Зависит ли неравномерный износ от установленной резины

  
Есть износ или его нет
шины Амтел износ неравномерный
шины Кама износ неравномерный
шины Амтел износ равномерный по пробегу
шины Кама износ равномерный по пробегу
шины иные износ неравномерный
шины иные износ по пробегу
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 63
Дата окончания опроса: 17-10-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
на соседнем форуме пишут, поменяли по гарантии балку и резину, но снова жрет..??????
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Ш.А.N.:
в Ларгусе!!!!по другому
по хранцузски?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
на соседнем форуме пишут, поменяли по гарантии балку и резину, но снова жрет..??????

сегоднЯ смотрел резину заднюю визуально , 8.5 т км , износ 0 , перед поцентов 15 .
когда  буду ставить ( зиму ) отпишусь по износу с линейкой , чтоб совсем точно было , резина кама евро - устроила меня на 100 %.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
333:
поменяли по гарантии балку и резину, но снова жрет..
Нужно поменять теперь машину по гарантии....
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
сегоднЯ смотрел резину заднюю визуально , 8.5 т км , износ 0
бывает вечный двигатель,а Вам попалась вечная резина.
Ш.А.N.:
Нужно поменять теперь машину по гарантии....
я бы лучше деньгами с неустойкой... при замене очередь где занимать? допы навязывать будут или по упрощенной схеме?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
бывает вечный двигатель,а Вам попалась вечная резина.

Я понимаю вашу иронию или не иронию но задняя пара исносилась не более миллиметра за 8 т. км , как бы там вам ваша зависть не пела .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
но задняя пара исносилась не более миллиметра за 8 т. км ,
ну хоть так,а то ноч бы не спал, думал-бы чо за чудо резина..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
ну хоть так,а то ноч бы не спал, думал-бы чо за чудо резина..

кстати то что пишут об амтеле - даже по траве мокрой не едет , с камой 236 все в порядке прет как ужаленная , и грязь уважает и под дождем не спасует .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
Когда испытывали Ларгус на полигоне в Дмитрове, если я конечно не ошибаюсь, у них возникли проблемы с износом именно шин Амтел. По моему они там 64 часа машины гоняли. Авео нов. Ларгус и Гранту. Статья журнала за рулем, где то октябрь, ноябрь 2012
ВАЗАВОД
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрэ78:
Когда испытывали Ларгус на полигоне в Дмитрове, если я конечно не ошибаюсь, у них возникли проблемы с износом именно шин Амтел. По моему они там 64 часа машины гоняли. Авео нов. Ларгус и Гранту. Статья журнала за рулем, где то октябрь, ноябрь 2012

Скажем проще - амтел взорвался .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 23:02)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
laugh  ну типо того  facepalm  laugh
ВАЗАВОД
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 64
И все таки ,моё мнение, дело всё в резине, а не в балке,бедняги те, кто ездил по гарантии к ОД,  зря потратили время,  и нервы, по моему проще было бы поменять резину,  искренне жаль тех людей, да и.  мнение ихнее наверняка о ларики изменилось, и не в лучшую сторону, очень жаль. Но я уверен в своём ларгусе и узлы в подвески менять не собираюсь, заменю лучше Амтел, на другую резину, по качественней.
ВАЗАВОД
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Андрэ78:
заменю лучше Амтел,
Будем ждать лучших времён
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Андрэ78:
дело всё в резине,
Можно было бы согласиться, но на Логанах с Амтелом пока таких проблем не наблюдается.
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
Евгений:
Андрэ78:
дело всё в резине,
Можно было бы согласиться, но на Логанах с Амтелом пока таких проблем не наблюдается.
недавно видел на стоянке Рено сандеро, такой же неравномерный износ, резина амтел

Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
с камой 236 все в порядке прет как ужаленная , и грязь уважает и под дождем не спасует .
согласен, раннее на 2111 на такой ездил и зимой и летом
Андрэ78:
И все таки ,моё мнение, дело всё в резине, а не в балке,бедняги те, кто ездил по гарантии к ОД,  зря потратили время,  и нервы, по моему проще было бы поменять резину,  искренне жаль тех людей, да и.  мнение ихнее наверняка о ларики изменилось, и не в лучшую сторону, очень жаль. Но я уверен в своём ларгусе и узлы в подвески менять не собираюсь, заменю лучше Амтел, на другую резину, по качественней.
сегодня позвонил на гарячую линию с жалобой на сто о бездействии. Мне честно по барабану подвеска или резина, ну не может человек покупая новый авто ломать голову в чем причина. если резина, то пускай меняют резину я не против, хоть раз в месяц пока не научатся..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сегодня впервые заметил пилообразный износ на задней оси. Его не увидеть, но если поводить рукой, то почувствовать можно. Резина Бриджстоун 195/60 R15, пробег именно на этой резине минимум 16000. Давление – всегда 2,4 – 2,6. Машина – ноябрь 2012.
Правы могут быть все. У проблемы может быть несколько объяснений:
1. Амтел 15'' откровенно плох. Вот про 13'' ничего плохого не скажу (опыт есть) и про 14'' не знаю, но вала нареканий не слышал. А про 15'' слышал, и много (правда, сам, сразу поменял). Кроме того качество Амтела может быть «плавающим», такое бывает. Вспомните Таганку в конце 90-х. И именно на Амтеле такое сплошь и рядом (за редким исключением).
2. А кто вам сказал, что на хорошей резине этого не будет? Это будет, но не через 10 – 15000, а скажем через 40000. Геометрию не обманешь. Но не так явственно. Глазом можно и не заметить. А Амтел плох, и на нём «пила» видна за километр.
3. У Ларгуса длинная база. Плюс схождение задней пары. В некоторых режимах износ задней оси будет выше, чем скажем у Логана, при прочих равных. С этим не поспоришь.
4. Манера езды. Крутой поворот на высокой скорости с загруженным задом, по идее, при длинной базе, должен вызывать повышенный износ. Кстати, на переднеприводных, длиннобазных фургонах, такой износ не редкость, особенно при пониженном давлении колёс. Но там не так заметно, потому, что стоит, как правило, хорошая резина (плохой, с нужными характеристиками, просто нет).
5. Кривая балка (кузов? сборка?). А почему нет? Не у всех. Но может попасться. Хотя, на мой взгляд, что бы вызвать заметный износ, балка должна быть сильно кривой. На девятке гнутая балка не сказывалась заметно на резине. Но, здесь я не спец.

Вывод: идёт нормальный процесс. У кого-то сильнее (плохой Амтел). У кого-то слабее (сразу поменял резину или повезло с Амтелом, попался редкий хороший). У кого-то криминально сильно (проблема с балкой, не повезло). Сказать точно можно будет, когда пробеги у большинства приблизятся к 150000. Но, нужно понимать, что процесс на Ларгусе идёт чуть сильнее, чем у других машин.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Леонид:
Вывод: идёт нормальный процесс. У кого-то сильнее (плохой Амтел). У кого-то слабее
как бы там ни было , но производитель обязан предупреждать от возможных отклонениях. Почему-то в характеристиках по расходу топлива стоит звездочка с расшифровкой, что расход топлива может меняться в зависимости от стиля вождения итому под. Чот я нигде не встречал в инструкциях, что при каких-то условиях на исправном авто возможен неравномерный износ шин ( не путать недокачан шина ест бока, перекачаная жрет середину)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Леонид:
Сегодня впервые заметил пилообразный износ на задней оси.
Это - дефект. Балки, кузова, сборки - но только не резины.
Леонид:
Амтел 15'' откровенно плох.
Ну по сравнению с чем? Да, пробеги у меня не большие, Амтел прошел где-то 8-10 тыс.
Леонид:
качество Амтела может быть «плавающим»,
А вот тут полностью согласен, и  не только у Амтела. Не вижу связи.
Леонид:
У Ларгуса длинная база. Плюс схождение задней пары
Леонид:
В некоторых режимах износ задней оси будет выше, чем скажем у Логана,
Вы не поверите, но у Амтела на Логане износ на задней и передней оси одинаков, А на ХКПK7  на задней больше, при чём при очень небольшом пробеге.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Интересное дело. Сейчас не поленился, вышел на стоянку, и проверил пилообразный износ на стоящих машинах. Просто поводил рукой туда-сюда. В «опросе» участвовало около двадцати машин (со стороны выглядело, наверное, странно). Так вот. Абсолютно никакого пилообразного износа не было только у ЧЕТЫРЁХ машин. Счастливчики: Додж Караван, ВАЗ 2105, VW Крафтер и VW Транспортёр. У остальных, в той или иной степени, износ у всех. Заметный глазу износ у машин: Форд Фокус, Опель Астра, ВАЗ 2115. У остальных износ глазом не виден, но ладонью чувствуется. У меня, на задней оси именно так. А теперь интересное: у большинства переднеприводных машин, износ (пилообразный!) на обеих осях! У некоторых впереди явно больше!  shock Шаблон порван в клочья! Сегодня после работы обойду квартал, буду мацать колёса. После «опроса» вернулся к своему Ларгусу, погладил его идеально (после такого) гладкие колёса, и подумал «вот ведь умеют делать, если захотят!»
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2013 в 08:37)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сейчас более вдумчиво осмотрел колёса машин на стоянке. Хотел сфотографировать, но получается плохо. Глазом видно, а на фото видно плохо. Вот моё заднее колесо. Вроде ничего.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот так, немного видно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот фото колеса, на котором видно очень сильно. Разница невелика.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Осмотреть внимательно и померить линейкой, по вполне понятным причинам, не получается. Да и вообще, оценка не точна и субъективна. Рукой оценить сложно. Кроме того, при внимательном осмотре, видно, что, как правило, не шашка криво стёрта, а скорее на кромке появляется такая тоненькая острая закраинка. Она и даёт явственное ощущение пилообразного износа, если водить рукой. Она есть почти у всех. Она хорошо определяется по разнице между передним и задним колесом. На колёсах много ходивших, пилообразный износ заметнее, но на гране определения. Вроде видно, и щупается, но если не приглядываться – не заметно совершенно! Мне кажется это, в целом нормально. В моём случае, по крайней мере. Как оценить? Что есть сильный пилообразный износ? А можно увидеть фото колеса с сильным износом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 10:17)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Андрэ78:
И все таки ,моё мнение, дело всё в резине,
Сегодня впервые заметил пилообразный износ на задней оси. Его не увидеть, но если поводить рукой, то почувствовать можно. Резина Бриджстоун 195/60 R15, пробег именно на этой резине минимум 16000. Давление – всегда 2,4 – 2,6.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ш.А.N.:
Сегодня впервые заметил пилообразный износ на задней оси.
Ш.А.N.:
Его не увидеть, но если поводить рукой, то почувствовать можно.
Это нормальное явление для переднеприводных автомобилей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 11:10)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Леонид:
Мне кажется это, в целом нормально. В моём случае, по крайней мере. Как оценить? Что есть сильный пилообразный износ?
да суть то не в пилообразности, а в том что наружная часть сильнее изнашивается внутренней.Представте пригнали вы машину на рынок с криво обьедеными колесами, кто у вас ее купит и кому вы докажете что машина не собрана из кусков. Лично я такую б\у обойду стороной.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
согласен! у меня тоже стёрт именно наружный край задних шин на 1,5мм больше внутреннего - пробег 12000км. ездил на сход развал заднии колёса в идеале схождение по 15минут каждое.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.