Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:

2:

andrey73:
т.есть если перескочит на зуб вообче ничего не изменится?
Изменится !
Но ехать будет ..
Хотя и не так - как было !
===============================
На карбовой я под 80 -ый на ДВА зуба взад сдвигал - ехала не "лязгая" ! но поджирала .. laugh
На карбовой и уоз убегал заодно, а тут смещение фаз, смотря на каком рв, тяга падает и подергиваться на хх начнет.

ну и пальчики то же стучать могут под нагрузкой на бензине
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:

2:

andrey73:
т.есть если перескочит на зуб вообче ничего не изменится?
Изменится !
Но ехать будет ..
Хотя и не так - как было !
===============================
На карбовой я под 80 -ый на ДВА зуба взад сдвигал - ехала не "лязгая" ! но поджирала .. laugh
На карбовой и уоз убегал заодно, а тут смещение фаз, смотря на каком рв, тяга падает и подергиваться на хх начнет.

ну и пальчики то же стучать могут под нагрузкой на бензине
Не могут, зажигание стабильно, раннего нет, нет и детонации.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
scratch
жесть
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:
На карбовой и уоз убегал заодно,
Куда это он ВДРУГ убегал то (с подводной лодки) ?
Таж железяка- как и ЛЛ - что выставил- то и едет !
На ЛЛ комп еще "может подправить" ...слегонца
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:
На карбовой и уоз убегал заодно,
Куда это он ВДРУГ убегал то (с подводной лодки) ?
Таж железяка- как и ЛЛ - что выставил- то и едет !
На ЛЛ комп еще "может подправить" ...слегонца
На карбюраторной зажигание с рапредвала работает(трамблер), сместил по зубчикам и уоз сместил до кучи.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
deniska25:
на холостых гидрики не слышно одним словом новая машина .
То же стал замечать с недавних пор что мотор как то не так работает,как то грубо что ли,и на холостых слышно клацание как будто гидриков,думал жара,или "лукойл" палёный попался,да может и придираюсь сам к себе,но тут вчера проходил мимо такого же ларгуса и хозяин что то копался под капотом и двигатель заведённый был,и блин-двигатель "мурлычит" по сравнению с моим!
Сегодня решил заглянуть в ГРМ,снеял крышку,язычок на натяжном вообще где то слева даже и не видно его
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Положение шестигранника до и после натяжения,прокрутил почти на треть оборота пока язычок не встал в правильное положение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь и у меня двигатель "мурлычит" laugh
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик,
в смысле натяжной ремень не натягивал или чего?с трудом понимаю,про слово"мурчит" теперь.. help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
с трудом понимаю,про слово"мурчит" теперь..
Ну если по другому то-шепчет!так понятно? laugh Не клацают теперь гидрики или что там цокало,ремень слабый был,можно сказать вообще не натянут,ролик туго закручен был,значить ремень растянулся,70т пробежал,ни разу ещё туда не заглядывал. Вот только сколько раз я его прокручивал а маркировка так в глаза и не бросилась,может без внимания просто,незнаю,про маркировку я вспомнил когда уже собрал
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Не клацают теперь гидрики или что там
да кто то тоже такое здесь писал уже
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на прошлой странице
п.с.
тоже как Андрюха не понимаю,как связан ремень и стук гидриков
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
тоже как Андрюха не понимаю,как связан ремень и стук гидриков
Да может и не гидрики,но если прислушаться сверху мотора то что то в том районе,в головке. Возможно из за слабого ремня какой то дисбаланс распредвалов или что то вроде этого,х.з
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик,  А можешь подробно написать что и как делал? Лучше по пунктам... Сколько времени ушло? Меня уже достал "стук гидриков". Хотел до очередного ТО дотянуть, но если там всё несложно, то лучше сам залезу.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
А можешь подробно написать что и как делал? Лучше по пунктам...
Примерно как тут
Андрюха:
Сколько времени ушло?
Ушло пол дня с обеда и до вечера с учётом езды в магазин за заглушками распред валов,потом за холодным пивом,и выпиливанием пластины для фиксации РВ. потом хотьбы по соседним гаражам и обсуждением кто и где сколько рыбы поймал. Но если просто подтянуть ремень приспособы и заглушки не нужны,за час-два всё можно сделать,самое сложное это открутить железную крышку ГРМ,не каждым ключом туда подлезть можно,нужен "чемоданчик" с набором головок и трещеток.
У меня ещё в положении кол.вала в ВМТ не соосность прорезей распредвалов,для этого и выпиливал приспособу что бы "подправить",хотел отпустить болты звёздочек,надеть приспособу и закрутить болты,но до этого дело не дошло,завел двигатель после натяжения ремня и двигатель без посторонних "стуков" заработал,забил на это дело
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик,  Насколько я понял, только для проверки ремня и натяжения ролика, нужно выполнить ВСЕ работы как и для замены ГРМ, только не стопорить коленвал и не лезть к распредвалам. А еще можно не снимать пластиковые крышки защиты ГРМ, удовлетворившись открытием окошка в этом пластике. Так?
Из инструмента шестигранник на 6, головки на 16 и 13? Работу можно произвести просто на улице, для подъема двигателя используя просто домкрат?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
Из инструмента шестигранник на 6, головки на 16 и 13? Работу можно произвести просто на улице, для подъема двигателя используя просто домкрат?
И на 18 для прокручивания болта на шкиве,хотя потом колесо можно прикрутить и за него прокручивать
Андрюха:
. А еще можно не снимать пластиковые крышки защиты ГРМ, удовлетворившись открытием окошка в этом пластике. Так?
Именно тек,снять только верхнюю железную крышку,но чтобы снять крышку надо снять опору двигателя
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
У меня ещё в положении кол.вала в ВМТ не соосность прорезей распредвалов
Сегодня исправил и это дело
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В положении ВМТ один распредвал не совпадал примерно на пол зуба или зуб
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ослабил натяжной ролик ГРМ,вставил пластину в пазы при этом чуть крутнув распредвал(сыграл на слабине ремня),отпустил болты шестерёнок распредвалов,натянул роликом ремень,и закрутил болты шестерёнок,теперь всё по фен-шую,в ВМТ пазы строго горизонтально
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь двигателя вообще не слышно,+3л.с ну и надеюсь бензин теперь не жрать а нюхать будет laugh
Виталик:
Вот только сколько раз я его прокручивал а маркировка так в глаза и не бросилась,может без внимания просто,незнаю,про маркировку я вспомнил когда уже собрал
Маркировки ремня вообще никакой нет,понимаю что стирается со временем,но даже никаких остатков нет
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик,  Чего-то я не рассмотрю никак. А сколько мм у тебя болт? 68 или там вроде другая циферка должна быть.

Если что, у меня движок не Испанской сборки, а автовазовской.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 03:52)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрюха:
сколько мм у тебя болт? 68
68,6 мм., если уж быть точным до конца. (судя по шкале колумбуса).
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Андрюха:
сколько мм у тебя болт? 68
68,6 мм., если уж быть точным до конца. (судя по шкале колумбуса).
Плюс три кобылы и дает, наверное, О.6 по статье колумбуса! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 15:23)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный, Андрей,у тебя на заводском ремне оставалась какая нибудь маркировка?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный, Андрей,у тебя на заводском ремне оставалась какая нибудь маркировка?
После 120 ткм нет, у друга с Дастера после 60 ткм еще читалась.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Лопату укоротить желания не возникало? laugh
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
Андрей,у меня из под пары болтов крышки клапанов,сильное масляное запотевание,как там лучше всего загерметизировать?ток,чтобы не снимать всю крышку..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный,
Андрей,у меня из под пары болтов крышки клапанов,сильное масляное запотевание,как там лучше всего загерметизировать?ток,чтобы не снимать всю крышку..
Сам знаешь, выкрутил, обезжирил, герметиком от души и вуаля! bayan
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
выкрутил, обезжирил
  beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.