Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sfk33:
вся работа, за замену всех ремней 3900р
с меня взяли 2500....ну или 3000- с помпой.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Владимир
Сообщений: 31
LarqusMen585:

sfk33:
вся работа, за замену всех ремней 3900р
с меня взяли 2500....ну или 3000- с помпой.
У меня с ГУР и кондеем, и без разницы с помпой или без. За её замену денег раньше не брали (4й раз буду менять ремни у ОД). И сколько раз сравнивал цены за последние 10 лет, всегда у ОД было дешевле всех (даже чем у дяди Васи), но 2500 было на 8кл Логане без ГУР без кондей. Может у нас почти мАсковские цены.
Renault Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Renault Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sfk33:
У меня с ГУР и кондеем
так и у меня так.
sfk33:
За её замену денег раньше не брали
500р берут у нас.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
sfk33:
За её замену денег раньше не брали (4й раз буду менять ремни у ОД).

Замена помпы - отдельная операция. И если её менять при замене ремней - то небольшая доплата обязательна.
Посетитель
Владимир
Сообщений: 31
Андрюха:

Замена помпы - отдельная операция. И если её менять при замене ремней - то небольшая доплата обязательна.
Может я и ошибаюсь, но думал, что не брали, заказ-наряд не сохранил. В понедельник узнаю.
Renault Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Renault Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса
Посетитель
Владимир
Сообщений: 31
Андрюха:

Замена помпы - отдельная операция. И если её менять при замене ремней - то небольшая доплата обязательна.
Поменяли мне сегодня ремни на 105 тыс пробега, у ОД Рено. Вечером поеду забирать. Помпа сказали еще походит (им можно доверять), а так правильно отдельная операция, около 2000р её замена (при снятых ремнях), видимо подорожало. Думал, что бесплатно, т.к. раньше еще ОЖ менял, и не разделял стоимость работ. Сегодня тоже ОЖ менял, но без помпы. Плюс официалы меняют еще какие-то заглушки коленвала, я их не купил, еще 1000р. Итого за все, вместе с ОЖ, заглушками, всеми роликами и ремнями около 15000р получилось. Нравится мне ездить на 16кл, но содержать их не нравится.
Renault Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Renault Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
sfk33:
15000р получилось. Нравится мне ездить на 16кл, но содержать их не нравится.
rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 16:46)
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
hehe м можно доверять)
жесть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
sfk33:
т.к. раньше еще ОЖ менял, и не разделял стоимость работ. Сегодня тоже ОЖ менял, но без помпы. Плюс официалы меняют еще какие-то заглушки коленвала, я их не купил, еще 1000р. Итого за все, вместе с ОЖ, заглушками, всеми роликами и ремнями около 15000р получилось. Нравится мне ездить на 16кл, но содержать их не нравится.

"Содержать не нравится" - это потому что думать и считать надо сначала, а потом уже ехать куда-то.
Зачем на пробеге 105 тысяч второй раз менять ОЖ, зачем на этом же пробеге менять все ремни??? Ты просто подарил эту пятнашку, а теперь жалеешь...
И да, заглушки в рознице я покупал по 169 рублей... Почувствуйте, как говорится, разницу. Что касается ремня генератора, то по отдельности купив комплект, он обойдется тебе ровно в два раза дешевле, чем комплект в сервисе (у ОД, во всяком случае). Про ГРМ говорить не буду, т.к. сам брал его у ОД - ровно на 700 рублей дороже, чем такой же комплект из магазина - как говорится, их комплект - им и ответственность нести, если что.
Менял бы сам, съэкономил бы еще 4200 и деньги за работу. Кстати, ТО 120 тысяч в Москве - 25 000 рублей у ОД, если что. Половину можно сэкономить легко.
Но вот менять ремень агегатов второй раз на 105 тысячах - это называется "деньги некуда девать".
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
sfk33:
15000р получилось.
Андрюха:
ТО 120 тысяч в Москве - 25 000 рублей
Пздц цены!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
praktic:
Пздц цены!

Ну да. И при всём при этом ещё и переделывать приходится... Не зря же буржуи проводят дебилизацию населения, безграмотных дебилов "доить" проще. Это кто победнее вынужден мозгами шевелить, ибо денег не хватает. А у кого с деньгами напряга нет, тот и полтинник за ТО отдаст, да еще и переделывать приедет...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сам себе бесплатно поменял (3р комплект грм не в счёт) Зря только полез туда,как минимум зиму ещё отьездил бы,108,5 пробег,ремень и ролики в отл. состоянии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
А ролики вспомогательного шуршали,сухие были,намазал по жирней да назад поставил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Виталик:
сухие были,намазал по жирней да назад
Если не промыл,  то недолго им жить осталось
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик:
А ролики вспомогательного шуршали,сухие были,намазал по жирней да назад поставил

