Посетитель Челябинск Сообщений: 845 | #951 - 22 июля 2016 в 20:26 | |
прожженный: |
2: |
andrey73: | т.есть если перескочит на зуб вообче ничего не изменится? |
Изменится !
Но ехать будет ..
Хотя и не так - как было !
===============================
На карбовой я под 80 -ый на ДВА зуба взад сдвигал - ехала не "лязгая" ! но поджирала ..
|
На карбовой и уоз убегал заодно, а тут смещение фаз, смотря на каком рв, тяга падает и подергиваться на хх начнет.
|
ну и пальчики то же стучать могут под нагрузкой на бензине жесть |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #952 - 22 июля 2016 в 20:35 | |
andrey73: |
прожженный: |
2: |
andrey73: | т.есть если перескочит на зуб вообче ничего не изменится? |
Изменится !
Но ехать будет ..
Хотя и не так - как было !
===============================
На карбовой я под 80 -ый на ДВА зуба взад сдвигал - ехала не "лязгая" ! но поджирала ..
|
На карбовой и уоз убегал заодно, а тут смещение фаз, смотря на каком рв, тяга падает и подергиваться на хх начнет.
|
ну и пальчики то же стучать могут под нагрузкой на бензине
|
Не могут, зажигание стабильно, раннего нет, нет и детонации. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 | #953 - 22 июля 2016 в 21:00 | |
жесть |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #954 - 22 июля 2016 в 21:04 | |
прожженный: | На карбовой и уоз убегал заодно, |
Куда это он ВДРУГ убегал то (с подводной лодки) ?
Таж железяка- как и ЛЛ - что выставил- то и едет !
На ЛЛ комп еще "может подправить" ...слегонца Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #955 - 22 июля 2016 в 21:07 | |
2: |
прожженный: | На карбовой и уоз убегал заодно, |
Куда это он ВДРУГ убегал то (с подводной лодки) ?
Таж железяка- как и ЛЛ - что выставил- то и едет !
На ЛЛ комп еще "может подправить" ...слегонца
|
На карбюраторной зажигание с рапредвала работает(трамблер), сместил по зубчикам и уоз сместил до кучи. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #956 - 30 июля 2016 в 22:12 | |
deniska25: | на холостых гидрики не слышно одним словом новая машина . |
То же стал замечать с недавних пор что мотор как то не так работает,как то грубо что ли,и на холостых слышно клацание как будто гидриков,думал жара,или "лукойл" палёный попался,да может и придираюсь сам к себе,но тут вчера проходил мимо такого же ларгуса и хозяин что то копался под капотом и двигатель заведённый был,и блин-двигатель "мурлычит" по сравнению с моим! Сегодня решил заглянуть в ГРМ,снеял крышку,язычок на натяжном вообще где то слева даже и не видно его
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Положение шестигранника до и после натяжения,прокрутил почти на треть оборота пока язычок не встал в правильное положение
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь и у меня двигатель "мурлычит" |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #957 - 30 июля 2016 в 22:16 | |
Виталик,
в смысле натяжной ремень не натягивал или чего?с трудом понимаю,про слово"мурчит" теперь.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сообщений: 8318 | #958 - 30 июля 2016 в 22:34 | |
Дима: | с трудом понимаю,про слово"мурчит" теперь.. |
Ну если по другому то-шепчет!так понятно? Не клацают теперь гидрики или что там цокало,ремень слабый был,можно сказать вообще не натянут,ролик туго закручен был,значить ремень растянулся,70т пробежал,ни разу ещё туда не заглядывал. Вот только сколько раз я его прокручивал а маркировка так в глаза и не бросилась,может без внимания просто,незнаю,про маркировку я вспомнил когда уже собрал |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #959 - 30 июля 2016 в 22:47 | |
Виталик: | Не клацают теперь гидрики или что там |
да кто то тоже такое здесь писал уже ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #960 - 30 июля 2016 в 22:50 | |
на прошлой странице
п.с.
