Dima1: |
что вам можно сказать на ваш сарказм!? |
вибрации при трогании с места
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | |||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 40 |
Пробег 25 500-последнне время практически постоянно трогаюсь со 2-ой передачи, а на 1-ой, особенно в пробках тоже "дергается". | |||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
посмотрите предидущие посты | |||||||||||
Посетитель Астана Сообщений: 2 |
появилась такая проблема после ТО-2, поменял на ТО свечи масло в КПП, двигателе,антифриз, фильтра только выехал из СТО машина как будто подменили стала дергать как в припадках. Сначала думал что свечи, поставил на ТО свечи БОШ, дома заменил на родные какие и стояли Чемпион, но проблема не прошла, потом подумал что при замене антифриза тот попал на диск сцепления, так как стошники всю коробку уделали, но потом проверил кое что. После полной остановки ставлю на ручник, включаю первую передачю, держу обороты около 1200 потихоньку отпускаю сцепление и замечаю что при этом обороты скачют то около 900 то 1200 открываю капот и слышу небольшой металлический стук похожий на стук цепи в ниве в районе датчика регулировки холостого хода. После чего снимаю фишку с датчика, прогазовываю несколько раз, затем подключаю фишку на место и глушу, завозжу мотор проверяю еще раз при трогании обороты, на ручнике, болячка пропала! Алилуя! Скорее всего засорился датчик ХХ и при трогании с места обороты падали ниже положенного при этом возникала вибрация. Хочу на выходных снять датчик, дросель и все почистить так как еще не было проблем при прогреве(когда обороты плавают). Так что проверяйте либо датчик ХХ либо уплотнительные кольца на дросселе прежде чем менять сцепление. | |||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
У меня тоже к 70 000 проявилось, но сцепа меняная по гарантии в сборе из-за бракованого выжимного. На холодную вибрации нет, в основном на горячую и в жаркую погоду груженым или в горку. Если без газа трогаться - идеально, как новый авто. Что может быть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 10:33) | |||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
У меня симптомы практически такие же, причем какой то плавающий косяк, очень редко проявляется. Где-то на 110тыс вроде стал появляться. Вот думаю толи сцепление, толи внутренние шрусы, толи еще чего ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | |||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
PS: кстати, знает кто-нибудь. сколько свободного хода должно быть у педали сцепления. Мне кажется, после замены сцепы стало куда меньше, чем с новья, но, может, это глюки? | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Добрый день. Кто нибудь разобрался почему трясет машину при трогание? У меня каждое утро на холодную трясет очень сильно, бывает глохнет, при трогание на 1-ой передачи. Когда машина прогреется проблема уходит. Еще бывает такое в пробках, когда под капотом жутко горячо. Пробег авто 15000 км. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Сцепление, диск сцепления перегрели. У меня по утрам если авто на улице состоит, с гаража выезжают нормально. Началось после обучения дочери вождению. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 08:11) | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Почему тогда постоянно нет расколбаса авто если диск перегрет? Если есть дефект диска, возможно он должен себя постоянно проявлять? Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Эффект расширения металлов при нагреве и сжатия при охлаждении. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Кто то выше писал, после замены сцепления эффект остался. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
когда менял пятую в loganspbru, разговорился с мастерами, у них ларгус на развозке. тоже самое - трясет, замена не помогла, плавающий эффект. И у меня началось на холодную и не всегда... | |||||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 34 |
Было дерганье, тоже думал сцепление, но посоветовали нижнюю подушку двигателя поменять. И все прошло. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2017 в 14:52) | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
И это всех устраивает? Может жалобу коллективную накатать на ЛАДА, может они знаю что за дефект? Машины продаются за 500+. Запчасти что касаемо мотора и КПП тоже стоят не копейки. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
А какой каталожный номер у этой детали? Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Заехал в 2 сервиса и оба на сцепу или корзину грешат. Проверяли так 1. Машина на ручнике, двигатель работает, первая передача вкл., я отпускаю сцепление. В итоге в самом конце попыталась заглохнуть. 2. Двигатель работает, 5 передача вкл., я начинаю ехать. Проехал чутка, машина заглохла. Вот такая фигня. Буду читать гарантия это или нет. Пробег 15000+ км. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Я как-то пытался прицепом (груженым овном ) попасть задним ходом в ворота на участке рельефа типа "гора с косогором" , надо было ВВЕРХ ! Корячился с полчаса (сцепой воняло КАНКРЕТНО..ну ..не умею я )- и то .. никаких проблем после ЭТОГО .. На животУ набью - "Тату"! | |||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы Может стоит для начало прокачать гидравлическую систему сцепления? RS0Y5-42-02D, К4М | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Гидравлика тут не причем. Это же для удобства сделали, чтобы ногу в длинной пробке мало ли не свело)). Педаль у меня тугая, думаю что воздуха там нет. Тормоза тоже работаю нормально. Дефектовка нужна, думаю насчет гарантии. Отдавать от 5 к руб. за снятие и установку тоже не хочется, а то они любят мы посмотрим, а там гарантия или не гарантия неизвестно. А то что в сервисе сказали, похоже на правду. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Из практики. Перед тем как ехать к ОД, сначала заезжают к "дяде Пете". Он пне все проверяет, я это все проверяю и после чего еду к ОД. Вся эта гарантия по большому счету фикция. У них все делится на 2 этапа. 1. Приемка. Приемщик садится с водителем в авто и я должен ему ДОКАЗАТЬ проблему. Если он не услышал, не почувствовал и т.д., то это не гарантия и придется выложить в кассу деньги якобы диагностику. А это может быть плавающий эффект. 2. Мне пох на деньги поехали на подъемник. Дальше смотрит слесарь или электрик. Если изначально приемщик ничего не услышал и т.д. возможно так же проверит все и слесарь. Но в итоге деньги придется отдать в кассу. Это лично из моей практики. Как в поговорке 7 раз отмерь один отрежь. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | |||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
У меня такой эффект появился после того как немного в грязи побуксовал. Проявлялась дерготня буквально только при первом, втором трогании с утра, после ночной стоянки когда прохладно на улице. Я забил на это. Но дерганье прошло после поездки на юга этим летом, там приходилось парковаться у дома где жили на очень крутой горке(первая передача на заглушенном моторе почти не держала машину), дабы не заглохнуть приходилось играть сцеплением, иногда даже пованивало. Вот после таких парковок дерганье пропало. Т.е. однозначно дело в сцеплении. Два товарища на новых авто (ваз 2104) с новья страдали от такого дерганья, с прогревом становилось еще хуже. Обоим помогла замена сцепления полностью(диск, корзина, выжимной). 2015 г.в. 16кл. 145т.км | |||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Это очень хорошо что есть еще один отзыв. В данный момент жду друга, когда приедет домой из командировки, он много лет работает в сфере сервиса и ремонта у официалов. Думаю что будет гарантийный ремонт, но он должен тоже эту проблему оценить. Проблема есть у многих, а ЛАДА что то на это внимание не обращает. Видать им нужно от потребителей только покупательная способность. Если дело именно в сцеплении, почему нет отзывных компаний. Все это странно. Подождем, может кто еще отзовется. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник