Посетитель Екатеринбург Сообщений: 2 | #301 - 20 сентября 2018 в 18:21 | |
Ребята. У меня такая же проблема. При трогании всю машину калбасит. Даешь газку, потом ещё раз и в этот момент трогаешься. Так получается тронуть я нормально 7 раз из 10. Пробег 192000км. Наверно пора сцепу менять!?!?!? MadMax87 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #302 - 20 сентября 2018 в 18:23 | |
это по отдельности каждая, побиты сильно, болтаются все- не диск, а погремушка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 18:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #303 - 20 сентября 2018 в 18:34 | |
MadMax87: | У меня такая же проблема |
у меня счас она пропала уже после замены сцепы(15ткм уже как норм)...но помню -колбасило ее обычно по холоду. ЖДУ!
..зимой все прояснится. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #304 - 20 сентября 2018 в 18:39 | |
LarqusMen585: |
это по отдельности каждая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
И о чем это говорит? Ну трет пружину о наружный вырез, а на что влияет? Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #305 - 20 сентября 2018 в 18:59 | |
Загрузин: | Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск |
воо, еще один по следам бетмена пошел -ВИДЕО ДАВАЙ!!!
Для меня лично это и дает ответ на дерганья при трогании,, пружины севшие!
Загрузин: | трет пружину о наружный вырез |
вот например эта- за какой "наружный вырез"??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #306 - 20 сентября 2018 в 19:15 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | Видео надо с с выбором зазоров муфта-диск | воо, еще один по следам бетмена пошел -ВИДЕО ДАВАЙ!!!
Для меня лично это и дает ответ на дерганья при трогании,, пружины севшие!
Загрузин: | трет пружину о наружный вырез | вот например эта- за какой "наружный вырез"??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Прицеп таскаешь, вот и большие крутильные колебания. Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет и трет о пластины. Износ только с краев и парный. Перегруз, однако. Ослабли пружинки, вот и занимаются петтингом с тарелками.
Дерганье, дерганью рознь. На него больше влияют пружинные лепестки под накладками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:23) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #307 - 20 сентября 2018 в 19:24 | |
Загрузин: | . Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет |
чет я думаю наоборот- при троганииторможении- Сжимает наоборот пружину...или в одну сторону, или в другую.
Загрузин: | Износ только с краев и парный |
ну да... не пойму все равно от чего.
Загрузин: | и трет о пластины. |
имеешь ввиду -пластины склепанные между собой в гнездах которых и стоят пружины? не пойму ей богу. и это тоже-
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #308 - 20 сентября 2018 в 19:32 | |
Загрузин: | пружинные лепестки под накладками.[/quote
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Про эти говоришь- между накладками? |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:34) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #309 - 20 сентября 2018 в 19:34 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | . Во время разгона или торможения пружину по максимуму расслабляет | чет я думаю наоборот- при троганииторможении- Сжимает наоборот пружину...или в одну сторону, или в другую.
Загрузин: | Износ только с краев и парный | ну да... не пойму все равно от чего.
Загрузин: | и трет о пластины. | имеешь ввиду -пластины склепанные между собой в гнездах которых и стоят пружины? не пойму ей богу. и это тоже-
|
Поймёшь когда разберешь диск и пружины выкинешь. Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину третий при нагрузке по этой дуге на сжатии.
Плавное включение не даёт большого момента на сжатие пружины, а за счёт изменения прилегания фрикционной накладки и получается плавность. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #310 - 20 сентября 2018 в 19:36 | |
вроде не плоские совсем..живые. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #311 - 20 сентября 2018 в 19:38 | |
Загрузин: | Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину трет |
ок, завтра расклепаю..гляну. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #312 - 20 сентября 2018 в 19:40 | |
Загрузин: | за счёт изменения прилегания фрикционной накладки и получается плавность. |
если так то ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #313 - 20 сентября 2018 в 19:41 | |
Загрузин,твой вывод глядя по фотам- сцепа виной у меня была -дерганьям при трогании? ну или если точнее- диск. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:42) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #314 - 20 сентября 2018 в 19:48 | |
Загрузин:Износ только с краев и парный |
..и "парный" это как? там вижу с торца по две выемки набито, ты про них? или -снизу думаешь напротив этих =есть тоже выемки(тут по фото их не видно). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 19:48) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #315 - 20 сентября 2018 в 19:55 | |
LarqusMen585: |
Загрузин,твой вывод глядя по фотам- сцепа виной у меня была -дерганьям при трогании? ну или если точнее- диск.
|
Я не доктор. Знаю только, что на своей поначалу сыновья тронуться аккуратно получалось реже. Со второй передачи почти всегда аккуратнетько. А при полностью включенном сцеплении нагрузка на демферные пружины почти постоянные только в режиме смены торможение- разгон. На новом диске накладки более жёсткие, на подношеном больше гнутся и включение плавнее. Смысла измерять толщину диска не вижу. Над смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #316 - 20 сентября 2018 в 20:05 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | Наружная сторона гнезда не прямоугольная, а по дуге, при большом моменте ступицей пружину трет | ок, завтра расклепаю..гляну.
|
Поменял все полностью? Ну и как эффект на ходу? Перестал держаться? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #317 - 20 сентября 2018 в 20:14 | |
да уже 15ткм проехал.,, трогается без дерганий,,, а на ходу она и не дергалась никогда. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #318 - 20 сентября 2018 в 20:16 | |
Загрузин: | смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался |
-это еще как? вот счас например проверить. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #319 - 20 сентября 2018 в 20:19 | |
Загрузин: | На новом диске накладки более жёсткие, на подношеном больше гнутся и включение плавнее |
тут тоже непонятно. на подношенном оно у меня и судомило при трогании., а счас нет- НА НОВОМ. т.е -плавнее.
или ты про вкл. передач? так они у меня вкл. отлично, что на старом, что на новом... ТРОГАНИЕ было проблемой. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 20:21) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #320 - 20 сентября 2018 в 20:45 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | смотреть на установленном, чтоб ход вилки с нажимным оставался | -это еще как? вот счас например проверить.
|
Ты ж все уже поменял, радуйся и не заморачивайся! 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #321 - 21 сентября 2018 в 07:40 | |
Загрузин: | не заморачивайся |
да я и не думал морочиться, полетело- поменял! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #322 - 21 сентября 2018 в 07:44 | |
Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #323 - 21 сентября 2018 в 11:01 | |
LarqusMen585: |
Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом.
|
На Логана с тросовым приводом никогда такой проблемы не было с любой загрузкой, прицепом и перегрузом. Так, что по любому, сцепление и навык водятла виноваты. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #324 - 21 сентября 2018 в 11:38 | |
значит на логанах не такие водители?? Бред.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 | #325 - 21 сентября 2018 в 11:52 | |
LarqusMen585: | Мне главное знать ,что это сцепа виной,,,а что именно- дисккорзинавыжимной пх. Менял все равно комплектом. |
LarqusMen585, хорошо, допустим дело в демпферных пружинах. А как тогда объяснить что уже при небольшом прогреве рывки пропадают? Врядли пружины при нагреве восстанавливаются и начинают мёртво сидеть в ступице. KS0Y5L-02D-42, платина. |