Что не нравится в ларгусе
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а никак ,межсервисный интервал 30 т.км....и усё... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Да да, фильтракстати надо свои воздушные достать и пропылесосить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 17:12) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://elitegas.ru/gbo/landi-renzo/ http://www.gazland.ru/index.php?manufacturers_id=21 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
с ценой не понял от 16 и выше, наше сколько и какие отзывы, че то не слышал ничего. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель МСКовия Сообщений: 124 |
Проездил год и пришёл к выводу, что более всего, по сравнению с прежней машиной (астра караван) ощущается (особенно на скоростях более 100 км.ч) слабая шумоизоляция. Конечно бы хотелось автоматическую коробку и сдвижные задние двери, но и то что есть нареканий не вызывает. Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикой | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
двери в метро и поставь себе (а мы поддержим) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 07:14) | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Чтобы хлопать как в Газели? KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1005 |
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В ЛАРГУСЕ? Не нравится, что когдa я сплю, Ларгус орет "благим матом"... | ||||||
Посетитель Ростов на дону Сообщений: 600 |
Понятно,что авто бюджетное,но.. эти уплотнители с пылесборниками снаружи за стеклом. Жалко стеклоподъемником пользоваться. А стеклоподъемник. Неужели нельзя сделать,чтобы они работали без зажигания? А выдвигающиеся подголовники второго ряда,когда их складываешь? Не говоря о том,что даже в книге по Ларгусу до конца не понятно,как среднестатистическому,двурукому человеку их регулировать.а салонный фильтр? Ну экономия эт понятно , но что проще чем на стадии штамповки деталей делать их с отверстием и съемной заглушкой? Сколько проклятий они получают от ларгусоводов с канцелярскими ножами,фонарем шахтера,скрюченных в позе,каких даже в камасутре не найти. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Файл "/images/users/photos/medium/7448ed1f54ecf430077b665140ee0926.jpg" не найден! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 07:19) Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
+ стекла не опускаются (форточки как у 3-го ряда ларгуса) + зимой замерзают, порой намертво. По 2-3 часа топить приходится пока оттают. Единственный плюс - задним пассажирам на тесной парковке выходить удобнее, а переднему и водителю - также тяжело (часто ли кто-то ездит именно на заднем сидении). Вот я и не понимаю, что хорошего в таких дверях, объясните тогда что-ли. KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 |
У шурина Пежо Партнёр. Радости от сдвижных дверей я тоже не ощутил. Это наодо повседневно парковаться в тесных местах, чтобы потом ощутить прибыль от того, что детишки дверями машины никого не покоцали. 1. Сдвижные двери открываются и закрываются физически тяжелее распашных. У Партнёра дверь хоть и не шибко тяжёлая, но таки достаточно увесистая. 2. При парковке в под горку пассажиры начинают ощущать, что дверь нужно открыть полностью до фиксатора, иначе она стремится прищемить пятки. При парковке в горку пассажир вдруг с недоумением замечает, что сил закрыть дверь наскочившую на фиксатор трудно. В некоторых случаях дети сами с этой задачей уже не справляются. 3. Широкий дверной проём внезапно оказывается не таким уж широким. Это в Газеле и в Мультивене широченная лопата уезжает назад почти полностью, а в обычных легковых машмнах неуехавший край двери оставляют в распоряжение пассажиров... там же внутренняя ручка стоит, иначе за что браться? 4. Если заправочная горловина на одной стороне с дверью, добавлен механизм блокировки открывания 5. Пожилые люди очень любят выходя из машины за что-нибудь держаться, а тут вдруг выясняется, что сделав первый шаг им держаться уже не за что. А сама дверь за которую они намерены взяться ездит туда сюда. Пожилые без специальной рекомендации НИКОГДА не открывают дверь нараспашку. Lada Largus RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
?поможет И с силикон в помощь.4 года на дизельном кангулете откатал. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Ну, может быть. Мне с рабочей машиной некогда возиться. И все равно не понятно, в чем смысл этих дверей, даже если они нормально открываются/закрываются? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 13:41) KS015-41-000 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
для погрузки коробок ,сдвиждная дверь-идеальна.но эт ток ,касаемо для развозных машин.у меня была двухместка.для пассажирской наверно еразницы нет.а вот подъемная задняя-супер при дожде-эт просто кайф.задрал и чего хошь делай..сухо будет. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Подъемная задняя супер. 1. В 2 раза тяжелее боковой, с открытой не поездить. 2. Если загружать чем-то, что норовит высыпаться/выкатиться ее уже фиг закроешь. 3. Обязательно надо открывать одну из дверей, или опускать стекло, а иначе поток воздуха, который она закватывает - не дает закрыться. 4. В зависимости от роста/высоты машины можно классно въехать в эту дверь головой. 5. Когда амортизаторы начнут помирать, будет масса удовольствия с самозакрывающейся дверью. Увольте от такого навеса. KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
На недорогой, японской Тойоте Раум сдвижная дверь оснащена электроприводом, очень удобное и эффективное решение. Задняя дверь поднимается вверх (для Димы ). Жаль только руль неправильный. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
пункты 3-5 нет слов...даже в лом писать-один смех пункт 2 ,если возить картоху россыпью или яблоки навалом-то да.ограничители груза в помощь.. пунт 1 согласен Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Файл "/images/users/photos/medium/0ffcbd30add032f4a1a806f5671b3656.jpg" не найден! Лично мне спартанский Ларгус нравится.Все доделки-переделки от нех... делать. 1,5 года - полёт нормальный.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 17:29) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
kLOP +1. Согласен на 100%. Сильно ржу на работе над чуваками с подъемной задней дверью, открывать то за день нам приходится раз по 50. Все с палками-лопатами ездят, подставляют чтоб по башке не дало, да и когда в руках по пакету, а подмышкой коробка, ее вообще не закрыть. А я локтем толкну и красота. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник