Разочаровался в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Denis2789:

Я разочаровался в том, что дорожаеть и дорожаеть, а не дешевееть :)

Собрался я покупать, а он дорожает.
И не знаю какой мотор брать 8кл на 87лс или 16кл на 106.
Кросс хочу с кондеем.
Конечно кросс бери, если есть возможность, а я с 8миклопом бы взял, приемную трубу Стингер прямоток бы сразу поставил и прошил на Е2, полетел бы не хуже сток 16тиклоп.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Конечно кросс бери, если есть возможность, а я с 8миклопом бы взял, приемную трубу Стингер прямоток бы сразу поставил и прошил на Е2, полетел бы не хуже сток 16тиклоп.
Вот. Ты ж эти моторы в руках держал, знаешь.
На газу только придется шайбы прикупить на 8кл для регулировки.
Шить и газ сновья буду.
Но это если все срастется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Конечно кросс бери, если есть возможность, а я с 8миклопом бы взял, приемную трубу Стингер прямоток бы сразу поставил и прошил на Е2, полетел бы не хуже сток 16тиклоп.
Вот. Ты ж эти моторы в руках держал, знаешь.
На газу только придется шайбы прикупить на 8кл для регулировки.

Зачем их прикупать то? Я начинал регулировку около магазина, ходил и покупал новую шайбу, старая оставалась в подарок для дальнейшей работы, необходимости.
П.с. зная последние размеры можно просто сразу купить шайбы на опережение, и у магазина дежурить не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2020 в 23:30)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
прожженный:
Конечно кросс бери
А чем кросс так лучше обычного ларя? Ну, кроме клиренса?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Брать так уж 1.8 мотор,подождать трохи,вроде обещають.Нафиг этот 8кл.да и еше на газу facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
А чем кросс так лучше обычного ларя? Ну, кроме клиренса
Ну если цвет неплохой то покрасивше,бампера не нада красить,Хотя я сам кросс бы не взял,он дороже,а катит не лучше ,а клиренса и так хватат.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
клиренса и так хватат.
Клиренса не хватает груженому.
betmen:
Брать так уж 1.8 мотор,подождать трохи,вроде обещають.Нафиг этот 8кл.да и еше на газу
а вот мотора всегда хватает, даже 600кг плюс 90 загружено.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Клиренса не хватает груженому.
pakhan74:
а вот мотора всегда хватает, даже 600кг плюс 90 загружено.
Паха я тебе сколько раз говорил не равняй ты саою повозку логан с ларем,там все по другому его грузишь пофиг не садится ,но можно проставки копеешные поставить под зад ,я раз ставил на моря и снял ,думал ставить перед морем,но в этом году без них ехал.И мотор 8кл для ларя с грузом  слабоват,это даже не обсуждается(а если еще и кондей ) facepalm .И чтобы ты сильно не мечтал ,,,имей ввиду кросс с 8кл. мотором не идёть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2020 в 13:11)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
betmen:
И мотор 8кл для ларя с грузом  слабоват,это даже не обсуждается
Это да, на трассе не хватает его, но я на трассе редко, мне нормально.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
betmen:
8кл для ларя с грузом  слабоват,это

Согласен... Да шо ховорить, да и 16 клопов мало... Тоже с Логана пересел (который кста 16 клопов был), чувствуется.... Там где Логану хватало, Ларю мало... Не знаю как с ВАз моторами
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2020 в 14:28)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:
но я на трассе редко, мне нормально
Так я Пахе говорю ,он же 600кг хочет возить и еще с кондеем.
Denis2789:
... Да шо ховорить, да и 16 клопов мало.
Согласен ,надо хоть бы 1.8 для такого авто.Не оно то катит ,но смотришь как ой запас мощности остаетсо у других авто ,то на фоне их мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2020 в 15:45)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Не знаю как с ВАз моторами
Да ездил я на нем 3 дня на межгород в такси ,друг попросил подменить пока прихворал.Там коробас длиннее и с пассадирами и боксом сверху и еще и кросс
на 16 лаптях,мне приходилось в горку с трудом не глохнуть с места ,там уже по городу на 3й-4й не поездишь как на к4м постоянно переключения,так же и на трассе ,если не по платке ,то 4я 5я ,чутка подьем 4я,и это на бензе,а если газ то еще послабее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2020 в 15:51)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Что понравилось не так рычит на разгоне,и еще на нем надо давить в тапку сильно ,иначе не катит ,непривычно как то после к4м.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
betmen:
Согласен ,надо хоть бы 1.8

А какой бы поставил? От ниссана, или ваза?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

betmen:
Согласен ,надо хоть бы 1.8

А какой бы поставил? От ниссана, или ваза?
Да хоть какой нить.
Но если честно,мне ниссано мотор не подходит для работы на газе.Да и мощи в нем не дотягивает до 1.8.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2020 в 13:03)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Проблема Ларгуса в его двигателе. Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах. В результате в штатном режиме машина  неуправляемая. Поясню. Едите вы на  своих 2000 оборотах, а тут сзади мост падает. Вы газ в полик, а Ларгус пофиг, он не  поедет быстрее. Милый, скажет он, ты сначала раскрути меня до 4000 оборотов а потом от меня что то требуй. Поэтому если хочешь контроля над машиной, то езди на 3000, с соответствующим расходом топлива. На Тойоте все было как то проще. При той же мощности и при том же объеме она выстреливал при лёгком нажатии на газ. Видно там крутящий момент поближе к двум тысячам..
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
42na:
а тут сзади мост падает.
Иду я домой после работы в пятницу и тут столбы стали дорогу перебегать, а потом асфальт поднялся и хрясь! мне по лицу.
42na:
На Тойоте все было как то проще.
Тойота могла тонну или 7 пассажиров везти и при этом обгонять кое как?
Сравнивайте уж универсалы или бусики от Тойоты.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
42na:
Проблема Ларгуса в его двигателе. Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах
Не каждого ларгуса проблема. FL 8клоп, момент чувствуется с 1000 оборотов, разгон уверенный для своей мощности.
Гнал нового, с нулевого пробега, за 110км пробега не почувствовал дискомфорта.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Паш, да нету у него ни Ларгуса, ни Королы. Обычный кнопкодав. Может Ларгус есть у владельца магазина, которому он сайтец продвигает - продажа товаров для дачи.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
42na:
На Тойоте все было как то проще
Дружище ,ты авто ошибся ,,,нашел с чем сравнивать.
pakhan74:
Гнал нового, с нулевого пробега, за 110км пробега не почувствовал дискомфорта
А чего ты хотел почувствовать после гбо логана с пробегом за 200,новое оно и в африке новое,и это не тайота.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
kanvlg:

Паш, да нету у него ни Ларгуса, ни Королы. Обычный кнопкодав. Может Ларгус есть у владельца магазина, которому он сайтец продвигает - продажа товаров для дачи.

Слушай, следопыт. Ты уж если роешь инфу, то делай это качественно. Поройся на авто ру например. И как ты думаешь, на чем я товар возил десять лет? Была у меня Тойота Королла универсал. Сиденье снимаются и получается сарай. Решил продать потому что пробег 300 а заниматься ремонтом двигателя неохота. Что взять взамен? Сараи нынче дороги.к Ларгусу я привык. Для спокойной езды он годится. за полторы тысячи. Км косяков нет. Ну разве надо понять логику работы кондиционера. Пока не догоняю. Официалы заявляют что он типа климат контроль, нажатие кнопки не означает безусловного включения холодного воздуха. Разберусь... Или починю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 22:31)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах. В результате в штатном режиме машина  неуправляемая. Поясню. Едите вы на  своих 2000 оборотах, а тут сзади мост падает.
laugh далеко пойдешь.
Джеймс Кэмерон уже заинтересовался твоим сюжетом к новому блокбастеру.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Denef:

42na:
Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах. В результате в штатном режиме машина  неуправляемая. Поясню. Едите вы на  своих 2000 оборотах, а тут сзади мост падает.
laugh далеко пойдешь.
Джеймс Кэмерон уже заинтересовался твоим сюжетом к новому блокбастеру.

Дался вам этот мост. Любая ситуация где необходимо нагнать поток быстро. Дело в том , что на панели горит зелёная лампочка, "перейди на повышенную передачу". Горит она всегда, когда обороты выше 2000. Я делаю вывод что это рекомендуемые производителем обороты. Но на этих оборотах машине не может резко изменить скорость. Надо либо резко переключить низшую, либо нажать газ в полик и ждать несколько секунд, когда обороты дойдут до 4000. Вот тут уже раздолье как на короле, разницы не чувствую.прибавил газку - машина ускорилась, убрал притормозила. Мечта. А на дух тысяч только ехать равномерно по трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 22:41)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
И как ты думаешь, на чем я товар возил десять лет?
Ты же уже в соседней ветке озвучил- на Тойота. Мы тебе верим.
С кондеем разобрался?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
pakhan74:

42na:
Проблема Ларгуса в его двигателе. Он настроен так, что максимальный крутящий момент находится на 3700 оборотах, а рекомендуемое вождение на 2000 оборотах
Не каждого ларгуса проблема. FL 8клоп, момент чувствуется с 1000 оборотов, разгон уверенный для своей мощности.
Гнал нового, с нулевого пробега, за 110км пробега не почувствовал дискомфорта.

Почитал сравнение 8 и 16 клапанов. Так и есть. 8 на низах тянет лучше. Думаю мне бы подошло после Тойоты. Там тоже на низах подхватывали, а на верхах после 4000 ничего не менялось. А у 16 клапанного наоборот, вся жизнь начинается после 4000.  Это другой характер и философия. Но на люкс крос 8 клапанного нет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.