Тема создана специально для тех, кто ненавидит какие-либо доработки в Ларгусе.
Причина - очень много участников клуба, которые готовы отстаивать свою точку зрения по недопустимости каких-либо изменений в Ларгусе в профильных темах, чем превращают темы в не читаемые, не конструктивные, грубо говоря "помойки".
В этой теме, вы сможете отвести душу, и высказать все, что думаете по этому поводу, не засоряя профильные темы своим негативом.
Особенно желаю здесь увидеть тех, кто ненавидит установку ГБО, чип-тюнинг, замену пятой передачи, светотюнинг, сабвуферы и пр., о чем вы писали в профильных темах.
Прошу высказываться!
Я ненавижу доработки в Ларгусе!
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
ого го ,да я не против каких бы то ни было доработок, в любом авто, есть что доработать ,но границы то ,тем более Вам уважаемый администратор ,надо как то знать, ведь с Вашего, так сказать благословения, все это превратится в ...?!лексикона гражданского не могу подобрать, а Вы ,человек так сказать ,по всей вероятности, возможно даже с профильным высшим !? стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Продублирую здесь отличную цитату от 4elowe4e
Вот такой подход я поддерживаю. А подход "удалять с форума вышеперечисленные темы, как вредные для кого-то" не поддерживаю! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 12:16) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Выкладывают свои идеи и работы. Просто критиков и так слишком много. А вот выгонять с форума людей дела деструктивной критикой с оскорбительным оттенком, превращая их темы в помойки, я не позволю. Критика полезна, когда она конструктивная! | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Уважаемый Админ речь не про поддержку тем а про фильтрацию а то можно тему создать,, как на Ларгусе человека красиво задавить!,, стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вы готовы предложить уровень фильтра? А как же демократия и гласность? Банить за то, что человек пятую передачу поменял в коробке или за то, что светодиодную ленту приклеил к ларгусу или за то, что в багажник сабвуфер поставил? | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Ну и коли речь про мои писульки в темах пошла, дык я не против ГБО, не против сабов и т.д. и т.п. я за разумное, доброе ,вечное !!!за конструктивный спор !!!ведь в споре рождается истина, если она не противоречит обще принятым законам и уважения друг к другу ,как на дороге так, и на форумах ,а тут получается, один колхозник ,прости меня господи ,хрень выложил и расписал, как он с чуваками все это колхозит ,а мы его по головке, мол давй родной ,а то как на дискач в соседний клуб гонять? девахи не поймут !!!!ну Вы же взрослый чел !!! стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Считаю критерий один -открыл пдд,или регламент по допуску транспортных средств , не противоречит ! -полный вперед и молодёжи наука стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Или уважать должны только ваше мнение? | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Иначе ничего конструктивного в ваших речах нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 13:00) | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А гораздо конструктивнее и лучше любой критики - это сделать самому так, как по вашему не "колхозно" и поделиться с участниками клуба своими наработками! Вот это будет верх конструктивизма! Чего я и желаю видеть на форуме! | ||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Честно говоря я не против доработок и прочих девайсов, которые не противоречат правилам ПДД и и требованиям к эксплуатации транспортных средств. Но я против!!! особо "очумелых" водителей которые либо шифруются под синенькими огоньками в ночное время,что не понятно авто или НЛО по дороге едет, или наоборот, понавтыкают ксенона в обычную оптику помимо ещё 4-х противо-туманок, и давай народ слепить даже днём. Я за всё разумное и против дурного!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 13:05) Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 13:06) | ||||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Много читал ваших коментов. Сложилось впечатление о завышенном ЭГО. Давайте слушать всех участников и фильтровать чаще. С уважением. | ||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Но у меня всегда на первом месте всегда практичность и удобность эксплуатации! Красивая машина это -ЧИСТАЯ машина! п.с.Чистый Ларгус сам по себе красив! Если он люкс! Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 13:16) Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый | ||||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Я лично полностью поддерживаю тов. L.L.L. и levenbruk. "Колхозтюнинга" и прочего негатива нам и на дорогах хватает, а тут еще на форуме будем этих горе - тюнингистов по головке гладить. Кто еще то им скажет, что половина из сделанного ими уродливо и просто бесполезно, да и смотрится смешно. Они ведь общаются с себе подобными и только хвастаются друг перед другом очередным "улучшайзингом". Пусть послушают критику, она весьма полезна, ИМХО. KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
9) оптический центр (центр отсчета): Точка пересечения оси отсчета с наружной поверхностью рассеивателя светового прибора; 10) ось отсчета фары: Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр фары параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности 4. Требования к внешним световым приборам 4.1. Количество, расположение, режим работы и цвет излучения внешних световых приборов на АТС должны соответствовать эксплуатационной документации. Демонтаж, изменение цвета огней, режима работы и мест расположения предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей не допускаются, за исключением указанных в п. 4.2 или изменения комплектации АТС внешними световыми приборами для приведения ее в соответствие с Правилами № 48 ЕЭК ООН. 4.2. При эксплуатации допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС. Дополнительная установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. Допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. 4.3. Отсутствие рассеивателей либо частей рассеивателей фар не допускается. 4.4. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны. 4.5. Угол наклона плоскости, содержащей левую (от АТС) верхнюю часть светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,2 % нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR в режиме «ближнего света» должны быть отрегулированы согласно табл. П 3.6. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла a в зависимости от высоты Н оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света для расстояния от оптического центра фары L до экрана и высоты Н оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки. Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным. Таблица П 3.6 Требования к углу регулировки пучка ближнего света фар Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки Н, мм Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости a Расстояние R от проекции оптического центра до следа светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм угл. мин % До 600 От 600 до 700 « 700 « 800 « 800 « 900 « 900 « 1000 « 1000 « 1200 « 1200 « 1500 34 45 52 60 69 75 100 1,00 1,30 1,50 1,76 2,00 2,20 2,90 100 130 150 176 200 220 290 Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DС, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ±0,2 %. Корректор света фар, снабженных этим устройством, при загрузке АТС должен устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. 4.6. Cила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оси отсчета фары и в направлении 52¢ вниз от положения светотеневой границы, должна соответствовать нормативам, указанным в табл. П 3.7. Таблица П 3.7 Тип фары Сила света в направлении оси отсчета фары, кд, не более Сила света в направлении 52¢ вниз от положения горизонтального участка следа светотеневой границы на экране в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета фары, кд, не менее С; CR 800 1600 *) НС; HCR; DC; DCR 950 2200 *) *) В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе 4.7. Центр светового пучка фар типов R, HR, DR в режиме «дальний свет» должен совпадать с точкой пересечения оси отсчета фары с экраном. 4.8. Сумма сил света, измеренных в режиме «дальний свет» в направлении осей отсчета фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, должна быть не менее 10000 кд, а сумма сил света всех головных фар указанных типов на АТС должна быть не более 225000 кд. 4.9. Противотуманные фары типа В должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу светового пучка, была наклонена вниз от горизонтальной плоскости под углом, указанным в табл. П 3.8. Таблица П 3.8 Номинальный угол наклона плоскости, содержащей верхнюю светотеневую границу светового пучка противотуманной фары Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки Н, мм Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости a Расстояние К от проекции оптического центра фары до следа светотеневой границы на экране, удаленном на 10 м, мм угл. мин. % 250 … 750 69 2,0 200 750 … 1000 140 4,0 400 4.10. Сила света противотуманной фары, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. 4.11. Изменение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима излучения габаритных, контурных огней и опознавательного знака автопоезда не допускается. 4.12. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС режима функционирования и синхронности включения основных и дополнительных сигналов торможения при воздействии на органы управления тормозных систем не допускается. 4.13. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС режима функционирования и синхронности включения фары заднего хода при включении передачи заднего хода не допускается. 4.14. Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна быть в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц. 4.15. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.14. 4.16. Нарушение предусмотренного изготовителем АТС постоянного режима функционирования и синхронности включения фонаря освещения заднего государственного регистрационного знака с габаритными огнями не допускаетс Вот так лучше? стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Я против всех доработок, ибо пробег всего 100 км. ) | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
люди !!! дорогие мои ,я не против того ,что не вредит, а помогает безопасному передвижению на авто стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Я при пробеге 250, первое, что сделал, это врезал салонный фильтр! И вам советую, особенно если кондейчик имеется. Есть очень много полезностей! Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый | ||||||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 215 |
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны! Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый | ||||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
Похоже, друг мой levenbruk, стары мы с тобой... Кто то определённо еще не дошёл до мысли, что кроме "ХОЧУ" есть "НЕЛЬЗЯ", "НАДО", "ДОЛЖЕН"... KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |
KS0Y5-42-02D, платина | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Камешек в мой огород ?!- ответ: кровушкой они ПДДписаны то .И народ пока их это критически не касается в бирюльки-ладушки играет а как только на попу ровно присядут тут и понимание и раскаивание откуда то вдруг вылезает .Почему мы в России так любим препятствия возводить а потом героически их преодолевать.-Вы знаете ? Я не знаю!;М.Жванецкий стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
из внешнего светотюнинга пожалуй светодиодные лампы в противотуманки и фонарь заднего хода помощнее с направленность вниз градусов под 45. из внутреннего светотюнинга подсвет снизу дверей и подсвет багажника. вот пожалуй и все. а все светорюшечки понтовые от лукавого. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя