Разочаровался в Ларгусе

  
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
214:

Мастер:

не совсем так. Точнее так, но не так. Дело совсем в другом. Многие иномарки, очень многие, идут с двигателем 1.2 литра, 1.3 или там 1.0 литра. А снимают с двигателя по 100 л с. ну вот например ниссан джюк 1.4 литра 175 л.с. Потому что на двигателе стоит турбина. Нисссан джюк мог бы спойно снимать те же 175 л и иметь тот же самый расход и быть дешевле если бы у них стоял 1.8 без турбины.
В чем прикол? В налогах. дело в том, что в России мы платим налог за лошадиные силы. Так за двигатель до 100 л с один налог на лошадь, от 100 до 150 л с другой. А в европе налог на литраж двигателя. на объем 1.0 один налог, на 1.2 уже больше и т.д.
!. Обслуживание турбированного двигателя намного дороже - цена турбины начинается от 40000 рублей и выше, плюс более жесткие требования к маслу.
2. Турбированные двигатели малого объема долго не живут - турбина сокращает продолжительность жизни любого двигателя примерно в 2 раза.
По этим причинам и нет смысла их ставить на бюджетные автомобили.
Нет в Европе транспортного налога как такового - он включен в стоимость топлива.

Вот ссылка , читай, во многих странах считают налог по объему двигателя. поэтому и турбируют малолитражки.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B...
Турбированный бензиновый  двигатель в России с нашим топливом будет жить не вдвое меньше, а раз в десять .

У меня у самого случай был, поехал однажды в деревню , осенью. Решил перепахать огород. Есть у меня старенькая мотолебедочка, вот ей и пашу. По дороге залил 10 литровую канистру 80 го бензина на заправке. Залил в мотолебедку. Перематерился, пол дня пинал ее, все ноги себе отпинал так и не завел. руки до крови добил меняя свечи. Блин думаю, перекопал бы уже. Бросил ее. Взял кусторез. Думаю хоть приберусь на участке к зиме. Залил туда бензинчику того же и тоже не завел. Понял что бензин чушь. Думаю мусор жечь пойдет. В бочку собрал граблями старые ветки, сухую траву и т.д. Залил все бензином . А оно не горит...
Больше я к этой заправке ни на шаг.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2014 в 20:00)
Кто если не мы...
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
мы ушли от темы. так кто и почему разочаровался в Ларгусе?
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Мастер:

мы ушли от темы. так кто и почему разочаровался в Ларгусе?
Только тролли, и те врут.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мастер:
так кто и почему разочаровался в Ларгусе
остались те кто не разочаровался. dance
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Ximik81:

Я хочу продать Ларгус к чертям собачьим! Жутко он меня раздражает. Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке. При дальней дороге затекают плечи так, что голова начинает жутко болеть... Во-вторых: жутко бесит коробка, а именно ее передаточные числа. Менять 5ю не буду, потому что ее замена влечет появлением провала между 4 и 5 передачами, а значит, по хорошему, нужно менять и 4ю передачу, а это уже как минимум 15 т.р. В-третьих: расход по городу вообще заставляет плакать, когда вспоминаю свою бывшую пятнашку. У нее расход был в городе (при спокойной езде) 6.5 - 7 литров! По трассе на скорости 120 5.5 литров!!! Ларгус же жрет по городу от 8 до 11 (что 92, что 95 бензина без разницы) по трассе 8.5 на скорости 120. К тому же на этой скорости стоит гул, рев, вой, как хотите называйте от движка, который работает на 4000 об/мин.
К тому же у меня сделана полная шумка, но это нифига не спасло ситуацию. Да, кстати, проехался на недавно на логане 1.4 с такой же скоростью и там обороты были на этой скорости чуть больше 3000. И в машине вполне комфортно и тише, с учетом того, что у меня есть шумка, а в логане ее не было!!! Причина этому - большая площадь кузова и его маленькая жесткость. Ниже фотография крыши изнутри моего ларгуса до шумки.
Файл "/upload/forum/2fc73489a15874c3e7ed132186e3de35.jpg.jpg" не найден!
и что мы видим на всю площадь крыши 2 усилителя жесткости!!! ДВА!!!! Там крыша вся как барабан.
Для примера крыши других авто:
субару:
Файл "/upload/forum/f3997b805b3c4745f22163d7d380771a.jpg.jpg" не найден!

тойота авенсис:
Файл "/upload/forum/f5080317c3e45e0d198439a161fbb70f.jpg.jpg" не найден!

