Разочаровался в Ларгусе

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
Дело в том , что на панели горит зелёная лампочка, "перейди на повышенную передачу". Горит она всегда, когда обороты выше 2000. Я делаю вывод что это рекомендуемые производителем обороты.
Что же здесь не понятного?
Горит лампочка-переходи на повышенную.
Не горит лампочка- не переходи на повышенную.

42na:
Но на этих оборотах машине не может резко изменить скорость.
В данном случае  два варианта- поменять прокладку между рулем и сиденьем или прибавить движку жалких 200 кобыл?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Denef:

42na:
И как ты думаешь, на чем я товар возил десять лет?
Ты же уже в соседней ветке озвучил- на Тойота. Мы тебе верим.
С кондеем разобрался?

Нет пока. То сразу, а то через 5 минут.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
42na:
Но на люкс крос 8 клапанного нет.
На любом люкс нет 8кл. Потому я и взял комфорт.
С лампочкой тоже не разобрался. Новый вроде крутить нельзя, но стрелка то горит, то мигает. Надо в мануал заглянуть.
А так очень неплохо КПП подобрана, на 3000 оборотов почти 120кмч, при этом ускорения нормальные.
Боялся, как бы не оказался моторчик слабее 8кл Рено, но нет, уж не слабее точно, если не мощнее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Denef:

42na:
Дело в том , что на панели горит зелёная лампочка, "перейди на повышенную передачу". Горит она всегда, когда обороты выше 2000. Я делаю вывод что это рекомендуемые производителем обороты.
Что же здесь не понятного?
Горит лампочка-переходи на повышенную.
Не горит лампочка- не переходи на повышенную.

42na:
Но на этих оборотах машине не может резко изменить скорость.
В данном случае  два варианта- поменять прокладку между рулем и сиденьем или прибавить движку жалких 200 кобыл?

Кобылы тут ни при чем. Тойота имеет те же параметры. Просто как выяснилось одни подхватывают на верхах, а другие на низах. Думаю подхват на низах более комфортен. Не случайно  8 клапанный движок Ларгуса хвалят именно за это.
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
pakhan74:

42na:
Но на люкс крос 8 клапанного нет.
На любом люкс нет 8кл. Потому я и взял комфорт.
С лампочкой тоже не разобрался. Новый вроде крутить нельзя, но стрелка то горит, то мигает. Надо в мануал заглянуть.
А так очень неплохо КПП подобрана, на 3000 оборотов почти 120кмч, при этом ускорения нормальные.
Боялся, как бы не оказался моторчик слабее 8кл Рено, но нет, уж не слабее точно, если не мощнее.

Думаю мне следовало взять именно 8 клапанный. Подхват на низах это то что просит душа. но в моей комплектации зато повышенная шумоизоляция.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
42na:
зато повышенная шумоизоляция.
Любые мелочи легко ставятся самостоятельно. А вот мотор надо брать, чтоб подходил под стиль езды. Я не гоняю под 200, на трассе 100-120 в крейсере, а в городе постоянно со светофоров веселые старты, 8кл на пол-педали отлично едет.
Еще на ВАЗ моторах с их мозгами можно ставить двойные прошивки, газ-бензин или безин динамик-бензин эконом например.
Дождусь от Паулюса калибровок, как раз к тому времени обкатаю, и зашьюсь, чтоб душа пела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 23:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
Кобылы тут ни при чем.
Однозначно, мощность -она никогда не при чем.
Для движка от таз, это вообще фактор второстепенный.
Главное следить за лампочками.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
Не случайно  8 клапанный движок Ларгуса хвалят именно за это.
Хвалят не 8-ми клапанный движок, а цену на авто...  в которую, туда еще и какой- то движок воткнули.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Хвалят не 8-ми клапанный движок, а цену на авто...  в которую, туда еще и какой- то движок воткнули.
Этот мотор стоит почти так же, как шеснарь. То есть дороже на полтинник обычного 11189 8кл.
По крутящему моменту график внизу у 8кл даже выше, и только к максимальному 16кл его обходит.
Неспроста в тестах разгон до сотки почти одинаковый на этих моторах
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Неспроста в тестах
16-ти клапанник поджали в угоду зеленым. Отпусти его и твой 8-ми клапанник умоется
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:

pakhan74:
Неспроста в тестах
16-ти клапанник поджали в угоду зеленым. Отпусти его и твой 8-ми клапанник умоется
На вебинаре инженер говорил о том, что 8кл тоже зажат в угоду то ли экологии, то ли еще чему ровно до 90лс.
16кл конечно мощнее, и почти во всем выигрывает, но на пол-педали проиграет 8кл. А, еще и расход заявлен у 8кл ниже, и это при дерьмовых свечах. Первое, что сделаю, это поставлю нормальные свечи, в идеале иридиевые.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Denef:

42na:
Не случайно  8 клапанный движок Ларгуса хвалят именно за это.
Хвалят не 8-ми клапанный движок, а цену на авто...  в которую, туда еще и какой- то движок воткнули.

У Тойоты Королла такая же мощность.
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
pakhan74:

42na:
зато повышенная шумоизоляция.
Любые мелочи легко ставятся самостоятельно. А вот мотор надо брать, чтоб подходил под стиль езды. Я не гоняю под 200, на трассе 100-120 в крейсере, а в городе постоянно со светофоров веселые старты, 8кл на пол-педали отлично едет.
Еще на ВАЗ моторах с их мозгами можно ставить двойные прошивки, газ-бензин или безин динамик-бензин эконом например.
Дождусь от Паулюса калибровок, как раз к тому времени обкатаю, и зашьюсь, чтоб душа пела.

Никогда не думал про мотор. А почитал ваш коммент и в памяти стали возникать моменты из прошлого. Ездил я на короле и стиль был такой. Пока едешь по городу медленно и по пробочкам  все устраивало. Можно попрыгать из ряда в ряд стартануть на светофоре. У Ларгуса 16 клапанов такого нет не попрыгаешь. Но вот когда выходишь на трассу ситуация меняется. После 120 кмч Тойота становится неуправляемой, беспомощной. На высоких оборотах около 4000 она как Ларгус на низких. Педаль жмешь толку особого нет на трассе машина неустойчива, ветром сдувает. Ларгус же наоборот. На 120 и при оборотах 3500 чувствуется какая то уверенность и плывет он по трассе как корабль. Держит дорогу лучше королы. Поэтому всем не угодишь, кто то любит скорость на трассе, а кто то по городу поездить. Я понимаю разработчиков, они выдали машины и для первых и для вторых. А вот по поводу перепоошивок я вообще не в курсе, может и мне попробовать , только не знаю , возможно ли у 16 клапанов  прибавить на низах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 23:53)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
У Тойоты Королла такая же мощность.
Молодой человек, вы для начала озвучте:
какая кпп стояла на вашей королле.
Объем двигателя?
Мощность?
Вес авто?
Передаточные числа кпп и гп?
В противном случае все ваши сравнения, это пук в никуда.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
На вебинаре инженер говорил о том, что 8кл тоже зажат в угоду то ли
Спорить об ощущениях можно долго. Подцепленный к опе груженый прицеп легко расставит все точки над И.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Подцепленный к опе груженый прицеп легко расставит все точки над И.
Возможно. 106 кобыл на такой нагрузке скажутся наверняка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Denef:

42na:
У Тойоты Королла такая же мощность.
Молодой человек, вы для начала озвучте:
какая кпп стояла на вашей королле.
Объем двигателя?
Мощность?
Вес авто?
Передаточные числа кпп и гп?
В противном случае все ваши сравнения, это пук в никуда.
E12.3zz коробка механика, мощность 110, объем 1.6. масса 1300кг.
Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725
Обороты максимальной мощности. до 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент. 150 Н*м. Обороты максимального крутящего момента. от 3 800 до 4 800 об/мин.

Сейчас читаю и удивляюсь, почему она на низах так хорошо работала, а на верхах нет вроде очень похоже на Ларгус 16 Кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2021 в 00:12)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
42na:

pakhan74:

42na:
Проблема Ларгуса в его двигателе. Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах
Не каждого ларгуса проблема. FL 8клоп, момент чувствуется с 1000 оборотов, разгон уверенный для своей мощности.
Гнал нового, с нулевого пробега, за 110км пробега не почувствовал дискомфорта.

Почитал сравнение 8 и 16 клапанов. Так и есть. 8 на низах тянет лучше. Думаю мне бы подошло после Тойоты. Там тоже на низах подхватывали, а на верхах после 4000 ничего не менялось. А у 16 клапанного наоборот, вся жизнь начинается после 4000.  Это другой характер и философия. Но на люкс крос 8 клапанного нет.

Коробку на люкс убийцу мотора ваз поставили, однозначно, с ног на голову против к4м, если на к4м все удлиняли, по возможности, в основном 5ю, а кто-то и ГП, то с приоровским мотором нужно делать все диаметрально наоборот, тогда он и ехать будет, и ресурс у него будет не хуже к4м, всё правильно, он просыпается после 3000 оборотов, он по конструкции оборотистый, к4м тяговый.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
42na:
. Поясню. Едите вы на  своих 2000 оборотах, а тут сзади мост падает. Вы газ в полик,
а Ларгус пофиг, он не  поедет быстрее.
42na:
На Тойоте все было как то проще. При той же мощности и при том же объеме
она выстреливал при лёгком нажатии на газ. Видно там крутящий момент поближе к двум тысячам..
Ближе к 2000-м момент у дизелей. А не "стреляет" Ларгус, при том же объёме что прежняя Тойота,
из за Евро - 5 и электронной педали акселератора.
Я думаю что и Тойота, Евро - 5, теперь тоже не очень быстро набирает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
ярик:
А не "стреляет" Ларгус, при том же объёме что прежняя Тойота,
из за Евро - 5 и электронной педали акселератора.
8кл норм разгон. Даже удивился. При педали и е5, но это ненадолго. Как подоспеет прошивка, будет двухрежимная е2ГБО+е2бензин динамик.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.