Модератор Сообщений: 9585 | #301 - 11 марта 2016 в 15:12 | |
Зореслав: | Полная полка аккумуляторов в холодильнике, |
А сиденья от ларгуса там нет случайно?
Или в холодильник положить больше нечего? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #302 - 11 марта 2016 в 15:14 | |
tasvic: | позвонить или написать в Тольяттинскую Форесию телегу с вопросами - действительно это их сидения в Ларгусе |
Ну, вы, наверное, сами догадываетесь, каков будет ответ? Если уж детали самолётов делают на производствах, которых нет по факту, что там говорить про сидения Ларгуса?
http://www.asc.aero/partnery/akb-yakor.html - вроде как речь идёт о производстве на территории нашей страны, да? Ан нет, детали едут из Китая, у нас к ним прибиваются шильдики "сделано в России"
http://www.vega.su/ -тут тоже всё звучит гордо, а по факту опять железки из Китая. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:16) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель москва Сообщений: 52 | #303 - 11 марта 2016 в 15:16 | |
Нет, не догадываюсь. Сам хотел это проделать, но уже куража нет. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #304 - 11 марта 2016 в 15:18 | |
tasvic: | Нет, не догадываюсь. Сам хотел это проделать, но уже куража нет. |
Конечно, скажут, что у нас, как и все остальные производители. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель москва Сообщений: 52 | #305 - 11 марта 2016 в 15:21 | |
Вот Вы им и адресуете претензию, как авторам этих сидушек. |
Посетитель Сообщений: 3817 | #306 - 11 марта 2016 в 15:24 | |
Зореслав: |
Zuf: | Вот же редиски, могли бы 3-й ряд в розницу пустить, по нормальной цене. А то ведь как: б/у не найти, по офиц. цене покупать дебилов нет. Ни себе, ни людям. |
Потому что в Тольятти скорее всего офис, а производство в Китае, так абсолютно со всеми вещами, которые делаются в России. Поэтому и цена такая, потому что товарообмен с Китаем в долларах.
|
Нифига подобного, видел видео как делают у нас. Да и дело не в этом, вот почему сиденье на 2114 стоит 4тыс.р., а на Ларгус 24тыс.р.?, оба сделаны в Тольятти. Вот поэтому я и писал: ни себе, ни людям. Этого бы никто бы не заметил(автосиденья вообще товар не востребованный в зап. частях), но с 3-м рядом Ларгуса ситуация иная( хотя я уже писал, возможно АвтоВАЗ им запрещает, чтобы клиентов на 7-местные Ларгусы не потерять) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:24) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #307 - 11 марта 2016 в 15:25 | |
Zuf: | Нифига подобного, видел видео как делают у нас |
Делают, или собирают? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель москва Сообщений: 52 | #308 - 11 марта 2016 в 15:31 | |
Там китайская только обивочная ткань.
Полиуретановая пена Российская.
Металлопрокат - не помню Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:33) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #309 - 11 марта 2016 в 15:31 | |
Пошарил по ю-тубу, вообще ничего не нашёл по сидениям Faurecia в России, ни заводов, ни цехов, никаких роликов вообще нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:31) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель москва Сообщений: 52 | #310 - 11 марта 2016 в 15:33 | |
Пошарьте по РБК.ру |
Посетитель Сообщений: 3817 | #311 - 11 марта 2016 в 15:39 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:41) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #312 - 11 марта 2016 в 15:52 | |
Zuf, честно скажу что я в шоке. Знакомый сварщик-любитель варит титановые рамы вот так:
На глобальном производстве, где должен работать высококвалифицированный персонал варят так, как китайцы в гараже электросваркой. Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:58) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 | #313 - 11 марта 2016 в 15:59 | |
Зореслав: |
Zuf, честно скажу что я в шоке. Знакомый сварщик-любитель варит титановые рамы вот так:
На глобальном производстве, где должен работать высококвалифицированный персонал варят так, как китайцы в гараже электросваркой.
|
Если тебе сиденье сварят так же, как раму с картинки, то цена ларгуса тебе совсем не понравиться. Не надо сравнивать эксклюзив для ограниченного числа людей увлеченных (по простому маньяков) с массовым производством бюджетного автомобиля.
