Зависит ли неравномерный износ от установленной резины
Есть износ или его нет | |
Всего голосов: 63 Дата окончания опроса: 17-10-2014 Опрос закончен. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
на соседнем форуме пишут, поменяли по гарантии балку и резину, но снова жрет..?????? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
сегоднЯ смотрел резину заднюю визуально , 8.5 т км , износ 0 , перед поцентов 15 . когда буду ставить ( зиму ) отпишусь по износу с линейкой , чтоб совсем точно было , резина кама евро - устроила меня на 100 %. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Я понимаю вашу иронию или не иронию но задняя пара исносилась не более миллиметра за 8 т. км , как бы там вам ваша зависть не пела . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
кстати то что пишут об амтеле - даже по траве мокрой не едет , с камой 236 все в порядке прет как ужаленная , и грязь уважает и под дождем не спасует . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 |
Когда испытывали Ларгус на полигоне в Дмитрове, если я конечно не ошибаюсь, у них возникли проблемы с износом именно шин Амтел. По моему они там 64 часа машины гоняли. Авео нов. Ларгус и Гранту. Статья журнала за рулем, где то октябрь, ноябрь 2012 ВАЗАВОД | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Скажем проще - амтел взорвался . Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 23:02) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 |
ну типо того ВАЗАВОД | ||||||||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 64 |
И все таки ,моё мнение, дело всё в резине, а не в балке,бедняги те, кто ездил по гарантии к ОД, зря потратили время, и нервы, по моему проще было бы поменять резину, искренне жаль тех людей, да и. мнение ихнее наверняка о ларики изменилось, и не в лучшую сторону, очень жаль. Но я уверен в своём ларгусе и узлы в подвески менять не собираюсь, заменю лучше Амтел, на другую резину, по качественней. ВАЗАВОД | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Чайковский Сообщений: 129 |
| ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Сегодня впервые заметил пилообразный износ на задней оси. Его не увидеть, но если поводить рукой, то почувствовать можно. Резина Бриджстоун 195/60 R15, пробег именно на этой резине минимум 16000. Давление – всегда 2,4 – 2,6. Машина – ноябрь 2012. Правы могут быть все. У проблемы может быть несколько объяснений: 1. Амтел 15'' откровенно плох. Вот про 13'' ничего плохого не скажу (опыт есть) и про 14'' не знаю, но вала нареканий не слышал. А про 15'' слышал, и много (правда, сам, сразу поменял). Кроме того качество Амтела может быть «плавающим», такое бывает. Вспомните Таганку в конце 90-х. И именно на Амтеле такое сплошь и рядом (за редким исключением). 2. А кто вам сказал, что на хорошей резине этого не будет? Это будет, но не через 10 – 15000, а скажем через 40000. Геометрию не обманешь. Но не так явственно. Глазом можно и не заметить. А Амтел плох, и на нём «пила» видна за километр. 3. У Ларгуса длинная база. Плюс схождение задней пары. В некоторых режимах износ задней оси будет выше, чем скажем у Логана, при прочих равных. С этим не поспоришь. 4. Манера езды. Крутой поворот на высокой скорости с загруженным задом, по идее, при длинной базе, должен вызывать повышенный износ. Кстати, на переднеприводных, длиннобазных фургонах, такой износ не редкость, особенно при пониженном давлении колёс. Но там не так заметно, потому, что стоит, как правило, хорошая резина (плохой, с нужными характеристиками, просто нет). 5. Кривая балка (кузов? сборка?). А почему нет? Не у всех. Но может попасться. Хотя, на мой взгляд, что бы вызвать заметный износ, балка должна быть сильно кривой. На девятке гнутая балка не сказывалась заметно на резине. Но, здесь я не спец. Вывод: идёт нормальный процесс. У кого-то сильнее (плохой Амтел). У кого-то слабее (сразу поменял резину или повезло с Амтелом, попался редкий хороший). У кого-то криминально сильно (проблема с балкой, не повезло). Сказать точно можно будет, когда пробеги у большинства приблизятся к 150000. Но, нужно понимать, что процесс на Ларгусе идёт чуть сильнее, чем у других машин. | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Интересное дело. Сейчас не поленился, вышел на стоянку, и проверил пилообразный износ на стоящих машинах. Просто поводил рукой туда-сюда. В «опросе» участвовало около двадцати машин (со стороны выглядело, наверное, странно). Так вот. Абсолютно никакого пилообразного износа не было только у ЧЕТЫРЁХ машин. Счастливчики: Додж Караван, ВАЗ 2105, VW Крафтер и VW Транспортёр. У остальных, в той или иной степени, износ у всех. Заметный глазу износ у машин: Форд Фокус, Опель Астра, ВАЗ 2115. У остальных износ глазом не виден, но ладонью чувствуется. У меня, на задней оси именно так. А теперь интересное: у большинства переднеприводных машин, износ (пилообразный!) на обеих осях! У некоторых впереди явно больше! Шаблон порван в клочья! Сегодня после работы обойду квартал, буду мацать колёса. После «опроса» вернулся к своему Ларгусу, погладил его идеально (после такого) гладкие колёса, и подумал «вот ведь умеют делать, если захотят!» Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2013 в 08:37) | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Сейчас более вдумчиво осмотрел колёса машин на стоянке. Хотел сфотографировать, но получается плохо. Глазом видно, а на фото видно плохо. Вот моё заднее колесо. Вроде ничего. А вот так, немного видно. А вот фото колеса, на котором видно очень сильно. Разница невелика. Осмотреть внимательно и померить линейкой, по вполне понятным причинам, не получается. Да и вообще, оценка не точна и субъективна. Рукой оценить сложно. Кроме того, при внимательном осмотре, видно, что, как правило, не шашка криво стёрта, а скорее на кромке появляется такая тоненькая острая закраинка. Она и даёт явственное ощущение пилообразного износа, если водить рукой. Она есть почти у всех. Она хорошо определяется по разнице между передним и задним колесом. На колёсах много ходивших, пилообразный износ заметнее, но на гране определения. Вроде видно, и щупается, но если не приглядываться – не заметно совершенно! Мне кажется это, в целом нормально. В моём случае, по крайней мере. Как оценить? Что есть сильный пилообразный износ? А можно увидеть фото колеса с сильным износом? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 10:17) | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 11:10) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
согласен! у меня тоже стёрт именно наружный край задних шин на 1,5мм больше внутреннего - пробег 12000км. ездил на сход развал заднии колёса в идеале схождение по 15минут каждое. Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя