Зависит ли неравномерный износ от установленной резины

  
Есть износ или его нет
шины Амтел износ неравномерный
шины Кама износ неравномерный
шины Амтел износ равномерный по пробегу
шины Кама износ равномерный по пробегу
шины иные износ неравномерный
шины иные износ по пробегу
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 63
Дата окончания опроса: 17-10-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
214:
А за эти деньги наверное можно и румына заказать?
за эти деньги можно было взять рено докер дизель, опель астру 1.6 универ, а если лачетти 1.8 ,то много много доп оборудования...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Ш.А.N.:
Это беда.
Беда в том, что некоторых сильно грамотных удивляет то, что при торможении шашки протектора отгибаются назад (надеюсь, согласитесь, что не вперед?)и передняя кромка испытывает большие нагрузки, чем задняя, и, соответственно, сильнее изнашивается.
333:
кондиционер летом на светофоре всю машину тряс,
вентилятор системы охлаждения.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Евгений:
вентилятор системы охлаждения.
не важно, главное я поначалу пугался, потом привык и выключал конд..
Евгений:
Беда в том, что некоторых сильно грамотных удивляет то, что при торможении шашки протектора отгибаются назад (надеюсь, согласитесь, что не вперед?)и передняя кромка испытывает большие нагрузки, чем задняя, и, соответственно, сильнее изнашивается.
такая беда не беда, переставил левое на правое и шашки выровнялись, а неравномерный износ можно устранить только перебортировкой резины...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
333:
потом привык и выключал конд..
А зачем? Это для него нормальное поведение (для водителя - ненормальное, конечно, но так и было задумано французами)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Евгений:
А зачем? Это для него нормальное поведение (для водителя - ненормальное, конечно, но так и было задумано французами)
старею,нервы, не могу смотреть как машина в разнос идет, торпеда трясется и ощущение, что не отбалансирован или откручен вентилятор
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
333:
не отбалансирован или откручен вентилятор
Возможны оба варианта, мне кажется, второй вероятнее. (на первой-то скорости Вы вибрацию не ощущаете?)
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
Diagnostik:

чтобы всё прояснить нужны ещё распечатки развала и данные по износу! у кого есть пожалуйста выложите на форум! help
Заднее правое не укладывается в допуски. ОД сфоткал и отправил на автоваз, теперь жду вердикта.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Alex-v35:
Заднее правое не укладывается в допуски. ОД сфоткал и отправил на автоваз, теперь жду вердикта.
во, у меня правое тоже 30, только програма от логана, и цифра была в желтой зоне, сказали нормально, не в красной же... да кривые балки по любому.., нормальный автопроизводитель уже давно отозвал бы все авто на станции для проверки, тут выкручиваются, лиш бы не работать..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Diagnostik:
а вот развал!!!
1 фактор)на правом больше на 18минут!!!
2 фактор)И ещё у меня есть такой грех тормозить в самом повороте (в первой его половине)
вот и получается правое колесо тормозит в левом повороте на внешней стороне больше так как у него развал больше!!! - поэтому у него и износ больше на внешней части!!!
ну как я диссертацию защитил? обязательно должны присутствовать оба фактора!
да и ещё возможен 3 фактор в левый поворот в ходить проще следовательно скорость больше и торможение больше - поэтому правое больше изнашивается...

И всё равно, этого недостаточно для такого износа. Разница в 18 мин. великовата, конечно. Думаю, что разный износ слева и справа можно на это списать. Но с другой стороны, вроде всё в допуске… То есть в Румынии такая машина ОТК прошла бы. Или нет? Меня больше удивил допустимый развал в 1 градус. Это очень много. Странно. И обратите внимание, развал отрицательный. То есть, при прямолинейном движении больше должна изнашиваться внутренняя сторона колеса. А по факту наоборот. Причём у всех (опять подумал о подволакиваемых задних колёсах в повороте).
Что касается подтормаживания в повороте, думаю, это малозначительный фактор. Представьте, что тогда должно испытывать переднее колесо. Оно бы тогда уже в пыль стёрлось бы. Насчёт левого поворота – то же. Если разница в скорости прохождения есть, она небольшая. Нет, здесь что-то другое.
Углы задних колёс в допусках – вроде бы факт. А резину «жрёт».
Вот буду переобуваться к зиме, внимательно осмотрю колёса, сфотографирую, сделаю сход-развал, сохраню распечатку, отпишусь.

Моё мнение:
1. Резина.
2. Особенность задней подвески Ларгуса.
3. Криво поставленная балка – единичные случаи.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Леонид:
То есть в Румынии такая машина ОТК прошла бы.
Логан - да. Логан МСВ - не факт, вполне вероятно, что у него (и у Ларгуса) допуски другие.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Любопытно. Похоже, что у Ларгуса всё-таки не соблюдён принцип Акермана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Евгений:
Логан - да. Логан МСВ - не факт, вполне вероятно, что у него (и у Ларгуса) допуски другие.

А ведь может быть! Вот что нарыл на вскидку на Dacia Logan MCV:

Угол продольного наклона оси поворота передних колес.........2°42'+30'

Угол развала:

передние колеса.....................-0°10'±30'

задние колеса..........................-0°51'±15'

Схождение:

передние колеса......................-0°10'±10'

задние колеса..........................+0°44'±15'

Максимальная разница углов установки правого и левого колеса..............1°
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Посмотрел внимательно - значения те же.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Леонид:
Похоже, что у Ларгуса всё-таки не соблюдён принцип Акермана
Мне кажется дело не в этом, как он влияет на заднюю ось? Вернее на сколько велико влияние этого принципа на износ именно на задней оси? В качестве самого яркого примера нарушения этого принципа приведу пятидверную ниву ваз-2131, там рулевое было от короткобазной трехдверной нивы, при существенно увеличенной базе. Вот у нее передние шины изнашивались сильнее чем у трехдверки, а задние одинаково. Имел опыт одновременной эксплуатации этих авто.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Всё верно! Я думаю это влияет, но незначительно. Многие производители удлиняют авто, и не парятся со всякими принципами. Что касается Нивы, то думаю, это из-за привода. Изнашиваться должна ведомая ось. У длинной Газели, например, повышенный износ передней оси. То есть: у Ларгуса есть повышенный износ задней резины, по сравнению с Логаном. Но он незначительный. А вот на плохой резине, он становится заметней.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Alex-v35:

Diagnostik:

чтобы всё прояснить нужны ещё распечатки развала и данные по износу! у кого есть пожалуйста выложите на форум! help
Заднее правое не укладывается в допуски. ОД сфоткал и отправил на автоваз, теперь жду вердикта.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

у тебя ест больше по наружке задние правое? развал  не внорме видно и схождение тоже (у меня норма min 14 а у тебя 10!!!)
спасибо за распечатку ещё бы кто откликнулся help  с ВАЗА уже вторую неделю жду письма с нормами на развал схождения - молчат zlo это наверно коммерческая тайна...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 октября 2013 в 22:58)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
333:

Alex-v35:
Заднее правое не укладывается в допуски. ОД сфоткал и отправил на автоваз, теперь жду вердикта.
во, у меня правое тоже 30, только програма от логана, и цифра была в желтой зоне, сказали нормально, не в красной же... да кривые балки по любому.., нормальный автопроизводитель уже давно отозвал бы все авто на станции для проверки, тут выкручиваются, лиш бы не работать..
опаньки всё подтверждается! развал меньше и колесо начинает есть по наружке!
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Леонид:

Diagnostik:
а вот развал!!!
1 фактор)на правом больше на 18минут!!!
2 фактор)И ещё у меня есть такой грех тормозить в самом повороте (в первой его половине)
вот и получается правое колесо тормозит в левом повороте на внешней стороне больше так как у него развал больше!!! - поэтому у него и износ больше на внешней части!!!
ну как я диссертацию защитил? обязательно должны присутствовать оба фактора!
да и ещё возможен 3 фактор в левый поворот в ходить проще следовательно скорость больше и торможение больше - поэтому правое больше изнашивается...

