Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #476 - 15 октября 2014 в 08:37 | |
orlik: |
Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка. |
При чём тут задняя балка? Написано же: самая низкая точка - брызговик двигателя.
И садится Ларгус вовсе не задней балкой, и не рычагами подвески, а передом. Как и восьмёрки-девятки.
Если же, вдруг, кто-то умудрится посадить Ларгус на заднюю балку - то и хрен с ним, передние колёса легко его вытянут. Тем более, что зад у него довольно лёгкий. Это же не классика - там да, высота задней балки ограничивала проходимость.
orlik: |
Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец) |
Это - тоже заднеприводные машины, для них такое имеет смысл. Но не для Ларгуса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 08:42) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #477 - 15 октября 2014 в 09:51 | |
Самое главное, чего можно добится этими манипуляциями - увеличить высоту кузова, в частности, порогов, над поверхностью, тем самым увеличив геометрическую проходимость. Но еще желательно тогда и резину ставить с бОльшим профилем, дабы немного приподнять еще и подвеску.И будет вообще хорошо.
А лучше дождаться Кросса, посмотреть, как на нем реализовано все вышеперечисленное, и сделать выводы. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #478 - 15 октября 2014 в 10:03 | |
Кстати журналисты АР измеряли параметры Ларгуса ( чёрный цвет - замеры, красный - данные производителя)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #479 - 15 октября 2014 в 13:31 | |
Простой: |
orlik: |
Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка. |
При чём тут задняя балка? Написано же: самая низкая точка - брызговик двигателя.
И садится Ларгус вовсе не задней балкой, и не рычагами подвески, а передом. Как и восьмёрки-девятки.
Если же, вдруг, кто-то умудрится посадить Ларгус на заднюю балку - то и хрен с ним, передние колёса легко его вытянут. Тем более, что зад у него довольно лёгкий. Это же не классика - там да, высота задней балки ограничивала проходимость.
orlik: |
Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец) |
Это - тоже заднеприводные машины, для них такое имеет смысл. Но не для Ларгуса.
|
Вернусь к пневме. Перёд на пневме не садится, потому что он поднимается от земли вместе со всеми рычагами и мотором. А вот задняя балка остаётся на месте, только *крутится* вокруг своей оси(оси колеса) |
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 81 | #480 - 15 октября 2014 в 21:55 | |
orlik: |
Если бы задняя подвеска была многорычажной(запорожец) |
А разве на ЗАЗ многорычажка?И что за у вас агригат?Задний мост как у УАЗа?Кстати,задняя балка на Ларгусе как на Таврии! Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2014 в 21:58) RS0Y5-42-02K "Белый люкс" |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #481 - 16 октября 2014 в 07:15 | |
orlik: |
Вернусь к пневме. Перёд на пневме не садится, потому что он поднимается от земли вместе со всеми рычагами и мотором. А вот задняя балка остаётся на месте, только *крутится* вокруг своей оси(оси колеса)
|
При наличии пневматических подушек максимальный клиренс у автомобиля не изменяется (он может уменьшаться в режиме "спорт" и ему подобных - кузов опускается ниже точки клиренса), рычаги подвески просто начинают работать под иными углами, т.к. в местах крепления их к ступицам колес практически ничего не изменяется, за исключением наклона рычагов. При поднятии кузова автомобиля на максимальную высоту производитель закладывает ограничения скорости, в авто с АКПП это реализуется независимо от воли водителя. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #482 - 16 октября 2014 в 07:22 | |
Саша: |
orlik: |
Если бы задняя подвеска была многорычажной(запорожец) |
А разве на ЗАЗ многорычажка?И что за у вас агригат?Задний мост как у УАЗа?Кстати,задняя балка на Ларгусе как на Таврии!
|
У меня 2114 на пневмо, поэтому и сужу о неизменном положении задней балки при подъёме. Да, на ЗАЗ 968(старичок) независимая задняя.. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #483 - 16 октября 2014 в 07:24 | |
Чего-то мы отошли от темы, пора сворачиваться. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #484 - 16 октября 2014 в 13:10 | |
orlik: | сужу о неизменном положении задней балки при подъёме |
Если самой нижней точкой является задняя балка, только тогда клиренс не меняется без помощи резины, в противном случае усё течёт, всё изменяется. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #485 - 16 октября 2014 в 17:02 | |
Вот новое видео от моего земляка - Realist а.
Как едет "Кросс" :=)Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #486 - 16 октября 2014 в 17:27 | |
Все таки Ларгус для этих покатушек надо лифтовать, в геометрической проходимости он заметно уступает, и на последних минутах видно что угол въезда у него маловат, да и на пузо садился. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #487 - 16 октября 2014 в 18:29 | |
Скажем так, не едет ларик. Да и у дустера неважнецкий водила за рулём. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #488 - 16 октября 2014 в 18:41 | |
orlik: | Скажем так, не едет ларик. Да и у дустера неважнецкий водила за рулём. |
В Кемел трофи тоже в песках проблемы частенько бывают, но мы же не говорим что они не едут, просто надо понимать где и когда твоя машина сможет проехать, данная версия Ларгуса на мой взгяд очень проходима, к тому же доработки не дорогие.
А так конечно, не трахтор Кировец. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #489 - 16 октября 2014 в 18:55 | |
Willi: | доработки не дорогие. |
А какие?Я не в курсе |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #490 - 16 октября 2014 в 19:02 | |
Ш.А.N.: | А какие?Я не в курсе |
Вот такая резина + 30мм клиренса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И лифтанут задок + 30мм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2014 в 19:02) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #491 - 16 октября 2014 в 19:29 | |
спасибо...у меня зимняя такая резина... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #492 - 16 октября 2014 в 19:31 | |
Ш.А.N.: | .у меня зимняя такая резина... |
Круто!!! Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #493 - 16 октября 2014 в 19:43 | |
Willi: |
Ш.А.N.: | А какие?Я не в курсе |
Вот такая резина + 30мм клиренса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И лифтанут задок + 30мм.
|
Сурьезная ИМХО резинка, шнивоводы обзавидуются....
Но и стоит ...наверное ! и Шумит по дороге асфальтовой....?!
в идеале должно быть резинок комплектов ...3 !
зимняя,
летняя (асфальтовая),
летняя (по говнам )... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Сообщений: 17 | #494 - 16 октября 2014 в 19:45 | |
А что собственно вы хотите от Ларгус Кросс? Недопривод недоприводом и останется. Я доработал машину под свои задачи(таскать на соревнования авто массой 1800кг на жёсткой сцепке, перемещаться с ним по грунтовым дорогам(в т.ч. после дождя), ездить на рыбалку, не обращая внимание на погоду, ночевать в машине в полный рост на мягкой кровате и проезжать 40-50тыс.км в год + в багажнике ездит собранная коляска). Сейчас на машине стоит ГБО 4-го поколения - расход по городу на этих колёсах 11,2-11,5, что соответствует штатному диаметру около 10л, по трассе с 1800 на хвосте - 14л(12 с копейками на стоке). В ближайших планах увеличу хода подвески на 3-5см и "выровняю" перед лифтом на 3 см.
Хотите, чтобы ехал лучше - не вопрос: 60тыс. кулачковая 6-ти ступка с самоблоком, 150-200тыс. - установка полного привода с дастера, 50-60 резина, 100тыс. установка 2л мотора или форсировка этого. Кто готов доплатить ещё одну стоимость к ларгусу, чтобы ехал ГОРАЗДО лучше?! |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #495 - 16 октября 2014 в 19:59 | |
Realist: |
А что собственно вы хотите от Ларгус Кросс? Недопривод недоприводом и останется. Я доработал машину под свои задачи(таскать на соревнования авто массой 1800кг на жёсткой сцепке, перемещаться с ним по грунтовым дорогам(в т.ч. после дождя), ездить на рыбалку, не обращая внимание на погоду, ночевать в машине в полный рост на мягкой кровате и проезжать 40-50тыс.км в год + в багажнике ездит собранная коляска). Сейчас на машине стоит ГБО 4-го поколения - расход по городу на этих колёсах 11,2-11,5, что соответствует штатному диаметру около 10л, по трассе с 1800 на хвосте - 14л(12 с копейками на стоке). В ближайших планах увеличу хода подвески на 3-5см и "выровняю" перед лифтом на 3 см.
Хотите, чтобы ехал лучше - не вопрос: 60тыс. кулачковая 6-ти ступка с самоблоком, 150-200тыс. - установка полного привода с дастера, 50-60 резина, 100тыс. установка 2л мотора или форсировка этого. Кто готов доплатить ещё одну стоимость к ларгусу, чтобы ехал ГОРАЗДО лучше?!
|
Никого не хотел обижать и обидеть извините. Я так понял, это просто рабочая лошадка. А можно по подробней о доработках, ссылки на продукты для доработки. Как лифтовать будете? Аммо с длинным штоком, или другим способом, как решите проблему с излишним углом на ШРУСах, будете ли опускать двиг ниже, дабы избежать этого угла? Есть ли инфа по самоблоку для наших коробок? |
Посетитель Сообщений: 17 | #496 - 20 октября 2014 в 17:13 | |
orlik: | Никого не хотел обижать и обидеть извините. Я так понял, это просто рабочая лошадка. А можно по подробней о доработках, ссылки на продукты для доработки. Как лифтовать будете? Аммо с длинным штоком, или другим способом, как решите проблему с излишним углом на ШРУСах, будете ли опускать двиг ниже, дабы избежать этого угла? Есть ли инфа по самоблоку для наших коробок? |
Доработки минимальны: задняя подвеска: проставки 3,5-4см(возвращает авто в положение"с салона", просел изначально т.к. перевозил в машине около тонны) сейчас пробоев и ударов обратного хода нет, увеличение хода задней подвески возможно, но не нужно(имхо), передняя подвеска изначально была без доработок(демонтировал брызговики, подрезал угол подкрылка(т.к. немного тёрло), но сейчас перед немного "упал" поэтому в ближайшее время будут заказаны проставки в стойки(см. аналогию с логаном) и заменены/удлинены стойки на +2-4см(точно ещё не посчитал на сколько необходимо. Излишний угол на шрусах - излишний износ. Самое главное сильно не газовать на косогоре с вывернутыми колёсами. Еще не смотрел надо ли дорабатывать или нет, но можно опустить подрамник. Самоблок идёт в кулачковых 6-ти ступенчатых коробках на логан, но ставить его не вижу смысла по ряду причин: принципиально ничего не изменится, существенно вырастет нагрузка на трансмиссию(в первую очередь привода), увеличится усилие на руле + радиус поворота(что для повседневного авто - плохо), "своеобразная" работа на скользком покрытии "внатяг" или с газом(блокировка и распрямление траектории в поворотах). Если и ставить - то пневмоблокировку, но будет дорого+установка пневмосистемы.
Главное понимать подо что нужна машина и дорабатывать в этом направлении. Такое из ларгуса всё равно не выйдет(друг собрал);) http://cs408120.vk.me/v408120662/993b/TTxg9mzxjSM.jpg |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #497 - 21 октября 2014 в 09:54 | |
Realist: |
Доработки минимальны: |
Да ладно, что уж там, здорово сделал, молодец, так держать!
Главное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?
С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.
Твои доработки во сколько, примерно, обошлись? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #498 - 21 октября 2014 в 10:19 | |
Realist: | Недопривод недоприводом и останется. |
Будем надеяться,что сделают полный привод......Есть надежда? |
Посетитель Сообщений: 17 | #499 - 21 октября 2014 в 18:35 | |
Простой: | лавное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?
С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.
Твои доработки во сколько, примерно, обошлись? |
Скорее всего, выгоднее взять с завода(если он будет на удлинённых аммортизаторах и в обвесе). Другой вопрос, что кросс можно сделать уже сейчас из того что есть(если это кому-то нужно).
Мои доработки: диски, резина, проставки - обошлись тысяч в 20. Ну и предстоящие доработки ещё тысяч 5.
Опять же, подчёркиваю, что никому ничего не предлагаю и не советую. Просто показал что можно сделать для повышения проходимости. В большинстве случаев помогут хорошие цепи в багажнике. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #500 - 21 октября 2014 в 19:27 | |
Realist: |
Простой: | лавное, понять - как по деньгам, что выгоднее: доработать обычный Ларгус, или покупать "Кросс"?
С одной стороны, конечно, на заводе себестоимость дешевле - а, с другой, накрутят сверху за цветные сиденья и прочую "красоту", не влияющую на проходимость.
Твои доработки во сколько, примерно, обошлись? |
Скорее всего, выгоднее взять с завода(если он будет на удлинённых аммортизаторах и в обвесе). Другой вопрос, что кросс можно сделать уже сейчас из того что есть(если это кому-то нужно).
Мои доработки: диски, резина, проставки - обошлись тысяч в 20. Ну и предстоящие доработки ещё тысяч 5.
Опять же, подчёркиваю, что никому ничего не предлагаю и не советую. Просто показал что можно сделать для повышения проходимости. В большинстве случаев помогут хорошие цепи в багажнике.
|
Спасибо за развёрнутый ответ. Доработки действительно минимально как в ценовой политике так и технически, ЗА ТО они оптимизировали(оптимизированны) для Ларика. Владелец молодец.
Про пневмоблокировку не скажете где почитать? Встречал только на жипы, про рено не видел. Да и установка пневмосистемы не такая уж сложная вещь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 19:29) |