Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
vent:
считаю оптимальным интервалом замены 70-85 тыр км
установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
oapv:

vent:
считаю оптимальным интервалом замены 70-85 тыр км
установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс

Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 ремня установить Гейтс артикул K025671XS, то гейтс хуже?
Но на конвер разве не Гейтс идёт в коробке от Рено?
***
ЗЫ. Это артикулы для K4M! Не путать с 8 клапанным!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:14)
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
oapv:
установив взамен Гейтс интервал снизится до 60 тыс
А какие рекомендации будут? (на подходе 120ткм).. 8 клоп.. Какой проверенный (или штатный), чтоб забыть хотя бы на 60ткм? (а лучше на те же 120)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
iap:
А какие рекомендации будут?
а ХЗ
iap:
на подходе 120ткм)
у самого так же, жду когда порвется

зы вчера слесарь принес на визуализацию снятый родной ремень с пробегом 115 тыс - блин как новый, только буковок НЕТ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:18)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Паляш:
Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 ремня установить Гейтс артикул K025671XS, то гейтс хуже?
не знаю
Паляш:
Но на конвер разве не Гейтс идёт в коробке от Рено?
цену тебе озвучить или лучше не надо?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
oapv:
вчера слесарь принес на визуализацию снятый родной ремень с пробегом 115 тыс - блин как новый
Пробей там по своим каналам поставщика на конвеер.. (попробую с тех же источников приобрести тогда)
beer
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
oapv:
цену тебе озвучить или лучше не надо?
Озвучь!
zst

у самого так же, жду когда порвется
(ремень)

Зачем ждёшь? Клапана менять или ГБЦ уже кончается и пофиг?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:22)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Паляш:
Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023
а тогда этот арт. чей 130C17529R
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Паляш:
Зачем ждёшь?
по регламенту еще 15 тыс
Паляш:
Озвучь!
завтра
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Николай:

Паляш:
Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023
а тогда этот арт. чей 130C17529R

Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Паляш:
Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М.
мне интересно другое, родной какой код  7701477023 или 130C17529R ?
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Забрал заказ с комплектом ГРМ Гейтс. В комплекте ремень, ролик и болт шкива коленвала
На вид вроде не подделка. Сравнил с выложенными тут на форуме фото. Ролик в Польше сделан (или подшипник ролика)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
Николай:

Паляш:
Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М.
мне интересно другое, родной какой код  7701477023 или 130C17529R ?

Я покупал 130C17529R ,коробка рено. Внутри натяжной и ремень гейтс, другой ролик  ina  не помню как писать правильное название
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
Николай:

Паляш:
Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М.
мне интересно другое, родной какой код  7701477023 или 130C17529R ?





Видно артикулы? Могу крупным планом показать.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Заменил ремень, ролик и сальник. Управился не особо спеша за 3,5 часа. В гараже освещение от аккумулятора на диодной ленте. Темновато было. Старался не торопиться
Сальник тек раньше конкретно. Под крышками ГРМ все в масле. Но снаружи уже давно засохшие следы масла и грязи ( на лонжеронах, на поддоне и рядом). Неужели прорвало сальник из-за перелива масло ранее.
Ремень был замасленный, но не потрепанный.

Ремень навесного был потресканный, замасленный. Но он уже меняный, стоял Avantech корейский. С завода такой явно не ставили. Я кстати купил такой же Авантеч.
Видимо пробег таки скручен зараза.

В целом ничего сложного на 8-ми клапанном моторе.

Спасибо форуму за подробное описание и подсказки!
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
sprintart:
Заменил ремень, ролик и сальник.
Клапана отрегулируй.
Наверняка никто туда не лазил.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
praktic:
Клапана отрегулируй.
Наверняка никто туда не лазил.
Гбо нету, думаешь есть смысл?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Клапана не беспокоят вроде. ГБО нет. НЕ цокают. Зазоры в ноль не должны были зазоры уйти.



Единственное, есть в работе двигателя маленькие перебои (еле заметные). На горячем немного могу плавать обороту ( не более чем на 30 об/мин, по тахометру еле заметно).  Даже не перебои а немного неустойчивая работа двигателя
На холодную при прогреве чуть сильнее ощущается.  Но это могут и бронепровода чудить запросто.

Но при этом не глохнет. Детонации никакой нет (даже когда поздно переключаешься на пониженную)

Попозже конечно проверю зазоры. А так, не особо хочется лезть в исправно работающий механизм. Как говориться не мешай машине ездить
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
sprintart:
не особо хочется лезть в исправно работающий механизм

sprintart:
в работе двигателя маленькие перебои
sprintart:
горячем немного могу плавать обороту
sprintart:
неустойчивая работа двигателя
sprintart:
На холодную при прогреве чуть сильнее ощущается
Это исправно работающий механизм?
sprintart:
Как говориться не мешай машине ездить
Любопытная отговорка. Этак можно и не мыться вовсе, пока язвы от грязи не пойдут.

А зазоры клапанов могут без ГБО просесть. Затем и регулировочный механизм приспособлен.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Гбо нету, думаешь есть смысл?
Пробег не меньше 100. Ни разу не регулировали.
Да и ревизию внутренностей движка не мешает провести.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Причин немного неустойчивой работы может быть множество.
Исправно работающий механизм , я имел ввиду не идеально, а нормально работающий, обеспечивающий безопасную эксплуатацию машины.

Клапана думаю как раз не причем в моем случае.

Пробег непонятен. Условно обозначим в 50-60 тысяч. А может и реальный. На 100 тысячах вмешательство потребовала бы ходовка и родные внешние ШРУСы с порванными пыльниками просто развалились бы, так как порвались они явно году так в 2014. А они (ШРУСы) даже не хрустят после замены пыльников.

Но в любом случае проверю зазоры ближе к лету. Прокладку клапанной нужно будет купить.

А так, хочется просто поездить хоть недельку на машине, чтобы не ковыряться день через день. А то меня и так мало кто понимает, типа жигули купил и ковыряется.   Пока что самые "горящие" моменты устранил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:16)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
sprintart:
Причин немного неустойчивой работы может быть множество.
Послушай, проверить и отрегулировать клапана стоит не дорого. Меня не слышишь - послушай Практика.
Зазор должен быть для впускных клапанов 0,2 +0,05мм. Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,4+0,05 мм.

Кроме этого, я бы априори поменял свечи. Хотя бы на Денсо K20TT.
И провода свечные тоже.
sprintart:
хочется просто поездить хоть недельку на машине, чтобы не ковыряться день через день.
Тогда можно и год проездить.
Кстати, ШРУСы не показатель. А вот неустойчивая работа ДВС - да.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:22)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
oapv:
Паляш:
Озвучь!
завтра
Эта.. Я б тож хотел цену узнать. zst
А вообще интересно, кто уже менял комплект ГРМ на Гейтс например, сколько у кого после замены он ходит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 13:52)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Водила:
Эта.. Я б тож хотел цену узнать
заказал, как придет озвучу и покажу
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Паляш:
Кроме этого, я бы априори поменял свечи. Хотя бы на Денсо K20TT.
И провода свечные тоже.

Свечи поменял уже, буквально на третий или 4-ый день.  На старых пробивало, были пропуски зажигания при резком старте, или при раннем переключении на повышенную (не вытягивал грубо говоря). Пробои зажигания после замены прекратились. Неустойчивая работа так и осталась.  
Ну это я грубо выражаюсь про неустойчивую работу. Может это вообще норма, а я придираюсь. По тахометру еле заметно. Такая работа может быть запросто вызвана грязной дроссельной заслонкой , например. На японских машинах у меня так было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 01:23)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.