Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #551 - 6 ноября 2014 в 16:18 | |
На сайте пишут:
Вседорожный обвес
Бамперы в цвет кузова - а на картинке не крашеные бампера
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги дверей
Колеса литые 16''
Запасное штампосварное колесо временного использования 15''
Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для КРОССа - 9  Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют  Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2014 в 16:31) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 5 | #552 - 6 ноября 2014 в 16:29 | |
|
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #553 - 7 ноября 2014 в 10:54 | |
MihPuch: | Еще заметил интересную вещь - для 5-местного Люкса указавают расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, а для КРОССа - 9 Неужели 25 мм клиренса и широкие 16-е колеса 1,1 л на 100 км добавляют |
ДА |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #554 - 7 ноября 2014 в 11:12 | |
Не верю.
Площадь лобового сопротивления увеличится примерно на 1,5%, длина окружности колеса на 1,6%, несколько увеличится вес колеса. Полагаю, что разница в расходе топлива не должна превышать 5%, а никак не 14% ((9-7,9)/7,9*100%=13,92%). KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #555 - 7 ноября 2014 в 12:06 | |
Larchik: |
И это при меньшей массе в снаряженном состоянии ЛЛК против ЛЛ - 1300кг против 1370кг!
|
Любопытно, за счёт чего. Вроде, и колёса больше, и пружины должны быть длиннее, и наклеек всяких приделали - казалось бы, должен стать тяжелее, пусть и не намного. Что же убрали или облегчили?
Так-то, конечно, для проходимости чем легче - тем лучше. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #556 - 7 ноября 2014 в 12:44 | |
MihPuch: |
Не верю.
Площадь лобового сопротивления увеличится примерно на 1,5%, длина окружности колеса на 1,6%, несколько увеличится вес колеса. Полагаю, что разница в расходе топлива не должна превышать 5%, а никак не 14% ((9-7,9)/7,9*100%=13,92%).
|
Проверь. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #557 - 7 ноября 2014 в 13:41 | |
Простой: | Что же убрали или облегчили? |
Лишь бы не шумоизоляцию, ее и так не много.
Обязательно проверю, когда Кросс куплю. Так что, скоро не ждите  KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #558 - 7 ноября 2014 в 14:28 | |
MihPuch: | Юрий:
Проверь.
Обязательно проверю, когда Кросс куплю. Так что, скоро не ждите |
Это я к тому, что расход увеличится от массы колеса, можно проверить и на своём Ларгусе, не покупая Кросс. Я тоже удивился такой большой прибавке к расходу, тем более, что общий диаметр вырос незначительно. У меня раньше на первой тысяче км, ещё до установки газа и родных колёсах, средний расход был около 9,2 литра, ну а сейчас при 205/60/16 - 11, хотя общий вес R16 колеса стал на 0,5 кг меньше родного R15 литого, зато диаметр на 3 см больше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2014 в 14:29) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #559 - 7 ноября 2014 в 15:16 | |
Юрий 029, 11 - это на газу или тоже на бензине?
Получается, что при большем диаметре колеса пробег считается некорректно - занижается на 5% (посчитал для 205/60/16). Соответственно, расход топлива будет завышаться на ту же величину.
Возможно, для Кросса не просто колеса поменяют, а скорректируют счетчик пробега под увеличенные колеса. Хотя, при колесах 205/55/16 ошибка меньше - 1,6%, так что, скорее всего ничего менять не будут. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #560 - 7 ноября 2014 в 15:25 | |
MihPuch: | озможно, для Кросса не просто колеса поменяют, а скорректируют счетчик пробега под увеличенные колеса |
Просто обязаны, ведь и показания скорости изменятся. А если быть совсем точным, то как раз пробег получается реальным, соответственно и расход. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #561 - 7 ноября 2014 в 15:57 | |
Спидометр занижает скорость при штатных колесах, так положено по ГОСТу, а пробег по-моему должен правильно считаться (разумеется погрешность есть). То есть, спидометр и одометр считают немного по-разному, ИМХО. При проведении замеров нужно учитывать возможные ошибки и приводить расчеты к сопоставимым условиям, тогда результат будет объективным. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #562 - 7 ноября 2014 в 16:03 | |
MihPuch: | а пробег по-моему должен правильно считаться |
Нет, считается в зависимости от скорости. У меня стоит МК, показания скорости совпадают с GPS ( кстати без всяких поправок), соответственно пробег по МК отличается от штатного одометра ровно на погрешность штатного спидометра. И ещё, если заглянуть в руководство, то там в смешанном цикле, просто Ларгус расходует те же 9л. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #563 - 7 ноября 2014 в 16:23 | |
alexei, заглянул, точно 9 л в руководстве. Я цифры 7,9 для Люкса и 9 для КРОССА взял с официального сайта дилеров. ХЗ откуда они их взяли. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #564 - 7 ноября 2014 в 16:25 | |
MihPuch: | ХЗ откуда они их взяли. |
"Девочки" сайтами заведуют, впрочем как и обратной связью.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #565 - 7 ноября 2014 в 17:01 | |
АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. По данным предприятия, автомобиль, рассчитанный на 5 человек, будет доступен по цене 485 тыс. рублей. Более вместительная версия внедорожного Largus поступит в дилерские центры по цене 505 тыс. рублей. Ранее завод планировал отгружать эту версию дилерам для продажи за 517 тыс. рублей.Автоцентры Lada будут поставлять обе модификации на старте продаж в комплектации «Люкс» с двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. в четырех доступных цветах: «ледниковый», «серый базальт», «кашемир» и «платина».
Версия Cross отличается от универсала Largus увеличенным на 2,5 см дорожным просветом, пластиковым обвесом, молдингами дверей и рейлингами. Кроме того, обе версии «грунтового» Largus оснащаются двумя подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, кондиционером, гидроусилителем руля, аудиосистемой, полным электропакетом и другими опциями, следует из материалов АВТОВАЗа.
Тольяттинский автогигант намерен приступить к серийному выпуску Largus Cross в ноябре. Автомобиль уже доступен у некоторых дилеров Lada для проведения тест-драйвов. АВТОВАЗ, прежде всего, адресует Cross для семей, предпочитающих отдых на природе и использующих для этого автомобиль.
http://www.zr.ru/content/news/737342-avtovaz-snizil-cena-na-largus-cross-do-nachala-prodazh/FSO15 - 02K платина |
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 | #566 - 9 ноября 2014 в 11:20 | |
Интересно 4вд будут делать? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #567 - 9 ноября 2014 в 13:20 | |
|
Посетитель Сообщений: 129 | #568 - 13 ноября 2014 в 23:43 | |
Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #569 - 14 ноября 2014 в 06:55 | |
jagd: |
Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено.
|
Понимаю. Сам весной с пятырки пересел на Ларика.
Только почему Кросс? Где прошла четырка там и ларгус пройдет.
Я в такие места на нем лазил где владелцы фордов порывались выйти из машины, т.к. их авто даже пустое там скребло пузом.
Смело лазил вместе с паркетниками в объезд пробок по умеренному бездорожью.
Проходимость у машины на хорошем уровне. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #570 - 14 ноября 2014 в 10:39 | |
Инженегр: |
jagd: |
Хочется такой автомобиль, надоела четырка....
Вот только думаю что цены будут выше чем объявлено.
|
Понимаю. Сам весной с пятырки пересел на Ларика.
Только почему Кросс? Где прошла четырка там и ларгус пройдет.
Я в такие места на нем лазил где владелцы фордов порывались выйти из машины, т.к. их авто даже пустое там скребло пузом.
Смело лазил вместе с паркетниками в объезд пробок по умеренному бездорожью.
Проходимость у машины на хорошем уровне.
|
Подтверждаю. |
Посетитель Кубинка Сообщений: 26 | #571 - 17 ноября 2014 в 19:28 | |
slawa2461: | Интересно 4вд будут делать? |
Мне кажется, что смысл кросса от любого производителя и есть недопривод. Нужен привод? Покупай как минимум кроссовер, а ещё лучше внедорожник посерьёзней. Вот у меня была ШНива, покупал её как вторую машину в сёмью исключительно для выездов на природу. За три года выехал три раза на "шашлычный джипинг" (это когда едешь на природу, но не для того чтобы грязь по месить, а для того, чтобы воздухом подышать, мяса пожарить водовки попить). В общем полный привод оказался не нужным, а вот по городу и ближайшим окрестностям ездить стал гораздо больше, чем тогда когда была одна машина в семье. А полный привод по шоссе - деньги на ветер. Вот и продал я её за ненадобностью, езжу на конторском ЛаргусеФургоне и получаю удовольствие от его экономичности (в сравнении со ШНивой). После появления Ларгуса Кросса серьёзно задумался о его покупке. Недостаток привода, если не лезть с серьёзное г..но легко компенсируется переносной лебёдкой, например вот такой http://www.youtube.com/watch?v=PsLv_oSy7Ts |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 | #572 - 17 ноября 2014 в 20:37 | |
kuparos: |
slawa2461: | Интересно 4вд будут делать? |
Мне кажется, что смысл кросса от любого производителя и есть недопривод. Нужен привод? Покупай как минимум кроссовер, а ещё лучше внедорожник посерьёзней. Вот у меня была ШНива, покупал её как вторую машину в сёмью исключительно для выездов на природу. За три года выехал три раза на "шашлычный джипинг" (это когда едешь на природу, но не для того чтобы грязь по месить, а для того, чтобы воздухом подышать, мяса пожарить водовки попить). В общем полный привод оказался не нужным, а вот по городу и ближайшим окрестностям ездить стал гораздо больше, чем тогда когда была одна машина в семье. А полный привод по шоссе - деньги на ветер. Вот и продал я её за ненадобностью, езжу на конторском ЛаргусеФургоне и получаю удовольствие от его экономичности (в сравнении со ШНивой). После появления Ларгуса Кросса серьёзно задумался о его покупке. Недостаток привода, если не лезть с серьёзное г..но легко компенсируется переносной лебёдкой, например вот такой http://www.youtube.com/watch?v=PsLv_oSy7Ts
|
Как сложно и наверное дорого. А если дерева нет рядом или оно сломается. Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) |
Посетитель Кубинка Сообщений: 26 | #573 - 17 ноября 2014 в 21:38 | |
Kostina123: | Как сложно и наверное дорого. |
Не сложнее, чем зацепить трос за другую машину. Цена вопроса 15-20 т.р., дешевле полного привода.
Kostina123: | А если дерева нет рядом или оно сломается. |
Есть масса способов, но это отдельная история. |
Посетитель Москва/Воронеж Сообщений: 3 | #574 - 18 ноября 2014 в 16:26 | |
Так стоит его брать или нет? Или обычный взять? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #575 - 18 ноября 2014 в 16:35 | |
Mishael: |
Так стоит его брать или нет? Или обычный взять?
|
Если вам жизненно необходим увеличенный дорожный просвет, то можно его купить.
Если же увеличенный клиренс для вас не столь существенен, то лучше обычный взять - и расход бензина меньше и на трассе уверенней себя вести должен. |