На сайте пишут:
Вседорожный обвес
Бамперы в цвет кузова - а на картинке не крашеные бампера
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги дверей
Колеса литые 16''
Запасное штампосварное колесо временного использования 15''
Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для КРОССа - 9 Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют
LARGUS Cross
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2014 в 16:31) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
И это при меньшей массе в снаряженном состоянии ЛЛК против ЛЛ - 1300кг против 1370кг! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
ДА | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Не верю. Площадь лобового сопротивления увеличится примерно на 1,5%, длина окружности колеса на 1,6%, несколько увеличится вес колеса. Полагаю, что разница в расходе топлива не должна превышать 5%, а никак не 14% ((9-7,9)/7,9*100%=13,92%). KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Любопытно, за счёт чего. Вроде, и колёса больше, и пружины должны быть длиннее, и наклеек всяких приделали - казалось бы, должен стать тяжелее, пусть и не намного. Что же убрали или облегчили? Так-то, конечно, для проходимости чем легче - тем лучше. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Проверь. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Это я к тому, что расход увеличится от массы колеса, можно проверить и на своём Ларгусе, не покупая Кросс. Я тоже удивился такой большой прибавке к расходу, тем более, что общий диаметр вырос незначительно. У меня раньше на первой тысяче км, ещё до установки газа и родных колёсах, средний расход был около 9,2 литра, ну а сейчас при 205/60/16 - 11, хотя общий вес R16 колеса стал на 0,5 кг меньше родного R15 литого, зато диаметр на 3 см больше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 14:29) | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Юрий 029, 11 - это на газу или тоже на бензине? Получается, что при большем диаметре колеса пробег считается некорректно - занижается на 5% (посчитал для 205/60/16). Соответственно, расход топлива будет завышаться на ту же величину. Возможно, для Кросса не просто колеса поменяют, а скорректируют счетчик пробега под увеличенные колеса. Хотя, при колесах 205/55/16 ошибка меньше - 1,6%, так что, скорее всего ничего менять не будут. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Спидометр занижает скорость при штатных колесах, так положено по ГОСТу, а пробег по-моему должен правильно считаться (разумеется погрешность есть). То есть, спидометр и одометр считают немного по-разному, ИМХО. При проведении замеров нужно учитывать возможные ошибки и приводить расчеты к сопоставимым условиям, тогда результат будет объективным. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
alexei, заглянул, точно 9 л в руководстве. Я цифры 7,9 для Люкса и 9 для КРОССА взял с официального сайта дилеров. ХЗ откуда они их взяли. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. По данным предприятия, автомобиль, рассчитанный на 5 человек, будет доступен по цене 485 тыс. рублей. Более вместительная версия внедорожного Largus поступит в дилерские центры по цене 505 тыс. рублей. Ранее завод планировал отгружать эту версию дилерам для продажи за 517 тыс. рублей.Автоцентры Lada будут поставлять обе модификации на старте продаж в комплектации «Люкс» с двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. в четырех доступных цветах: «ледниковый», «серый базальт», «кашемир» и «платина». Версия Cross отличается от универсала Largus увеличенным на 2,5 см дорожным просветом, пластиковым обвесом, молдингами дверей и рейлингами. Кроме того, обе версии «грунтового» Largus оснащаются двумя подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, кондиционером, гидроусилителем руля, аудиосистемой, полным электропакетом и другими опциями, следует из материалов АВТОВАЗа. Тольяттинский автогигант намерен приступить к серийному выпуску Largus Cross в ноябре. Автомобиль уже доступен у некоторых дилеров Lada для проведения тест-драйвов. АВТОВАЗ, прежде всего, адресует Cross для семей, предпочитающих отдых на природе и использующих для этого автомобиль. http://www.zr.ru/content/news/737342-avtovaz-snizil-cena-na-largus-cross-do-nachala-prodazh/ FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |
Интересно 4вд будут делать? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Некоторые сообщения вынес в отдельную тему http://www.lada-largus.com/forum/thread3718.html | ||||||
Посетитель Сообщений: 129 |
Хочется такой автомобиль, надоела четырка.... Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Понимаю. Сам весной с пятырки пересел на Ларика. Только почему Кросс? Где прошла четырка там и ларгус пройдет. Я в такие места на нем лазил где владелцы фордов порывались выйти из машины, т.к. их авто даже пустое там скребло пузом. Смело лазил вместе с паркетниками в объезд пробок по умеренному бездорожью. Проходимость у машины на хорошем уровне. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Подтверждаю. | ||||||
Посетитель Кубинка Сообщений: 26 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||||
Посетитель Кубинка Сообщений: 26 |
| ||||||
Посетитель Москва/Воронеж Сообщений: 3 |
Так стоит его брать или нет? Или обычный взять? | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Если же увеличенный клиренс для вас не столь существенен, то лучше обычный взять - и расход бензина меньше и на трассе уверенней себя вести должен. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник