Посетитель Казань Сообщений: 309 | #76 - 1 марта 2014 в 19:47 | |
214: |
Мастер: |
не совсем так. Точнее так, но не так. Дело совсем в другом. Многие иномарки, очень многие, идут с двигателем 1.2 литра, 1.3 или там 1.0 литра. А снимают с двигателя по 100 л с. ну вот например ниссан джюк 1.4 литра 175 л.с. Потому что на двигателе стоит турбина. Нисссан джюк мог бы спойно снимать те же 175 л и иметь тот же самый расход и быть дешевле если бы у них стоял 1.8 без турбины.
В чем прикол? В налогах. дело в том, что в России мы платим налог за лошадиные силы. Так за двигатель до 100 л с один налог на лошадь, от 100 до 150 л с другой. А в европе налог на литраж двигателя. на объем 1.0 один налог, на 1.2 уже больше и т.д.
|
!. Обслуживание турбированного двигателя намного дороже - цена турбины начинается от 40000 рублей и выше, плюс более жесткие требования к маслу.
2. Турбированные двигатели малого объема долго не живут - турбина сокращает продолжительность жизни любого двигателя примерно в 2 раза.
По этим причинам и нет смысла их ставить на бюджетные автомобили.
Нет в Европе транспортного налога как такового - он включен в стоимость топлива.
|
Вот ссылка , читай, во многих странах считают налог по объему двигателя. поэтому и турбируют малолитражки.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B...
Турбированный бензиновый двигатель в России с нашим топливом будет жить не вдвое меньше, а раз в десять .
У меня у самого случай был, поехал однажды в деревню , осенью. Решил перепахать огород. Есть у меня старенькая мотолебедочка, вот ей и пашу. По дороге залил 10 литровую канистру 80 го бензина на заправке. Залил в мотолебедку. Перематерился, пол дня пинал ее, все ноги себе отпинал так и не завел. руки до крови добил меняя свечи. Блин думаю, перекопал бы уже. Бросил ее. Взял кусторез. Думаю хоть приберусь на участке к зиме. Залил туда бензинчику того же и тоже не завел. Понял что бензин чушь. Думаю мусор жечь пойдет. В бочку собрал граблями старые ветки, сухую траву и т.д. Залил все бензином . А оно не горит...
Больше я к этой заправке ни на шаг. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 марта 2014 в 20:00) Кто если не мы... |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #77 - 1 марта 2014 в 19:50 | |
мы ушли от темы. так кто и почему разочаровался в Ларгусе? Кто если не мы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #78 - 1 марта 2014 в 19:53 | |
Мастер: |
мы ушли от темы. так кто и почему разочаровался в Ларгусе?
|
Только тролли, и те врут. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #79 - 1 марта 2014 в 19:56 | |
Мастер: | так кто и почему разочаровался в Ларгусе |
остались те кто не разочаровался. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #80 - 1 марта 2014 в 21:31 | |
Ximik81: |
Я хочу продать Ларгус к чертям собачьим! Жутко он меня раздражает. Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке. При дальней дороге затекают плечи так, что голова начинает жутко болеть... Во-вторых: жутко бесит коробка, а именно ее передаточные числа. Менять 5ю не буду, потому что ее замена влечет появлением провала между 4 и 5 передачами, а значит, по хорошему, нужно менять и 4ю передачу, а это уже как минимум 15 т.р. В-третьих: расход по городу вообще заставляет плакать, когда вспоминаю свою бывшую пятнашку. У нее расход был в городе (при спокойной езде) 6.5 - 7 литров! По трассе на скорости 120 5.5 литров!!! Ларгус же жрет по городу от 8 до 11 (что 92, что 95 бензина без разницы) по трассе 8.5 на скорости 120. К тому же на этой скорости стоит гул, рев, вой, как хотите называйте от движка, который работает на 4000 об/мин.
К тому же у меня сделана полная шумка, но это нифига не спасло ситуацию. Да, кстати, проехался на недавно на логане 1.4 с такой же скоростью и там обороты были на этой скорости чуть больше 3000. И в машине вполне комфортно и тише, с учетом того, что у меня есть шумка, а в логане ее не было!!! Причина этому - большая площадь кузова и его маленькая жесткость. Ниже фотография крыши изнутри моего ларгуса до шумки.
Файл "/upload/forum/2fc73489a15874c3e7ed132186e3de35.jpg.jpg" не найден! и что мы видим на всю площадь крыши 2 усилителя жесткости!!! ДВА!!!! Там крыша вся как барабан.
Для примера крыши других авто:
субару:
Файл "/upload/forum/f3997b805b3c4745f22163d7d380771a.jpg.jpg" не найден!
тойота авенсис:
Файл "/upload/forum/f5080317c3e45e0d198439a161fbb70f.jpg.jpg" не найден!
а это БЮДЖЕТНЫЙ ХЕНДЭ СОЛЯРИС:
Файл "/upload/forum/1ad2289db50b168ce3e8c38844e5d6ac.jpg.jpg" не найден!
на меньшую площадь крыши ПЯТЬ усилителей!
Честно, да простят меня все форумчане: Ларгус ГАВНО! Это я говорю после года владения им! Буду продавать, ибо уже тошно в нем ездить.
Ах да, для тех кто будет говорить, что продавали его мне, когда я был под наркозом... Выбирал я его тщательно, 2 раза ездил на тест-драйв. Но все это стало жутко раздражать уже позже, после полу года где-то!
И вот еще что: мне сейчас предстоит замена 2 радиаторов, потому как радиатор кондиционера пробит - давления в системе нет, а основной радиатор травит антифриз на горячую по чуть-чуть, стоимость оригинальных зап. частей у официалов следующая: радиатор кондиционера 19000 руб, радиатор двигателя 10500, работа по замене с расходниками 7000 руб!!!!!!!! Если не у официалов, то слет с гарантии... Да пошла такая "бюджетная" машина куда подальше! С этим говном дела больше иметь не хочу!
|
Постараюсь ответить кратко 1 По трассе 90-6л(прошивка от Паулюса+ ИРИДИЕВЫЕ свечи) 2 При 90-110 спокойно разговариваю с пассажирами. До этого ездил как раз на 15 и скажу откровенно не надо пи-пи . У неё как раз 6,5 при 90 проверял заправкой под пробку. Сопоставляем пробег и расход - получаем искомое.
Вы на машину перед покупкой смотрели, характеристики смотрели?
15 -800 кг, Ларгус 1380- разницу чуствуюте?
Хотите меньшего расхода - на педальку плавнее давите. Это не спорткар - это семейный Лайнер. Проехал 59т.км и ни на секунду не пожалел о покупке.
Нельзя жаловаться на жену и машину -выбираешь сам.
Троллей хватает )один dr2013 чего стоит.
Извините, но перед покупкой даже пирожка интересуются какой, а тут не глядя машину. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #81 - 2 марта 2014 в 08:27 | |
Странник: | Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке. |
какая табуретка,ты точно про ларгус говориш |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #82 - 2 марта 2014 в 10:02 | |
санёк: |
Странник: | Во-первых: посадкой за рулем, что я только не делал, как я только сидение и руль не настраивал... ощущение, что едешь на табуретке. |
какая табуретка,ты точно про ларгус говориш
|
Вы выделение смотрите, а то получается как моё мнение. Лично меня Ларгус устраивает полностью. Имея 2 операции на позвоночнике 1400 в одну сторону и всё ОК(поясничная регулировка выручает. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #83 - 2 марта 2014 в 13:13 | |
Разочаровался в Ларгусе... Чтоб не разочаровываться, надо для начала, не очаровываться. Автомобиль - средство передвижения и перевозки грузов. Какие могут быть чары?.. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #84 - 2 марта 2014 в 13:19 | |
Евгений: |
Разочаровался в Ларгусе... Чтоб не разочаровываться, надо для начала, не очаровываться. Автомобиль - средство передвижения и перевозки грузов. Какие могут быть чары?..
|
оказывается могут. сам не ожидал но как увидел в окрасе магма так потерял покой и сон. а какое разочарование что не будет магмы эээх Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #85 - 2 марта 2014 в 14:45 | |
Сегодня приехал в город, багажник битком. 4 человека со мной в салоне. Красота . 250 км пути в одну сторону. Расход 6.8. Ехал 95-100 км в час.
КРАСОТА!
:) Кто если не мы... |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #86 - 2 марта 2014 в 15:55 | |
LarqusMen585: |
какая машина?
|
Как владельцу машины с парой 0.82 вопрос. Как поведение машины с разными загрузками , включая прицеп. Просто присмитриваюсь к замене пары .Каковы впечатления после замены.
Понимаю вопрос несколько не по теме , но очень нужно |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #87 - 2 марта 2014 в 16:05 | |
Странник: | вопрос несколько не по теме |
в замене 5 напишу. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #88 - 2 марта 2014 в 16:30 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:31) |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #89 - 2 марта 2014 в 17:49 | |
Drakon964: | МАШИНОЙ ДОВОЛЬНЫ!!!!! |
Так Вам следует создать свою собственную ветку! Здесь место встречи для троллинга )))) Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #90 - 2 марта 2014 в 19:25 | |
Тень: | Так Вам следует создать свою собственную ветку! Здесь место встречи для троллинга |
Не тема, весь форум как большаая бочка мёда, все довольны! Но!, существуют на свете оригиналы(небыдло ), которые случайно родились в Этой стране, мало зарабатывают, поэтому не могут купить ролсройс, которого достойны |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #91 - 8 марта 2014 в 19:18 | |
Скажу за приору 16 кл.,седан,5 лет владел до ларгуса,прошился с новья,так как была туповата,да и вообще динамика и расход на заводской прошивке были скажем не очень.По трассе с тремя пассажирами и полным багажником летом (шаркала брызговиками на ямках)расход при скорости 100-110 5.0-5.7л,когда даешь коксу 6-6.5,зимой в городе при обильных снегопадах и не чищенных дворах (работал в такси)на шипованной резине расход был 7.5-8л.У меня стоял родной бортовой компьютер и дополнительный ШТАТовский.Машина действительна была экономична,не кого не хочу ни поддержать не разозлить,говорю как было лично у меня.Ларгусом в принципе доволен,если бы не 2 явных недостатка лично для меня,1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился,но планирую ставить газ,и 2-это коробка,точнее напрягающая пятая передача,которую тоже планирую заменить.А так в принципе все устраивает,по крайней мере сидишь как в машине(в смысле не тесно) в отличии от приоры,я не маленький по габаритам.По поводу сидений и посадки,мне наоборот комфортно,езжу регулярно к родне 1600 км в одну сторону,так вот на ларгусе я намного меньше устаю чем на приоре,и передний пассажир тоже отмечает что удобней. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #92 - 9 марта 2014 в 07:11 | |
Andrey39: | 1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился |
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #93 - 9 марта 2014 в 10:03 | |
санёк: |
Andrey39: | 1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился |
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом
|
Где же это в полтора раза???Снаряженная масса приора седан 1088кг,снаряженная масса пятиместного 16 кл. ларгуса 1269кг.Разница в 181 кг,где вы увидели в полтора раза? |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #94 - 9 марта 2014 в 10:09 | |
Полная максимальная масса,приора-1578кг,полная максимальная масса ларгус 5 мест 16 кл-1784кг.Разница 206 кг.О какой невероятной разнице в массе идет речь? |
Посетитель курск Сообщений: 410 | #95 - 9 марта 2014 в 10:13 | |
Andrey39: |
санёк: |
Andrey39: | 1-это расход(действительно после приоры это жуть)но уже как бы смерился |
а то что ларгус почти в полтора раза тяжелее приоры не думал об этом
|
Где же это в полтора раза???Снаряженная масса приора седан 1088кг,снаряженная масса пятиместного 16 кл. ларгуса 1269кг.Разница в 181 кг,где вы увидели в полтора раза?
|
Вероятнее всего разница существенная не по массе ,а по объёму. Вот тут уже разница не в полтора раза , все 2 раза получается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 10:14) |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #96 - 9 марта 2014 в 10:18 | |
В смысле по объему?Скорее у него огромная парусность в отличие от приоры |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #97 - 9 марта 2014 в 10:19 | |
Объем это воздух,он ничего не весит |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #98 - 9 марта 2014 в 10:33 | |
До Ларгуса держал Камри в 30ом кузове. объём 2.4, 150 кобыл,вес тож не маленький,а расход такой же!!!! После тойоты приходилось привыкать к эргономике, кнопки ЭСП , регулировки зеркал,передняя стойка дважды скрывала идущую слева машину(обошлось слава богу).Шум на трассе тоже напрягает. Но понимая разноклассовость и стоимость авто, а так же любовь к универсалам, принимаю как должное.Считаю Ларгус вполне достойным автомобилем. Вот только бы АВТОВАЗ и его диллеры не похоронили хорошее начинание, а то уже началось-подрамники, шланги, кондиционеры...... ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #99 - 9 марта 2014 в 10:39 | |
Господа с Вами не соскучишся!
Поставьте рядом приору и ларгус и посмотрите на лобовую площадь. Мордочка у ларгуса явно больше.
Мощность двигателя расходуется на сопротивление качению шин и преодоление сопротивления воздуха(тем более у универсалами тянется область завихрений(почему и корма всегда грязная).
Кроме того если прошить машинку(лично я шился у Таёжника те кто в Питере пожалуста не выходя с сайта) и поставить иридиевые свечи , правильно давить тапком на газ то при хорошей резине и бензине 6-6,2 на 3000 при 5 думаю Вас устроит |
Посетитель Могилев Сообщений: 136 | #100 - 9 марта 2014 в 10:53 | |
Странник: |
Господа с Вами не соскучишся!
Поставьте рядом приору и ларгус и посмотрите на лобовую площадь. Мордочка у ларгуса явно больше.
Мощность двигателя расходуется на сопротивление качению шин и преодоление сопротивления воздуха(тем более у универсалами тянется область завихрений(почему и корма всегда грязная).
Кроме того если прошить машинку(лично я шился у Таёжника те кто в Питере пожалуста не выходя с сайта) и поставить иридиевые свечи , правильно давить тапком на газ то при хорошей резине и бензине 6-6,2 на 3000 при 5 думаю Вас устроит
|
я про это и написал,и этого не отрицаю,просто это единственное что может оправдать расход топлива.А прошился я бы тоже с удовольствием,жаль нет у нас таких спецов рядом.А что это за иридиевые свечи и какое у них преимущество перед обычными? |