а это БЮДЖЕТНЫЙ ХЕНДЭ СОЛЯРИС:
Файл "/upload/forum/1ad2289db50b168ce3e8c38844e5d6ac.jpg.jpg" не найден!

на меньшую площадь крыши ПЯТЬ усилителей!
Честно, да простят меня все форумчане: Ларгус ГАВНО! Это я говорю после года владения им! Буду продавать, ибо уже тошно в нем ездить.
Ах да, для тех кто будет говорить, что продавали его мне, когда я был под наркозом... Выбирал я его тщательно, 2 раза ездил на тест-драйв. Но все это стало жутко раздражать уже позже, после полу года где-то!
И вот еще что: мне сейчас предстоит замена 2 радиаторов, потому как радиатор кондиционера пробит - давления в системе нет, а основной радиатор травит антифриз на горячую по чуть-чуть, стоимость оригинальных зап. частей у официалов следующая: радиатор кондиционера 19000 руб, радиатор двигателя 10500, работа по замене с расходниками 7000 руб!!!!!!!! Если не у официалов, то слет с гарантии... Да пошла такая "бюджетная" машина куда подальше! С этим говном дела больше иметь не хочу!
Постараюсь ответить кратко 1 По трассе 90-6л(прошивка от Паулюса+ ИРИДИЕВЫЕ свечи) 2 При 90-110 спокойно разговариваю с пассажирами. До этого ездил как раз на 15 и скажу откровенно не надо пи-пи . У неё как раз 6,5 при 90 проверял заправкой под пробку. Сопоставляем пробег и расход - получаем искомое.
Вы на машину перед покупкой смотрели, характеристики смотрели?
15 -800 кг, Ларгус 1380- разницу чуствуюте?
Хотите меньшего расхода - на педальку плавнее давите. Это не спорткар - это семейный Лайнер. Проехал 59т.км и ни на секунду не пожалел о покупке.
Нельзя жаловаться на жену и машину -выбираешь сам.
Троллей хватает )один dr2013 чего стоит.
Извините, но перед покупкой даже пирожка интересуются какой, а тут не глядя машину.
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
Странник:
Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке.
какая табуретка,ты точно про ларгус говориш
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
санёк:

Странник:
Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке.
какая табуретка,ты точно про ларгус говориш

Вы выделение смотрите, а то получается как моё мнение. Лично меня Ларгус устраивает полностью. Имея 2 операции на позвоночнике 1400 в одну сторону и всё ОК(поясничная регулировка выручает.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Разочаровался в Ларгусе... Чтоб не разочаровываться, надо для начала, не очаровываться. Автомобиль - средство передвижения и перевозки грузов. Какие могут быть чары?..
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Евгений:

Разочаровался в Ларгусе... Чтоб не разочаровываться, надо для начала, не очаровываться. Автомобиль - средство передвижения и перевозки грузов. Какие могут быть чары?..

оказывается могут. сам не ожидал но как увидел в окрасе магма так потерял покой и сон. а какое разочарование что не будет магмыsadэээх
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Сегодня приехал в город, багажник битком. 4 человека со мной в салоне. Красота . 250 км пути в одну сторону. Расход 6.8. Ехал 95-100 км в час.
КРАСОТА!
:)
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
LarqusMen585:

какая машина?

Как владельцу машины с парой 0.82  вопрос. Как поведение машины с разными загрузками , включая прицеп. Просто присмитриваюсь к замене пары .Каковы впечатления после замены.
Понимаю вопрос несколько не по теме , но очень нужно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Странник:
вопрос несколько не по теме
в замене 5 напишу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Может немного не в тему, НО! Довольны с женой оба! bayan  beer
Что вспоминаем из 2111- как закрывались двери(мягче), я вспоминаю регулятор температуры в салоне(поставил градус- и забыл), зеркала боковые(длиннее), не хватает света на втором ряде(вставлю сам, когда накатаю 15т.к. и кончится гарантия) и шум.... Но пока гарантия, никакой замены 5й sad
Ещё раз- МАШИНОЙ ДОВОЛЬНЫ!!!!! car  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:31)
мы на танке
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Drakon964:
МАШИНОЙ ДОВОЛЬНЫ!!!!!   
Так Вам следует создать свою собственную ветку! Здесь место встречи для троллинга ))))
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Тень:
Так Вам следует создать свою собственную ветку! Здесь место встречи для троллинга
Не тема, весь форум как большаая бочка мёда, все довольны! Но!, существуют на свете оригиналы(небыдло laugh), которые случайно родились в Этой стране, мало зарабатывают, поэтому не могут купить ролсройс, которого достойны smile
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
Скажу за приору 16 кл.,седан,5 лет владел до ларгуса,прошился с новья,так как была туповата,да и вообще динамика и расход на заводской прошивке были скажем не очень.По трассе с тремя пассажирами и полным багажником летом (шаркала брызговиками на ямках)расход при скорости 100-110 5.0-5.7л,когда даешь коксу 6-6.5,зимой в городе при обильных снегопадах и не чищенных дворах (работал в такси)на шипованной резине расход был 7.5-8л.У меня стоял родной бортовой компьютер и дополнительный ШТАТовский.Машина действительна была экономична,не кого не хочу ни поддержать не разозлить,говорю как было лично у меня.Ларгусом в принципе доволен,если бы не 2 явных недостатка лично для меня,1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился,но планирую ставить газ,и 2-это коробка,точнее напрягающая пятая передача,которую тоже планирую заменить.А так в принципе все устраивает,по крайней мере сидишь как в машине(в смысле не тесно) в отличии от приоры,я не маленький по габаритам.По поводу сидений  и посадки,мне наоборот комфортно,езжу регулярно к родне 1600 км в одну сторону,так вот на ларгусе я намного меньше устаю чем на приоре,и передний пассажир тоже отмечает что удобней.
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
Andrey39:
1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
санёк:

Andrey39:
1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом

Где же это в полтора раза???Снаряженная масса приора седан 1088кг,снаряженная масса пятиместного 16 кл. ларгуса 1269кг.Разница в 181 кг,где вы увидели в полтора раза?
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
Полная максимальная масса,приора-1578кг,полная максимальная масса ларгус 5 мест 16 кл-1784кг.Разница 206 кг.О какой невероятной разнице в массе идет речь?
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Andrey39:

санёк:

Andrey39:
1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом

Где же это в полтора раза???Снаряженная масса приора седан 1088кг,снаряженная масса пятиместного 16 кл. ларгуса 1269кг.Разница в 181 кг,где вы увидели в полтора раза?
Вероятнее всего разница существенная не по массе ,а по объёму. Вот тут уже разница не в полтора раза , все 2 раза получается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 10:14)
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
В смысле по объему?Скорее у него огромная парусность в отличие от приоры
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
Объем это воздух,он ничего не весит
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
До Ларгуса держал Камри в 30ом кузове. объём 2.4, 150 кобыл,вес тож не маленький,а расход такой же!!!! После тойоты приходилось привыкать к эргономике, кнопки ЭСП , регулировки зеркал,передняя стойка дважды скрывала идущую слева машину(обошлось слава богу).Шум на трассе тоже напрягает. Но понимая разноклассовость и стоимость авто, а так же любовь к универсалам, принимаю как должное.Считаю Ларгус вполне достойным автомобилем. Вот только бы АВТОВАЗ и его диллеры не похоронили хорошее начинание, а то уже началось-подрамники, шланги, кондиционеры......
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Господа с Вами не соскучишся!
Поставьте рядом приору и ларгус и посмотрите на лобовую площадь. Мордочка у ларгуса явно больше.
Мощность двигателя расходуется на сопротивление качению шин и преодоление сопротивления воздуха(тем более у универсалами тянется область завихрений(почему и корма всегда грязная).
Кроме того если прошить машинку(лично я шился у Таёжника те кто в Питере пожалуста не выходя с сайта) и поставить иридиевые свечи , правильно давить тапком на газ то при хорошей резине и бензине 6-6,2 на 3000 при 5 думаю Вас устроит
Посетитель
Медаль
Могилев
Сообщений: 136
Странник:

Господа с Вами не соскучишся!
Поставьте рядом приору и ларгус и посмотрите на лобовую площадь. Мордочка у ларгуса явно больше.
Мощность двигателя расходуется на сопротивление качению шин и преодоление сопротивления воздуха(тем более у универсалами тянется область завихрений(почему и корма всегда грязная).
Кроме того если прошить машинку(лично я шился у Таёжника те кто в Питере пожалуста не выходя с сайта) и поставить иридиевые свечи , правильно давить тапком на газ то при хорошей резине и бензине 6-6,2 на 3000 при 5 думаю Вас устроит

я про это и написал,и этого не отрицаю,просто это единственное что может оправдать расход топлива.А прошился я бы тоже с удовольствием,жаль нет у нас таких спецов рядом.А что это за иридиевые свечи и какое у них преимущество перед обычными?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.