Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
Всем привет! Как определить подделка или нет оригинального комплекта ГРМ от не оригинала? В магазине есть два вида по годам есть по маркировке 2015 год, есть уже 2016 год. Отличие нашёл только на обводном ролике - внутренняя обойма на старого образца - закрыта, на новом обойма уже более открытого варианта? Да и надписи на ролике обводном на кромке самого пластика ролика, а на нового образца надписи на металлической обойме-какой надо комплект выбирать и как отличить подделку?

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
Костя-Чел:
какой надо комплект выбирать и как отличить подделку?
Перед покупкой смотрел вот это видео. В магазинах тоже попались два разных комплекта. Разные паразитные ролики. В итоге купил у оф. дилера. Паразитный ролик без защитных чашек. А на натяжном дата 2016год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус 5мест, KS0Y5-42-02D, серебристый.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
vint, Щелкни ремень поближе внутренними зубьями если могешь,хочу со своим сравнить,какой то у меня лохматый по краям лохмотья торчат .Я тоже смотрел и видио и фото и про ремень особо не понятно, к мастерам свез сказали вроде не че.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2017 в 09:32)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01, а че ты загоношился пробег ведь малый, или косяк какой вылез... думаешь на новом лучше будет scratch хз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 17
betmen:
vint, Щелкни ремень поближе внутренними зубьями если могешь
Новый уже в машине. Могу сфоткать старый.
Ларгус 5мест, KS0Y5-42-02D, серебристый.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen 01, а че ты загоношился пробег ведь малый, или косяк какой вылез... думаешь на новом лучше будет scratch хз.

Да пока бабосы были в ничке купил все ,так начитаешьсо как клапана рвет и страшно что то ,думаю проверю и пока менять не буду ,мож тока вспомогательный поменяю как бы ужо и многовато для него,косяков пока не слышал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
vint:
Могу сфоткать старый.
Да не ,стрый не катит ,спасибо што не отказал beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
если в руках держал оригинальный ремень гейц-сразу определишь потделку.настоящий грубый как деревяшька.потделки обычно мягкие.
жесть
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Читал читал темы про ГРМ, но так и не понял, можно ли проверить состояние ремня ГРМ, не снимая верхней металлической крышки ГРМ и опоры двигателя.

По картинкам проде посмотрел, если снять ремень навесных агрегатов и открутить болты пластиковой крышки ГРМ, то проде бы ее можно вытащить из под шкива коленвала, тем самым будет доступ к ремню, ролику и помне. Можно будет посмотреть, нет ли потеков.
У меня ранее сопливил сальник. ЗАметил пр ипокупке.  Может от перелива масла. Было залито немного выше уровня при покупке.
Сейчас поменял масло, попросил залить чуть ниже верхней метки на щупе(миллиметра на три). Хочу понаблюдать месяцок, будет ли течь сальника или нет.

Вся проблема в том, что достоверный пробег неизвестен. на одометре 24500 км. По состоянию руля я бы вообще 150 дал. По состоянию тормозных дисков непонятно. Может и 25 т. км пробег, если колодки я сменил родные и первый раз, а  может и 50 и один разменялись колодки на такие же TRW , жрущие диск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 07:16)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sprintart:
Читал читал темы про ГРМ, но так и не понял, можно ли проверить состояние ремня ГРМ, не снимая верхней металлической крышки ГРМ и опоры двигателя
Нет нельзя,сперва деревяшку подкладываем между блоком двигла и рамой ,снимаем опору полностью ,откручиваем верхнюю крышку,это ты можешь тока проверить состояние ремня на предмет износа,но нада еще проверить и натяжение ремня для этого снимаем нижниюю пласт.крышку и проверяем ролик натяжной ,если метки не совпадают то поправляем.И усе.К пластиковой крышке не подлезишь пока не снимешь защитный кожух у прав.колеса ну и естественно и колесико не забываем снять ,а то как то невдобно наверно. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
betmen:
проверить и натяжение ремня для этого снимаем нижниюю пласт.крышку
Для этого не надо её снимать,метки на ролике и так видно,а если потребуется подтянуть то есть лючек в крышке что бы натяжной окрутить
sprintart:
Вся проблема в том, что достоверный пробег неизвестен. на одометре 24500 км. По состоянию руля я бы вообще 150 дал
Тогда лучше заменить ГРМ и не гадать,тем более если была течь сальника и ремень не меняли
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виталик:
Для этого не надо её снимать,метки на ролике и так видно,а если потребуется подтянуть то есть лючек в крышке что бы натяжной окрутить
Надо же в книге ЗР не чего не сказано про этот лючок.Гады ,я же тоже где то про это слышал.Но посмотрел у книге и нету .Не раз ужо удивляюсь в мастерстве и компитентности спецов из этого журнала.Особенно когда на логане искал фильтр топлевный который находилсо под днищем у топливного бака, facepalm ,а оказыаетсо он в бензобаке на насосе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
betmen:

Особенно когда на логане искал фильтр топлевный который находилсо под днищем у топливного бака, facepalm ,а оказыаетсо он в бензобаке на насосе.

На первых Логанах был такой фильтр. У меня на Логане 2006 года выпуска был. Потом уже стали делать фильтр в баке.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
выделите своей машинке пару часов для осмотра ремня ГРМ .и всё поймёте раз и навсегда. good
жесть
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Max89:
На первых Логанах был такой фильтр. У меня на Логане 2006 года выпуска был. Потом уже стали делать фильтр в баке.
Нуда у мну логан был 2007г.в ,а купил его в 10м и потом книгу купил этого же года выпуска ,заказывал.Так что как то так.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
sprintart:
Вся проблема в том, что достоверный пробег неизвестен. на одометре 24500 км. По состоянию руля я бы вообще 150 дал.

На состояние руля внимание не обращай. Рули - говно полное. Три раза обращался на замену по гарантии и три раза отказ. Говорят, эксплуатация виновата... А уж бережней чем я, ну мало кто эксплуатирует. Правда обсыпаться покрытие руля стало к 50 000 пробега. Может и раньше, но внимания не обращал.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Андрюха:
Правда обсыпаться покрытие руля стало к 50 000 пробега. Может и раньше, но внимания не обращал.
В ежовых рукавицах рулил?  joke  laugh
beer
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Андрюха:
На состояние руля внимание не обращай. Рули - говно полное. Три раза обращался на замену по гарантии и три раза отказ. Говорят, эксплуатация виновата... А уж бережней чем я, ну мало кто эксплуатирует. Правда обсыпаться покрытие руля стало к 50 000 пробега. Может и раньше, но внимания не обращал.

Вот это уже успокаивает.

Возможно и реальный пробег. Кагда меняли пыльник привода, отсоединяли шаровую. Пока мастеровые делалилали,я покачал за палец шаровой. Он тугой.  К пробегу под 100 тысяч, удмаю он был бы без люфта, но уже более легко поддавался бы перемещению от руки.

А сальник, наверное, от перелива побежал. Или брак. В бардачке нашел чек на масло из магазина, датированный 2014 годом. Там указано масло какое то 4 литра канистра и 1 литр. Нафига так много.

Ухнули в двигатель целую баклашку 4 литра и привет.

Руль могли ушатать, потому что ездили на машине усранцы-засранцы. Скорей всего наемные водители, которым плевать было, едет и хрен с ним.  Потолке куча прокуров. В остальном салон спасли чехлы и коврики резиновые
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
sprintart:
Скорей всего наемные водители, которым плевать было, едет и хрен с ним. 
  laugh  good
Самая проходимая машина - КАЗЕННАЯ!!! (служебная,хозяйская итп)
НЕ СВОЯ, одним словом!..
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
andrey73:
ыделите своей машинке пару часов для осмотра ремня ГРМ .и всё поймёте раз и навсегда.

НУ видимо придется. ГРМ там не сложный. Разве что головки приедется докупить на 18, на 16.  У меня то весь инструмент под Японские машины , 10,12,14,17,19.

ГРМ я менял на разных машинах.  Сложно на М4цубиси 4G63, 4G64 DOHC , с гидронатяжителем плюс ремень балансирных валов. На Ларгусе / Логане 8 клапанных, судя по видео в интернете, чуть ли не с закрытыми глазами можно менять.

Но вот я не люблю менять сальники.  Все время боюсь поцарапать поверхность. Боюсь косо поставить новый. Обычно, если сальники сухие, я их не меняю, а обхожусь заменой роликов и ремня.
Тут же нужно сальник поменять.

Я еще вычитал, что на этих двигателях из-за текущего сальника изнашивается посадочное место. Это как так, маслом разъедает что ли?  Типа нужно менять шестерню маслонасоса, а это уже гемор.

Меня жена убьет. Я же ей сказал, типа почти новую машину купил. Будет подкалывать, что за новая машина, а ты уже то пыльники, то колодки, то вот опять в ГРМ полез. На меня и так многие как на идиота смотрят.

Они же не понимают, что это расходники , только долгосрочные
А мне машина с каждым днем все больше и больше нравится. Даже коробка в пробках пока не сильно напрягает.
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
ЗАказал комплект ГРМ  Gates K015662XS
Сальник колнвала CORTECO 200019851В
И ремень навесных агрегатов Avantech 6PK1820  
Правильно ил я заказал ремень агрегатов  6PK1820  ? На 8 и 16 клапанных одинаковые ремни(мой  автомобиль с ГУР и кондиционером)

И еще не понял момент затяжки болта шкива коленвала. Вроде  115 Нм плюс дотянуть на 90 градусов вроде
А также моменты затяжки болтов подушки ДВС, которую снимать нужно
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sprintart,
sprintart:
ЗАказал... Gates K015662XS
shockгляжу на свой запасной к015671хs
sprintart:
И ремень навесных.. 6PK1820  
1822 родной , я ставил 1823(чуть длиннее) твой короче-не знаю станет ли..в смысле-натянешь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
sprintart,
LarqusMen585:
Gates K015662XS
LarqusMen585:
к015671хs
или у тебя 8и клап?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
LarqusMen585:
sprintart,
LarqusMen585:
Gates K015662XS
LarqusMen585:
к015671хs
или у тебя 8и клап?

у меня 8-ми клапанный.  Ремень дудмаю встанет. 2 миллиметра не решают ничего, натяжной ролика выберется.
Визуально глянул, ремень стоит 6-ти ручейковый на машине
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Блин, а зачем я весь комплект заказал? можно же было только ремнем обойтись. Даже если  и скрутили пробег. Н у 70 тысяч он пускай. Ролик то еще походил бы заводской.

И еще думаю, где бы ремень поменять. У нас в сервисах приличных дорого. 6-8 тысяч  рублей (Пофиг, хоть тойота 3S-FE, хоть мицубиси)
На Мицубиси на всех менял сам. Не доверял сервисам. А то они моему товарищу так на РВРе пменяли, закончилось через месяцем заменой двигателя на контрактный.

А тут  что то лень так менять, хоть убей. Еще жена доколупывает. Ты же типа почти новую машину купил, что ты все меняешь да меняешь там.  Но и 6-8 тысяч отдавать не хочу.
Тем более недели две назад лазил в ГРМ Паджеро Мини. Весь день в гараже провозился. Маслице поменял блин. И Пошло поехало, звук роликов не понравился. Там сложнее менять. и Разбирать больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 09:55)
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.