Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #101 - 9 марта 2014 в 11:08 | |
Странник: |
Господа с Вами не соскучишся!
Поставьте рядом приору и ларгус и посмотрите на лобовую площадь. Мордочка у ларгуса явно больше.
Мощность двигателя расходуется на сопротивление качению шин и преодоление сопротивления воздуха(тем более у универсалами тянется область завихрений(почему и корма всегда грязная).
Кроме того если прошить машинку(лично я шился у Таёжника те кто в Питере пожалуста не выходя с сайта) и поставить иридиевые свечи , правильно давить тапком на газ то при хорошей резине и бензине 6-6,2 на 3000 при 5 думаю Вас устроит
|
Подскажите какой марки иридиевые свечи вы ставили на ларгус?может есть какая то подробная маркировка или каталожный номер? |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #102 - 9 марта 2014 в 11:18 | |
Свечи у которых центральный электрод выполнен из тугоплавких металлов ( в частности иридия) и делают электрод 0.4 мм в результате изменяется характер искры(ноги у этого растут из спортивных свечей, правда после заточки хватало на 1 гонку), в результате смесь лучьше воспламеняется. И по заявленным данным производителей 4-7% ЭКОНОМИИ. Ресурс свечей 100т км(как заявляют производители). Поставил себе 40 т км назад нареканий нет. По поводу прошивки представители Паулюса есть по всей России. Найдите на сайте Таёжника он думаю подскажет как найти в Вашем регионе. Лично у меня впечатления от прошивки очень хорошие. Уменьшился апетит и двигатель ведёт себя по элластичней .Свечи денсо ik-20(подбирал на сайте денсо) Каталожный номер подсказать не могу покупал в евроавто 1800 комплект Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 11:21) |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #103 - 9 марта 2014 в 15:00 | |
Странник: | Лично у меня впечатления от прошивки очень хорошие. Уменьшился апетит и двигатель ведёт себя по элластичней |
А какой у Вас двигатель? Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #104 - 9 марта 2014 в 15:58 | |
Andrey39, напишите мне в личку, что за прошывка была на Вашей Приоре, плз! Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #105 - 9 марта 2014 в 16:34 | |
Тень: |
Andrey39, напишите мне в личку, что за прошывка была на Вашей Приоре, плз!
|
я без понятия,это было в 2008году,мне ни кто ничего не говорил,а я и не знал что у них есть название, прошивался в Тольятти в старике,точный адрес не помню,там много точек кто этим занимается,объяснил все свои недовольства и попросил сделать оптимальную прошивку,то есть не спортивную и что бы не тупила,на тот момент в такси работал.Возвращаясь назад по бортовому расход уменьшился на литр. |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #106 - 9 марта 2014 в 16:35 | |
Тень: |
Странник: | Лично у меня впечатления от прошивки очень хорошие. Уменьшился апетит и двигатель ведёт себя по элластичней |
А какой у Вас двигатель?
|
16кл |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #107 - 10 марта 2014 в 09:40 | |
Andrey39: |
Полная максимальная масса,приора-1578кг,полная максимальная масса ларгус 5 мест 16 кл-1784кг.Разница 206 кг.О какой невероятной разнице в массе идет речь?
|
полная масса больше двух тонн (вернее 1701-2024кг.) |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #108 - 10 марта 2014 в 09:43 | |
ну а как поведение ,динамика после прошивки ? |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #109 - 10 марта 2014 в 10:32 | |
санёк: |
ну а как поведение ,динамика после прошивки ?
|
С динамикой стало получьше ,хотя к гонщикам себя не отношу. На низах стал тяговитей, пропал провал на холостых при кондея. Прошивался на клубной встрече рядом с кольцевой(живу за городом 75 км)Ехав на встречу обнулил комп Не зная что буду прошиваться, и после прошивки также обнулил комп. При приезде сравнил расход упал на 0.6л
Двигатель стал работать ровнее. легко вытягивает на 3 с 20 км\ч.
Посмотрите тему по прошивке, лично я ни на секунду не пожалел о том что прошил. |
Посетитель Беларусь. Рогачев Сообщений: 268 | #110 - 20 марта 2014 в 21:33 | |
Как говорится в народе, бачили вочки, что ручки брали. И не зачем сетовать на автомобиль за такие деньги. Это вам не самолет, а просто семейный авто. Ларгус 5-ть мест Люкс 02D 15.03.2014г. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #111 - 21 марта 2014 в 04:33 | |
Дмитрий: |
Как говорится в народе, бачили вочки, что ручки брали. И не зачем сетовать на автомобиль за такие деньги. Это вам не самолет, а просто семейный авто.
|
не все это понимают,покупают семейный авто за бюджетную сумму,а требования предъявляют как-будто они бентли купили,а у них сопля на лобовом стекле |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #112 - 21 марта 2014 в 09:00 | |
Boris: |
санёк: |
Есть такие кто разочаровался в Ларгусе и продал его
|
Здравствуйте ребята. Впервые учавствую на форуме. На вопрос, разочарования отвечу, что Да и продал бы обратно тем у кого покупал - п сервис в камышине, филиал Волгоградского П сервиса. На вопрос, почему? Отвечаю; авто куплен в сентябре 2013г, пробег на данный момент 1657км, через 500км потек левый передний супорт, левая задняя дверь перекошена, порог левый выступает на 5мм, левая дверка багажника здвинута в право и закрывается с ..., и последнее, машина стоит в гараже зимой, на капоте вздулась краска, капот явно перекрашен. Жду тепла и вперед в п-Сервис.Интересна их реакция, расскажу потом. Вероятно сам виноват в данной сиуации, тк впервые покупал Новое авто у оф. Дилера. Спаибо, что дочитали до конца, будте внимательны при покупке Нового авто.
|
Дружище скорее всего перевёртыш с автовоза попался тебе бывает посмотри как они исполняют сам 17 лет на возах хрипел всякое доводилось видеть но с каждым годом что то .................................................. крепись и к независимым экспертам |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #113 - 21 марта 2014 в 09:17 | |
Мастер: |
насчет дизельных агрегатов. Мое мнение такое. Агрегаты хорошие и ларгусу бы хорошо подошли. я читал характеристики. НА память пишу, момент у 8 клпн двигателя 120 с чем то, у 16 клапанного 140 с чем то при оборотах там 2500. А на дизеле с нуля 200 ньтон метров! Кому грузы возить да еще прицеп тащить классно было бы.
Но блин цена и обслуживание дизеля. Я не понимаю, солярка, это всегда был отход. Ее раньше просто выливали куда нить и никому не нужна она была. Стоила солярка 8 рублей, а бензин 72-рой 15 рублей. А сейчас пздц. 95 тый бензин дешевле солярки. Солярка по 33 рубля! Вот если бы не цена солярки.
Вообщем, производителю не помешало бы увеличить линейку двигателей.
Сам для себя решил не менять шестеренку пятой передачи. Как уже и писал у нас тут холмы. То длинный спуск , то затяжной подъем..
|
Раньше сынок солярка стоила 6коп\литр но это ещё до твоего проэкта (не обижайся пожалуйста) а мой батя (царствие ему ) и дешевше видимо застал по тому как ливнёвка у гаража была как нефтепереработка, вонь страшная а механики проверяли линейкой остатки чтоб без приписок работали |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #114 - 21 марта 2014 в 10:35 | |
214: |
Мастер: |
не совсем так. Точнее так, но не так. Дело совсем в другом. Многие иномарки, очень многие, идут с двигателем 1.2 литра, 1.3 или там 1.0 литра. А снимают с двигателя по 100 л с. ну вот например ниссан джюк 1.4 литра 175 л.с. Потому что на двигателе стоит турбина. Нисссан джюк мог бы спойно снимать те же 175 л и иметь тот же самый расход и быть дешевле если бы у них стоял 1.8 без турбины.
В чем прикол? В налогах. дело в том, что в России мы платим налог за лошадиные силы. Так за двигатель до 100 л с один налог на лошадь, от 100 до 150 л с другой. А в европе налог на литраж двигателя. на объем 1.0 один налог, на 1.2 уже больше и т.д.
|
!. Обслуживание турбированного двигателя намного дороже - цена турбины начинается от 40000 рублей и выше, плюс более жесткие требования к маслу.
2. Турбированные двигатели малого объема долго не живут - турбина сокращает продолжительность жизни любого двигателя примерно в 2 раза.
По этим причинам и нет смысла их ставить на бюджетные автомобили.
Нет в Европе транспортного налога как такового - он включен в стоимость топлива.
|
возможно Вы правы?! но тогда поясните на комерческих грузовиках лимон гарантия на агрегат а нахаживают и по 3 без капиталки пример привести можно по любому бренду примерный пробег от то до то минимум 30000 км и нагрузки пардон не детские |
Посетитель Березники, Пермский край Сообщений: 45 | #115 - 1 апреля 2014 в 20:54 | |
Я бы не то что бы продала... Я просто все еще очень сожалею что так рано пришлось расстаться приорой. Ей еще 2 лет небыло, полный фарш, даже навигатор встроенный, универсал - шикарный багажник. Очень жаль, но раз так сложились семейные обстоятельства и нужно 7 мест, то выбора и небыло, только новая, только ларгус ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 20:54) RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #116 - 2 апреля 2014 в 08:51 | |
Те кто недоволен автомобилем, срочно продавайте, вы своей ненавистью к автомобилю, в котором едите, опасны для окружающих!
Я сравниваю Ларгус 16 кл. с имеющимся Шевролет Лачетти хэтчбек 1,6, 16 кл. 109 л.с.. Пробег Ларгуса 3500 км. пробег Лачетти 39000 км.
