Посетитель Сообщений: 17 | #501 - 22 октября 2014 в 14:08 | |
orlik: | Про пневмоблокировку не скажете где почитать? Встречал только на жипы, про рено не видел. Да и установка пневмосистемы не такая уж сложная вещь. |
Пневмоблокировки на ларгус я не встречал, но при очень большом желании её можно сделать(только ни к чему это). |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #502 - 22 октября 2014 в 14:38 | |
Realist: |
Мои доработки: диски, резина, проставки - обошлись тысяч в 20. |
Ну, с учётом того, что шины - это расходники, получается весьма умеренно. Во всяком случае, дешевле объявленной цены Ларгуса-Кросса.
Тем более, что, насколько понимаю, "родные" шины там будут далеко не грязевыми. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #503 - 22 октября 2014 в 14:50 | |
Не обязательно на Ларгус Кросс лезть в грязь, которую Нивы и УАЗики месят. Даже на сухой пересеченной местности при хорошем сцеплении колес иногда не хватает дорожного просвета, чтобы не зацепить камень или проехать крутой холмик. База то длинная. Считаю, что дополнительные пара сантиметров дорожного просвета не помешала бы Ларгусу. Возможно, задняя балка будет самой низкой точкой на Кроссе. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 17 | #504 - 22 октября 2014 в 19:12 | |
MihPuch: | Возможно, задняя балка будет самой низкой точкой на Кроссе. |
Проверено на своей шкуре своём кузове - самое низкое - середина порогов и днище. К задней балке вообще претензий нет. Чтобы она цепляла - должна быть очень глубокая колея. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #505 - 23 октября 2014 в 10:56 | |
Realist: | Проверено на своей шкуре своём кузове - самое низкое - середина порогов и днище. |
Не, дружище. Если заглянуть под машину, то ниже всего будут расположены защита картера и задняя балка. То есть, если переезжаем пенек или камень, то в первую очередь заденем защитой или балкой. Середина порогов расположена выше балки, а цепляем порогами и лонжеронами бугры благодаря длинной базе. Опять же, если машинку приподнять, то и серединой порогов будем меньше цеплять. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #506 - 23 октября 2014 в 13:05 | |
всегда можно найти пенёк повыше и камень побольше чтоб и кросс цеплял. до которого состояния будем поднимать? пока боковым порывом не опрокинет? или биг фут будем делать? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #507 - 23 октября 2014 в 14:13 | |
Инженегр: | до которого состояния будем поднимать? |
Надеюсь, что до разумного, чтобы привода и амортизаторы не вырывало на максимальных ходах подвески. Так же не стоит забывать об управляемости, она не должна сильно пострадать.
Каждая машина найдет своего покупателя. Кто-то обрезает пружины и "переносит" машину через лежачих полицейских, кто-то наоборот задирает до неба, а кого-то устраивает штатный просвет. Каждому свое. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #508 - 23 октября 2014 в 14:17 | |
Инженегр: |
до которого состояния будем поднимать? |
ВАЗ же указал - "кросс" поднят на 2,5 сантиметра. Значит, на столько и можно безо всякого беспокойства поднимать - раз сам производитель так делает. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Сообщений: 17 | #509 - 23 октября 2014 в 15:03 | |
MihPuch: | Realist:
Проверено на своей шкуре своём кузове - самое низкое - середина порогов и днище.
Не, дружище. Если заглянуть под машину, то ниже всего будут расположены защита картера и задняя балка. То есть, если переезжаем пенек или камень, то в первую очередь заденем защитой или балкой. Середина порогов расположена выше балки, а цепляем порогами и лонжеронами бугры благодаря длинной базе. Опять же, если машинку приподнять, то и серединой порогов будем меньше цеплять. |
Теоретически - да, но практически мы сталкиваемся в эксплуатации с другим: как правило, все жалеют машину и будут плюхаться в глубокую колею или наползать на пенёк только в случае крайней необходимости или по невнимательности. Опять же эти доводы верны только на незагруженном автомобиле. Представим картину: 4-5 человек едут в ларгусе за грибами/на рыбалку(кому как больше нравится), при этом задняя балка "утапливается в кузов" настолько, что бензобак и запаска становятся ниже или в один уровень с балкой. Изрядно сокращается и просвет под порогами. Далее, при движении по лесной, дороге "разбитой" лужами, получается, что на каждом холмике чиркаем порогами. Примерно подобное, чаще происходит в городе: проще провалится в яму в частном секторе, чем поймать люк между колёс! Если подходить исключительно с технической точки, то при лифте задней подвески - колёсная база автомобиля уменьшается, что также положительно сказывается на геометрической проходимости. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 15:05) |
Посетитель Сообщений: 26 | #510 - 24 октября 2014 в 05:30 | |
Вообще не понимаю это помешательство на вэдовых и вот таких псевдо внедорожниках .Ларгус и так в поворот не едет ,кренится ,валится ,а приподнятый и тем паче. Погоня за модой до добра не доводит . Вон фольсваген погнался за БМВ ,начал делать машины с заложенными неисправностями и жестоко обжогся, попробуй продать подержанный VW c коробкой ДСГ, да нет дураков. Честно скажу ,того дорожного просвета что есть на Ларгусе мне за глаза хватает .И еще один минус большого просвета .т.к я работаю в автосалоне то вижу владельцев переднеприводних кроссоверов которые жалуются на то что горит сцепление на машине сами того не понимая что это не джип ,а всего лишь универсал похожий на джип .А что касаемо двигателя в 2 литра и полного привода и кузов универсал посмотрите на наиболее успешного производителя в России Тойоту .Почему у них нет для России таких машин , а потому что они никому не нужны .Вообще универсал любой это висяк в продаже. Успех Ларгуса определен одним параметром ЦЕНА все остальное вторично .А хочеш вэдовый зарабатывай больше и купи кросовер что нибудь в пределах 1000000- 1500000руб |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #511 - 24 октября 2014 в 05:49 | |
+100500 Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #512 - 24 октября 2014 в 07:33 | |
Вячеслав: | Погоня за модой до добра не доводит . |
Причем тут мода, скорее спрос.