Жирно слишком намазал, часть смазки бы убрать лучше - выдавливать будет.
Я тоже вскрывал - картина аналогичная, смазки чуток совсем и вся сухая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 20:04)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Если не промыл,  то недолго им жить осталось
Конечно промыл,уайтспиритом с кисточкой
Андрюха:
Жирно слишком намазал, часть смазки бы убрать лучше - выдавливать будет.
Это я только намазал,потом прокрутил,лишнее вытер и надел пыльник.
Да и х вы д,сам себе делал,не вам,правильно делать ехайте на сто за 25р менять laugh
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Виталик:
А ролики вспомогательного шуршали,сухие были,намазал по жирней да назад поставил
зря много намазал.выдавит смазку на ремень всю раскидает.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Виталик:
Да и х вы д,сам себе делал,не вам,правильно делать ехайте на сто за 25р менять
точно в цель. good
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Андрюха:
И да, заглушки в рознице я покупал по 169 рублей
кстати заглушки можно аккуратно вытащить и ещё использовать.ничего страшного.
жесть
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик:
Да и х вы д,сам себе делал,не вам,правильно делать ехайте на сто за 25р менять

Я пока дочку абрамовича не е чтобы за 25.
А правильно делать я и сам умею, Вот два раза ТО 120 тысяч и прошел. Один раз неправильно, а второй раз правильно, но за счет ОД, чтобы с первого раза правильно делать учились...
ЗЫ: но глядели они на меня потом очень косо... Вывод: на ТО надо подготовленным приезжать, иначе 25 и проблемы в дальнейшем.
ЗЫ 2: Может где и есть нормальные мастера, и даже наверняка есть, но с местными мне как-то не прёт...
Посетитель
Владимир
Сообщений: 31
Андрюха:

"Содержать не нравится" - это потому что думать и считать надо сначала, а потом уже ехать куда-то.
Зачем на пробеге 105 тысяч второй раз менять ОЖ, зачем на этом же пробеге менять все ремни??? Ты просто подарил эту пятнашку, а теперь жалеешь...
И да, заглушки в рознице я покупал по 169 рублей... Почувствуйте, как говорится, разницу. Что касается ремня генератора, то по отдельности купив комплект, он обойдется тебе ровно в два раза дешевле, чем комплект в сервисе (у ОД, во всяком случае). Про ГРМ говорить не буду, т.к. сам брал его у ОД - ровно на 700 рублей дороже, чем такой же комплект из магазина - как говорится, их комплект - им и ответственность нести, если что.
Менял бы сам, съэкономил бы еще 4200 и деньги за работу. Кстати, ТО 120 тысяч в Москве - 25 000 рублей у ОД, если что. Половину можно сэкономить легко.
Но вот менять ремень агегатов второй раз на 105 тысячах - это называется "деньги некуда девать".
Я говорил раньше менял, это про старый Логан, 5 лет назад. А сейчас ПЕРВЫЙ раз менял все ремни и ОЖ. На комплекте ремня генератора переплатил 1200р. Заглушки вышли у ОД 800р со скидками. Переплатил итого 2000 тыс. Завтра гляну ремни, ролики, расскажу о состоянии.
P.S. Думаю он в идеальном состоянии, до 120 тыс прошел бы. А в следующем году у ОД акции пойдут, не 30% скидка как в прошлом году было, а больше. В итоге поменять все по акции "Комплект-Сервис" будет дешевле, чем купить расходники в интернет-магазине и менять самому. Но жадность как известно... и так сэкономил много, перепробег почти в 2 раза (по регламенту Рено) и цены на расходники для меня самые низкие в городе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 21:25)
Renault Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Renault Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса
Посетитель
Рославль
Сообщений: 30
В дороге отвалилась(а может и на сервисе забыли поставить – хз…)   Крышка защитного кожуха ремня ГРМ для 8-клапанного двигателя K7M (Крышка Renault 8201052009 )
Красная цена этой одноразовой хрупкой плассмассовой фитюльки – 5 руб, а реношный ценник конский – 900 руб…. блин, да неужели нельзя было штамповать эту крышечку из металла?? … Хосспади, что за жадные эти французы…
Ремень, кстати, поменял на 100 000 км на Реношном сервисе, на коробке с ремнем и роликом было "Made in Turkey", а на ремне надпись Gates
Притом старый ремень был на вид без проблем и более жестким, чем новый...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 ноября 2017 в 15:48)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
На днях поменяли ГРМ, стала ощутимее вибрация на холостых. Опору проверил прикручена без смещения. Что может быть?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
casta:

На днях поменяли ГРМ, стала ощутимее вибрация на холостых. Опору проверил прикручена без смещения. Что может быть?
Куда лазил, там и ищи.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
DaaSS:

В дороге отвалилась(а может и на сервисе забыли поставить – хз…)   Крышка защитного кожуха ремня ГРМ для 8-клапанного двигателя K7M (Крышка Renault 8201052009 )
Красная цена этой одноразовой хрупкой плассмассовой фитюльки – 5 руб, а реношный ценник конский – 900 руб…. блин, да неужели нельзя было штамповать эту крышечку из металла?? … Хосспади, что за жадные эти французы…
Ремень, кстати, поменял на 100 000 км на Реношном сервисе, на коробке с ремнем и роликом было "Made in Turkey", а на ремне надпись Gates
Притом старый ремень был на вид без проблем и более жестким, чем новый...

В вазомагазе знакомому подобрал резиновую заглушку по размеру и посадил на герметик, цена вопроса 25 рэ.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.