Я ненавижу доработки в Ларгусе!

  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

214:
с возможностью загорания в момент включения зажигания
Как правило, при запуске двигателя они включаются.
зависит от схемы подключения - подключение под капотом к генератору или иному управляющему напряжению проще, но не безопаснее в случае прчмого пробоя подключенного устройства.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Аркадичч:

Dachnik:
А скок правых ДХО? Сплошь левые!
Дык разговор вроде за настоящие был, т.е. правильные...

А теперь бы фото или типы настоящих ДХО. Будте любезны в студию welcome
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Dachnik:
типы настоящих ДХО
Например Изучайте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 20:22)
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Dachnik:

Аркадичч:

Dachnik:
А скок правых ДХО? Сплошь левые!
Дык разговор вроде за настоящие был, т.е. правильные...

А теперь бы фото или типы настоящих ДХО. Будте любезны в студию welcome
Данное изделие, а именно ДХО, обязательной сертификации не подлежит, следовательно понятие настоящих может быть присвоено продавцом (с целью получения дополнительной прибыли) илил покупателем (утешить собственное самолюбие или утереть нос соседу)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
ДХО, обязательной сертификации не подлежит,
Вы немножко путаете наличие сертификата соответсвия и сертификацию. http://www.gostedu.ru/8530.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 15:44)
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Евгений на Логане  Ну и где же значение светового потока в Лм? что то я не нашел  на вашем сайте scratch
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Dachnik:
Ну и где же значение светового потока в Лм? что то я не нашел  на вашем сайте
Сайт не мой. А зачем Вам значение светового потока знать? На этих ДХО стоит (по ссылке выше - стр. 2 п. 4 "маркировка")
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
Честно говоря нах лепить дополнительно огоньки на машинку, если они там есть.
Тем более Филипис по 5-6 тыров.
Я себе на 4-ку ставил ДХО от СИЛЫЧа. 3 года нонпроблем вообще!
Подключается к лампам дальнего света. Возможность регулировки светового потока от 30% до 100% - программно, у меня на 30 % настроено. Автоо завёл, сами плавно загорелись, авто заглушил, потухли. Остальные световые режимы работают в штатном режиме. Пройду первое ТО, на Ларгушу точно такой-же девайс внедрю!

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
L.L.L.:
Тем более Филипис по 5-6 тыров.
Ну, по первой же попавшейся ссылке 3200.
L.L.L.:
Подключается к лампам дальнего света. Возможность регулировки светового потока от 30% до 100%
Я тоже очень люблю, когда мне встречный своим "ДХО" дальним светом на 100% в глаза лупит.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Евгений:

Dachnik:
Ну и где же значение светового потока в Лм? что то я не нашел  на вашем сайте
Сайт не мой. А зачем Вам значение светового потока знать? На этих ДХО стоит (по ссылке выше - стр. 2 п. 4 "маркировка")
Световой поток зачем?
Вот и ответ- зачем? Зачем ставить дополнительные Габаритные огоньки на светодиодах?
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
Евгений:
Я тоже очень люблю, когда мне встречный своим "ДХО" дальним светом на 100% в глаза лупит.
Дебилы и без ДХО дальним светят!

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
[quote=что ДХО- это догма.Они ничего не дают![/quote]
Admin:
Как минимум, меньше потребляют энергии, а соответственно немного снижают расход топлива
кроме сниж. топлива я бы еще сюда добавил и лампочки(сейчас ездим круглосуточно со светом )на приоре, калине часто менял "ближний свет", лампы  габариты на прицепе,лишние движения ,траты-с дхо все таки лучше
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 января 2014 в 16:53)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585, снижение расхода топлива - практически незаметное. А вот стоимость ламп БС/ДС - уже ощутима. + процесс их замены, а особенно габаритов.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
а особенно габаритов.
доходило до того что ездил менять лампы на сто-(ближняя левая на приоре)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
доходило до того что ездил менять лампы на сто
Я бы на Ларгусе зимой без теплого гаража и не пытался бы сам заменить. Кстати, до замены БС ходит 600-800 (максимум) часов.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
ДХО от СИЛЫЧа.это интерессно
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Я бы на Ларгусе зимой без теплого гаража и не пытался бы сам заменить.
Вчера правую поменял За 5 сек. Ещё успел до морозов .  ok сегодня уже -21.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Я бы на Ларгусе зимой без теплого гаража и не пытался бы сам заменить. Кстати, до замены БС ходит 600-800 (максимум) часов.
да дело не в холоде,бывало на улице и тепло,просто к ближ.св. не подлезешь(в углу у самого крыла) а к левой еще и снять аккамулятор надо, плюс плохо видно, плюс сжать пружинки неудобно не подлезть ,надо какие то щипчики.с габаритами легче они ближе к центру машины-вытягивал за провод......а ближний ставил разные от дорогих за 1500р до дешевых 40р-все недолгие ,остановился на "филипсах"-более-менее за 150р.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 92
Я тоже ненавижу доработки в любом авто, могущие отрицательно повлиять на его безопасность и безопасность окружающих. ДХО к этим доработкам относить нельзя, себе поставил. Наши ПДД и требования ЕЭК это однозначно признали и с соблюдением всех норм их просто необходимо устанавливать и штатно комплектовать ими автомобили, выпускающиеся в России. Непонятно почему АвтоВАЗ этого не сделал при адаптации Ларгуса к России.
Чудеса случаются, когда мы в них верим!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
ездим круглосуточно со светом )на приоре, калине часто менял "ближний свет",
Здесь видимо косяк с электрикой. Нет такой проблемы за почти 50тык на Приоре.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Нет такой проблемы за почти 50тык на Приоре
я про калину-240ткм за три года,приора 410ткм за 4 года-поездка с 4утра до4 вечера-и есстественно всегда со светом.электрику конечно проверяли.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Кстати, до замены БС ходит 600-800 (максимум) часов.
ну и вот что пишет человек.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
я про калину-240ткм за три года,приора 410ткм за 4 года
Ну при таких пробегах конечно всё будет часто. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Dachnik:

Иными словами-установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
В связи с этим - Вас в случае чего легко можно прихватить за одно место.

Ну к примеру за киргуду hehe увы я не злорадствую

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
214:

Dachnik:

Иными словами-установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
В связи с этим - Вас в случае чего легко можно прихватить за одно место.
С таким же успехои к внесению конструктивных изменений можно отнести дифлнетора капота и окон, многое дрегон и даже крышку бензобака с ключем, т.е. все продаваеиле в магазинах, но не являющееся аналогом оригинальных комплектующих и запчастей.
До маразма опускаться не стоит - для этого у нас есть вова с димой.

Не.е.е.е дружище читай допуск повнимательней и о господи!!! ну на конец то у нас появились на дорогах адекватные гаишники.

стаж владения ,,Гусем,,
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.