тоже как Андрюха не понимаю,как связан ремень и стук гидриков Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сообщений: 8318 | #961 - 30 июля 2016 в 22:58 | |
Дима: | тоже как Андрюха не понимаю,как связан ремень и стук гидриков |
Да может и не гидрики,но если прислушаться сверху мотора то что то в том районе,в головке. Возможно из за слабого ремня какой то дисбаланс распредвалов или что то вроде этого,х.з |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #962 - 31 июля 2016 в 00:24 | |
Виталик, А можешь подробно написать что и как делал? Лучше по пунктам... Сколько времени ушло? Меня уже достал "стук гидриков". Хотел до очередного ТО дотянуть, но если там всё несложно, то лучше сам залезу. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #963 - 31 июля 2016 в 08:10 | |
Андрюха: | А можешь подробно написать что и как делал? Лучше по пунктам... |
Примерно как тутАндрюха: | Сколько времени ушло? |
Ушло пол дня с обеда и до вечера с учётом езды в магазин за заглушками распред валов,потом за холодным пивом,и выпиливанием пластины для фиксации РВ. потом хотьбы по соседним гаражам и обсуждением кто и где сколько рыбы поймал. Но если просто подтянуть ремень приспособы и заглушки не нужны,за час-два всё можно сделать,самое сложное это открутить железную крышку ГРМ,не каждым ключом туда подлезть можно,нужен "чемоданчик" с набором головок и трещеток. У меня ещё в положении кол.вала в ВМТ не соосность прорезей распредвалов,для этого и выпиливал приспособу что бы "подправить",хотел отпустить болты звёздочек,надеть приспособу и закрутить болты,но до этого дело не дошло,завел двигатель после натяжения ремня и двигатель без посторонних "стуков" заработал,забил на это дело |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #964 - 31 июля 2016 в 12:39 | |
Виталик, Насколько я понял, только для проверки ремня и натяжения ролика, нужно выполнить ВСЕ работы как и для замены ГРМ, только не стопорить коленвал и не лезть к распредвалам. А еще можно не снимать пластиковые крышки защиты ГРМ, удовлетворившись открытием окошка в этом пластике. Так?
Из инструмента шестигранник на 6, головки на 16 и 13? Работу можно произвести просто на улице, для подъема двигателя используя просто домкрат? |
Посетитель Сообщений: 8318 | #965 - 31 июля 2016 в 21:18 | |
Андрюха: | Из инструмента шестигранник на 6, головки на 16 и 13? Работу можно произвести просто на улице, для подъема двигателя используя просто домкрат? |
И на 18 для прокручивания болта на шкиве,хотя потом колесо можно прикрутить и за него прокручивать Андрюха: | . А еще можно не снимать пластиковые крышки защиты ГРМ, удовлетворившись открытием окошка в этом пластике. Так? |
Именно тек,снять только верхнюю железную крышку,но чтобы снять крышку надо снять опору двигателя |
Посетитель Сообщений: 8318 | #966 - 31 июля 2016 в 22:16 | |
Виталик: | У меня ещё в положении кол.вала в ВМТ не соосность прорезей распредвалов |
Сегодня исправил и это дело
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В положении ВМТ один распредвал не совпадал примерно на пол зуба или зуб
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ослабил натяжной ролик ГРМ,вставил пластину в пазы при этом чуть крутнув распредвал(сыграл на слабине ремня),отпустил болты шестерёнок распредвалов,натянул роликом ремень,и закрутил болты шестерёнок,теперь всё по фен-шую,в ВМТ пазы строго горизонтально
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь двигателя вообще не слышно,+3л.с ну и надеюсь бензин теперь не жрать а нюхать будет Виталик: | Вот только сколько раз я его прокручивал а маркировка так в глаза и не бросилась,может без внимания просто,незнаю,про маркировку я вспомнил когда уже собрал |
Маркировки ремня вообще никакой нет,понимаю что стирается со временем,но даже никаких остатков нет |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #967 - 1 августа 2016 в 02:58 | |
Виталик, Чего-то я не рассмотрю никак. А сколько мм у тебя болт? 68 или там вроде другая циферка должна быть.
Если что, у меня движок не Испанской сборки, а автовазовской. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 03:52) |
Модератор Сообщений: 9585 | #968 - 1 августа 2016 в 14:59 | |
Андрюха: | сколько мм у тебя болт? 68 |
68,6 мм., если уж быть точным до конца. (судя по шкале колумбуса). Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #969 - 1 августа 2016 в 15:23 | |
Аркадичч: |
Андрюха: | сколько мм у тебя болт? 68 |
68,6 мм., если уж быть точным до конца. (судя по шкале колумбуса). |
Плюс три кобылы и дает, наверное, О.6 по статье колумбуса! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 15:23) |
Посетитель Сообщений: 8318 | #970 - 1 августа 2016 в 15:37 | |
прожженный, Андрей,у тебя на заводском ремне оставалась какая нибудь маркировка? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #971 - 1 августа 2016 в 15:44 | |
Виталик: |
прожженный, Андрей,у тебя на заводском ремне оставалась какая нибудь маркировка?
|
После 120 ткм нет, у друга с Дастера после 60 ткм еще читалась. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #972 - 1 августа 2016 в 15:56 | |
Виталик: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Лопату укоротить желания не возникало? |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #973 - 1 августа 2016 в 16:04 | |
прожженный,
Андрей,у меня из под пары болтов крышки клапанов,сильное масляное запотевание,как там лучше всего загерметизировать?ток,чтобы не снимать всю крышку.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #974 - 1 августа 2016 в 16:10 | |
Дима: |
прожженный,
Андрей,у меня из под пары болтов крышки клапанов,сильное масляное запотевание,как там лучше всего загерметизировать?ток,чтобы не снимать всю крышку..
|
Сам знаешь, выкрутил, обезжирил, герметиком от души и вуаля! |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #975 - 1 августа 2016 в 16:13 | |
прожженный: | выкрутил, обезжирил |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |