вибрации при трогании с места

  
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 2
Ребята. У меня такая же проблема. При трогании всю машину калбасит. Даешь газку, потом ещё раз и в этот момент трогаешься. Так получается тронуть я нормально 7 раз из 10. Пробег 192000км. Наверно пора сцепу менять!?!?!?
MadMax87
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
это по отдельности каждая, побиты сильно, болтаются все- не диск, а погремушка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 18:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MadMax87:
У меня такая же проблема
у меня счас она пропала уже после замены сцепы(15ткм уже как норм)...но помню -колбасило ее обычно по холоду. ЖДУ!
..зимой все прояснится.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

это по отдельности каждая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И о чем это говорит? Ну трет пружину о наружный вырез, а на что влияет? Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск
воо, еще один по следам бетмена пошел -ВИДЕО ДАВАЙ!!!
Для меня лично это и дает ответ на дерганья при трогании,, пружины севшие!
Загрузин:
трет пружину о наружный вырез
вот например эта- за какой "наружный вырез"??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск
воо, еще один по следам бетмена пошел -ВИДЕО ДАВАЙ!!!
Для меня лично это и дает ответ на дерганья при трогании,, пружины севшие!
Загрузин:
трет пружину о наружный вырез
вот например эта- за какой "наружный вырез"??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прицеп таскаешь, вот и большие крутильные колебания. Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет и трет о пластины. Износ только с краев и парный. Перегруз, однако. Ослабли пружинки, вот и занимаются петтингом с тарелками.
Дерганье, дерганью рознь. На него больше влияют пружинные лепестки под накладками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:23)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
. Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет
чет я думаю наоборот- при троганииторможении- Сжимает наоборот пружину...или в одну сторону, или в другую.
Загрузин:
Износ только с краев и парный
ну да... не пойму все равно от чего.
Загрузин:
и трет о пластины.
имеешь ввиду -пластины склепанные между собой в гнездах которых и стоят пружины? не пойму ей богу. и это тоже-
Загрузин:
с тарелками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
пружинные лепестки под накладками.[/quote
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Про эти говоришь- между накладками?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:34)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
. Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет
чет я думаю наоборот- при троганииторможении- Сжимает наоборот пружину...или в одну сторону, или в другую.
Загрузин:
Износ только с краев и парный
ну да... не пойму все равно от чего.
Загрузин:
и трет о пластины.
имеешь ввиду -пластины склепанные между собой в гнездах которых и стоят пружины? не пойму ей богу. и это тоже-
Загрузин:
с тарелками
Поймёшь когда разберешь диск и пружины выкинешь. Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину третий при нагрузке по этой дуге на сжатии.
Плавное включение не даёт большого момента на сжатие пружины, а за счёт изменения прилегания фрикционной накладки и получается плавность.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
вроде не плоские совсем..живые.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину трет
ок, завтра расклепаю..гляну.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
за счёт изменения прилегания фрикционной накладки и получается плавность.
если так то good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин,твой вывод глядя по фотам- сцепа виной у меня была -дерганьям при трогании? ну или если точнее- диск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:42)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:Износ только с краев и парный
..и "парный" это как? там вижу с торца по две выемки набито, ты про них? или -снизу думаешь напротив этих =есть тоже выемки(тут по фото их не видно).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:48)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин,твой вывод глядя по фотам- сцепа виной у меня была -дерганьям при трогании? ну или если точнее- диск.
Я не доктор. Знаю только, что на своей поначалу сыновья тронуться аккуратно получалось реже. Со второй передачи почти всегда аккуратнетько. А при полностью включенном сцеплении нагрузка на демферные пружины почти постоянные только  в режиме смены торможение- разгон. На новом диске накладки более жёсткие, на подношеном больше гнутся и включение плавнее. Смысла измерять толщину диска не вижу. Над смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину трет
ок, завтра расклепаю..гляну.
Поменял все полностью? Ну и как эффект на ходу? Перестал держаться?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да уже 15ткм проехал.,, трогается без дерганий,,, а на ходу она и не дергалась никогда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался
-это еще как? вот счас например проверить.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
На новом диске накладки более жёсткие, на подношеном больше гнутся и включение плавнее
тут тоже непонятно. на подношенном оно у меня и судомило при трогании., а счас нет- НА НОВОМ.  т.е -плавнее.
или ты про вкл. передач? так они у меня вкл. отлично, что на старом, что на новом... ТРОГАНИЕ было проблемой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 20:21)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался
-это еще как? вот счас например проверить.

Ты ж все уже поменял, радуйся и не заморачивайся!
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
не заморачивайся
да я и не думал морочиться, полетело- поменял!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом.
На Логана с тросовым приводом никогда такой проблемы не было с любой загрузкой, прицепом и перегрузом. Так, что по любому, сцепление и навык водятла виноваты.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
водятла
значит на логанах не такие водители?? Бред.
shock
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
LarqusMen585:
Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом.
LarqusMen585, хорошо, допустим дело в демпферных пружинах. А как тогда объяснить что уже при небольшом прогреве рывки пропадают? Врядли пружины при нагреве  восстанавливаются и начинают мёртво сидеть в ступице.
KS0Y5L-02D-42, платина.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.