Зависит ли неравномерный износ от установленной резины

  
Есть износ или его нет
шины Амтел износ неравномерный
шины Кама износ неравномерный
шины Амтел износ равномерный по пробегу
шины Кама износ равномерный по пробегу
шины иные износ неравномерный
шины иные износ по пробегу
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 63
Дата окончания опроса: 17-10-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
DiMan:
может это из за рисунка протектора!?
Это из-за того, что задними колесами Вы только тормозите. Естественно, нагрузка (и износ) идёт на переднюю кромку каждой шашки.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
MihPuch:

Diagnostik:
заднии колёса в идеале схождение по 15минут каждое
развал тоже важен

кажется я всё понял:
Вот результаты замеров(мерил металлической линейкой):
Передние правое (равномерный) осталось 3мм протектора (там где зубья)
Передние левое также.
Задние правое по наружному краю осталось 2мм, внутренний 3,5мм.(разница 1,5мм)
Задние левое по наружному краю осталось 3мм, внутри 3,5мм.(разница 0,5мм)

на фото заднее правое колесо:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Схождение у меня в идеале по 15минут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а вот развал!!!
1 фактор)на правом больше на 18минут!!!
2 фактор)И ещё у меня есть такой грех тормозить в самом повороте (в первой его половине)
вот и получается правое колесо тормозит в левом повороте на внешней стороне больше так как у него развал больше!!! - поэтому у него и износ больше на внешней части!!!
ну как я диссертацию защитил? обязательно должны присутствовать оба фактора!
да и ещё возможен 3 фактор в левый поворот в ходить проще следовательно скорость больше и торможение больше - поэтому правое больше изнашивается...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 октября 2013 в 18:53)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Спасибо - Леонид Монро навел на размышления!
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
333:

Леонид:
А развал в норме?
да какой в норме, в пределах допустимого, с одной стороны больший с другой меньший, но по приборах допустимого, не в зеленой, но в желтой зоне и то по програме логана, ларгусовского у официалов еще нет...

износ по наружной кромке на задних разный? поедете должен быть разный если развал отличается!
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
износ по наружной кромке на задних разный?
именно разный, и износ соответственно чуть отличается из чего и делаю вывод, что ест от развала а не от резины ..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
должен быть разный если развал отличается!
я фото выложил именно там где больше съело, для большей наглядности..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
DiMan:

alexei, Да ладно проехал на амтеле 15000 км износ минимальный думаю пару сезонов проходят легко !!!А ступенчатый износ  у меня едва виден может это из за рисунка протектора!?

тоже думаю ступенчатый из-за рисунка протектора ! а вот по наружному краю из-за трёх факторов!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2013 в 20:05)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
333:

Diagnostik:
должен быть разный если развал отличается!
я фото выложил именно там где больше съело, для большей наглядности..