Плюсы Ларгуса перед Лачетти (моё мнение):
1. Короткая 5-я передача (в сравнении), но груженый под 400 кг. в горку от 100 км/ч идет даже разгон.
2. Подвеска, тихая не пробиваемая (в сравнении.
3. Клиренс (в сравнении), Ларгус залезает на те бордюры в которые Лачетти упирается бампером.
4. Грузоподъемность, даже не сравниваю.
5. Плавность хода даже в городе (в сравнении), на Лачетти просто не получается ездить плавно и потихоньку (спорный аргумент, но на Ларгусе пассажиры спокойнее себя чувствуют)
6. Трансформация салона, можно полностью вынуть правую часть заднего сиденья, тогда как на Лачетти разделны только спинки.
7. Расход: Ларгус город (зима, печка, прогрев 10 минут) - 9 л., Лачетти в том же режиме (кроме прогрева 15 минут) 11-12 л. Бензин и там и там АИ-95.
Минусы перед Лачетти (моё мнение):
1. Короткая 5-я передача, шум в салоне.
2. Более валкое поведение автомобиля, не для скоростного прохождения поворотов.
3. Парусность, боится бокового ветра.
4. Нет одиночного включения дворников, регулировки паузы в прерывистом режиме дворников, не выключается свет фар при вынимании ключа и открытия двери водителя, нет автоматического опускания стекла водителя при одиночном нажатии клавиши.
5. Музыка на 4 - 4+, не больше.
6. Подешевле отделка салона, НО зато меньше гремит )
7. Расход по трассе больше (из-за 5-й передачи).
Вывод, пересаживаясь с одной на другую радуюсь одинаково ) Оба автомобиля полный сток.
P.S. Жена раньше не верила что за её Ларгусом буду ухаживать также как за своей Лачетти, но если машина нравится то и ухаживать за ней будешь соответственно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 08:52) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | #117 - 2 апреля 2014 в 10:03 | |
Pirat: | Те кто недоволен автомобилем, срочно продавайте, вы своей ненавистью к автомобилю, в котором едите, опасны для окружающих! |
Я думаю сюда стоит заходит именно тем, кто действительно разочаровался. А нам - довольным, хватает других тем для обсуждения. Зашел на крик души Pirata |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #118 - 2 апреля 2014 в 16:40 | |
Ёкараная: | Я бы не то что бы продала... Я просто все еще очень сожалею что так рано пришлось расстаться приорой. Ей еще 2 лет небыло, полный фарш, даже навигатор встроенный, универсал - шикарный багажник. |
Не печальтесь понапрасну,дорогая...Багажник приовры- никакой в сравнении с ларгусом, и ваще- приора -самая тесная машина из ныне стоящих на конвейере ваза,для особо-тщедушных граждан...
зато ручка кпп- очень эротическая Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #119 - 2 апреля 2014 в 17:51 | |
Ёкараная: | Я просто все еще очень сожалею что так рано пришлось расстаться приорой |
Сочувствую. Не стал продавать униПриору (тоже в мае будет 2 года). Радует расходом и динамикой vs Ларгус. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва-Воронеж Сообщений: 7 | #120 - 4 апреля 2014 в 15:48 | |
Я мало ещё владею им, но продал бы, если только меняя на такой же, но с АКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 07:19) - Почему 7 мест? Да тёща два занимает! А куда ещё 4-х садить?
|
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #121 - 4 апреля 2014 в 16:21 | |
|
Посетитель Самара Сообщений: 27 | #122 - 4 апреля 2014 в 16:24 | |
NiMiKo: |
Странная тема... Ну если человеку подарили машину или купил не глядя - тогда понятно, а если человек выбирает машину сам, а потом говорит: "машина не нравится", это у меня вызывает недоумение. Сейчас выбор авто настолько огромен, что надо быть идиотом, что бы купить то, что тебе совсем не нравится.
P.S. Это лично моё мнение, так что прошу не ругаться.
|
ИМХо выбор то не настолько велик как кажется... 26/01/2013 |
Посетитель Самара Сообщений: 27 | #123 - 4 апреля 2014 в 16:29 | |
Serjonski: | Все мои наблюдения как в инете и личные (весьма недолгие, всего второй день владения) привели к выводу, что среди Жигулей разве что Ларгус можно назвать автомобилем. |
Вы это батенька слишком загнули. 26/01/2013 |
Посетитель Москва-Воронеж Сообщений: 7 | #124 - 4 апреля 2014 в 16:42 | |
Pirat: |
Продавай пока не поздно
|
1.АКПП ставить вроде как и не собираются.
2.У меня была Рено Симбол, самые хорошие воспоминания.
3.ПТС в банке. - Почему 7 мест? Да тёща два занимает! А куда ещё 4-х садить?
|
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #125 - 4 апреля 2014 в 16:54 | |
Это не помеха, вы все равно можете продать авто переложив кредитные обязательства. |