Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
andrey73:
у меня 250 почти.как новый.хоть и ГУР и кондей.он же на виду.его сразу видно будет.
ролики не менял?
Могу подарить ремень-свежак с 120 тыщ пробегу. Если надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
praktic:

andrey73:
у меня 250 почти.как новый.хоть и ГУР и кондей.он же на виду.его сразу видно будет.
ролики не менял?
Могу подарить ремень-свежак с 120 тыщ пробегу. Если надо.
ролик свистел какой то из 2 где то на 170 000.оба снял помазал аккуратно собрал.и до сих пор.тфу тфу тфу
жесть
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
praktic:
Поменял сегодня ремни ГРМ и допов.
где брал и какие комплекты?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Не в силах снова все читать... Подскажите, на какой странице хорошо разжевана самостоятельная замена ГРМ? А то срок подошёл.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
где брал и какие комплекты?
Брал в 14 году у местных. Тогда я ещё не был активным пользователем автодока.
K016PK1823XS - 2450 руб. допы.
K015662XS - 1100 руб. грм.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Никто не пробовал так :
"
Доброе время суток Уважаемые! В процессе изучения мат.части встретил где-то такой способ ремня ГРМ, как разрезание его вдоль,удаления одной половинки и затем установки нового ремня (при условии.что вторая половинка всё ещё установленна) на половину ширины его и дальнейшему удалению второй(старой) части ремня ГРМ. Хм, если такой способ действительно имеет место,то и ведь тогда автоматически устраняется много промежуточных действий и возможность ошибки установки ремня. Что думают по этому поводу уважаемые гуру?"
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Никто не пробовал так :
Нет не слыхал,но очень интересно даже,если получится разрезать ремень ,что думаю не очень просто,но все таки ...Но рисковать лучше не нада ,а поставить на всякий метки,чтобы потома проверить еше разок .А так да малость ослабить натяжной ролик и натащить новый ремень,попробовать мона ,но тока с метками ,а то вдруг...Хотя нада еше ролики сменить и мож еще помпу,а помпу нада еще проверить ,а это тока без ремня ,короче куй знает - риск есть .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Denis2789:

Никто не пробовал так :
"
Доброе время суток Уважаемые! В процессе изучения мат.части встретил где-то такой способ ремня ГРМ, как разрезание его вдоль,удаления одной половинки и затем установки нового ремня (при условии.что вторая половинка всё ещё установленна) на половину ширины его и дальнейшему удалению второй(старой) части ремня ГРМ. Хм, если такой способ действительно имеет место,то и ведь тогда автоматически устраняется много промежуточных действий и возможность ошибки установки ремня. Что думают по этому поводу уважаемые гуру?"

можно и так.но всё равно придётся проделать весь основной процесс кроме заклинивания распредвалов и коленвала.я бы не стал так делать.
жесть
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
samsa:

Не в силах снова все читать... Подскажите, на какой странице хорошо разжевана самостоятельная замена ГРМ? А то срок подошёл.

???
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
samsa:
???
замена ремня грм на лада ларгус 16 клапанов без спецсьемников и прочей ерунды.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
praktic:

samsa:
???
замена ремня грм на лада ларгус 16 клапанов без спецсьемников и прочей ерунды.

Спасибо!
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
andrey73,
andrey73:
ролик свистел какой то из 2 где то на 170 000.оба снял помазал аккуратно собрал.и до сих пор.тфу тфу тфу
вот здесь можно подробнее? Как разобрал? Чем смазал? И сколько после этой процедуры уже ходят они?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Liberzon:

andrey73,
andrey73:
ролик свистел какой то из 2 где то на 170 000.оба снял помазал аккуратно собрал.и до сих пор.тфу тфу тфу
вот здесь можно подробнее? Как разобрал? Чем смазал? И сколько после этой процедуры уже ходят они?

очень аккуратно снимаем пыльник ролика с помощью тоненькой тоненькой отвёрточки или ножичка. кладём не много специальной смазки.и осторожно вставляем пыльник на место.после смазки прошли примерно тыщь 80-90.и работают тихо.тфу тфу тфу.смазка специальная для подшипников.у меня газпром.
жесть
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Кто заменит поршневую на эту, можно не париться о сроках замены ГРМ

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
можно не париться о сроках замены ГРМ
Ну менять ,то нада,а то как то неприятно если где небудь в дороге на моря оборвет,ну конечно ремонт стоимость поменьше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
pakhan74:

Кто заменит поршневую на эту, можно не париться о сроках замены ГРМ



Так-то прикольный колхозинг good
"Ничо не меняется в работе двигла" - пусть не звездит !
Анализинг унд перепошивинг "под новые вводные" треба .
Не ?
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Преподобный:
"Ничо не меняется в работе двигла" - пусть не звездит !
Анализинг унд перепошивинг "под новые вводные" треба .
Не ?
ЭБУ сильно адаптивный. Должно подстроиться и работать норм.
Так-то не проблема посчитать изменение степени сжатия.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
120 тыщ. пробегу.
Поменял сегодня ремни ГРМ и допов
praktic:
Старые ещё нормальные 30-ку смело пройдут
A631:
не мало прошли и вдруг они "устанут"внезапно
praktic:
8кл. Норма
кореш сказал в 200000км будет менять...чуток осталось
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Преподобный:
Так-то прикольный колхозинг  
на бабосы, затраченные на колхозинг у пацанов, можно поди пару раз
отремонтиться загнутыми клапанами у них же.
Или 3 - самому если делать. laugh
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 67
Поделюсь своим опытом, так сказать, для статистики  bayan
Первую замену делал на 85 тыс. км.
Покупал комплект Gates (ГРМ, ролики, помпа), антифриз.
Родной ремень был подуставший, но еще походил-бы, ролики в порядке, помпа в идеале.
Новая помпа была неизвестного производителя и существенно менее дебелая, чем родная, но решил все таки ставить её.
Приводной, поликлиновый был в нормальном состоянии, его не менял.
Вторую замену проводил на 190 тыс. км.
Купил комплекты Gates ГРМ и ролики, и поликлиновый с роликами, ну и антифриз.
Помпу решил осмотреть и при необходимости вернуть родную (я её сохранил после демонтажа).
Вскрытие показало:
ГРМ с роликами в отличном состоянии, поликлиновый уже весьма уставший, один ролик люфтил (о чем он уже несколько тысяч он пел на холодном двигателе)))).
Помпа, не зря мне показалась хлюпенькой, был люфт(!) и даже ручеек накипи (!) в несколько сантиметров, т.е. она уже начала течь!
Была обратно установлена родная, проехал уже более 5 тыс. км., полет нормальный (т.т.т.)
Выводы:
1. Покупать комплекты ремней и роликов Gates это правильное решение, т.к. получаете тот же оригинал, но за меньшие деньги (родные ремни и почти все ролики были Gates).
2. Оптимальная периодичность замены ремня ГРМ с роликами - 120 тыс. км.
3. Приводной, думаю сможет выходить и до 240 тыс. км., но ролики боюсь, если и дотянут, то будут совсем присмерти. Таким образом его менять либо с вместе с ГРМ (как я и буду делать), либо отдельно на 180-200 тыс (в чем есть смысл, только если будешь делать это не в сервисе, а сам).
4. Родная помпа вполне способна пережить два комплекта ремней, т. е. 240 тыс. км.
5. Комплект Gates с помпой не вариант, т.к. она там плохая. Родная идет GMB, "оригинал" смысла покупать нет,  вы просто получите тот же GMB, только в коробке рено и в два раза дороже.
KS0Y5L, 16V, 2013 г., 0,738
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Vito$$:
Поделюсь своим опытом, так сказать, для статистики 
так должно и быть....а  то 60 тык менять обязательно всё и вся....но случаи обрыва есть всё-таки  на  малых пробегах...
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
соболев:

Vito$$:
Поделюсь своим опытом, так сказать, для статистики 
так должно и быть....а  то 60 тык менять обязательно всё и вся....но случаи обрыва есть всё-таки  на  малых пробегах...
Помпу лучше вообще не трогать родную, за 300 ткм много машин знаю пробежало и нет проблем.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Vito$$:
Родная помпа вполне способна пережить два комплекта ремней, т. е. 240 тыс. км.
так и у меня родную поменял в 245ткм
Vito$$:
Приводной, думаю сможет выходить и до 240 тыс
-эти менял-сток грм - через 140ткм и следующую Гейтс -под 90ткм,   ДО-сток -140 и Гейтс следующий через-105ткм
Vito$$:
ролики боюсь, если и дотянут, то будут совсем присмерти
у меня прошли за 200ткм родные_(не помню точно сколь)
Vito$$:
комплекты Gates ГРМ
тоже их ставлю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2017 в 20:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Vito$$:
Приводной, думаю сможет выходить и до 240 тыс. км., но ролики боюсь, если и дотянут, то будут совсем присмерти
у мну 250. как новенькие.тфу тфу тфу  good
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
ну просмотрел видео. Паразитник у меня такой же как и "поддельный" на видео, тоже пластинами закрыт. Но..., на самом ролике краской нанесена маркировка Ина и куча цифер разных. И под пластиной на ролике виднеется надпись Ина маде ин Франс - выштамповка заводская. Остальные составляющие комплекта похожи на оригинал из видео. В раздумьях - ставить или Пауэр грип купить.

Андрей, посмотрел я свой новый комплект грм, паразитный Француз smile
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.