Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1051 - 3 октября 2013 в 12:56 | |
Аркадичч: | На пробеге 3-4 тыс. км. мой Ларгус кушал не менее 11 литров бензина на сотню. А на пробеге 18 тыс. км. ему уже хватает 10 л. газа на сотню. |
Аркадичч, если так пойдет и дальше, то к пробегу тысяч в 100 машинка бензин (или газ) будет только нюхать Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 12:57) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Модератор Сообщений: 9585 | #1052 - 3 октября 2013 в 13:00 | |
MihPuch: | бензин будет только нюхать |
Бензин - это Вам не клей "Момент" (для тех кто разбирается...)
MihPuch: | если так пойдет и дальше, |
Вот за ЭТО я больше всего и переживаю! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 13:03) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1053 - 3 октября 2013 в 13:35 | |
MihPuch: | При чем тут калибровки к рос.бензину. Не нужно другим приписывать Ваши умозаключения. |
я о статье а Вы о чем? Аркадичч: | Может пусть вначале движек прикатается? |
да вроде 11 000 пора б уже прикататься К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1054 - 3 октября 2013 в 13:45 | |
Хорошо. Вернемся к разнице в расходе бензина у Ларгуса и у Рено МСВ. Есть несколько методик замера расхода топлива. Соответственно, результаты получаются разные. ВАЗовцы проводят замер по более "честной" методике, приближенной к реальным условиям. В результате, показатель расхода топлива получаются выше, чем у Европейцев при их измерениях. Цифры в книжке не всегда отражают реальную картину на практике. Не думаю, что если взять Ларгус и Логан МСВ и провести на них тестовые заезды, получим существенную разницу в расходе топлива. Полагаю, что при таком эксперименте разница будет в пределах погрешности измерения. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1055 - 3 октября 2013 в 13:48 | |
333: |
levenbruk: | кпп товарищ разные и прошивки под кпп разные |
ну прошивок под кпп не существует, а кпп JH3540 одинаковые. или есть иная информация?
|
КПП Лада Ларгус особенности и различия (JR5 и JH3)
На автомобили Лада Ларгус устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль с кузовом пятиместный универсал и двигателем К7М оснащают коробкой передач JHЗ (рис. 1), автомобили с остальными кузовами и двигателями -коробкой передач JR5 (рис. 2). Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет собой муфту с подшипником 3, перемещаемую по направляющей втулке вилкой 1 (см. рис. 1), на которую в свою очередь воздействует трос, соединенный с педалью сцепления. Узел 6 (см. рис. 2) выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр 3, совмещенный с подшипником 1 выключения сцепления. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления. Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. Различия узлов для присоединения приводов передних колес описаны ниже в данном разделе. Передаточные числа применяемых коробок передач приведены в таблице ниже вот как то так |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1056 - 3 октября 2013 в 13:51 | |
КПП Лада Ларгус особенности и различия (JR5 и JH3)
Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижнюю часть ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 3. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1057 - 3 октября 2013 в 13:53 | |
MihPuch: | Соответственно, результаты получаются разные. ВАЗовцы проводят замер по более "честной" методике, |
я не о методиках, я о реалиях. у меня рядом два мсв живет, один рено, другой дача. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1058 - 3 октября 2013 в 13:56 | |
levenbruk: |
КПП Лада Ларгус особенности и различия (JR5 и JH3) |
мне этот ликбез не интересен на 8кл ларгус и логан мсв коробки одинаковые JH3 К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1059 - 3 октября 2013 в 13:57 | |
а при чем здесь прошивка КПП? в кпп мозги не ставят.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1060 - 3 октября 2013 в 14:01 | |
не помню вроде уже писал но еще раз по обкатке и расходе предыдущая машина побежала весело и не принужденно ближе к 60 тыс. км т.е.к замене всех ремешков и роликов и ощутимо по приему и расхлду про город не говорю можно и 30л\100км расходовать стоя в пробке с кондеем, а за городом при 120-130км\час стала хлебать6-6,2л\100км естесно без перегруза и ,,северного кавказа,, |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1061 - 3 октября 2013 в 14:03 | |
333: |
а при чем здесь прошивка КПП? в кпп мозги не ставят..
|
на фабрике в зависимости от модели короба прошивают ЭБУ |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1062 - 3 октября 2013 в 14:07 | |
а при чем здесь прошивка КПП? в кпп мозги не ставят.. на всех форумах есть отчеты и мнения потребителей не стоковой прошивки эбу а по данным моторам она давно есть у таких чип-тюнеров как паулюс или ему подобных дерзайте стоимость от 2,5 тыров до 5 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1063 - 3 октября 2013 в 14:17 | |
333: | я не о методиках, я о реалиях. у меня рядом два мсв живет, один рено, другой дача. |
Тогда, если можно, приведите цифры расхода топлива на них и на Ларгусе. Может еще режим движения быть разный - кто-то на дальняк гоняет, а кто-то по городу пиццу развозит. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1064 - 3 октября 2013 в 14:19 | |
levenbruk: | а за городом при 120-130км\час стала хлебать6-6,2л\100км естесно без перегруза и ,,северного кавказа,, |
ну эт не о ларгусе. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #1065 - 3 октября 2013 в 14:35 | |
333: | а за городом при 120-130км\час стала хлебать6-6,2л\100км естесно без перегруза и ,,северного кавказа,, |
.. и ветер в жопу ДУЛ... |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1066 - 3 октября 2013 в 14:40 | |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1067 - 3 октября 2013 в 14:42 | |
MihPuch: | Тогда, если можно, приведите цифры расхода топлива на них и на Ларгусе. |
я выше говорил ,около литра разница. dfcbkmtdbx: | .. и ветер в жопу ДУЛ... |
чот у Вас получилось как к моему коменту, хотя цитата от levenbruk, К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1068 - 3 октября 2013 в 14:50 | |
333: | я выше говорил ,около литра разница. |
Если режим движения, манера вождения, двигатели на авто одинаковые, то разница большая. Возможно, кто-то из водителей расход считает неправильно. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1069 - 3 октября 2013 в 15:40 | |
MihPuch: | Если режим движения, манера вождения, двигатели на авто одинаковые, то разница большая. Возможно, кто-то из водителей расход считает неправильно. |
вот в том и вопрос ,ну пускай там нет абс, кондиционера, а это плюс кил до 150, но всеравно аж обидно. да еще у них евро 2. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1070 - 3 октября 2013 в 15:58 | |
333: | пускай там нет абс, кондиционера, а это плюс кил до 150 |
150 вряд ли. Разница по весу между разными комплектациями с одинаковым количеством мест примерно 80 кг. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1071 - 3 октября 2013 в 16:05 | |
333: | я выше говорил ,около литра разница. |
Всё это филькина грамота. Если вам не спится по ночам, залейте в баки по 5ть литров, выезжайте на трассу и строем до полной выработки. Тогда и внесёте ясность. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #1072 - 3 октября 2013 в 16:13 | |
alexei: | Всё это филькина грамота. Если вам не спится по ночам, залейте в баки по 5ть литров, выезжайте на трассу и строем до полной выработки. Тогда и внесёте ясность. |
Здравствуйте. Это будет 100% тест на расход топлива. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1073 - 3 октября 2013 в 16:14 | |
alexei: | Всё это филькина грамота. Если вам не спится по ночам, залейте в баки по 5ть литров, выезжайте на трассу и строем до полной выработки. Тогда и внесёте ясность. |
да нет,ездим в одно направление в одну точку у них 8 кл.у меня 16 кл (по идее должен меньший расход)у меня на круг 8 литров , у них в 7 с копейками и это при одинаковой скорости и я без кондиционера. при этом я на 95 они на 92 с одной заправки. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1074 - 3 октября 2013 в 16:19 | |
alexei: | Если вам не спится по ночам |
как тут спать, если они меня достают, ваз есть... ну типа место проклято. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 16:20) К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1075 - 3 октября 2013 в 16:22 | |
333, накачайте посильнее шины и вы их обязательно сделаете. Да мало ли причин, другие шины, вес и т.д. И помните - автомобилисты вроде рыбаков, могут такого порассказать. FSO15 - 02K платина |