вибрации при трогании с места

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Я тут прикинул - к диску сцепления ещё кой-какое отношение имеет первичный вал.
Может проблема в подшипнике первичного вала?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
наивный:

Я тут прикинул - к диску сцепления ещё кой-какое отношение имеет первичный вал.
Может проблема в подшипнике первичного вала?

Так если так копать, то можно додуматься и до продольного перемещения коленвала, что не редкость на самом деле.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Kuzovlev:

Toha89:

Почему тогда постоянно нет расколбаса авто если диск перегрет? Если есть дефект диска, возможно он должен себя постоянно проявлять?

Эффект расширения металлов при нагреве и сжатия при охлаждении.

Утром завожу и еду на работу - вначале дёргается, проехал немного - перестало. Согласен,  нагрев может влиять. Но почему тогда, чёрт побери, после работы еду домой а рывков нет? Машина то простояла 8-10 часов, всё должно успеть остыть даже летом, не говоря уже про осень весну и зиму. И вот что заметил - когда на улице жара то рывков можно считать нет или есть очень слабые, а как похолодало усиливаются. Ну не может же быть сцепление настолько чувствительным что 10-20 градусов что то решают. Я ещё понимаю когда в пробках его нагрел до дыма то будет разница, но когда по ровной дороге проехал 20 км не переключаясь и рывки пропали не верится в такое волшебство.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
словарь:

Kuzovlev:

Toha89:

Почему тогда постоянно нет расколбаса авто если диск перегрет? Если есть дефект диска, возможно он должен себя постоянно проявлять?

Эффект расширения металлов при нагреве и сжатия при охлаждении.

Утром завожу и еду на работу - вначале дёргается, проехал немного - перестало. Согласен,  нагрев может влиять. Но почему тогда, чёрт побери, после работы еду домой а рывков нет? Машина то простояла 8-10 часов, всё должно успеть остыть даже летом, не говоря уже про осень весну и зиму. И вот что заметил - когда на улице жара то рывков можно считать нет или есть очень слабые, а как похолодало усиливаются. Ну не может же быть сцепление настолько чувствительным что 10-20 градусов что то решают. Я ещё понимаю когда в пробках его нагрел до дыма то будет разница, но когда по ровной дороге проехал 20 км не переключаясь и рывки пропали не верится в такое волшебство.
Вот тоже самое. Вечером - нормально.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
Если еще народ наберется, может тогда онлайн сообщение написать ЛАДА, примерно в один день и все сразу? Потом поделиться тем что написали, хотя они могут к дилеру отправить. В идеале, если у кого есть лишние 10к рублей, заменить и написать все: дефектовку и дальнейшую эксплуатацию. У меня по гарантии еще под "?", а так сразу 10к рублей нет. Хотя я готов пожертвовать 1к рублей, что бы кто то первый заменил комплект сцепления и лучше бы это был кто-то с Ярославля, чтобы понять тали проблема.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Toha89:
У меня по гарантии еще под "?
исходя из вашей  подписи у вас гарантии уже нет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
пробег 120000 повторяется такая проблема  каждые 20*25 ткм свечи менял с такой же периодичностью ставил и ирридевые и бош и хз что эфект один замена свечей. есть думка промыть еще раз дроссель и проверить уплотнения на нем.  пока свечи старые стоят надо попробывать
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
oapv:

Toha89:
У меня по гарантии еще под "?
исходя из вашей  подписи у вас гарантии уже нет

Спорный вопрос конечно, но в России есть закон  "о защите прав потребителей". А ту гарантию что они предлагаю, это тупо навязывание. Они "заставляют" подписывать документы в которой прописана гарантия дилером, без которой я просто не смогу забрать автомобиль из салона. Суд всегда будет на стороне автовладельца, если действия владельца не повлекли к разрушению определенного узла. Типа езда без масла.

http://www.kolrad.ru/ru/information/pam/

Жаль что у нас не Омерика, там юристы живут. Если что то кому то не понравилось бегут к юристу и тот решает все проблемы. И производители зная это делают все, чтобы не столкнутся с юристами.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2017 в 07:01)
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Toha89:
документы в которой прописана гарантия дилером
гарантию на автомобиль предоставляет Автоваз а не дилер
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
oapv:

Toha89:
документы в которой прописана гарантия дилером
гарантию на автомобиль предоставляет Автоваз а не дилер

Без разницы кто. Они обязаны ремонтировать авто. Если даже они будут упираться в ГБО. Они должны доказать ,пусть это завод или дилер, что поломка произошла из-за ГБО.

Встречался с другом, он говорит что большинство Ларгусов ездят с вибрацией и новые вот только выехали из салона и б\у. И сцепление тут не причем. Он работает у оф. дилера в рем. зоне. Тестовые Ларгусы тоже страдают такой проблемой.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Toha89:
Они обязаны ремонтировать авто.
они обязаны ремонтировать авто если ЭТО попадает под гарантийную политику Автоваз!!!
Toha89:
Он работает у оф. дилера в рем. зоне.
вот у него и уточните как работает Дилер , выполняя гарантийный ремонт

Toha89:
Они должны доказать ,пусть это завод или дилер, что поломка произошла из-за ГБО.
это ВЫ будете доказывать в суде что Вас не уведомили про  пункт 6.1 подписанного Вами Договора гарантийного обслуживания (Гарантийный талон) и что Вас обманули
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2017 в 19:35)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Toha89:
Добрый день. Кто нибудь разобрался почему трясет машину при трогание?

Газу больше давать надо и сцепление плавнее отпускать - трясти не будет. Движку бензина не хватает - вот и трясёт.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Андрюха:
Газу больше давать надо
Правильно! Газу - до отказу, скоростя - все сразу! hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2017 в 07:11)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Автолюб:
Правильно! Газу - до отказу, скоростя - все сразу!
И в канаву сразу. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Андрюха:
Газу больше давать надо и сцепление плавнее отпускать - трясти не будет. Движку бензина не хватает - вот и трясёт.
А вот здесь Вы товарищ Андрюха хрен угадали. У меня чем больше газу даёшь, тем сильнее рывки и пофиг как в это время отпускаешь сцепление. А вот когда  не трогаешь педаль газа а просто плавно отпускаешь на холостых сцепление, машина трогается практически нормально.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
oapv:

Toha89:
Они обязаны ремонтировать авто.
они обязаны ремонтировать авто если ЭТО попадает под гарантийную политику Автоваз!!!
Toha89:
Он работает у оф. дилера в рем. зоне.
вот у него и уточните как работает Дилер , выполняя гарантийный ремонт

Toha89:
Они должны доказать ,пусть это завод или дилер, что поломка произошла из-за ГБО.
это ВЫ будете доказывать в суде что Вас не уведомили про  пункт 6.1 подписанного Вами Договора гарантийного обслуживания (Гарантийный талон) и что Вас обманули

Спорить не буду, это ваше мнение, у меня свое. Останемся при своих мнениях.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
словарь:

Андрюха:
Газу больше давать надо и сцепление плавнее отпускать - трясти не будет. Движку бензина не хватает - вот и трясёт.
А вот здесь Вы товарищ Андрюха хрен угадали. У меня чем больше газу даёшь, тем сильнее рывки и пофиг как в это время отпускаешь сцепление. А вот когда  не трогаешь педаль газа а просто плавно отпускаешь на холостых сцепление, машина трогается практически нормально.

+ Тоже самое.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
словарь:
а просто плавно отпускаешь на холостых сцепление, машина трогается практически нормально.
А моя, если не поддать газу, глохнет на холостых при трогании. facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Автолюб:
А моя, если не поддать газу, глохнет на холостых при трогании.
Я частенько со второй трогаюсь,про первую молчу,облегчайте лапти свои на колесьях. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
betmen:
Я частенько со второй трогаюсь,
Тронуться я могу и с третьей! А чё наши "лапти" намного тяжелее ваших? rofl
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Автолюб:
А чё наши "лапти" намного тяжелее ваших?
Ты не представляешь как легкие лапти влияют на это. Да мои легче, у меня лапоть в сборе весит 12.6 кг.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
betmen:
у меня лапоть в сборе весит 12.6 кг.
shock
16 ..
На "литие мое" с лаптем АМТЕЛ
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
словарь:
А вот когда  не трогаешь педаль газа а просто плавно отпускаешь на холостых сцепление, машина трогается практически нормально.

А должна глохнуть в этом случае. Вот отсюда и ищи в чем проблема. Кто в теории силён, может чего подскажет. У меня вот машина не ехала - грешил на бензонасос, а в итоге кислородный датчик заменить пришлось.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
А должна глохнуть в этом случае.
Чего это вдруг глохнуть должна?
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Виталик:
Чего это вдруг глохнуть должна?
Сегодня попробовал тронуться на холостых без подгазовки - если потихоньку отпускать сцепление, то, правда, трогается без проблем. Так, что не надо катить бочку на мои лапти! v
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.