214: |
А за эти деньги наверное можно и румына заказать? |
Зависит ли неравномерный износ от установленной резины
Есть износ или его нет | |
Всего голосов: 63 Дата окончания опроса: 17-10-2014 Опрос закончен. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 25 |
| ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
И всё равно, этого недостаточно для такого износа. Разница в 18 мин. великовата, конечно. Думаю, что разный износ слева и справа можно на это списать. Но с другой стороны, вроде всё в допуске… То есть в Румынии такая машина ОТК прошла бы. Или нет? Меня больше удивил допустимый развал в 1 градус. Это очень много. Странно. И обратите внимание, развал отрицательный. То есть, при прямолинейном движении больше должна изнашиваться внутренняя сторона колеса. А по факту наоборот. Причём у всех (опять подумал о подволакиваемых задних колёсах в повороте). Что касается подтормаживания в повороте, думаю, это малозначительный фактор. Представьте, что тогда должно испытывать переднее колесо. Оно бы тогда уже в пыль стёрлось бы. Насчёт левого поворота – то же. Если разница в скорости прохождения есть, она небольшая. Нет, здесь что-то другое. Углы задних колёс в допусках – вроде бы факт. А резину «жрёт». Вот буду переобуваться к зиме, внимательно осмотрю колёса, сфотографирую, сделаю сход-развал, сохраню распечатку, отпишусь. Моё мнение: 1. Резина. 2. Особенность задней подвески Ларгуса. 3. Криво поставленная балка – единичные случаи. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
А ведь может быть! Вот что нарыл на вскидку на Dacia Logan MCV: Угол продольного наклона оси поворота передних колес.........2°42'+30' Угол развала: передние колеса.....................-0°10'±30' задние колеса..........................-0°51'±15' Схождение: передние колеса......................-0°10'±10' задние колеса..........................+0°44'±15' Максимальная разница углов установки правого и левого колеса..............1° | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Посмотрел внимательно - значения те же. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Всё верно! Я думаю это влияет, но незначительно. Многие производители удлиняют авто, и не парятся со всякими принципами. Что касается Нивы, то думаю, это из-за привода. Изнашиваться должна ведомая ось. У длинной Газели, например, повышенный износ передней оси. То есть: у Ларгуса есть повышенный износ задней резины, по сравнению с Логаном. Но он незначительный. А вот на плохой резине, он становится заметней. | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
спасибо за распечатку ещё бы кто откликнулся с ВАЗА уже вторую неделю жду письма с нормами на развал схождения - молчат это наверно коммерческая тайна... Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 октября 2013 в 22:58) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
подволакивание не уверен тогда бы у всех ело резину... хотя углы хорошо бы сравнить с Логаном. насчет переднего думаю у него развал в повороте меняется... на первое место я бы сейчас поставил развал в минимальной зоне! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 23:04) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
НУЖНО БОЛЬШЕ ФАКТОВ ЖДЕМ РАСПЕЧАТОК РАЗВАЛА Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
у меня развали схождение в пределах допусков, хоть резину и ест на заднем правом (1,5мм по наружке) притензию предьявля нет смысланаписал письмо на завод о допустимых углах - жду ответа Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 |
Кто то писал про кривые балки. Или про сход развал не правильный. Или что только ларгус резину жрет на задней оси (именно амтел). А вот ни фига. Вчера видел логана (в первом кузове) на 15 литых дисках, так вот на нём стоял амтел планет 185/65/15 как и на ларгус ставят. И у этого логана очень хорошо был заметен не равномерный пиловидный износ на задней оси по наружной части колеса. А вечером обратил внимание на ещё одного логана (уже более нового) и у этого был амтел и был виден износ по наружке. Так что кто б там что не говорил и не писал, я буду уператься что амтел гавно, и все домыслы о балке и развале это бред, меняем амтел и все проходит. ВАЗАВОД | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Как бе люди у которых иная резина но результат плачевный , это для вас ерунда и домыслы ( смотреть опрос ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2013 в 19:21) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 |
Где те люди? Где они пишут что на другой резине не равномерный зубчатый износ? Где эти посты, покажите! ВАЗАВОД |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька