29) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
А мне нравится, очень! Не в тему сказано. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
еще пример (последний)... покурив на балконе и рассмотрев транспортный поток, я понял- Ларгуст- просто ОРИГИНАЛ А это повод для пафоса ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
У многих "крутых" эти ребра жесткости,че то их это не парит... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
мож на ЛИАЗ залезть, как считаете ? Кстати- столбов вот дохрена торчит-но они без крыши, смысла нет...
Поэтому и не парит-раз крутые...им можно ! Да хрена ли спорить .. Предлагаю встать мордой лица к морде Гуся на расстоянии 1-2 м , потом сделать тож самое с роверами-шмоверами и прочими вышеупомянутыми-нет там такого порно Крыша ЛЛ - зашибись! Мне нравится! Буду стены фазенды красить -ЛЛ подгоню чтоб с лестницей не гомоситься... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 11:26) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Н-Тагил Свердл. обл Сообщений: 104 |
После бюджетной иномарки, огорчили передние сидения, точнее, механизм наклона спинки..., реально прошлый век, очень удивился, что до сих пор так бывает На мою имху, очень просится откатная пассажирская дверь (то есть даже две ). Ну и задняя, пятая дверь..., опять же лично мне, значительно удобней, когда она цельная и открывается вверх. А вообще..., 15 лет отъездил на "волгах", и ловлю себя на мысли, что это авто, ну очень похоже..., хотя б по салону и тем, как работает обогрев Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 14:16) Семиместка KS015L-02U-41 сентябрь 2013 Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
А мне лично так надоели эти "цельные и вверх" особенно башкой их подпирать, т.к. газовые упоры в нашем климате долго не живут, на 12-шке еще и на капоте стояли- итого 4 штук, достали насмерть-периодическая замена по кругу - если один из пары сдохнет- вся конструкция уже неработоспособна Задние двери на ЛЛ супер ! Особенно маленькая- так приятно закрывается в отличие от большой (ддыц-хрясь) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Тоже когда выбирал машину для работы основное требование было к дверям задним, чтоб распашные были. Кангу хотел с такими взять. У нас на работе все машины с дверью наверх, все мне завидуют. Ничего сверху при загрузке не течет в слякоть, закрываются- открываются легко, никаких амортизаторов. Открыл, взял пакетик, толкнул локтем дверцу и она закрылась. А с открывашками наверх один гемор.. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 11:37) | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Шоб вы себе знали-на фолькс кедди (кадди?) в базе задняя дверка одна,открывается вверх. распашные там тоже ставят но за доп.плату(т.к.они удобнее)-у нас же сразу стоят! А пачему у меня нету при закрывании тыдынць-хрясь??! и тюремного лязга тоже??! Очередной косяк АвтоВаза? Может,у вас в карманах дверей лежит этот тыдынць? или дверки не отрегулированы... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 11:55) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
И вдоль дороги мертвые с косами чтоб стояли... и тишина... А те- кто едет не в гробике,задумаются- что их ждет если будут нарушать пьянство и дисциплину на дорогах хулиганить.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 12:03) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
Нравится "ддысь-хрясь- бдум" - катайся так , не нравится- купи торкс и сделай сам по душЕ...(или подшофэ) или все сразу .... Если честно- звук не металлический, а какой-то пластиковый незвонкий со стеклянным призвуком,регулировки ясен пень не делалось-прикрутили- и идет оно-едет Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 12:23) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя