Кстати , кто не понял, перед ЛС (лётной сменой) всегда слив ( отстой топлива), сейф и прочая "ерунда". Обход экипажа (командира) и т.д.
Пы.сы. Зачем я всё рассказываю.? Наверное -не балерина, а потому и НЕ???...
Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?
Каким топливом вы заправляете Ларгус? | |
Всего голосов: 310 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96295 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Про то, как получают бензин. Специально для неучей, у которых друзей - водителей бензовозов зовут смотреть как бодяжат бензин. Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. отсюда Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Раскажи сказки детям на ночь. Не лень было писать,а вот мне лень читать и не буду. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Первак - канает под 98-105 ..(но мало его в объеме общего "выхлопа"), Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, дружище, брось это неблагодарное дело мучать пенсионеров, с уважением к тебе! | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
___ но спор будет вечным про 92-95-98. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 23:43) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Falcon, разве это важно? Зато умником можно казаться лёгким методом копипаста. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2017 в 01:54) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Отчасти приму поправку. Уточню, что имел ввиду,то что наша страна огромна с десятками тысяч заправок и множеством заводов. Истину соблюдения ГОст не найти вообще. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
вопрос в бензине,есть заправки РАЗНЫЕ, где я лил 95, машина не едет. Есть заправки, где лью 92- машина едет. А расход 92/95 одинаковый! Вывод? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
AlexEs, Читай просвещайсо ВСЕ О БЕНЗИНЕ 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Много раз писал,но повторюсь. Я лично с самого салона лью только 92й бензин. Всё в полном ажюре. Замечал правда что в любимой мной Беларуси машина на 92м работает бодрее. (это не реклама для подражания.Это мой выбор.) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
betmen 01, ты кстати сам свою статью читал? А то там пишут - "Наиболее часто подделывают 92–й". Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Это так для ознакомления как бодяжат,на то время 95 не так популярен был ,на скака знаю 92 и 95 ужо многие заводы гонят по госту ,Ну если 92 бодяжили или бодяжат ,то уж о 95 ,а темболее 98 как базар ,кот в мешке ,так што лучше не рисковать с 98 .Как с пивасиком :существуют госты и тд.но производители штобы удешевить и уменьшить срок производства бодяжат из коцентратов,надеюсь тебе это известно?А то могу просвятить про пивас ,ужо пару годков тама склад охраняю с пивасом известной фирмы на всю страну,и раз генеральный приехал ,и поведал тайну производства,короче я был в шоке .Так што и с пивасом поосторожнее.многа не пей и пей живое Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2017 в 10:30) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
iap, Falcon как вы всё это прикидывали? ...наука начинается там, где начинают измерять!... Всё остальное - это разговор бабушек на привозе. Про k4m говорить не буду, с его маленькой степенью сжатия - наверное всё же всеядный аппарат. Но у меня он все 50 ткм ест только 95-й бензин. Второй мой эксплуатируемый пепелац - это Святогор с f3m. У него степень сжатия 15..16. Разница по бензину чувствуется сразу же - по динамике авто ну или там - где надо с одной передачи на другую перейти (на 92-м бывает клапана подстукивают, на 95-м - всё ровно). Но! Допустим езжу я на 92-м. Город там или трасса. Можно за несколько сожжёных баков прикинуть, по-дедовски, руками (потому что нет БК) кой-какую статистику. Теперь я заливаю бак 95-го. Это совсем не значит, что сразу же надо записывать и разводить руками - йоп! тот же расход, а литр-то на 3 рубля дороже! "...жадный и вороватый лукойл..." Инжекторному контроллеру надо перестроиться. Пролить хотя бы 2-3 бака. А далее - записывать статистику. Я - за то, чтобы неск. месяцев откатать на одном виде топлива, а затем столько же - на другом! При разных дорожных и погодных условиях. Вот тогда уже можно рассуждать. Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 июня 2017 в 12:09) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
развели срач на много страниц. я бывал на нпз лукойла и готов утверждать, что в россии есть качественный бензин и не важно какое у него ОЧ. заправляйтесь на азс проверенных брендов (по возможности избегая поддельных азс, франшиз и т.п.). по поводу использования 92, 95 или 98. все зависит от степени сжатия и возможсти адаптации эбу к разным видам топлива. стандартная рекомендация от производителей двигателей звучит так: со степенью сжатия до 10 можно использовать 92й, свыше 10 - 95й и выше. из своего опыта. калина, 1,4 л, 16 кл, СЖ 11. на 92 детонация и плохо едет. на 95 все ок. киа рио, 1,6 л, 16 кл, сж 10,5. на 92м ехала, не ворчала, но на 95 была резвее. поэтому в городе тошнил на 92, по трассе на 95. ларгус, 1,6 л, 16 кл, сж 9,5. поведение в городе что на 92 что на 95 одинаково, т.к. не реализуется весь мощностной потенциал. а вот на трассе, да с полной загрузкой, на 95 идет лучше. никто не запрещает использовать 92й вместо 95го на ларгусе. просто мощностные характеристики будут ниже, чего многие никогда не заметят в силу толстокожести (непонимая процессов происходящих с автомобилем) и пенсионерского стиля вождения. при постоянном использовании 95 тоже нет ничего плохого. просто у нас всегда под педалью газа будет небольшой запасец мощности, который поможет уйти от дтп, безопасно и быстро выполнить обгон и т.п. ПС: предлагаю админу прикрыть на месяц тему, чтобы горячие парни остыли. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник