Замена сидений в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Если сидения в Ларгусе сделаны такими, какие они есть в целях экономии, для чего на 3-м ряду сделали раздельные складные спинки, если при перевозке длинномера можно вынуть сидения целиком, в отличие от второго ряда? scratch
Лишний раз убедился, что сделано так не в целях экономии, а просто без ума.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:

Если сидения в Ларгусе сделаны такими, какие они есть в целях экономии, для чего на 3-м ряду сделали раздельные складные спинки, если при перевозке длинномера можно вынуть сидения целиком, в отличие от второго ряда? scratch
Лишний раз убедился, что сделано так не в целях экономии, а просто без ума.

Доски возить, складываешь заднюю правую спинку и правую в среднем ряду, грузишь доски, и четыре пассажирских места свободны. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 13:18)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Доски возить, складываешь заднюю правую спинку и правую в среднем ряду, грузишь доски, и четыре пассажирских места свободны.
А не проще вынуть 3-й ряд, и сидение второго ряда поднять полностью к первому ряду, для чего такой колхоз устраивать? scratch
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
не проще вынуть 3-й ряд, и сидение второго ряда поднять полностью к первому ряду
ну тогда только поленья возить-чеж это за доски такой длины? и за сиденьями что -потом, возвращаться?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
А не проще вынуть 3-й ряд, и сидение второго ряда поднять полностью к первому ряду, для чего такой колхоз устраивать?

Как для чего? чтоб еще и пассажиров прихватить, именно для этого.

Или так + 3 пассажира прихватить можно. Или  длинных лыж понапихать. Кстатя, на прошлой машине возил как то лыжников с их лыжами, перекладин тоже на рейлинги не было, понадобился маток изоленты (в каждой телефонной будке продается)) а палки послужили отличными поперечинами laugh

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
Как для чего?
доски и бруски это не лыжи, Зореслав тебя не поймет ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
LarqusMen585:
и за сиденьями что -потом, возвращаться?
Если нужно возить доски, зачем тогда покупать пассажирский Ларгус? Вообще логика кривоватая какая-то получается. Проектировать пассажирский вариант, больше с комфортом для досок и поленьев, нежели для пассажиров.
Так и скажу пассажирам, в ответ на вопрос, почему спинки не регулируются. "Потому что спинки не для вас, а для брёвен!" hehe

Собственно традиционно, в качестве аргумента привели в пример фотографию, подтверждающие мои слова. Две спинки завалены одновременно, а не порознь laugh
Со мной не согласны, но пример доказывает обратное.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
доски и бруски это не лыжи, Зореслав тебя не поймет ))

Ему надо было другую машину купить, для лыжников)) и где спинки регулируются, а Ваз обманул его, подсунул не то  cry
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:
Зореслав тебя не поймет
так и есть! его именное-
Зореслав:
Если нужно возить доски, зачем тогда покупать пассажирский Ларгус
-не доходит что те же длинномеры, бывает надо довести например случайно и с сиденьями в салоне= будь то хоть, лыжи хоть палки.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Зореслав:
Две спинки завалены одновременно, а не порознь
а цемент пусть газель везет))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Две спинки завалены одновременно, а не порознь  
Со мной не согласны, но пример доказывает обратное.

Это не мое фото, а спинку можно поднять и усадить пассажира, могу специально для вас сделать фото где оно поднято, но тогда вам придется извинится за свою тупость, согласны?

Именно так вожу иногда лестницу и пассажиров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 21:43)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
iap, да ерунду он регулярно пишет, создается впечатление что он на голову хвор)))

Зореслав:
Если нужно возить доски, зачем тогда покупать пассажирский Ларгус?

Можно ж ответить, например так)).

Если нужно возить лыжи, купи себе поперечины и крепление для лыж на крышу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 22:06)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Это не мое фото
Willi:
вам придется извинится за свою тупость, согласны?
А Вам придётся признать, что Вы тролль, согласны? Потому что только тролль может приводить в пример чужие фотки, и так сказать "не в кассу", лишь бы писануть, как iap
iap:
Зафоткать как лыжи укладываются при 4 свободных местах для пассажиров?
Зафотал как 12 человек в Ларгус набились, и что? Я же написал про "комфортное" размещение, а навалить и набиться, именно набиться можно как угодно, но для чего тогда вообще речь вести про складные сидения? Можно и на деревянные лавки улечься штабелем, и водителю на каждую коленку по девке посадить, но здоровые на голову люди не будут так перемещаться на дальние расстояния, путешествовать по стране, потому что это неудобно, и не нужно, для этих целей есть газель, если нужно и 10 человек перевести, и штабель досок.

Да и лыжи на крыше тоже нормальный человек перевозить не будет, чтобы приехав к лесу, отчищать их от толстого слоя грязевого реагента ацетоном (потому что ничего остальное не берёт эту мазню - и сам перемажешься, и всю одежду испачкаешь, так что на выброс).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2016 в 23:42)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
iap:
Так что там о троллинге?  
А я и не пытался кого-то заставить оправдываться, я спрашивал, от чего подобрать сидения, и стал выкладывать фотографии всего того, что нашёл, чтобы мне подсказали, влезут они в Ларгус, или нет.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Не надо из меня дурака лишний раз делать, вот моё первое сообщение в теме касательно сидений, после которого снова выскочили защитники АВТОВАЗа, и перевели стрелки:
Зореслав:
АВТОВАЗ позиционирует сидения Ларгуса как эргономично продуманные, хотя по факту ничего особого не заметил. Ездил пассажиром второо ряда на Hyundai Grand Santa Fe, так там три сидения второго ряда раздельно складывающиеся, с возможностью регулировки угла наклона спинки каждого, из спинки среднего сидения выпадает подлоколтник, который имеет держатель для стаканов, можно использовать как столик, т. к. он почти во всю ширину сидения. Можно вообще завалить спинку и использовать среднее сидение как стол для шестерых.
Почему такое нельзя было сделать для эргономично продуманных диванов Ларгуса - не понятно.

Как переделать, чтобы не только радовало глаз, но и чтобы удобно было пользоваться - ума не приложу, разве что диваны эти делать вообще под персональный заказ где-нибудь.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
bye
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
А Вам придётся признать, что Вы тролль, согласны?

Согласен,, признаю если че.

Зореслав:
Потому что только тролль может приводить в пример чужие фотки, и так сказать "не в кассу",

Фото именно в кассу, за место мешков пассажир. А вот фотки другого авто выдавать за прародителя Ларгуса может только тролль.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Я только про переднии могу сказать они мне не нравяться в плане быстроты трансформации. На логанах-2 передние раскладываються рычажком и лифт у них в двух направлениях.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
bolbatAV, а с задних пассажиры не спадают, как у Зореслава?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
А вот фотки другого авто выдавать за прародителя Ларгуса может только тролль.
С каких пор Логан МЦВ второго поколения оказался прародителем Ларгуса?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
С каких пор Логан МЦВ второго поколения оказался прародителем Ларгуса?

Вот и я хочу спросить - какого х вы горбатого лепите, приводя в пример другое авто.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Вот и я хочу спросить - какого х вы горбатого лепите, приводя в пример другое авто.
Если оригинальные сидения и так все видели, зачем их приводить в качестве примера "чего бы хотелось увидеть в замен"?
Полагаю тема подразумевает замену стоковых сидений на что-то другое, а не на такие же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 16:16)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Полагаю тема подразумевает замену стоковых сидений на что-то другое.

Наконец дошло что тема про замену, а не про страдания обманутого вазом покупателя.

Зореслав:
а не на такие же

Дак вы писали что и у Дачи МСВ наклон подголовника другой, не упомянув при этом поколение.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Willi,  good
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Willi:
Наконец дошло что тема про замену, а не про страдания обманутого вазом покупателя.
Ну тогда ещё раз, с чего всё началось:
Зореслав:
АВТОВАЗ позиционирует сидения Ларгуса как эргономично продуманные, хотя по факту ничего особого не заметил. Ездил пассажиром второо ряда на Hyundai Grand Santa Fe, так там три сидения второго ряда раздельно складывающиеся, с возможностью регулировки угла наклона спинки каждого, из спинки среднего сидения выпадает подлоколтник, который имеет держатель для стаканов, можно использовать как столик, т. к. он почти во всю ширину сидения. Можно вообще завалить спинку и использовать среднее сидение как стол для шестерых.
Почему такое нельзя было сделать для эргономично продуманных диванов Ларгуса - не понятно.

Как переделать, чтобы не только радовало глаз, но и чтобы удобно было пользоваться - ума не приложу, разве что диваны эти делать вообще под персональный заказ где-нибудь.
Willi:
Дак вы писали что и у Дачи МСВ наклон подголовника другой, не упомянув при этом поколение.
У дачи другой, а на фото диван от нового поколения, который я и думал вставить, так как полагал, что спинки второго ряда складываются по отдельности, мне пояснили, что фото зеркальное, спинки не складываются по отдельности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 17:46)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.