vent: |
считаю оптимальным интервалом замены 70-85 тыр км |
Замена ремня ГРМ
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Т.е. если вместо "родного" арт. 7701477023 ремня установить Гейтс артикул K025671XS, то гейтс хуже? Но на конвер разве не Гейтс идёт в коробке от Рено? *** ЗЫ. Это артикулы для K4M! Не путать с 8 клапанным! Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:14) | ||||||||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы вчера слесарь принес на визуализацию снятый родной ремень с пробегом 115 тыс - блин как новый, только буковок НЕТ Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:18) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Зачем ждёшь? Клапана менять или ГБЦ уже кончается и пофиг? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 20:22) | ||||||||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Тот же самый, в коробке с надписями "Рено" для К4М. | ||||||||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||||||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Забрал заказ с комплектом ГРМ Гейтс. В комплекте ремень, ролик и болт шкива коленвала На вид вроде не подделка. Сравнил с выложенными тут на форуме фото. Ролик в Польше сделан (или подшипник ролика) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 | ||||||||||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Я покупал 130C17529R ,коробка рено. Внутри натяжной и ремень гейтс, другой ролик ina не помню как писать правильное название | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Видно артикулы? Могу крупным планом показать. | ||||||||||||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Заменил ремень, ролик и сальник. Управился не особо спеша за 3,5 часа. В гараже освещение от аккумулятора на диодной ленте. Темновато было. Старался не торопиться Сальник тек раньше конкретно. Под крышками ГРМ все в масле. Но снаружи уже давно засохшие следы масла и грязи ( на лонжеронах, на поддоне и рядом). Неужели прорвало сальник из-за перелива масло ранее. Ремень был замасленный, но не потрепанный. Ремень навесного был потресканный, замасленный. Но он уже меняный, стоял Avantech корейский. С завода такой явно не ставили. Я кстати купил такой же Авантеч. Видимо пробег таки скручен зараза. В целом ничего сложного на 8-ми клапанном моторе. Спасибо форуму за подробное описание и подсказки! LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 | ||||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Наверняка никто туда не лазил. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Клапана не беспокоят вроде. ГБО нет. НЕ цокают. Зазоры в ноль не должны были зазоры уйти. Единственное, есть в работе двигателя маленькие перебои (еле заметные). На горячем немного могу плавать обороту ( не более чем на 30 об/мин, по тахометру еле заметно). Даже не перебои а немного неустойчивая работа двигателя На холодную при прогреве чуть сильнее ощущается. Но это могут и бронепровода чудить запросто. Но при этом не глохнет. Детонации никакой нет (даже когда поздно переключаешься на пониженную) Попозже конечно проверю зазоры. А так, не особо хочется лезть в исправно работающий механизм. Как говориться не мешай машине ездить LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
А зазоры клапанов могут без ГБО просесть. Затем и регулировочный механизм приспособлен. | ||||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Да и ревизию внутренностей движка не мешает провести. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Причин немного неустойчивой работы может быть множество. Исправно работающий механизм , я имел ввиду не идеально, а нормально работающий, обеспечивающий безопасную эксплуатацию машины. Клапана думаю как раз не причем в моем случае. Пробег непонятен. Условно обозначим в 50-60 тысяч. А может и реальный. На 100 тысячах вмешательство потребовала бы ходовка и родные внешние ШРУСы с порванными пыльниками просто развалились бы, так как порвались они явно году так в 2014. А они (ШРУСы) даже не хрустят после замены пыльников. Но в любом случае проверю зазоры ближе к лету. Прокладку клапанной нужно будет купить. А так, хочется просто поездить хоть недельку на машине, чтобы не ковыряться день через день. А то меня и так мало кто понимает, типа жигули купил и ковыряется. Пока что самые "горящие" моменты устранил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:16) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 | ||||||||||||||
Посетитель Беларусь Сообщений: 435 |
Зазор должен быть для впускных клапанов 0,2 +0,05мм. Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,4+0,05 мм. Кроме этого, я бы априори поменял свечи. Хотя бы на Денсо K20TT. И провода свечные тоже.
Кстати, ШРУСы не показатель. А вот неустойчивая работа ДВС - да. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 08:22) | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А вообще интересно, кто уже менял комплект ГРМ на Гейтс например, сколько у кого после замены он ходит? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 13:52) | ||||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Свечи поменял уже, буквально на третий или 4-ый день. На старых пробивало, были пропуски зажигания при резком старте, или при раннем переключении на повышенную (не вытягивал грубо говоря). Пробои зажигания после замены прекратились. Неустойчивая работа так и осталась. Ну это я грубо выражаюсь про неустойчивую работу. Может это вообще норма, а я придираюсь. По тахометру еле заметно. Такая работа может быть запросто вызвана грязной дроссельной заслонкой , например. На японских машинах у меня так было Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 01:23) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник