Что не нравится в ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.

Валкая ?
я хваленой всеми подвески не ощутил, по гравийке с бутом- душу вытрясет, четвертка мягче едет...
В колесах ЛЛ сделал 2.2 ати по кругу, было при 2.6 еще круче
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
dust14:

СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.

Валкая ?
я хваленой всеми подвески не ощутил, по гравийке с бутом- душу вытрясет, четвертка мягче едет...
В колесах ЛЛ сделал 2.2 ати по кругу, было при 2.6 еще круче

Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Я в течении дня езжу и на ЛЛ и на четвертке, в четвертке при скорости 90 кажется- что 290,
а на ЛЛ ощущения соответствуют спидометру.
Ощущения от езды на ЛЛ чем-то напоминают мне мою стоковую 21124, но более приятны.
Мне нравится мотор, острый руль  и все остальное (кроме крыши  laugh    )
Привыкаю к габаритам и длинной базе, корячиться в гаражах стало несколько напряжней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 12:49)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
СэрЙога:

dust14:

СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.

Валкая ?
я хваленой всеми подвески не ощутил, по гравийке с бутом- душу вытрясет, четвертка мягче едет...
В колесах ЛЛ сделал 2.2 ати по кругу, было при 2.6 еще круче

Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Согласен по поводу колеи - руль надо держать крепко двумя руками, а то колеса в одну сторону, машина в другую....
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
СэрЙога:


Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Хм, странно. Полтора года езжу на Ларгусе и не замечал такого. В поворотах не кренится, по колее идет нормально. Нужно выбраться - без проблем. Предыдущую машину, Оду, в таких случая разворачивало поперек. А Ларгус за счет длинной базы выходит из колеи ровненько. И пошто страшно-то? Езжу, бывает, 140 км/ч и дискомфорта не ощущаю.
Может у Вас амортизаторы какие-то другие?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
СэрЙога:

Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Не болтайте ерундой музчина , тоже до Ларгуса пользовал 11-ю
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
sam024:
Не болтайте ерундой музчина
+100500!
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Vodnik818:

СэрЙога:


Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Хм, странно. Полтора года езжу на Ларгусе и не замечал такого. В поворотах не кренится, по колее идет нормально. Нужно выбраться - без проблем. Предыдущую машину, Оду, в таких случая разворачивало поперек. А Ларгус за счет длинной базы выходит из колеи ровненько. И пошто страшно-то? Езжу, бывает, 140 км/ч и дискомфорта не ощущаю.
Может у Вас амортизаторы какие-то другие?

Речь идет не о выходе из колеи, а о движении по асфальту с продавленным фурами покрытии.
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
sam024:

СэрЙога:

Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Не болтайте ерундой музчина , тоже до Ларгуса пользовал 11-ю

Я не болтаю, а говорю как есть. За рулем далеко не первый год и машину чувствую.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
СэрЙога:

Я не болтаю, а говорю как есть. За рулем далеко не первый год и машину чувствую.

Я всегда честно признаюсь , что отношусь к подавляющему большенству на дороге (90%) - к "ездюкам" , но если вам было нессыкливо 140 на 11-ой , то и на Ларгусе вам не составит труда проделать оное
Посетитель
Медаль
Н-Тагил Свердл. обл
Сообщений: 104
Хм..., удивлён про неудобства пользования пятой дверью открывающейся вверх  sad , если только все пишут об отечественном автопроме..., тогда может быть...
Был у меня, всего навсего ниссан куб, так не было проблем, несмотря на преклонный возраст, дверь могла децл приопускаться только после -25 по цельсию, зато весной/летом/осенью, если накрапывает дождик, то под поднятой дверью была просто красота - хоть пикник устраивай. Вот именно этого удобства мне и не хватает, в "кубе", ни дождь ни снег и пр. осадки не попадали в салон, а у ларгуса, блин, лишней секунды в непогоду двери не держу открытыми.
Семиместка KS015L-02U-41 сентябрь 2013
Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
sam024:

СэрЙога:

Я не болтаю, а говорю как есть. За рулем далеко не первый год и машину чувствую.

Я всегда честно признаюсь , что отношусь к подавляющему большенству на дороге (90%) - к "ездюкам" , но если вам было нессыкливо 140 на 11-ой , то и на Ларгусе вам не составит труда проделать оное
Видимо я отношусь к оставшимся 10% - всегда готовил машины под себя, езжу много и хочу быть уверенным в своём авто. Занимался как говорится техническим тюнингом, но не украшательским.
Возможно конечно, что 11-я себя вела хорошо на дороге по причине подготовки "под себя" - был проведен комплекс работ по увеличению угла кастера до 4,5 градусов и подвеска стояла полный комплект SS-20 с клиновыми проставками. На ней я гонял на дальняк, в том числе и по горным серпантинам в Адлер и далее в Сухум. И от управления 11-ой были только положительные эмоции, Ларгус такого удовольствия мне предоставить не может. Придется и его "допиливать", чем уже и начал заниматься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 16:05)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
Vodnik818:

СэрЙога:


Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Хм, странно. Полтора года езжу на Ларгусе и не замечал такого. В поворотах не кренится, по колее идет нормально. Нужно выбраться - без проблем. Предыдущую машину, Оду, в таких случая разворачивало поперек. А Ларгус за счет длинной базы выходит из колеи ровненько. И пошто страшно-то? Езжу, бывает, 140 км/ч и дискомфорта не ощущаю.
Может у Вас амортизаторы какие-то другие?
У вас машина 12-го года?. У меня июль 13-го года ( рысканье есть) , может и правда аммы другие. Локализация?
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
не правда это. у меня август 13 выпуск. зимой большое влияние оказывает резина. я всех своих товарищей удивлял, ее устойчивостью и управляемостью. я сам удивлялся ее управляемости особенно когда проезжаешь кашу посередине полосы при обгоне. после 9-ки, альмеры классик и фокуса этот автомобиль самый управляемый и устойчивый. стаж вождения с 2000 года.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
СэрЙога:


Речь идет не о выходе из колеи, а о движении по асфальту с продавленным фурами покрытии.

И в чем там проблема? Попал на такую дорогу в Шахунском районе Нижегородской области. Ехать, конечно не шибко комфортно, но и не страшнее, чем на любой другой машине. Я в Ларгусе чувствую себя намного спокойнее,чем в других авто.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Мне не нравится как стёкла болтаются в передних дверях когда их опустишь сантимов на 10,того гляди вывалятся. Да и сами стёкла тонкие-экономия....
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dust14:
Мне нравится мотор, острый руль 
Я смею наглости уточнить... Руль внятный, но ни разу не острый. bye  А кое-хто из гощегов даже утверждает, что он ватный... так-то вот.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Раменское
Сообщений: 71
Мне не нравится то, что это не LEXUS LX 570 laugh  Все остальное устраивает вполне!!! По цене и тулупчик...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Grizzly:

Мне не нравится то, что это не LEXUS LX 570 laugh  Все остальное устраивает вполне!!! По цене и тулупчик...
  good  Вот этим все и сказано!
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Аркадичч:
Руль внятный, но ни разу не острый.
По сравнению с четверткой - как наноБРИТВА rofl
На мозератях руль не пробовал, цей тулупчик мне не по Сеньке facepalm
Всем привет !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.
Простите, это у Ларгуса-то "мягкая" ???
Не знаю, не знаю...
Имел дурость при замене шин выставить паспортное давление на всех колесах (строго как на наклейке на торце двери указано).
Поехал с родственниками (у них у одних собственный мини-вэн японский, у вторых наша российская машина, у третьих испортный седан) - так они в один голос всю поездку говорили : ужасно !!!  Трясет на каждой кочке, как будто "голым задом по камням" едешь :(
Но поскольку всё было "по паспорту", снижать не стал, упорно поездил с этим - так пассажиры (все !!! кто ездил) потом садиться отказывались второй раз.
Пришлось на 0,2 уменьшить по кругу давление (2,6 - > 2,4 , 2,4 -> 2,2).
Да и то на кочках и неровностях чувствуется.
---
Такая вот "мягкая подвеска" :(
dr.prof
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
dr.prof2013:
Такая вот "мягкая подвеска" :(
Кстати, Ваш ларг 5 или 7 ?
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
колосовский:

Vodnik818:

СэрЙога:


Валкая и плохо дорогу держит, особенно в условиях "колейности". "Шахматировать" же на ней - боже упаси! Заметил: на ВАЗ-2111 ездил по трассе 120-140, на Ларгусе - 80, 90 км/ч. - быстрее - страшно.

Хм, странно. Полтора года езжу на Ларгусе и не замечал такого. В поворотах не кренится, по колее идет нормально. Нужно выбраться - без проблем. Предыдущую машину, Оду, в таких случая разворачивало поперек. А Ларгус за счет длинной базы выходит из колеи ровненько. И пошто страшно-то? Езжу, бывает, 140 км/ч и дискомфорта не ощущаю.
Может у Вас амортизаторы какие-то другие?
У вас машина 12-го года?. У меня июль 13-го года ( рысканье есть) , может и правда аммы другие. Локализация?

У меня машина июнь 2013 года. Рыщет. Вполне возможно и амортизаторы.
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
dr.prof2013:

СэрЙога:

После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.
Простите, это у Ларгуса-то "мягкая" ???
Не знаю, не знаю...
Имел дурость при замене шин выставить паспортное давление на всех колесах (строго как на наклейке на торце двери указано).
Поехал с родственниками (у них у одних собственный мини-вэн японский, у вторых наша российская машина, у третьих испортный седан) - так они в один голос всю поездку говорили : ужасно !!!  Трясет на каждой кочке, как будто "голым задом по камням" едешь :(
Но поскольку всё было "по паспорту", снижать не стал, упорно поездил с этим - так пассажиры (все !!! кто ездил) потом садиться отказывались второй раз.
Пришлось на 0,2 уменьшить по кругу давление (2,6 - > 2,4 , 2,4 -> 2,2).
Да и то на кочках и неровностях чувствуется.
---
Такая вот "мягкая подвеска" :(

Не знаю, может у меня амортизаторы пустые, но машина ведет себя как яхта - валкая, раскачивается идет мягко, а если полный салон народу посадить, то вообще как иномарочный автобус типа Скании - глотает не замечая неровности на дороге. 16V. 7-ми местный Люкс. Пытался изменить ситуацию установкой более низкопрофильной резины большего диаметра и хорошего производителя - помогло только снизить шумность ( по сравнению с Кама Евро) и цепкость при торможении с больших скоростей. Валкость, рыскание и размазанность реакций победить не смог. Давление в колесах по заводским нормативам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 06:17)
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Nitron:

не правда это. у меня август 13 выпуск. зимой большое влияние оказывает резина. я всех своих товарищей удивлял, ее устойчивостью и управляемостью. я сам удивлялся ее управляемости особенно когда проезжаешь кашу посередине полосы при обгоне. после 9-ки, альмеры классик и фокуса этот автомобиль самый управляемый и устойчивый. стаж вождения с 2000 года.

Зимой у меня стоит отличная резина Michelin Energy Saver Plus, а речь вообще-то идет о поведении авто летом на асфальте... Стаж вождения круглогодичный, в любое время суток и любую погоду - официальный с 94-го года, реальный(мопеды,мотоциклы и авто отца) с 76- го. На первой своей машине ВАЗ-21033 намотал 250 т.км., на второй ВАЗ-2111 (2000 г.в.) 304 т.км., на Ларгусе уже 25 т. км. Так что не надо тут своим водительским стажем щеголять. Да, забыл - ещё в Советской Армии 2 года на танке Т-64Б ездил - те же три педали и рычаг КПП, вместо руля правда рычаги. v
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.