Вот если некрасивая сварка в невидимых местах отвалиться, тогда да, будет повод говорить о качестве. Если не отваливается, то и говорить неочем. 2015 г.в. 16кл. 145т.км |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #314 - 11 марта 2016 в 16:02 | |
max_083, так вроде же здесь на форуме писали, что седло отскочило от креплений. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Сообщений: 3817 | #315 - 11 марта 2016 в 16:02 | |
Зореслав: | На глобальном производстве, где должен работать высококвалифицированный персонал варят так, как китайцы в гараже электросваркой. |
Потому что ничего сложного там нет, как и нет массового брака по сиденьям. А те болячки что есть это недочёты конструкции(скрип, произвольное опускание спинки пер сид. и т.д.), ну разве что отлупление чёрной краски местами, так это не критично, многие забивают(могли ведь вообще не красить, как было на классике вроде ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:04) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #316 - 11 марта 2016 в 16:06 | |
Вот почему-то мне кажется, что 100 т. рублей не хватит на нормальную переделку сидений. Знаю я цену ручного труда и нормальных материалов. Хотя вот если бы сидения эти сразу не стояли, и цену эту отняли бы из цены Ларгуса, то за те деньги, + ещё 100 тысяч можно было бы поставить нормальные диваны, действительно ортопедические кресла со всеми удобствами.
Один задний диван произвольной раскладки тысяч на 70 выйдет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:09) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 | #317 - 11 марта 2016 в 16:16 | |
Зореслав: |
max_083, так вроде же здесь на форуме писали, что седло отскочило от креплений.
|
Возможно, я не видел. Может там 150 кг по нему скакали. Но массовости явно нет.
А вот по поводу улучшения заднего сиденья я видел вроде в бортовых журналах, как отодвигали чуть дальше штырь за который цепляется крючек сиденья, тем самым увеличивая наклон спинки. Должно стать однозначно лучше после переделки.
Видел как внедряли вместо штатного сиденья, сиденье от чего то другого с электро регулировкой угла наклона.
И мне кажется(я правда конструкцию не смотрел) будет не сложно приподнять передний край подушки(через проставки например) что бы с нее не сползать.
Получается, что в двух местах сделав небольшие доработки можно значительно улучшить удобство сзади (я про 2 ряд). 2015 г.в. 16кл. 145т.км |
Посетитель Сообщений: 3817 | #318 - 11 марта 2016 в 16:19 | |
Зореслав: | Хотя вот если бы сидения эти сразу не стояли, и цену эту отняли бы из цены Ларгуса, то за те деньги, + ещё 100 тысяч можно было бы поставить нормальные диваны, действительно ортопедические кресла со всеми удобствами.
Один задний диван произвольной раскладки тысяч на 70 выйдет. |
Поверьте, цена сидений в цене Ларгуса совсем невелика. Ну а то что диван по индивидуальному заказу стоит так дорого понятно, поиск заказчика, проектирование, оснастка, изготовление, испытание - всё входит в цену одного единственного заказа(я работал у Ройтмана по таким заказам, о котором вы слышали , да сами знаете цену индивидульного изделия ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:21) |
Модератор Сообщений: 9585 | #319 - 11 марта 2016 в 16:22 | |
Зореслав: | Знакомый сварщик-любитель варит титановые рамы вот так: |
Зореслав: | где должен работать высококвалифицированный персонал варят так, как китайцы в гараже электросваркой. |
Если бы знакомый сварщик варил не в аргонной среде, а эл. сваркой, то было бы как и у китайцев. ИМХО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #320 - 11 марта 2016 в 16:24 | |
Аркадичч: | Если бы знакомый сварщик варил не в аргонной среде, а эл. сваркой, то было бы как и у китайцев. ИМХО |
Знакомый сварщик и сталь варит так же, без аргона. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #321 - 11 марта 2016 в 16:27 | |
max_083: | А вот по поводу улучшения заднего сиденья я видел вроде в бортовых журналах |
Летом не буду ездить на машине, перетряхну, посмотрю что там вообще можно сделать и улучшить, сиденья разберу. Может быть получится поставить одинарную спинку 3-го ряда вместо сдвоенной слева. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Сообщений: 3817 | #322 - 11 марта 2016 в 16:30 | |
Зореслав: | Знакомый сварщик и сталь варит так же, без аргона. |
Круто, если бы не сказали что варил человек - не поверил бы, так красиво только роботы могут. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #323 - 11 марта 2016 в 17:23 | |
Зореслав: |
во втором спинки складываются по отдельности:
|
Я что-то пропустил? До данного момента был полностью уверен что у меня в "Гусе" спинки, как и весь диван, по отдельности складываются... Надо будет вечером проверить, может я до-сих пор на втором МСВ ездил??? 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #324 - 11 марта 2016 в 17:26 | |
пельмень: | До данного момента был полностью уверен что у меня в "Гусе" спинки, как и весь диван, по отдельности складываются... Надо будет вечером проверить, может я до-сих пор на втором МСВ ездил??? |
У меня спинки и диван складываются в вариации 2/1, 1/1/1 они у меня не складываются. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 | #325 - 11 марта 2016 в 17:29 | |
Зореслав: |
У меня спинки и диван складываются в вариации 2/1, 1/1/1 они у меня не складываются.
|
А нафига их 1/1/1 складывать? Не вижу необходимости... Вот если-бы подлокотник по центру, вот это дело. 5мест, "Люкс", 5я-0,756
Всё не так плохо, всё гораздо хуже... |