И всё равно, этого недостаточно для такого износа. Разница в 18 мин. великовата, конечно. Думаю, что разный износ слева и справа можно на это списать. Но с другой стороны, вроде всё в допуске… То есть в Румынии такая машина ОТК прошла бы. Или нет? Меня больше удивил допустимый развал в 1 градус. Это очень много. Странно. И обратите внимание, развал отрицательный. То есть, при прямолинейном движении больше должна изнашиваться внутренняя сторона колеса. А по факту наоборот. Причём у всех (опять подумал о подволакиваемых задних колёсах в повороте).
Что касается подтормаживания в повороте, думаю, это малозначительный фактор. Представьте, что тогда должно испытывать переднее колесо. Оно бы тогда уже в пыль стёрлось бы. Насчёт левого поворота – то же. Если разница в скорости прохождения есть, она небольшая. Нет, здесь что-то другое.
Углы задних колёс в допусках – вроде бы факт. А резину «жрёт».
Вот буду переобуваться к зиме, внимательно осмотрю колёса, сфотографирую, сделаю сход-развал, сохраню распечатку, отпишусь.

Моё мнение:
1. Резина.
2. Особенность задней подвески Ларгуса.
3. Криво поставленная балка – единичные случаи.

подволакивание не уверен тогда бы у всех ело  резину... хотя углы хорошо бы сравнить с Логаном.
насчет переднего думаю у него развал в повороте меняется...
на первое место я бы сейчас поставил развал в минимальной зоне!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 23:04)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
НУЖНО БОЛЬШЕ ФАКТОВ ЖДЕМ РАСПЕЧАТОК РАЗВАЛА help  help  help
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
НУЖНО БОЛЬШЕ ФАКТОВ ЖДЕМ РАСПЕЧАТОК РАЗВАЛА    
ждем, а кто обращался на автоваз, что говорят? я вот жду, что скажет официальный представитель в Украине, пока думают...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
333:

Diagnostik:
НУЖНО БОЛЬШЕ ФАКТОВ ЖДЕМ РАСПЕЧАТОК РАЗВАЛА    
ждем, а кто обращался на автоваз, что говорят? я вот жду, что скажет официальный представитель в Украине, пока думают...

у меня развали схождение в пределах допусков, хоть резину и ест на заднем правом (1,5мм по наружке) притензию предьявля нет смыслаsadнаписал письмо на завод о допустимых углах  - жду ответа
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
хоть резину и ест на заднем правом (1,5мм по наружке)
балка более кривая с правой стороны, а допуски эт производитель придумал для прикрытия своих косяков... Хотя может на любых (бютжетных) моделях авто балка гуляет в пределах допусков, метр вправо метр влево...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Кто то писал про кривые балки. Или про сход развал не правильный. Или что только ларгус резину жрет на задней оси (именно амтел). А вот ни фига. Вчера видел логана (в первом кузове) на 15 литых дисках, так вот на нём стоял амтел планет 185/65/15 как и на ларгус ставят.  И у этого логана очень хорошо был заметен не равномерный пиловидный износ на задней оси по наружной части колеса. А вечером обратил внимание на ещё одного логана (уже более нового) и у этого был амтел и был виден износ по наружке. Так что кто б там что не говорил и не писал, я буду уператься что амтел гавно, и все домыслы о балке и развале это бред, меняем амтел и все проходит.
ВАЗАВОД
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрэ78:
Так что кто б там что не говорил и не писал, я буду уператься что амтел гавно, и все домыслы о балке и развале это бред, меняем амтел и все проходит.

Как бе люди у которых иная резина но результат плачевный , это для вас ерунда и домыслы ( смотреть опрос )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2013 в 19:21)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Willi:

Андрэ78:
Так что кто б там что не говорил и не писал, я буду уператься что амтел гавно, и все домыслы о балке и развале это бред, меняем амтел и все проходит.

Как бе люди у которых иная резина но результат плачевный , это для вас ерунда и домыслы ( смотреть опрос )

Где те люди? Где они пишут что на другой резине не равномерный зубчатый износ? Где эти посты, покажите!
ВАЗАВОД
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.