Посетитель Воронеж Сообщений: 48 | #1026 - 2 октября 2013 в 10:36 | |
Willi: |
Все время заправлял Ларик на роснефти расход - по трассе до 7 .5 л.
Залил на ВТК три раза по 25 л. - расход по трассе увеличился и стал около 9л.на 100км. сперва грешил на давление |
Я ВТК вообще не рассматриваю, как заправку. Слишком много про них историй нехороших слышал. Только Лукойл, Газпром, в крайнем случае Роснефть. WBR, Akiko. KS0Y5-42-02K Платина.
|
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #1027 - 2 октября 2013 в 11:13 | |
Как ни крути: расход трасса-город выходит 8.2-8.4. Двигатель 8-ми клапанный,бензин 92-5 (Башнефть).На 95ом расход тот-же,только денег уходит больше...
К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #1028 - 2 октября 2013 в 18:11 | |
Пробег 19958км.Двиг.к7.Прошит.30ого залил 48л.сейчас20л Проехал всего 305км.Лью92ой только Газпром или Роснефть.Езжу только по городу.По утрам грею до30гр.Непойму по чему так? |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1029 - 2 октября 2013 в 18:18 | |
В Тольятти на днях был, ужас, роснефть торгует везде по пути следования 3м классом, а цвет бензина не отличается от дизеля. Ездили группой, у всех иномарки, после прохождения РО когда закончилось в баках топливо от лукойл, на топливе от роснефти вырос расход, водители отметили падение мощности.
За рулём не лузеры- группа ехала на международный сьезд специалистов по ремонту и чиптюнингу. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1030 - 2 октября 2013 в 18:36 | |
mmags: | В Тольятти на днях был, ужас, роснефть торгует везде по пути следования 3м классом |
Да . не повезло , ну меньше на трассах всякой фигней будут заправляться . Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 18:53) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1031 - 2 октября 2013 в 18:40 | |
Не понял? 3й класс это отстой, и он везде от РО до Тольятти, 4й и 5й класс просто не встречали. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1032 - 2 октября 2013 в 18:46 | |
mmags: | Не понял? 3й класс это отстой, и он везде от РО до Тольятти, 4й и 5й класс просто не встречали. |
Вот я недавно заправлялся у себя как оказалось на сраной заправке бынзыном 4 класса (не о чем не говорит мне этот класс окромя повышенного расхода ), а летом проводил испытания под названием " битва горючки "( лукоил - роснефть )лукойл проиграл 3 - 0. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 18:52) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #1033 - 2 октября 2013 в 19:01 | |
|
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1034 - 2 октября 2013 в 19:03 | |
[/quote]
Циферка 3-4-5 это не качество топлива, а экологический класс который у нас абстракция.
[/quote]
поддерживаю Ваше мнение |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1035 - 2 октября 2013 в 19:13 | |
А никто не вникал, что сделали вазовцы, что в отличии от рено степень сжатия стала 9.8, мощность вместо 102 лошадок стала 105. я вчера перечитывал старые новости об улучшениях от ваза, типа сделали толще рычаги изменили бампер, так вот там пишут что были изменены настройки двигателя в связи с чем двигатель был адаптирован под бензин плохого качества, но в результате возрос расход топлива и эт нормально. Интересно какие настройки, может только прошивку и если обновить реновскую, то расход упадет, а то чет на реновсом восьмиклапаннике расход на литр меньше, хотя кпп одинаковые, резина такая-же. Кто что знает? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1036 - 2 октября 2013 в 19:24 | |
Источник? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1037 - 2 октября 2013 в 19:35 | |
реклама от ваз или новости форум ларгус, если найду то укажу. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #1038 - 2 октября 2013 в 19:37 | |
57nik: | Лью92ой только Газпром или Роснефть.Езжу только по городу.По утрам грею до30гр.Непойму по чему так? |
Газпром лучше не лить http://www.lada-largus.com/forum/thread342-4.htmlLargus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1039 - 2 октября 2013 в 19:41 | |
333: |
, хотя кпп одинаковые,
|
кпп товарищ разные и прошивки под кпп разные |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1040 - 2 октября 2013 в 19:44 | |
levenbruk: | кпп товарищ разные и прошивки под кпп разные |
ну прошивок под кпп не существует, а кпп JH3540 одинаковые. или есть иная информация? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1041 - 2 октября 2013 в 20:06 | |
undefinedПоследний штрих — новые калибровки управления двигателем для лучшей адаптации к российскому топливу и увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывающей жидкости. Между прочим расход топлива после этих корректировок повысился, однако с одной стороны автомобиль теперь может ездить на чистой ослиной моче, а с другой чип-тюнинг будет более эффективным и приносящим бОльшее удовольствие. Примечательно, что все эти решения стали универсальными и будут применяться и для других автомобилей на платформе B0. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1042 - 2 октября 2013 в 21:00 | |
333, Где там про изменение степени сжатия? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1043 - 3 октября 2013 в 08:30 | |
mmags: | 333, Где там про изменение степени сжатия? |
ну вообще то я о настройках двигателя, где ясно пишется , что в связи с этим изменился расход.Я смотрю Вам даже лень посмотреть тех.характ и начинаете придираться , если нет чего сказать об изминениях в двигателе так и скажите.может степень сж. и не изменилась, но откуда лошади прибежали и стали больше жрать корма? http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_LoganК4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1044 - 3 октября 2013 в 10:16 | |
333: | откуда лошади прибежали и стали больше жрать корма? |
Полагаю, что лошади прибежали за счет другой программы управления двигателем, заточенной под 95-й бензин. А жрать больше машина не стала, просто сделали правильные замеры расхода, о чем есть много статей в интернете. А сравнивать расход топлива седана Логана и универсала Ларгуса не нужно - это разные автомобили, расход топлива у них тоже разный. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2013 в 10:20) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1045 - 3 октября 2013 в 10:24 | |
MihPuch: | А сравнивать расход топлива седана Логана и универсала Ларгуса не нужно - это разные автомобили, расход топлива у них тоже разный. |
Я с седаном и не сранивал, я сравнивал с 8 кл. мсв. может разница из-за утяжеления -авс,кондиционер. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1046 - 3 октября 2013 в 10:27 | |
MihPuch: | Полагаю, что лошади прибежали за счет другой программы управления двигателем, заточенной под 95-й бензин. |
тоесть ,в статье,о новых калибровках к рос.бензу, и увеличении из-за этого расхода- бред? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1047 - 3 октября 2013 в 11:32 | |
333: | Я смотрю Вам даже лень посмотреть тех.характ и начинаете придираться |
Я не придираюсь. Я обладаю некой инфой, сперва мне показалось что Вы её знаете, но в тексте конкретики я не нашел. Задаю вопросы дабы получить ответ. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #1048 - 3 октября 2013 в 12:08 | |
mmags: | Задаю вопросы дабы получить ответ. |
вот и я вычитал про особенность калибровуи и увеличения расх.топлива и пытаюсь разобраться. на логане седане стоит аналогичный двигатель, только 102 лошади и там тоже рекомендуют 95 бенз. вот я думаю, если такие улучшения были внесены вазом и если их убрать, не снизится ли расход? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Модератор Сообщений: 9585 | #1049 - 3 октября 2013 в 12:52 | |
333: | вот я думаю, если такие улучшения были внесены вазом и если их убрать, не снизится ли расход? |
Сдается мне, что рановато Вам ещё об этом думать.
На пробеге 3-4 тыс. км. мой Ларгус кушал не менее 11 литров бензина на сотню. А на пробеге 18 тыс. км. ему уже хватает 10 л. газа на сотню. (стиль езды не поменялся, маршруты те-же) Т.е. бензина он сейчас бы кушал не более 9 л.\100 км.
Может пусть вначале движек прикатается? Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2013 в 12:56) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #1050 - 3 октября 2013 в 12:52 | |
333: | тоесть ,в статье,о новых калибровках к рос.бензу, и увеличении из-за этого расхода- бред? |
Вы еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой пост № 1044, а потом делайте свои заключения
При чем тут калибровки к рос.бензину. Не нужно другим приписывать Ваши умозаключения. Учите матчасть. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |