LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Ларгус178:
желания нет,
Я тоже думаю ....будем посмотреть...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
yrbond:
но увы-и-ах, АвтоВазу это чуждо.
Автоваз скидками и беспроцентными кредитами завлекает.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Admin:
Автоваз скидками и беспроцентными кредитами завлекает.
Может я зациклен на одной модели и поэтому что-то пропустил про беспроцентные кредиты, странно. Скидки,да, но увы предложить по утилизации нечего.
Кросс, просто ледниковый Кросс
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
yrbond:
Может я зациклен на одной модели и поэтому что-то пропустил про беспроцентные кредиты, странно
Это про кредиты http://www.lada-largus.com/novosti/kredit-bez-pereplaty.html

А это про скидки http://www.dialavto.ru/specpredlozheniya/skidki-ot-rekomendovannyh-roznichnyh-cen-do-100-000-rublej.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Admin:
Спасибо за ссылки, жаль своего Кросса в мае не дождусь cry
Кросс, просто ледниковый Кросс
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
yrbond:
Спасибо за ссылки

Или даже так http://vk.com/wall-30151800_15443
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 693
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Клиент экономит 30 тысяч рублей, приобретая автомобиль семейства LADA Largus (кроме модификации Cross)
Электронный страховой центр проверка К б\м и др.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
В последнем номере Авторевю (№9 за 2015г) тест трёх автомобилей

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кто победил в этом тесте не знаю, так как в электронной версии журнала отсутствует страница 43  zlo

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
AlexEs,
Вот бы в пятиместный кросс восьми клоповый дрыгатель предложили и налог меньше и ОСАГО crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexEs:
Кто победил в этом тесте не знаю, так как в электронной версии журнала отсутствует страница 43
Могу предположить, что 43стр. является полностью рекламой в печатном издании. Скорей всего не стали определять победителя из-за 8кл. Калины ( ВАЗ "пошутил"), но исходя из отзывов участников пробега и общей тональности, редакции очень понравилась Калина Кросс (даже с таким двиглом). А самое интересное 8кл. Калина Кросс оказалась на литр экономичнее 16кл. Рено и Ларгуса ( у них паритет по расходу). Как то так. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
Ларгус178:

AlexEs,
Вот бы в пятиместный кросс восьми клоповый дрыгатель предложили и налог меньше и ОСАГО crazy
А ездить на нём как? По трассе так и будешь за каким нибудь КамАЗом тащиться, не имея возможности его обогнать...
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Sedorelli:
А ездить на нём как?
Резвость на обгоне зависит ещё и от навыков вождения. На фургоне не чувствую нехватки. да и двигатель на выбор, кому 8 кому 16кл. кому то кросс нужен на природу да по деревне там хватит мощи. car
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
Ларгус178:
Резвость на обгоне зависит ещё и от навыков вождения.
При чём тут навыки вождения?! Когда ты будешь идти по трассе под завязку нагруженный и тебе просто не будет хватать лошадиных сил под капотом, то никакие навыки вождения тебе не помогут...
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Sedorelli:
Когда ты будешь идти по трассе под завязку нагруженный
Тогда 105 лошадок то же не много, катал машинку 130 сильную там чувствовалась разница с 8 кл Ларгусом. Выбор должен быть, а то кросс только 105сильный. Допустим 7 местный только 16кл.,а 5м. на выбор 16 или 8. yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Москва
Сообщений: 135
Ларгус178:

Sedorelli:
Когда ты будешь идти по трассе под завязку нагруженный
Тогда 105 лошадок то же не много, катал машинку 130 сильную там чувствовалась разница с 8 кл Ларгусом. Выбор должен быть, а то кросс только 105сильный. Допустим 7 местный только 16кл.,а 5м. на выбор 16 или 8. yes
Лучше уж синица в руках чем утка под кроватью!!! Если есть 105, то зачем тогда 87 или сколько там у 8-ми клапа?
Тут хоть какой-то запас мощности имеется, а при 87-ми силах его вообще нет!!!
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой...
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Sedorelli:
Если есть 105, то зачем тогда 87
Для сельской местности и 85 хватит, а для кого то имеет значение стоимость покупки и владения авто, это тр.налог(7,7 за л/с против 20 за л/с на 105 сильном) и ОСАГО и обслуживание дешевле.К примеру три 4литровых на 4 замены масла(на 16кл пяти литровку надо брать), двигатель легче,- при движении по грязи и рыхлому снегу меньше шансов увязнуть, крутящий момент пораньше (3000 против 3750об/м.на 16-ке) что опять плюс по бездорожью, при переходе на самообслуживание к двигателю с любой стороны подлезть можно. Как то так! bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2015 в 05:57)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Sedorelli:
Лучше уж синица в руках чем утка под кроватью!!! Если есть 105, то зачем тогда 87 или сколько там у 8-ми клапа?
Тут хоть какой-то запас мощности имеется, а при 87-ми силах его вообще нет!!!
Из многолетнего опыта эксплуатации восьмиклаппанного двигателя К7М могу сказать следующее:
-двигатель очень неплохой, хотя некоторые от незнания называют его древним;
- по версии нескольких журналов в своем классе он является самым надежным;
- тяга на "низах" сказочная, дизельная;
- в варианте Ларгуса он "задушен" нормами экологичности, пример тому скромные обозначения на топливном лючке 95.98, хотя раньше на Логанах дополнительно честно красовалась цифра 91(это не опечатка);
-регулировка клапанов в нем (древняя по версии некоторых) системы болт-гайка, так это и дает возможность "поколдовать", при книжных нормах зазора в 0.1-0.15 и 0.25-0.3, даже в этих крайних значениях пределов двигатель ведет себя по разному и тут главное "поймать" для себя золотую середину, что необходимо только тебе -экономичность или взрывной характер;
- для спокойного использования бензина с разным ОЧ, повышения мощности (повторяю, что двигатель "задушен") сменить прошивку на более древнюю или более приспособленную.
   Сам в ожидании Кросса жалею, что нет варианта с 8-кл. двигателем, даже учитывая повышенную массу по сравнению с Логаном, регулировкой двигателя и заменой пары шестерен в КПП, сделал бы "сказку" из этого авто.
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Ларгус178:
при движении по грязи и рыхлому снегу меньше шансов увязнуть, крутящий момент пораньше (3000 против 3750об/м.на 16-ке) что опять плюс по бездорожью, при переходе на самообслуживание к двигателю с любой стороны подлезть можно. Как то так!
Полностью согласен и подписываюсь.
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
yrbond:
-регулировка клапанов в нем (древняя по версии некоторых)
Кстати сейчас многие а.производители отвернулись от г.компенсаторов в пользу шайб (хонда СеРВант), на кашкае их то же нет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 357
Ларгус178:
Кстати сейчас многие а.производители отвернулись от г.компенсаторов в пользу шайб (хонда СеРВант), на кашкае их то же нет.
Я-то в курсе, своими руками много лет двигатели "перетряхивал", но есть много книжных псевдомехаников, которые сейчас начнут убеждать, что гидрокомпенсаторы, интеркулеры при турбонаддувах и прочие "прелести" - это благо от производителя и "высших сил  zlo " , не понимая, что вся эта "лабуда" реально только в некоторой степени улучшает экономичность, но убивает двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2015 в 06:25)
Кросс, просто ледниковый Кросс
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
yrbond:
понимая, что вся эта "лабуда"
сделал свой выбор в пользу к7м good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
yrbond, от гидрокомпенсаторов отказываются из-за инерционности, чтобы облегчить стаканчик толкатель, у нас же система с рокерами на 16-ти клопе и коромысла у 8-ми. А гидрики всеж благо, особо для тех кто на газу.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
yrbond:
Из многолетнего опыта эксплуатации восьмиклаппанного двигателя К7М могу сказать следующее:
-двигатель очень неплохой, хотя некоторые от незнания называют его древним;
Противоречие? smile Если серьёзно, то только по незнанию можно назвать этот двигатель современным, конструктив - даже не вчерашний день. Хотя это и не умаляет его достоинств.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
прожженный:
А гидрики всеж благо, особо для тех кто на газу.
Зависит от качества деталей, есть пример: на приору поставили ГБО с впрыском 40тык. клапана прогорели scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei, Двигатель как женщина или телефон, наворотов будет много, а функция всё равно одна. car
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.