на каком каком колесе развал больше, на том износ больше? можете сказать углы развала?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Череповец
Сообщений: 1
Прочитал целиком тему, вставлю свои 5 копеек, т.к. сталкивался на Логане с такой же проблемой. Купил зимой (в январе) Логан б/у, резина была Amtel Nordmaster 2, вполне живая с небольшим равномерным износом. Откатал зиму, пришла весна, купил комплект резины Yokohama AA01. Примерно через месяц заметил, что резину заметно съело - 2-3 мм с внешней стороны. Поехал на диагностику сход-развала. Выяснилось что балка погнута, хотя внешне это не заметно, причем так, что сход развал при такой балке отказались выполнять (не установить лазерные метки). Решил пока не покупать новую балку, поездил до осени. С внешней стороны осталось примерно 1-2 мм протектора на обоих колесах (не помню на каком износ был чуть больше). Передние шины при этом были как новые. Осенью поменял балку, весной купил новые шины, на них отъездил 2 сезона и они как новые были, износ примерно 1мм. В сентябре продал Логана и сейчас ожидаю Ларгуса:) Так что, процентов 80-90% случаев неравномерного износа - либо погнута/криво сварена балка, либо крепления балки к кузову криво приварены, либо развал-схождение сбито, остальные 10-20% списываю на брак резины и стиль вождения. То что зимняя резина не изнашивается - это очень просто, зимой мы почти все время ездим по снегу/льду и т.д., трение меньше (кто-то уже писал тоже самое в этой теме). Мой случай тому подтверждение - зимняя резина совсем не износилась, а летняя стерлась за сезон! Самый верный способ успокоить себя - съездить на компьютерную диагностику сход-развала, стоит в районе 500р. Немного теории о износе, связанном с развалом и схождением колес тут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 22:00)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Ш.А.N.:
что за автомобили?
Да вот самому интересно стало
Леонид:
Интересное дело. Сейчас не поленился, вышел на стоянку, и проверил пилообразный износ на стоящих машинах. Просто поводил рукой туда-сюда. В «опросе» участвовало около двадцати машин (со стороны выглядело, наверное, странно). Так вот. Абсолютно никакого пилообразного износа не было только у ЧЕТЫРЁХ машин. Счастливчики: Додж Караван, ВАЗ 2105, VW Крафтер и VW Транспортёр. У остальных, в той или иной степени, износ у всех. Заметный глазу износ у машин: Форд Фокус, Опель Астра, ВАЗ 2115. У остальных износ глазом не виден, но ладонью чувствуется. У меня, на задней оси именно так. А теперь интересное: у большинства переднеприводных машин, износ (пилообразный!) на обеих осях! У некоторых впереди явно больше!   shock Шаблон порван в клочья! Сегодня после работы обойду квартал, буду мацать колёса. После «опроса» вернулся к своему Ларгусу, погладил его идеально (после такого) гладкие колёса, и подумал «вот ведь умеют делать, если захотят!»
Попробуйте сами, очень поучительно!
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Я вот о чём подумал. А создавая Рено MCV, изменили ли углы установки передних колёс? Или просто тупо удлинили базу? В повороте оси всех колёс должны сходиться в одной точке. Задние на одной оси. То есть оси передних должны пересечься с осью задних в точке центра радиуса поворота. Если заднюю ось переставить, не меняя углы передних колёс, то в повороте (Ларгус переднеприводной, и с нагруженной передней осью), задние колёса будет немного подволакивать. Нагрузка больше будет на внешнее нагруженное колесо. Плюс геометрия задней подвески, не компенсирующая развал при ходе сжатия – нагружается внешняя сторона колеса. Плюс схождение, при положительном (во всех случаях) развале. То же нагружается внешняя сторона колеса. Вот вам и не равномерный износ. На какой-нибудь Приоре этого, например, не будет. А Амтел (я по прежнему считаю эту резину э-э, «не удачной»), просто выпячивает это сильно.
Есть у кого информация?
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
на каком каком колесе развал больше, на том износ больше? можете сказать углы развала?
не могу сказать, там где цыфры были в желтой зоне износ больший, где в зтак называемой зеленой меньший где-то на 0.5 мм.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Леонид:
Я вот о чём подумал. А создавая Рено MCV, изменили ли углы установки передних колёс? Или просто тупо удлинили базу? В повороте оси всех колёс должны сходиться в одной точке. Задние на одной оси. То есть оси передних должны пересечься с осью задних в точке центра радиуса поворота. Если заднюю ось переставить, не меняя углы передних колёс, то в повороте (Ларгус переднеприводной, и с нагруженной передней осью), задние колёса будет немного подволакивать. Нагрузка больше будет на внешнее нагруженное колесо. Плюс геометрия задней подвески, не компенсирующая развал при ходе сжатия – нагружается внешняя сторона колеса. Плюс схождение, при положительном (во всех случаях) развале. То же нагружается внешняя сторона колеса. Вот вам и не равномерный износ. На какой-нибудь Приоре этого, например, не будет. А Амтел (я по прежнему считаю эту резину э-э, «не удачной»), просто выпячивает это сильно.
Как я понимаю, в данном случае важна величина нарастания разницы в углах поворота колёс, в зависимости от угла поворота руля. А она задаётся геометрией поворотного кулака (а не длиной тяг). У Логана, Сандеро, MCV и Ларгуса кулаки одинаковые. То есть.. Что? Повышенный износ задних колёс для Ларгуса это нормально? Или этот фактор незначителен, и на него просто не обращают внимания?
Я не специалист, но может кто знает.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
333:
там где цыфры были в желтой зоне износ больший
Все правильно, так и должно быть.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
MihPuch:
Все правильно, так и должно быть.
разный развал на левом и правом? или нормально что жрет по краям? или что с балкой что-то не то..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Где углы в желтой зоне (на пределе) износ будет больше.
Так понятно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 09:50)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
чтобы всё прояснить нужны ещё распечатки развала и данные по износу! у кого есть пожалуйста выложите на форум! help
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
MihPuch:
Где углы в желтой зоне (на пределе) износ будет больше.
Так понятно?
я об этом и говорил,а прще сказать та сторона балки более кривая и резина здесь не причем. Пускай из-за резины может быть зазубрины, но конусного износа не должно быть. И кто бы что не говорил, у вазовцев не хватило ума собрать самый бютжетный авто от рено, еще с пол года поезжу и буду это ведро продавать, достало, с каждым днем вижу, что оно становится все хуже , если -бы хоть ваз гарантией обеспечивал, а так ковыряться в ней , чот желания нет.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
333:
с каждым днем вижу, что оно становится все хуже
все стареет и стареет  cry
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
еще с пол года поезжу и буду это ведро продавать,
Похоже ВАЗ теряет украинский рынок. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
333:
если -бы хоть ваз гарантией обеспечивал
встречают чтоб бабки получить...и всё....сейчас в ОД слесари с низким профессиональным  уровнем...
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Евгений:
Это из-за того, что задними колесами Вы только тормозите. Естественно, нагрузка (и износ) идёт на переднюю кромку каждой шашки. facepalm Это беда...неприведи господь...чтоб это кто прочитал
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
MihPuch:
все стареет и стареет
ага - масляные пятна,водительский стекл.под. заскрипел,кондиционер летом на светофоре всю машину тряс, балка,торпеда затарахтела, теперь обороты прыгают как.. блин 11 000 , неужели это уже старость...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Похоже ВАЗ теряет украинский рынок.
ваз плюс наши с налогами помогли, а я ведь заплатил 18 баксов...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
333:

alexei:
Похоже ВАЗ теряет украинский рынок.
ваз плюс наши с налогами помогли, а я ведь заплатил 18 баксов...
А за эти деньги наверное можно и румына заказать?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.