LARGUS Cross

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
На сайте пишут:
Вседорожный обвес
Бамперы в цвет кузова - а на картинке не крашеные бампера  scratch
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги дверей
Колеса литые 16''
Запасное штампосварное колесо временного использования 15''

Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для КРОССа - 9  shock  Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют  scratch
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2014 в 16:31)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 5
MihPuch:

На сайте пишут:
Вседорожный обвес
Бамперы в цвет кузова - а на картинке не крашеные бампера  scratch
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги дверей
Колеса литые 16''
Запасное штампосварное колесо временного использования 15''

Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для Люкса - 9  shock  Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют  scratch

И это при меньшей массе в снаряженном состоянии ЛЛК против ЛЛ - 1300кг против 1370кг!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
MihPuch:
Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для КРОССа - 9    Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют  


ДА
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Не верю.
Площадь лобового сопротивления увеличится примерно на 1,5%, длина окружности колеса на 1,6%, несколько увеличится вес колеса. Полагаю, что разница в расходе топлива не должна превышать 5%, а никак не 14% ((9-7,9)/7,9*100%=13,92%).
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Larchik:

И это при меньшей массе в снаряженном состоянии ЛЛК против ЛЛ - 1300кг против 1370кг!

Любопытно, за счёт чего. Вроде, и колёса больше, и пружины должны быть длиннее, и наклеек всяких приделали - казалось бы, должен стать тяжелее, пусть и не намного. Что же убрали или облегчили?

Так-то, конечно, для проходимости чем легче - тем лучше.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
MihPuch:

Не верю.
Площадь лобового сопротивления увеличится примерно на 1,5%, длина окружности колеса на 1,6%, несколько увеличится вес колеса. Полагаю, что разница в расходе топлива не должна превышать 5%, а никак не 14% ((9-7,9)/7,9*100%=13,92%).

Проверь.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Простой:
Что же убрали или облегчили?
Лишь бы не шумоизоляцию, ее и так не много.  smile
Юрий:
Проверь.
Обязательно проверю, когда Кросс куплю. Так что, скоро не ждите  popcorm
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
MihPuch:
Юрий:
Проверь.
Обязательно проверю, когда Кросс куплю. Так что, скоро не ждите  


Это я к тому, что расход увеличится от массы колеса, можно проверить и на своём Ларгусе, не покупая Кросс. Я тоже удивился такой большой прибавке к расходу, тем более, что общий диаметр вырос незначительно. У меня раньше на первой тысяче км, ещё до установки газа и родных колёсах, средний расход был около 9,2 литра, ну а сейчас при 205/60/16 - 11, хотя общий вес R16 колеса стал на 0,5 кг меньше родного R15 литого, зато диаметр на 3 см больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 14:29)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Юрий 029, 11 - это на газу или тоже на бензине?
Получается, что при большем диаметре колеса пробег считается некорректно - занижается на 5% (посчитал для 205/60/16). Соответственно, расход топлива будет завышаться на ту же величину.
Возможно, для Кросса не просто колеса поменяют, а скорректируют счетчик пробега под увеличенные колеса. Хотя, при колесах 205/55/16 ошибка меньше - 1,6%, так что, скорее всего ничего менять не будут.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
озможно, для Кросса не просто колеса поменяют, а скорректируют счетчик пробега под увеличенные колеса
Просто обязаны, ведь и показания скорости изменятся. А если быть совсем точным, то как раз пробег получается реальным, соответственно и расход.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Спидометр занижает скорость при штатных колесах, так положено по ГОСТу, а пробег по-моему должен правильно считаться (разумеется погрешность есть). То есть, спидометр и одометр считают немного по-разному, ИМХО. При проведении замеров нужно учитывать возможные ошибки и приводить расчеты к сопоставимым условиям, тогда результат будет объективным.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
а пробег по-моему должен правильно считаться
Нет, считается в зависимости от скорости. У меня стоит МК, показания скорости совпадают с GPS ( кстати без всяких поправок), соответственно пробег по МК отличается от штатного одометра ровно на погрешность штатного спидометра. И ещё, если заглянуть в руководство, то там в смешанном цикле, просто Ларгус расходует те же 9л.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei, заглянул, точно 9 л в руководстве. Я цифры 7,9 для Люкса и 9 для КРОССА взял с официального сайта дилеров. ХЗ откуда они их взяли.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
ХЗ откуда они их взяли.
"Девочки" сайтами заведуют, впрочем как и обратной связью. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. По данным предприятия, автомобиль, рассчитанный на 5 человек, будет доступен по цене 485 тыс. рублей. Более вместительная версия внедорожного Largus поступит в дилерские центры по цене 505 тыс. рублей. Ранее завод планировал отгружать эту версию дилерам для продажи за 517 тыс. рублей.Автоцентры Lada будут поставлять обе модификации на старте продаж в комплектации «Люкс» с двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. в четырех доступных цветах: «ледниковый», «серый базальт», «кашемир» и «платина».
Версия Cross отличается от универсала Largus увеличенным на 2,5 см дорожным просветом, пластиковым обвесом, молдингами дверей и рейлингами. Кроме того, обе версии «грунтового» Largus оснащаются двумя подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, кондиционером, гидроусилителем руля, аудиосистемой, полным электропакетом и другими опциями, следует из материалов АВТОВАЗа.
Тольяттинский автогигант намерен приступить к серийному выпуску Largus Cross в ноябре. Автомобиль уже доступен у некоторых дилеров Lada для проведения тест-драйвов. АВТОВАЗ, прежде всего, адресует Cross для семей, предпочитающих отдых на природе и использующих для этого автомобиль.
http://www.zr.ru/content/news/737342-avtovaz-snizil-cena-na-largus-cross-do-nachala-prodazh/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 150
Интересно 4вд будут делать?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Некоторые сообщения вынес в отдельную тему
http://www.lada-largus.com/forum/thread3718.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 129
Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено.
Cross 7 мест кашемир
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
jagd:

Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено.

Понимаю. Сам весной с пятырки пересел на Ларика.
Только почему Кросс? Где прошла четырка там и ларгус пройдет.
Я в такие места на нем лазил где владелцы фордов порывались выйти из машины, т.к. их авто даже пустое там скребло пузом.
Смело лазил вместе с паркетниками в объезд пробок по умеренному бездорожью.
Проходимость у машины на хорошем уровне.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Инженегр:

jagd:

Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено.

Понимаю. Сам весной с пятырки пересел на Ларика.
Только почему Кросс? Где прошла четырка там и ларгус пройдет.
Я в такие места на нем лазил где владелцы фордов порывались выйти из машины, т.к. их авто даже пустое там скребло пузом.
Смело лазил вместе с паркетниками в объезд пробок по умеренному бездорожью.
Проходимость у машины на хорошем уровне.

Подтверждаю.
Посетитель
Кубинка
Сообщений: 26
slawa2461:
Интересно 4вд будут делать?
Мне кажется, что смысл кросса от любого производителя и есть недопривод. Нужен привод? Покупай как минимум кроссовер, а ещё лучше внедорожник посерьёзней. Вот у меня была ШНива, покупал её как вторую машину в сёмью исключительно для выездов на природу. За три года выехал три раза на "шашлычный джипинг" (это когда едешь на природу, но не для того чтобы грязь по месить, а для того, чтобы воздухом подышать, мяса пожарить водовки попить). В общем полный привод оказался не нужным, а вот по городу и ближайшим окрестностям ездить стал гораздо больше, чем тогда когда была одна машина в семье. А полный привод по шоссе - деньги на ветер. Вот и продал я её за ненадобностью, езжу на конторском ЛаргусеФургоне и получаю удовольствие от его экономичности (в сравнении со ШНивой). После появления Ларгуса Кросса серьёзно задумался о его покупке. Недостаток привода, если не лезть с  серьёзное г..но легко компенсируется переносной лебёдкой, например вот такой  http://www.youtube.com/watch?v=PsLv_oSy7Ts
Фургончик FS015-41-02K.

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
kuparos:

slawa2461:
Интересно 4вд будут делать?
Мне кажется, что смысл кросса от любого производителя и есть недопривод. Нужен привод? Покупай как минимум кроссовер, а ещё лучше внедорожник посерьёзней. Вот у меня была ШНива, покупал её как вторую машину в сёмью исключительно для выездов на природу. За три года выехал три раза на "шашлычный джипинг" (это когда едешь на природу, но не для того чтобы грязь по месить, а для того, чтобы воздухом подышать, мяса пожарить водовки попить). В общем полный привод оказался не нужным, а вот по городу и ближайшим окрестностям ездить стал гораздо больше, чем тогда когда была одна машина в семье. А полный привод по шоссе - деньги на ветер. Вот и продал я её за ненадобностью, езжу на конторском ЛаргусеФургоне и получаю удовольствие от его экономичности (в сравнении со ШНивой). После появления Ларгуса Кросса серьёзно задумался о его покупке. Недостаток привода, если не лезть с  серьёзное г..но легко компенсируется переносной лебёдкой, например вот такой  http://www.youtube.com/watch?v=PsLv_oSy7Ts
Как сложно и наверное дорого. А если дерева нет рядом или оно сломается.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Кубинка
Сообщений: 26
Kostina123:
Как сложно и наверное дорого.
Не сложнее, чем зацепить трос за другую машину. Цена вопроса 15-20 т.р., дешевле полного привода.
Kostina123:
А если дерева нет рядом или оно сломается.
Есть масса способов, но это отдельная история.
Фургончик FS015-41-02K.

Посетитель
Москва/Воронеж
Сообщений: 3
Так стоит его брать или нет? Или обычный взять?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mishael:

Так стоит его брать или нет? Или обычный взять?
Если вам жизненно необходим увеличенный дорожный просвет, то можно его купить.
Если же увеличенный клиренс для вас не столь существенен, то лучше обычный взять - и расход бензина меньше и на трассе уверенней себя вести должен.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.