Angelora, спасибо за фотки!!!!!!!!!! надо же, нашли время их сделать!..но мы до таких скоростей не разгонялись..110-120 максимум и то 1 раз..:)
Я тож только один раз так сделал, на прямом и ровном участке
А так 130 максимум, у меня радар-детектор даже на эту цифирю настроен, потом начинает на уши давить "Сбавьте скорость! Сбавьте скорость!"
В Минске, дорогие мои, все есть. Даже того, чего на заводе нет
, и я о том же! а сначала, чуть не повелась, слюной, значится, изошлась.. красивый цвет, идет, конечно, Ларгусу больше всего, но что странно, во всех рекламных буклетах он значится, а в реальности его нет и даже не планируют! ..совок какой-то..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 июня 2014 в 09:02)
Мужики Ларгусоводы сегодня опять видел много Ларгусов у меня Рогачеве в большинстве с Российскими номерами(наверное из за того что мой город недалеко от границы), прошу если одноклубники шепните может встретимся поболтаем мой тел. для связи +375296969150.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2014 в 17:23)
Всем землякам привет!!!
Тут давеча писал про замену пятой передачи и прошивку.
Так вот, в воскресенье, по дороге из Ларчика на Дубнинскую (фактически с одного конца Москвы в другой), перед съездом на трешку решил посмотреть расход (обнулил показатели перед выездом) и ... - опа! :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потом еще по дороге и по приезду (через 25км)зафиксировал:
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В общем экономные у нас бусики :)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2014 в 17:49)
Всем землякам привет!!!
Тут давеча писал про замену пятой передачи и прошивку.
Так вот, в воскресенье, по дороге из Ларчика на Дубнинскую (фактически с одного конца Москвы в другой), перед съездом на трешку решил посмотреть расход (обнулил показатели перед выездом) и ... - опа! :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потом еще по дороге и по приезду (через 25км)зафиксировал:
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler]
В общем экономные у нас бусики :)
Какая прошивка если не секрет,от Паулюса?И есть ли существенные положительные изменения после прошивки?Хочу сгонять в Смоленск прошить у представителя
Какая прошивка если не секрет,от Паулюса?И есть ли существенные положительные изменения после прошивки?Хочу сгонять в Смоленск прошить у представителя
Кто из них кто я путаю. Точно знаю, что не SVV. Шился в Логан-Гараже после обкатки, примерно на 6000.
Что после прошивки? Тянет с низов. Интересней разгон. По расходу особо не смотрел.
Но больше приятностей все же после установки апгрейда пятой передачи.
В купе с прошивкой - на пятой начинает тянуть с 2300, на 2000 (80км/ч) просто приятно катить, если пробок нет.
Но у каждого конечно свои будут ощущения.
Кстати, вы в курсе, что к SVV придется ездить дважды?
С начала они заливают вам попробовать, а потом снимают ограничение на 256 запусков. (конечно если в сразу не хотите оплатить около 8тыр)
По отзывам пользователей, большой разницы между моей и SVV прошивкой я не наблюдаю, за исключением, что на ХХ у SVV обороты чуть повышены. У меня все как и было до прошивки. И говорят дергается машина. У себя особо не замечал.
Ну и на последок, моя прошивка в пару раз дешевше и пока, в принципе, устраивает.
Всем землякам привет!!!
Тут давеча писал про замену пятой передачи и прошивку.
Так вот, в воскресенье, по дороге из Ларчика на Дубнинскую (фактически с одного конца Москвы в другой), перед съездом на трешку решил посмотреть расход (обнулил показатели перед выездом) и ... - опа! :
Я тут уже писал где-то,у меня точно так после обнуления.Но радоваться рано.После пробега примерно 400-500км.Всё возвращается на круги своя.Ещё цирк бывает при заправке сразу 60-65литров бензина.Расходомер вооще подглючивает...
Какая прошивка если не секрет,от Паулюса?И есть ли существенные положительные изменения после прошивки?Хочу сгонять в Смоленск прошить у представителя
Кто из них кто я путаю. Точно знаю, что не SVV. Шился в Логан-Гараже после обкатки, примерно на 6000.
Что после прошивки? Тянет с низов. Интересней разгон. По расходу особо не смотрел.
Но больше приятностей все же после установки апгрейда пятой передачи.
В купе с прошивкой - на пятой начинает тянуть с 2300, на 2000 (80км/ч) просто приятно катить, если пробок нет.
Но у каждого конечно свои будут ощущения.
Кстати, вы в курсе, что к SVV придется ездить дважды?
С начала они заливают вам попробовать, а потом снимают ограничение на 256 запусков. (конечно если в сразу не хотите оплатить около 8тыр)
По отзывам пользователей, большой разницы между моей и SVV прошивкой я не наблюдаю, за исключением, что на ХХ у SVV обороты чуть повышены. У меня все как и было до прошивки. И говорят дергается машина. У себя особо не замечал.
Ну и на последок, моя прошивка в пару раз дешевше и пока, в принципе, устраивает.
Ну и как впечатления?Собрался тоже менять,но не могу определится какую из них ставить!Чем больше читаешь форум тем не определенней становится выбор....вроде и тяга нужна на обгонах,но в тоже время и комфортная езда по трассе,достали эти ревущие обороты.Недавно прошился в Смоленске,стала пободрее с низов и педаль газа адекватнее,теперь пятую надо менять.Что можешь посоветовать по поводу 5-ой?
Ну и как впечатления?Собрался тоже менять,но не могу определится какую из них ставить!Чем больше читаешь форум тем не определенней становится выбор....вроде и тяга нужна на обгонах,но в тоже время и комфортная езда по трассе,достали эти ревущие обороты.Недавно прошился в Смоленске,стала пободрее с низов и педаль газа адекватнее,теперь пятую надо менять.Что можешь посоветовать по поводу 5-ой?
Впечатления отличные!
Сегодня возвращался из РБ. Без какого либо дискомфорта машина шла 130 (выше радар-детектор кричать начинал).
Что посоветовать? Для начала какой двигатель у вас?
Ну и может быть полезной данная статья.