Вячеслав: | Ларгус и так в поворот не едет ,кренится ,валится ,а приподнятый и тем паче. |
А Вы пробовали на приподнятом Ларгусе ездить? Кстати с увеличенными шинами 195 65 15, лучше входит в повороты.
Ни кто не сравниват Ларгус кросс с кроссоверами, это всего лишь приподнятый на 2см универсал. и стоит всего 500р а не лимон-полтора, а так конечно легко сказать -- заработай. Не, ну а че фигней страдать и размениваться на дешевку за лимон полтора, брать так уж по взрослому, лимона за 4-5ть.
Кстати, на кросс еще и очередь будет)))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #513 - 24 октября 2014 в 09:02 | |
Вячеслав: |
Вообще не понимаю это помешательство |
Ты это всё уже писал, зачем повторяться. Тебе хватает просвета - а другим нет. И не у всех есть возможность, да и желание, отваливать за машину лимон-полтора.
Поэтому обычные машины, но с чуть-чуть улучшенной проходимостью - т. е., как сейчас модно говорить, "кроссоверы" - пользуются и будут пользоваться спросом. А уж семиместная машина с повышенной проходимостью, да ещё за более или менее приемлемую цену - и подавно. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #514 - 24 октября 2014 в 09:11 | |
Willi: | Причем тут мода, скорее спрос. |
Willi: | Кстати, на кросс еще и очередь будет |
Абсолютно согласен KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 26 | #515 - 24 октября 2014 в 13:03 | |
Ребята любовь дело изменчивое .Пока у тебя 400000руб ты любишь Ларгус .Когда 800000руб Хонду. Когда 1500000 уже тянет к Лексусу Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2014 в 13:04) |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #516 - 24 октября 2014 в 13:16 | |
Ну,как сказать. Если для понтов-возможно. У мну есть не один и не 2 млн.,могу хоть щас купить чего покруче-а зачем?? Было б 18 лет,так да..а щас уже не интересно. Ларгус-очень неплохая машинка. Вот жду,когда Ларгус VIP начнут делать-наверное возьму. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #517 - 24 октября 2014 в 13:17 | |
Вячеслав: |
Ребята любовь дело изменчивое .Пока у тебя 400000руб ты любишь Ларгус .Когда 800000руб Хонду. Когда 1500000 уже тянет к Лексусу
|
Возможно для некоторых так и есть, и вообще что есть авто для конкретного человека, статус ли? форма самовыражения? просто рабочая лошадка? средство передвижения? аlter ego? просто повжигать для удовольствия? увеличение своего члена?
Я например доволен Ларгусом, а лишние пару лимонов скорее отложу на учебу детям, или например затею японский пруд на даче. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 26 | #518 - 24 октября 2014 в 13:31 | |
Поверь, я работаю менеджером по продаже машин уже много лет и если у клиента есть 600000руб он бежит покупать Чери Тигго который как бы тойота Рав-4, а не универсал. Все это происходит именно так, без вариантов ,во всяком случае здесь в Сибири ,за европейскую часть не скажу там не работал. А Ларгусом я также доволен . Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2014 в 13:32) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #519 - 24 октября 2014 в 13:38 | |
Да я верю, клиенты они такие, в европейской части тоже клиенты есть, и если у них имеется 600рублей - бегут покупать Форд эс или си макс 2.5л турбо бу. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #520 - 24 октября 2014 в 13:53 | |
Разные клиенты бывают, вот у нас во дворе живет клиент.
Была у него старая восмерка, но всей мечтой его жизни был крутой джип, и вот мечта его осуществилась (почти)
купил себе Ховер за 900рублей, радости казалось нет конца, счастливый человек стал, на рыбалку больше не ездит как раньше, жалеет машину, да и на соляру у него денег нет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #521 - 24 октября 2014 в 13:57 | |
А вот не ннада,панимаешь,Вилли, всех чесать под гребенку партайгенноссе(бывшего финского гонщега)! Форд и надежность...как бы помягче...не совсем рифмуются. Не знаю-мну не в падлу на Ларгусе ездить. Хотя у друзей сплошь финики да лексусы... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #522 - 24 октября 2014 в 14:00 | |
Вот аще один клиент нарисовался Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #523 - 24 октября 2014 в 14:07 | |
Поясни,че предъявляешь! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #524 - 24 октября 2014 в 14:11 | |
and12: |
Поясни,че предъявляешь!
|
Да не серчай, просто я не гребу ни кого под одну гребенку, все клиенты думаю разные, кому-то нужен сарай Форд турбо, а кому-то малолитражный сарай Ларгус. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Модератор Сообщений: 9585 | #525 - 24 октября 2014 в 14:14 | |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |