LARGUS Cross
Посетитель Челябинск Сообщений: 4 |
в каталоге ВАЗа сказано:что на кроссе 15" диски,зачем тогда говорить о 16" ДедМаркел | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
просто вопрос увеличения клиренса решается 16" дисками, кому очень надо. подвеска будет не очень рада но у Логан-семейства она крепко слажена. все остальное в Кроссе финтифлюшки и баловство, т.к. нет ничего дополнительного, что влияло бы на проходимость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 06:02) | ||||||||
Посетитель Калач Сообщений: 3 |
В Ларгусе Кросс шины 205/55 r16. Прирост клиренса по сравнению с 185/65 r15 составляет всего 5 мм. Соответственно, оставшиеся 2 см клиренса добавляются за счет пружин и амортизаторов. Вероятнее всего, берутся наработки от Stepway, где прибавка как раз 2 см и у которого иные амортизаторы и пружины. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 08:44) | ||||||||
Посетитель Калач Сообщений: 3 |
Что-то фото обрезалось. Оригинал здесь: http://vk.com/album-75676345_203307833 | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Сейчас пошерстил форум - вроде, 205/65/R16 на Ларгус не встаёт (ну, или не пробовал никто). По крайней мере, в соответствующем опросе такого размера даже нет: http://www.lada-largus.com/forum/thread3083.html. А платить лишние деньги ради всего лишь 5 мм как-то не хочется. Значит, надо трогать подвеску. Если начать с самого простого - проставок в пружины. На сколько с их помощью можно "задрать" Ларгус? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 09:09) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Есть одна хорошая поговорка: "Не чеши там, где не чешется"... 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А тут, если с относительно небольшими усилиями и затратами можно было бы сделать из обычного Ларгуса машину уровнем выше по внедорожным способностям("кросс") - то почему бы и нет. Тем более, что лично мне, при всех достоинствах Ларгуса, проходимости всё же немного не хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2014 в 11:49) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Калач Сообщений: 3 |
Поднять Ларгус можно так же как и Логан. Прошерсти форумы по Логану. Безболезненно - перед на 15 мм, зад - на 25 мм путем установки проставок. | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Вот и встаёт вопрос, как такое сделать наиболее просто в домашних условиях.
Ведь пусть даже 15 мм, да ещё шины чуток побольше - вот тебе и "кросс", дёшево (надеюсь) и сердито. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
такой же проствет хочешь? читай http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8168&start=15 или http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=17&t=12479 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
еще http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=7754 и про ларгуса http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuchenija-s-moim-largusa/amortiziruyuschie-mezhvitkovye-podushki-iz-korei.html Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
А о том, как заколхозить клиренс на обычном ларгусе, есть другая тема. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Если по шинному кракулятору судить, то клиренс увеличится на 2.3см, но он пишет что фактически колесо больше, не 205 70 15 а 205 73 15 , наверно из за типа резины Off-Road. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 135 |
Я даже на ВАЗ 2109 не стал такие ставить. Поставил домики. А по поводу клиренса... В данный момент являюсь обладателем KIA SORENTO, и вчера общался с приятелем который лифтанул свой Сорик с помощью пружин Каяба +4см. Я думаю что с Лариком надо так же поступать - ставить пружины для увеличения клиренса. Как правило штатные пружины везде белые. Синие -3см; жёлтые (не помню...); красные +4см. Ну как-то так... Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2014 в 20:37) Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный!во имя тонировки черной,и посадки низкой... Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо) | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Блин, "кросс" всё-таки нужен. Просвета не хватает - вчера оторвал напрочь брызговик. Кстати, кто знает - проходимость Ларгуса-кросса ВАЗовцы или журналюги на бездорожье испытывали? Калину-то "кросс" вон, по Казахстану в степях гоняли, описание и отзывы есть. А с Ларгусом как? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Канск Красноярский край Сообщений: 113 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2014 в 15:45) Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл) | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Реально увеличить клиренс собственными руками можно только одним способом - увеличением радиуса колесных дисков и использование шин другого профиля. Все остальное (проставки, пружины, "домики" и т.п.) будет поднимать кузов, но клиренс останется на прежнем уровне и при этом ухудшится управляемость автомобиля. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Всё остальное - ваше личное мнение. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
"и ты Авраам прав, и ты Сара права" теперь надо понять в эту плоскость попадают рычаги или нет. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
В умной книжке(таблица характеристик) по ларику написано нижняя точка это брызговик- там высота составляет всего 145мм. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Суть не в этом, а
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Владея авто с пневмоподвеской смело заявляю: клиренс на Нашей машине останется прежним( изменится на 1см.,в +, не в счёт). Этому способствует цельная задняя балка. Если бы задняя подвеска была многорычажной(мерс, запорожец) тогда клиренс увеличился бы. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Дворники
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Автозвук
Светодиод
Поездка на море
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света