Посетитель Казань Сообщений: 309 | #51 - 1 марта 2014 в 10:47 | |
Ximik81: |
Dimonich: | Все наверно дураки тут собрались, даже у матиза с его 0,8л зимой в городе больше 12 литров на сотню расход получается. Для справки, расход у тайоты приус (гибрид), в городе 7л. |
Я написал то, что у меня выходило реально по расходу на моей предыдущей машине. Общий пробег на ней у меня был 40000 км и этого более чем достаточно, чтобы знать ее точные данные по расходу.
Ниже фото спидометра и тахометра ВАЗ 2115.
Файл "/upload/forum/2ef9084052fe30f85953742065bee3b0.jpg.jpg" не найден!
Файл "/upload/forum/4c573cf448f035c4cc08b95cb74ebaf1.jpg.jpg" не найден!
Файл "/upload/forum/8af7c3f5cfeda38f131d048bd6fda52d.jpg.jpg" не найден!
|
у меня расход вчера был 8.4 литра. Вечером вчера подкачал колеса, оказывается давление слабоватое было. сделал перед 2.4 зад 2.5 . Сегодня съездил в город 500 км. расход по бортовику 7.6 . Красота. скорость ниже 100 вроде не опускалась. машина битком. Красота
Следите за своими машинами и ездейте аккуратно и тогда все будет ОК. :)
Админ, я предлагаю снять эту тему. Или перенести ее куда нить в уголок. Эта тема среди активыных первая. А осуждают ларгус реально те, кто его даже не купил. Это вообще как?
Сравнивать ларгус 1.4 тонны с пятнашкой, которая 0.9 тонны и еще говорить что он больше ест и осуждать за это ларгус вообще глупость. Да ест больше, но в меру .
Ну давайте с камазом и уазом сравнивать машину ларгус. Давайте? ТОгда по расходу ларгус ваще красауец будет :) Кто если не мы... |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #52 - 1 марта 2014 в 15:18 | |
Мастер: | Админ, я предлагаю снять эту тему. Или перенести ее куда нить в уголок. Эта тема среди активыных первая. А осуждают ларгус реально те, кто его даже не купил. Это вообще как? |
Тема активная, следовательно, имеет право на существование. Так почему же ее снимать со всеобщего обсуждения? Лично мне всегда гораздо интереснее знакомиться с альтернативными точками зрения, нежели читать рапорты о победных достижениях. Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Казань Сообщений: 231 | #53 - 1 марта 2014 в 16:09 | |
Тень: | Тема активная, следовательно, имеет право на существование. Так почему же ее снимать со всеобщего обсуждения? Лично мне всегда гораздо интереснее знакомиться с альтернативными точками зрения, нежели читать рапорты о победных достижениях. |
Целиком и полностью согласен.Теме быть. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #54 - 1 марта 2014 в 16:09 | |
Меня вот другое удивляет. Зачем(в смысле-нафига?) покупать ненужную тебе машину? Нравится 15-ка или УАЗ-так ее и берите. Хорошие машины. По своему. Ларгус то вам чего понадобился??Или так,чисто потроллить,лулзов поднабрать? Не выйдет! тут народ тертый,не вашего масштаба троллей переваривали! Про расход-он еще и от качества бенза сильно зависит. Недавно на местном форуме было-готовились парни к покатушкам(соревнования на ледовом автодроме),год машину делали.Сделали,накануне решили заправиться. Утром машина не завелась(в гараже,при-15!),как потом выяснили-бензин замерз в топливопроводе!!! Вернее-вода,которой его разбодяжили. На квалификацию,понятно,не попали,на чем свет стоит матерят АЗС...И какой расход будет при таком бензе??! А это у нас-сплошь и рядом,+ недолив,нечищенные дороги,никакая организация движения и пр. Особо экономичные газ ставят,благо места много. Успехов в приобретении 15-шек(сняты с пр-ва) и УАЗов(завод остановлен-на фиг никому видать не нужны) !!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #55 - 1 марта 2014 в 16:33 | |
and12: | УАЗов(завод остановлен-на фиг никому видать не нужны) |
Лично знаю человека, у которого уже второй Патриот. Первый продал с пробегом около 300000 км, купил новый. Я бы Патриот и даром не взял бы (если только с целью продажи). А ему именно такая машина нужна, именно Патриот его устраивает. Ему глубоко пофиг скрипы, отваливающиеся пластмассинки на дверях и в салоне... Примерно так и с Ларгусом. Вот не нужна мне большая машина - и Ларгус не купил и не куплю. Нужна была родственнику большая машина, причем срочно и недорого - я ему Ларгус и посоветовал. Читаю форум, ужасаюсь, и иногда тихонько так его спрашиваю - "ездит машина-то?" В ответ - удивление, и встречный вопрос - а почему нет? Кстати, путем осторожных вопросов выяснил, что у него пока нет проблем с резинкой в дроссельном узле. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #56 - 1 марта 2014 в 16:43 | |
Евгений: | Вот не нужна мне большая машина |
Получается вы здесь троллите уважаемый, отравляете счастье новоиспеченных ларгусоводов(старых бесполезно)!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 16:44) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #57 - 1 марта 2014 в 16:59 | |
прожженный: | Получается вы здесь троллите уважаемый |
Вы у психиатра давно были?
прожженный: | отравляете счастье новоиспеченных ларгусоводов |
Если не секрет, чем?
прожженный: | старых бесполезно |
Вы имеете ввиду ларгусоводов пенсионного возраста? Или имеются ларгусоводы, которые на Ларгусе начали ездить задолго до начала выпуска Ларгуса? |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #58 - 1 марта 2014 в 17:08 | |
прожженный, это ты ли, наш старый боевой товарищ-ларгусовод? Если это, действительно, ты, что случилось с твоим профилем? Почему у тебя указано всего 2 сообщения? Ведь было уже порядка 500!? Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #59 - 1 марта 2014 в 17:15 | |
Тень: | Почему у тебя указано всего 2 сообщения? Ведь было уже порядка 500!? |
Бывших сотрудников КГБ не бывает. Профессиональная маскировка (хреновенькая, правда, как и всё остальное). |
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 | #60 - 1 марта 2014 в 17:18 | |
Евгений: | Кстати, путем осторожных вопросов выяснил, |
А почему осторожно то?Потому что = Евгений: | - я ему Ларгус и посоветовал. |
?
Побаиваетесь ? Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #61 - 1 марта 2014 в 17:25 | |
Евгений: | Примерно так и с Ларгусом. Вот не нужна мне большая машина - и Ларгус не купил и не куплю. |
Вот ваши противные слова, против тех кто счастлив и мечтает.
Евгений: | Читаю форум, ужасаюсь, и иногда тихонько так его спрашиваю - "ездит машина-то?" В ответ - удивление, и встречный вопрос - а почему нет? |
Согласен, а почему нет? Кста, психиатра вы к чему приплели? |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #62 - 1 марта 2014 в 17:31 | |
нет ну ладно, теме быть. но почитайте сообщения этой темы. Получается, что разочаровались в ларгусе всего несколько человек. Один из них, который еще даже не купил ларгус, а только собирается. второй вообще не собирается покупать ларгус, так как у него уже есть логан... СТранная какая то статистика разочарования... Не?
Просто раз уж теме быть, мне как владельцу самому бы хотелось услышать аргументы разочаровавшие владельцев . было б интересно. дисскуссия была б. а так как будто треплимя ни о чем.
Аргумент бензин, не аргумент. при спокойной езде, исправной маине, с правильными показателями давления в шинах расход зимой 7.6 .
Для такой массы нормально.
Могу сказать по расходу так, у меня есть два знакомыз, у обоих чепыры. один лихач тот еще, втоорой спокойную езду предпочитает. Так вот у второго на чепыре чипованной при спокойной езде 5.5 литра по трассе. в у первого на тоже чипованной ччепыре 15. Знаете в чем разница? В прокладке между рулем и сиденьем. Кто если не мы... |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #63 - 1 марта 2014 в 17:36 | |
по коробке и высоким оборотам согласен. на трассе 3000 - 3500 постоянноо приходится крутить. Но я вспомнил машину друга. Фиат альбеу, у него 4 ступенчатая коробка была. и на трассе при 100 км в час за 4 000 крутил. тоже шумно. Да на многих машинах шумно.
на ларгусах я так понимаю ,на 8 клапанных двигатель выыкручиваь приходится. на 16 клапанных вроде ниче.
А по хорошему, я бы рассмотрел при покупке, если бы была возможность покупку ларгуса с реношным двигателем 2.0 и 6-сти ступенчатой коробкой. Было бы классно на мой взгляд. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 17:37) Кто если не мы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #64 - 1 марта 2014 в 17:39 | |
Мастер: | если бы была возможность покупку ларгуса с реношным двигателем 2.0 и 6-сти |
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #65 - 1 марта 2014 в 17:40 | |
Мастер: | Знаете в чем разница? В прокладке между рулем и сиденьем. |
Однозначно , тролли своим путем воду мутят, разгребай потом за ними. |
Посетитель Сообщений: 3824 | #66 - 1 марта 2014 в 17:44 | |
Мастер: |
А по хорошему, я бы рассмотрел при покупке, если бы была возможность покупку ларгуса с реношным двигателем 2.0 и 6-сти ступенчатой коробкой. Было бы классно на мой взгляд.
|
Ну так и цена была бы другая(хотя если честно не совсем понимаю почему это должно стоить намного дороже), а так ставим другую 5-ую и радуемся. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #67 - 1 марта 2014 в 17:49 | |
Мастер: | А по хорошему, я бы рассмотрел при покупке, если бы была возможность покупку ларгуса с реношным двигателем 2.0 и 6-сти ступенчатой коробкой. Было бы классно на мой взгляд. |
Я с тобой: http://www.lada-largus.com/forum/thread2297.html |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #68 - 1 марта 2014 в 17:50 | |
Мастер: |
на ларгусах я так понимаю ,на 8 клапанных двигатель выыкручиваь приходится. на 16 клапанных вроде ниче.
|
Никакого отношения тип двигателя ( 8 или 16) в соотношении скорость/обороты не имеет - только КПП, а они могут быть одинаковыми при разных двигателях. |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #69 - 1 марта 2014 в 17:51 | |
Мастер: | нет ну ладно, теме быть. но почитайте сообщения этой темы. Получается, что разочаровались в ларгусе всего несколько человек. |
По большому счету весь этот форум разочарованных ларгусоводов. Не нравится людям "сопля" на лобовом стекле, пятая передача, проблема шрусов, подрамника, отсутствие заводского ГБО и далее по списку форума. Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #70 - 1 марта 2014 в 17:57 | |
Мастер , все наоборот-выкручивать приходится 16 клап., 8 клап.едет примерно как тут кое-кем любимая 15-ка. Вполне хватает,с 2 литрами поубиваются тут все,все ж сарай не маленький,парусность большая-это ннадо систему курсовой устойчивости делать,менять жесткость амортов,увеличивать жесткость кузова,ставить доп.аэрбеги...Совсем другая машина получится и с др.ценой. Новый логан мсв щас идет вон с двиг.1,2 или 1,6л. (73 и 80 л.с.соотв.) бенз. или 1,5 диз.,причем только 5 мест. Не для гонок ЛЛ,адназначна!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #71 - 1 марта 2014 в 18:05 | |
Евгений: |
Тень: | Почему у тебя указано всего 2 сообщения? Ведь было уже порядка 500!? | Бывших сотрудников КГБ не бывает. Профессиональная маскировка (хреновенькая, правда, как и всё остальное).
|
Ерничать вам не привыкать, спасибо и на этом! |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #72 - 1 марта 2014 в 18:11 | |
Да. Уж больно на форуме много отрицательных отзываов о Ларгусе.
Мастер: | так как у него уже есть логан. |
Я догадываюсь, кто он... Поэтому
Мастер: | расход зимой 7.6 . |
А у меня сейчас 13,3 (уже месяц около +/- 0) Но я знаю, почему, и в Логане не разочаровываюсь.
and12: | Совсем другая машина получится и с др.ценой |
Полностью согласен. Особенно про цену.
and12: | Не для гонок ЛЛ,адназначна!! |
А с этим - вообще совсем полностью. Вероятно, разочаровавшиеся чего - то другого от машины ждали, а не большого кузова с минимумом комфорта за весьма разумные деньги. |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #73 - 1 марта 2014 в 18:28 | |
and12: |
Мастер , все наоборот-выкручивать приходится 16 клап., 8 клап.едет примерно как тут кое-кем любимая 15-ка. Вполне хватает,с 2 литрами поубиваются тут все,все ж сарай не маленький,парусность большая-это ннадо систему курсовой устойчивости делать,менять жесткость амортов,увеличивать жесткость кузова,ставить доп.аэрбеги...Совсем другая машина получится и с др.ценой. Новый логан мсв щас идет вон с двиг.1,2 или 1,6л. (73 и 80 л.с.соотв.) бенз. или 1,5 диз.,причем только 5 мест. Не для гонок ЛЛ,адназначна!!
|
не совсем так. Точнее так, но не так. Дело совсем в другом. Многие иномарки, очень многие, идут с двигателем 1.2 литра, 1.3 или там 1.0 литра. А снимают с двигателя по 100 л с. ну вот например ниссан джюк 1.4 литра 175 л.с. Потому что на двигателе стоит турбина. Нисссан джюк мог бы спойно снимать те же 175 л и иметь тот же самый расход и быть дешевле если бы у них стоял 1.8 без турбины.
В чем прикол? В налогах. дело в том, что в России мы платим налог за лошадиные силы. Так за двигатель до 100 л с один налог на лошадь, от 100 до 150 л с другой. А в европе налог на литраж двигателя. на объем 1.0 один налог, на 1.2 уже больше и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 18:29) Кто если не мы... |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #74 - 1 марта 2014 в 18:36 | |
насчет дизельных агрегатов. Мое мнение такое. Агрегаты хорошие и ларгусу бы хорошо подошли. я читал характеристики. НА память пишу, момент у 8 клпн двигателя 120 с чем то, у 16 клапанного 140 с чем то при оборотах там 2500. А на дизеле с нуля 200 ньтон метров! Кому грузы возить да еще прицеп тащить классно было бы.
Но блин цена и обслуживание дизеля. Я не понимаю, солярка, это всегда был отход. Ее раньше просто выливали куда нить и никому не нужна она была. Стоила солярка 8 рублей, а бензин 72-рой 15 рублей. А сейчас пздц. 95 тый бензин дешевле солярки. Солярка по 33 рубля! Вот если бы не цена солярки.
Вообщем, производителю не помешало бы увеличить линейку двигателей.
Сам для себя решил не менять шестеренку пятой передачи. Как уже и писал у нас тут холмы. То длинный спуск , то затяжной подъем.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 18:39) Кто если не мы... |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #75 - 1 марта 2014 в 19:08 | |
Мастер: |
не совсем так. Точнее так, но не так. Дело совсем в другом. Многие иномарки, очень многие, идут с двигателем 1.2 литра, 1.3 или там 1.0 литра. А снимают с двигателя по 100 л с. ну вот например ниссан джюк 1.4 литра 175 л.с. Потому что на двигателе стоит турбина. Нисссан джюк мог бы спойно снимать те же 175 л и иметь тот же самый расход и быть дешевле если бы у них стоял 1.8 без турбины.
В чем прикол? В налогах. дело в том, что в России мы платим налог за лошадиные силы. Так за двигатель до 100 л с один налог на лошадь, от 100 до 150 л с другой. А в европе налог на литраж двигателя. на объем 1.0 один налог, на 1.2 уже больше и т.д.
|
!. Обслуживание турбированного двигателя намного дороже - цена турбины начинается от 40000 рублей и выше, плюс более жесткие требования к маслу.
2. Турбированные двигатели малого объема долго не живут - турбина сокращает продолжительность жизни любого двигателя примерно в 2 раза.
По этим причинам и нет смысла их ставить на бюджетные автомобили.
Нет в Европе транспортного налога как такового - он включен в стоимость топлива. |